17 декабря 2013 17.12.13 68 134

Шлем ВР от Sony поможет избежать столкновений

Виртуальная реальность уже давно манит геймеров и игроделов, однако лишь сейчас в распоряжении разработчиков появляются технологии, которые способны реализовать наши мечты о ВР надлежащим образом. Как известно, за столь амбициозный проект уже взялись не только энтузиасты из Oculus Rift, но и более «крупная рыба» — Sony.

Японцы продолжают регистрировать патенты, откровенно намекающие на заинтересованность компании в создании собственного шлема виртуальной реальности, который был бы совместим с форматом PlayStation. На этот раз в соответствующей документации намекается на использование технологии по «избеганию столкновений», а также учет мозговых волн и прочих естественных явлений.

Если верить описанию запатентованного ВР-устройства, оно будет снабжено специальной технологией, которая предупредит носителя шлема в тот момент, когда, будучи увлечен игровым пространством, он окажется в непосредственной близости от реального предмета. Что ж, вполне полезная штука, на наш взгляд, способная избавить геймеров как от потенциальных травм, так и от страха их получить.

Работать эта технология будет следующим образом. Камера или датчик расстояния рассчитает, как далеко игрок находится от посторонних предметов. И если пользователь подойдет слишком близко, в виртуальном игровом мире тут же появится «опасный» объект, что, в общем-то, и поможет вам избежать столкновения с ним.

К тому же в патентах от Sony упоминается, что будущий шлем виртуальной реальности способен учитывать «биологическую информацию» вроде движения глаз, температуры тела, появления пота, мозговые волны, частоту пульса, мозговое кровообращение и моргание. Того гляди, совсем скоро можно будет управлять происходящим в игре всего лишь с помощью силы мысли!


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

И наши мизинцы скажут спасибо за спасение от ножек мебели.
Нужно будет жене взять, а то без всяких шлемов все углы сшибает…
Если Sony воплотит все задуманное в жизнь, то получиться неплохой такой ответ Окулусу. Надеюсь увидеть эти очки на ps4.
Камера или датчик расстояния рассчитает, как далеко игрок находится от посторонних предметов. И если пользователь подойдет слишком близко, в виртуальном игровом мире тут же появится «опасный» объект, что, в общем-то, и поможет вам избежать столкновения с ним.
Играешь ты активно в захватывающий шутер: бегаешь, прыгаешь, врагов убиваешь. Весь увлеченный такой. И тут в игре появляется мама и говорит, что пора идти кушать.
Или другой вариант развития: столы и стулья из реальности в игровых стенах. Красота…
Эм, а зачем встовать за игрой? Или там бегать собственными ногами надо будет?
возможно это устройство будет работать в паре с ps camera
Тогда уж Бретт Леонард и Гимелл Эверетт с их фильмом The Lawnmower Man (Газонокосильщик).
я так мизинец сломал, без шуток.
Как посмотреть — ножом тоже можно хлеб отрезать, а можно человека убить. Не стоит мыслить так узко и однобоко — когда технология виртуальной реальности будет развита в достаточной мере с ее помощью можно будет проводить полноценную тренировку боя, военных действия — разминирования объектов, переговоры с террористами об освобождении заложников, хирургические операции для студентов — медиков, оказание первой помощи при различных ЧС. Не говоря уже о просто шикарном способе проведения досуга, искоренении всяких фобий посредством знакомства с ними «вплотную», загрузка знаний — матан, языки, история и пр прямо в мозг. Да тупо полет фантазии и релакс, еба.
Тогда все будет напрямую зависеть от того, кто будет контролировать эту технологию. Офкорс будут разновидности. И одно дело, если у истоков будут стоять благородные мужи вроде Лео да Винчи, которые протестят на безвредность и зашифруют творения от жадных до наживы мудаков — копирастов, совсем другое — если владеть будут всякие транскорпорации вроде гугля или мелкомягких — тогда мытье мозга возымеет пугающие масштабы. Да чего там, уже сейчас страшно. (Где там моя шапочка из фольги?)
Аналогично, прошлой весной, об дверь. Открыл её раньше чем убрал ногу Т_Т
А я ужастик представил. Прибор определил что впереди тумба, а ты в игре идёшь такой и тут перед тобой ящик с потолка падает :3
Я бы не хотел не хотел получать тактильные ощущения например от удара на скорости 70км/ч… Или от пули в лоб)))
Пока слабовато. Будущее наступит, когда мысль напрямую будет переноситься в игровой процесс при помощи считывания и распознавания нейроимпульсов головного мозга. Тогда не нужны будут джойстики.

Но и подобные проекты, наряду с Окулусом, — авангард такого будущего, потому безусловно знаковы и значимы.
Поторопился. Скажешь «Welcome!» первому сырому прототипу лет через 10.
а если нет, то это поколение приставок может и до 5-ти лет не дотянуть, прогресс все быстрей и быстрей…
Да, согласен! Но уже есть разговоры, оно уже не за горами!)
Читай также