Меню
StopGame  Игровые новости Tomb Raider: Definitive Edition и ее некстгенные прелести

Самое актуальное

  • Обзор игры Steel Rats
  • «Инфакт» от 16.11.2018 — Ремастеры Command & Conquer, короткометражка Beholder, продолжение Expeditions, геймплей Gears POP!…
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018
  • Пользовательский обзор недели
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 2

Tomb Raider: Definitive Edition и ее некстгенные прелести

Tomb Raider: Definitive Edition
Игра: Tomb Raider: Definitive Edition
Платформа: PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 28 января 2014 г.
Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Square Enix
Выпуск мартовского ремейка Tomb Raider под видом издания Definitive Edition на новых консолях Sony и Microsoft видится вполне закономерным шагом со стороны Square Enix. Ни для кого не секрет, что Crystal Dynamics уже вовсю трудится над второй частью, которая рассчитана как раз для Xbox One и PS4. В связи с чем их обладателям не будет лишним восстановить в памяти становление молодой и неопытной Лары Крофт как отважной расхитительницы гробниц, а кому-то предстоит стать свидетелями этого знаменательного события в первый раз.

Торжественный анонс Tomb Raider: Definitive Edition состоялся на недавней церемонии вручения наград VGX 2013, но на том сабантуе у разработчиков просто не было времени, чтобы ответить на все интересующие поклонников вопросы. Зато оно появилось на днях у исполнительного продюсера Crystal Dynamics Скота Эмоса (Scot Amos), который на официальном форуме во время общения с его посетителями рассказал немало нового о предстоящим появлении заметно похорошевшей Лары на некстгене.


Так, выяснилось, что разработка Definitive Edition стартовала в январе прошлого года, сразу после того, как команда закончила версии для PC, Xbox 360 и PS3. Говоря о различиях между PC-версией и версиями для XOne и PS4, Эмос отметил, что в последних используются улучшенные модели главной героини, а также большинства действующих лиц второго плана. В частности, как отмечалось в одной из прошлых заметок, волосы Лары после применения технологии TressFX заметно прибавят в объеме и будут натуралистично развеваться на ветру на зависть всем рекламщикам модных шампуней.

Конечно, этим перечень визуальных улучшений не ограничивается: разработчики основательно прокачали физический движок, что позволило сделать воздействие различных погодных явлений вроде дождя на волосы, кожу и одежду Лары более реалистичным. Кроме того, некстген-версия получила новую модель освещения, систему частиц, повышенную детализацию окружения и, конечно, качественные текстуры, без которых соваться на новые консоли было бы просто стыдно. Наконец, самое главное — владельцы Xbox One и PS4 смогут насладиться Tomb Raider в разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду.


Еще Definitive Edition будет под завязку забита всяким-разным бонусным контентом (включая все вышедшие DLC), подробное описание которого мы уже приводили ранее. В Европе переиздание выйдет 31 января. На вопрос поклонников, значится ли в планах улучшенная версия для PC, Эмос ответил, что пока в приоритете у Square Enix порты для некстгена, но в будущем и на улицу компьютерщиков может нагрянуть праздник.
Комментарии (37 шт.)
Так, а где прелести? Ну там ХД текстуры, все дела, но сильного различия по графике с ПК версией, я таки и не нашёл(
И не будет различий. Или ты думал, что нынешний некст-ген круче ПК будет?
Дело не в крутости ПК. Нам Лара досталась как наследие уходящего в небытие поколения. Вместе с плохими текстурками, не очень детальными моделями ну и так далее. ПК версия всё же была лучше, чем большая часть кроссплатформ (аргх, как можно было так испортить крузис 3). Но в новых то консолях можно и продвинутый ДОФ добавить и тасселяции побольше ну это для сисек, и, в общем, новоконсольных красот.
ПС. Ну хоть за волосы спасибо))
Мелочь, но приятно.
Нам Лара досталась как наследие уходящего в небытие поколения. Вместе с плохими текстурками, не очень детальными моделями ну и так далее.

А что мешает на ПК завести улучшенные текстуры и модели персонажей, если не сами разработчики, так моддеры сделают.
Моддеры пусть делают, но вот, что-то мне напоминает, что Ларка с закрытым кодом и модерам недоступна. Так что что они будут делать, мне лично не известно.
Многие игры с закрытым кодом, но ломают и делают же, Тот же ре4 до неузнаваемости переделали(ну смысле практически восстановили оригинальную версию из убогого порта). А перевод того же мгс2 занял 6 лет, но взломали таки за год его чтобы тока текст править в игре :D все можно но кому оно ото надо?)
Это не взломали. Текст хранится отдельно от кода, просто они смогли пройти через шифровку текстовых или Xml файлов)
Ну как бы да, но замена моделей тоже как бы кода не касается, просто замена файла также как и текст зашифрованного в пакеархиве игры
Не всё так просто.
Завлекаловки они такие)
Завлекаловки — сиськи)
непреодолимые и беспощадные…
Вроде то же самое говорили о прокачанном Deus ex:HR, похоже, у скверов появляется сомнительная привычка продавать игры дважды, и продавать патчи, как было с Деусом и в случае, если Ларку подновят и выпустят на пк, еще раз за деньги. Но надеемся на лучшее.
прокачанный ХР имеет все ДЛСники, что для новых игроков удобно, для старых стоимость снижена на 75%, но и это ещё не всё. Там появились действительно толковые комментарии разработчиков, именно ради них я и приобретал.
Ну хоть теперь и консольщики словят кайф от игры.
Но всё-таки, волосы были скверными, хоть и первыми — масляная солома. Надо дорабатывать физику — каждый раз упарывался, когда они ложились на невидимые плечи или растягивались, аки резина какая, потому предпочёл отрубить детализацию.

Всё так-же жду вторую часть, ибо первую уже прошёл на 100% — охота пройти ещё раз.
FullHD то будет, или все прелести подадут в апскейленых 720p?
Блин, два раз текст пробежал, не заметил, что таки написано про 1080@60. Хотя пока в это слабо верится.
я надеялся что из названия новости речь пойдет о других прелестях )
Такая же фигня. Клуб не анонимных пошляков. Или нормальных мужчин, кому как.
владельцы Xbox One и PS4 смогут насладиться Tomb Raider в разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду.

Ну вот, имхо прямые руки все сделают правильно, а не будут пенять на железо.
P.S. хотя ПК версия все же лучше. =)
Смотрел я трейлер, у них 2 ветра как в код 2 солнца. Ибо тряпка там в одну сторону развевалась а волосы в другую.
На первых порах включенный TressFX сбрасывал 40 фапов в секунду на 20. А на некоторых системах сие чудо и до сих пор происходит. Что касается самих волос — то в каком бы дерьме не плавала Лара волосы всегда остаются блестяще чистыми и шелковистыми (рекламщикы модных шампуней, ага?)
Ну-у-у… Хоть за оптимизацию на консолях низкий поклон.
з.ы.
Неопытная Лара плачет убивая Оленя, но с веселой ухмылкой, устраивает тотальный геноцыд выжившим аборигенам острова.
Лара плачет убивая Оленя, но с веселой ухмылкой, устраивает тотальный геноцыд выжившим аборигенам острова.

Ну Олень то милый, и вообще с большой буквы, а аборигены острова — плохие и вообще ничтожества.
как говорил Вася в обзоре The LAst of Us:

это вызывает легкий диссонанс, когда мы видим как героиню 3.14здят в каждой заставе, а после она уничтожает очередную тысячу врагов.
Так бывает, когда сценарий и геймплей делают не связанные между собой отделы
До сих пор помню, как эта Лара прикончила дракона с пятиэтажный дом, имея в руках парочку Узи. Ну и подобные подвиги.
Второстепенных персонажам то хоть Волосы (Волосища!!) добавят или так и будут с гипсовым слепком ходить?
300 лет назад ходили и всем нравилось.
Дык некстген жи!
Я понимаю, там Last of Us в full hd и со сглаживанием или нормально выглядящая GTA 5, но это… Новая Лара Крофт — кусок гуано, так кому, в здравом уме, пришла идея переиздать ее? Это дерьмо ведь никто не купит, хотя учитывая, что им и делать то ничего не надо, игра, я думаю, окупится.
зачем они внешность то трогают? могли бы просто улучшить вид, или это так от освещения в трейлерах лицо выглядит по другому? и почему для ПК не сделают? нельзя патчем такое устроить? ну можно даже заплатить немножко))
да и что там улучшать, если игра и так красиво смотрится, там только мелочи всякие надо доработать и тени сделать мягкими и четкими, а не кривыми)
Раньше лицо Лары было лучше
Да, мне её некст-генное тоже не понравилось.
Да в принципе, всё, что было игре нужно, так это доработать систему частиц. На статичных скриншотах видно, НАСКОЛЬКО их не хватает (особенно при падении самолёта).
Но сама по себе игра хорошая.
Давайте посмотрим на нее серьезно. Да новая Tomb Raider вышла без обещанного выживания, да они изничтожает сотни врагов после очередной драматичной кат-сцены. Но серьезно — ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ приключение от 3 лица на ПК (со времене Tomb Raider Legend — последней крепкой игры в этом жанре, кстати именно этой игрой вдохновлялись Naughty Dog), которое не стыдно поставить с Uncharted 1/2/3 по уровню постановки сцен и баталий.

Постоянно что то рушится, взрывается, обламывается. Падающие самолеты, обручающиеся скалы. На экране постоянно что то происходит и развлекает. Да там где Нейтан Дрейк шутил и язвил, Лара Крофт делает страдальческую мину на лице, но продолжает геноцид населения. Да это дисонанс восприятия, но черт возьми сцены из игры запоминаются, как и падение самолета в Анчартед 3, или крушение поезда в Ачартед 2.

Лично я ее поиграл на ПК, потом купил на PS3 и куплю на PS4. Не жалею ни рубля потраченного не нее. Очень хорошая игра, которая доставила мне массу удовольствия от прохождения. Если допилят мультиплеер. То с радостью поиграю и в него.
Беру, как консоль некст ген возьму ))) еще бы локаций новых и секретов побольше добавили б
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑