Меню
StopGame  Игровые новости War Thunder стала новее и интереснее

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (22.02.2019)
  • Дождь мужицких подарков — что подарить на 23 февраля
  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!

War Thunder стала новее и интереснее

War Thunder
Игра: War Thunder
Платформа: Android, Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: simulator, online
Дата выхода: 29 ноября 2013 г.
Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель: Gaijin Entertainment
Издатель в России: Gaijin Entertainment
Несмотря на то, что War Thunder по-прежнему кружит в зоне бета-тестирования, Gaijin Entertainment вовсю совершенствует свое творение при помощи разнообразных нововведений. Так, к примеру, глобальное обновление 1.37 существенно улучшило систему развития.

Благодаря вышеупомянутому патчу, ускорился процесс получения наиболее интересной для пользователя военной техники и модификаций для нее. Да, и не бойтесь потерять «все, что нажито непосильным трудом» — разработчики обещают, что ни один из ранее приобретенных и изученных самолетов также никуда не денется.

Приятно отметить, что сухопутную линейку после ввода наземной техники и новички, и ветераны War Thunder будут изучать на равных, начиная с самых первых моделей.



Конечно же, обновление 1.37 не обошлось и без пополнения рядов боевой авиации. Все пять стран, представленные в ММО, обзавелись в общей сложности более чем двадцатью новыми машинами, которые, без сомнения, абсолютно исторически достоверны. В частности, знакомьтесь с немецким штурмовиком Hs.129B-3 и линейкой японских истребителей Ki-84.

Ну а чтобы всем этим красавцам было где развернуться, Gaijin Entertainment добавила в War Thunder восемь дополнительных локаций с разнообразной географией. Теперь тут вам есть и оборона Сталинграда, и тропический остров Сайпан, которые, между прочим, еще и выглядят очень даже прилично. Спасибо поддержке DirectX 11.

Об остальных изменениях, постигших военную ММО с приходом обновления 1.37, читайте здесь. И помните, что вскоре после выхода патча в War Thunder стартует второй этап закрытого тестирования наземной техники. Поучаствовать в нем сможет любой желающий, купивший один из продвинутых наборов на официальном сайте разработчика. К тому же приглашения ждут и тех, кто выполнял особые игровые задания в прошлом месяце.
Комментарии (64 шт.)
Молодцы, что сказать… Быстро развивают игру.
Да. Достойный конкурент белорусам.
Танки бы побыстрее!
А насчет кораблей пока не слышно ничего?
Нет. Даже в «Плане разбаботки» у них вообще ничего про них не написано. warthunder.ru/ru/game/roadmap
Значит еще не скоро.
Нет. Видимо, на корабли находятся на стадии проектирования.
Не смешите мои тапочки. Это-ж сколько человек должно быть у Улитках, чтобы пилить и самолёты, и танки, а ещё и корабли. Нет, до кораблей им ещё как до Китая пёхом.
Как же ты наглядно Дальневосточникам объяснил про корабли…
Показать картинку
Ждёмс со дня на день! =)
В одном из интервью прозвучало «корабли будут в 2014-м году»!
14-й длинный.
к середине 2013-го обещали танки, думаю, что корабли будут не раньше 15-го и в ЗБТ.
ещё весной, выкладывали на форум скриншоты кораблей, видимо они пока не могут внедрить их в игровой процесс а так как минимум 2 японских корабля у них есть :D
и да. до китая мне ближе чем до москвы например
Говорят wargaming возможно когда-нибудь добавят трансформеров или что другое.(просто слух)
P.s. war thunder тут ни причем.
Картошка не будет добавлять даже современные танки. Это идёт в разрез с идеей игры. О каких ещё трансформерах речь может идти?!
Это была типа-шутка или что-то вроде неё.
Странный слух. На фоне которого даже появление ратте звучит правдоподобней.
И вообще не вижу связи между этой новостью и трансформерами от ВГ. :D
Евгений Ваганыч одобрил твою шутку
Убийственное обновление…
надеюсь к Новому Году добавят танки, а не только самолеты, ибо уж очень хочется подуэлиться с самолетами :)
Танки то уже есть. Только ЗБТ.
поскольку я не могу в них поиграть — для меня их нет, как и для остальных, окромя тысячи прорвавшихся.
Любимая MMO.
От нового голубого интерфейса в ветке развития глаза вытекают из глазниц.

И спасибо улиткам за прекрасные баги.
Например, сейчас есть шанс, что при бомбардировке вражеской взлетной полосы тебе будет начислен очень большой штраф, как будто ты бомбишь свою базу.
скрытый текст


Мало того, что после бомбы нужно кидать не дальше 1 миллиметра от танка, так она стала баганутая, зачастую она просто не получает урона.
скрытый текст
Эта версия интерфейса ещё норм, вот та, что была на первом деве…
Такое ощущение, что дева вовсе не было.
Первый день после патча тундра была вообще не играбельна.
Такое ощущение будто нормальные программисты работают над наземкой, а обновы доверили еще неопытным… У меня в меню при переходе к просмотру самолета, фпс не хило так проседает.
Это все елка со снегом виновата.
Поджечь бы её :D
Это просто жесть, куда делся опыт с не до конца открытых модулей?! Почему некоторые самолеты вновь стали недоступны?! Почему часть опыта переведено в свободный, а для его использования игра просит денег, видимо совсем все плохо… Просто кинули, молодцы, че
100 лет назад предупреждали, что если самолет был доступен по рангам, но не куплен, то его придется открывать заново ибо старые ранги убрали. (на вооружение брать самолет, чтобы он остался не обязательно).
Неоднозначное обновление… кто играет, тот поймет. Допиленный баланс, новая ветка развития, новое оформление, придется заново ко всему привыкать.
Слоуновости только на стоп.гейм.ру

Спс хоть солянку улитки убрали… Но игру плавно превращают из авиа-симулятора в симулятор кача(слышите как картошечкой запахло?).
Не, слышать запахи не умею. :)
Ну, о запахах тоже говорят «слышать».
Виноват, был неправ.
Отличное обнавление!
SG, когда стримчанский организуете? Картошку все время пиарите, а лучезарная тундра только в новостях проскакивает
Если гаиджины продолжат в том же духе, то лучезарной её язык не повернется назвать :(
Расписание стримов смотрим.
Обновление вышло ужасным. Если раньше при получении нового ранга открывалось 2, а то и 3 самолета, то здесь приходится тратить почти такое же время, если не больше, на ОДИН. Насчет баланса, то тут вообще говорить нечего, предыдущая система рай, по сравнению с этим. Самолеты, отличающиеся по предыдущей системе на 4 и более рангов друг от друга, теперь спокойно летают в одном бою (все-таки разница в скорости, а уж тем более вооружении, достаточно серьезная). Про ЛТХ самолетов вообще молчу, по крайней мере в аркаде создается впечатление, что его изменили в сторону УФОлетности для одних и отсутствие летать и других.
А фраза насчет того, что новичкам теперь будет проще, звучит, как толстый троллинг, потому что летая на Ла-5 я нередко видел людей, летавших на И-15 и И-153 или Fury Mk1.
а ты смотрел на требуемое кол-во опыта? если раньше тебе надо было заработать 220к опыта чтобы открыть ЯК-9Т и ЛА-5Ф, то сейчас на оба этих самолёта требуется всего 44к очков исследования
прокачка ускорилась...+ ты можешь миновать те самолёты на которых летать не будешь
по поводу баланса: значит у них были самолёты 2 ранга… там же баланс сделан по принципу «если есть самолёт 2 ранга то будешь играть против 2 рангов»
Хорошое обновление, теперь качаться будет в 2 раза дольше.
меню кстати стало приятным новогодним
с ёлкой, а под ней лежать бомбы, торпеды и прочее в виде подарков)
ИМХО, лучшая игра про технику
World of warplanes по сравнению с War thunder напоминает аркады 2001 года
а когда выйдут танки, World of tanks будет нервно курить в сторонке
Gaijin Entertainment молодцы что отказались от идеи ХП… самый большой бред
Выйдут, будет, да, да. О что не так хп? И в WT есть хп, странный ты.
в WT нет хп… там система модулей
что не так в ХП? а то что у кого его больше тот за частую рулит
в WT важно именно умение летать… а в World of warplanes тот кто первый на хвост сядет
+ сколько не летал разницу в управлении истребителей не заметил…
Ну, ну, рассказывай.
а ты поиграй и увидишь
мне не очень нравится когда штурмовики в лучших традициях легких истребителей косят воздушную технику.
а в World of warplanes тот кто первый на хвост сядет
как бы, в авиации — кто первый увидел и занял позицию у хвоста противника, при равной технике, шансов не быть сбитым, тем кто сзади тебя — шансы очень и очень минимальны.

По большому счету, техника немцев должна нарезать в капусту все совки. Наши выигрывали за счет количества, а не качества. Так что условности в играх — просто огромные.
в WT если умеешь пилотировать можно за счёт манёвров уйти от врага
причём каждый самолёт имеет свои особенности (к примеру американцы не самые лучшие в горизонтальных виражах, а японцы наоборот в них превосходят большинство других)
в World of warplanes нету такого интереса… там всё проще и скучнее
«мне не очень нравится когда штурмовики в лучших традициях легких истребителей косят воздушную технику.» опять же смотря какие штурмовики… ИЛ-2 действительно хорош и способен подпортить жизнь другим, а тот же Ju.87 с 37 мм пушками должен постараться (манёвренность неплохая но точность хромает… в результате нужно хорошо целиться)
мне в ВТ не хватает ощущения динамики и массовости воздушного боя. На большой карте очень мало техники. Сколько не играл, максимум что можно встретить — это 3 на 3, при этом в радиусе 5 км никого нет.
чуть не так, мне нужен догфайт, без наземки, я не хочу снимать наземку, я этому могу делать в сингле. Я хочу борьбы против игроков. Вот, а в ВТ мне на легком истребителе приходилось сносить технику.
В тебе фанбой говорит, не более, твое мнение предвзятое.
Где ты в вартандере ХП нашел?
Состояние модуля от чего по твоему зависит?
Одно дело, когда ты сносишь важный модуль, другое, когда тупо сносишь все хп врагу стреляя в то место где у него нет ничего жизненно важного.
в то место где у него нет ничего жизненно важного.
самолет это не танк, там всё жизненно важно ибо у каждого самолета есть такое понятие как трудоемкость межполётного обслуживания и у современных истребителей 1 час лета превышает 10 часов обслуживания. Но это так, в общем, не сильно к теме вопроса относиться.
Как пример, в корпус бобрам лучше не стрелять. Гораздо проще и правильней сломать двигатель или отрубить крыло.
В некоторые корпуса бомберов можно стрелять почти бесконечно.
ломается всё, даже 1 снаряд может вывести из строя машину, а на то он и бомбер — чтоб быть толстым.
скрытый текст

Что касается повреждений, так не смотря на то, что в пятку со «слона» можно было убивать с одного выстрела — я играл с огромным удовольствием в Контер Страйк. На то она и ком игра, есть условности. и их много.
Что касается повреждений, так не смотря на то, что в пятку со «слона» можно было убивать с одного выстрела — я играл с огромным удовольствием в Контер Страйк. На то она и ком игра, есть условности. и их много.

Сравнение на 5 баллов. Ярый ценитель авиасимуляторов высказал свое авторитетное мнение.

ломается всё, даже 1 снаряд может вывести из строя машину, а на то он и бомбер — чтоб быть толстым.
Далеко не у всех самолетов есть такие крупнокалиберные пушки, чтобы уничтожать любые бомберы с 1 выстрела.
Ярый ценитель авиасимуляторов
хм, да, я ценитель авиа и автосимуляторов — с этим ты угадал, а вот в то, что ВТ это сим в аркадном режиме — смех и грех.
Проблема ВТ в том, что у Гайдзинов много усилий уходит на реалистичность в симуляторных боях, в которые почти никто не играет.
Смысл гробить столько усилий, если ИЛ-2 уже на подходе.
чуть неоднозначно можно понять твои слова. Если бы было сказано «Смысл гробить столько усилий есть, если ведь ИЛ-2 уже на подходе.»

Ил2 на сколько я помню — это сингл + мульт.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
War Thunder
2013 г., simulator, online
Прямой эфир
Наверх ↑