Меню
StopGame  Игровые новости Содержательные скриншоты Middle-earth: Shadow of Mordor

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (22.02.2019)
  • Дождь мужицких подарков — что подарить на 23 февраля
  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!

Содержательные скриншоты Middle-earth: Shadow of Mordor

Middle-earth: Shadow of Mordor
Игра: Middle-earth: Shadow of Mordor
Платформа: Linux, Mac, PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 30 сентября 2014 г.
Разработчик: Monolith Productions, Inc., Feral Interactive (Mac), Feral Interactive (Linux)
Издатель: Feral Interactive (Mac), WB Games
Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions разжились аж четырьмя новыми (и одной уже виденной) иллюстрациями к ожидаемой игре класса ААА Middle-earth: Shadow of Mordor.

Судя по официальной информации, сопровождающей скриншоты, картинки демонстрируют нам сразу несколько любопытных подробностей нового творения студии Monolith:

● Талион — главный герой, за которого пользователям и предстоит сыграть, следопыт, потерявший семью и все, что ему было дорого, возвращен с того света таинственным Духом мести.


● Мордор — действие Middle-earth: Shadow of Mordor начнется ровно в тот самый день — а точнее ночь — когда Саурон возвратился в Мордор и завертелись уже знакомые нам события массового противостояния добра и зла The Lord of the Rings.


● Система Nemesis — динамическая некстгенная геймплейная механика, позволяющая действиям игроков влиять на взаимоотношения с противником и даже на вражеские характеристики. Благодаря этой системе, пользователи смогут создавать уникальные собственные истории и геймплейные арки, которые останутся неизменными даже после смерти их героев.


● Призрачные способности — игроки управляют так называемыми Призрачными Силами (Wraith Powers), которые помогают им, к примеру, реализовать план мести, перехитрить противника, проникнуть во вражеский лагерь и вообще добиться желаемого.


● Рукопашный бой — самые разнообразные враги потребуют от вас различной боевой тактики, что, в свою очередь, мотивирует пользователей совершенствовать свои навыки, умения и оружие посредством системы рун, которые создаются игроком в соответствие с его стратегией.

Комментарии (50 шт.)
Выглядит очень красиво. Очень жду игру.
Особенно понравился орк. Очень хорошо выглядит)
Да уж, надеюсь это не арт, и в игре он будет выглядеть точно так же.
Это отренденные скрины, думаю я. Не будет такой красоты, чувствую я.
В новостях комментариях Йода отписывается?
Обнаружили меня быстро, нет обманывать смысла.
Да что же там красивого? Старые игры по ВК куда лучше выглядят, и не режут глаза элементами слешера, который не вписывается в сам дух Властелина Колец.
«Возвращение короля» был не «фонтан», но нормальной игрой. Мне нравился во всяком случае.
Мне интересно, это скриншоты или пре-рендер?
Скорее, арты
Я вот не уверен. Мне кажется это скриншоты, может и пре-рендер, но на арты совсем не похоже (кроме 2-ого фото).
Если Monolith опять достали из погреба свой шедевральный Jupiter-EX (он же Lith Engine), то есть более чем ненулевая вероятность того что это скриншоты.
Вот он, некстген, народ даже понять не может: арты это или скриншоты ))))
Однажды я сравнил скрин из GTA4 с фотографией и попал в немилость. )
Большинство разработчиков никогда не показывают настоящие скриншоты. Ну и пре-рендер всегда видно.
По чести говоря, чем дальше, тем меньше нужно изголяться с пререндером, сейчас достаточно отрендерить изображение в честном и вполне имеющемся 4к со сглаживаниями и уже будет картинка, которая будет выглядеть «лучше, чем у всяких там крузисов».
ПС. 1 скрин действительно скрин, видно, что огонь там реализован не очень прямо, а скрин, хоть и постановочный, но из сырой версии. +пока ещё малое количество деталей на картинке(
Вы когда нибудь видели накачанного орка в Средиземье, который еще и выше человека? Я нет.
Знатокам великим скажу сразу, то были урук-хаи, коих по сюжету еще нету.
я не самый крутой толкиенист и все дела, да и в целом сужу по фильму, но разве Азог не «накаченный орк, который еще и выше человека»? О_о
Который с Горы Гундабад. Еще во 2 эпохе, «истинные» орки почти исчезли. Остался то Азог да его сыночек и парочка, но не думаю что это они на скринах.
читаю и глаз аж радуется)
Орки ж «переработанные» эльфы не? Да и ростом были с человека и средним телосложением.
А вот вопросы вызывает перекачанный ГГ- это ж надо очень хорошо питаться и из качалки не вылазить, а он как бы следопыт.
Вот именно) Те самые орки которые были во Властелине Колец и в Хоббите это как раз переработанные эльфы, которые ниже и уруков и людей. А вот истинные с горы, их уже нету.
Ага, вот теперь нет вопросов.
были орки, которых сделали по стати человеческой… вот они были крупными. крупными орками были всегда подгорные, из мглистых гор. и вообще это не проблема. не великан все же.
может это просто глав герой горбатый? :D
Может, это какой-нибудь орочий культ долговязых культуристов)
Может главный герой присел чтобы получше разглядеть орка
Речь идет об очередном слешере, а не о игре по канонам.
Увижу геймплей, оценю и если понравится — буду брать.
да что за дух мести то такой? Разве у Толкина такое было? Мне лично очень важно что бы игра было не только сама по себе хорошей, но и что бы сохранили книжную атмосферу
у толкие много что было. всего и не упомнишь. и это все же игра.
Дстльна. Толькин, тащемта, не только Хоббита и Властелина Колец написал. Историю Средиземья он довольно широко раскрыл и в других произведениях, типа Сальмариллиона.

За подробностями милости простим курить вику — библиографию Толкина.

*Читается тяжелее известных работ, но если интересно, то терпимо.
Прошу прощения, не я не очень понимаю отношения этого к миру Толкина. Такое чувство, что обычный фентезийный сюжет попытались ввернуть во вселенную. Что за Дух Мести? С какого «того света»? Подобием может служить только Валинор, но там обитали лишь эльфы… Никаких «духов мести» не было, кто его вернул и главное — ОТКУДА. Кошмар любого, кто читал «Сильмариллион» в этом сюжете. Нет ничего подобного в мире Средиземья!
Нет конечно… Добавили всего с других игр. Игра может будет хорошей, но будет ли это хороший Властелин Колец?..
Нет не будет, сделают в угоду казуалам и прочим далеким от темы людям, которые лишь в кинотеатре видели Властелина колец Джексона.
Опять не будет Бомбадила? Да сколько ж можно?!!!
Вообще-то Валинор физическое место, а точнее Земля на западе.
местом скорби, отдых и то место где собираются после смерти это залы Мандоса (если не правильно, не судите строго). но там только эльфы (и кажись гномы) ждут конца мира.
а у людей своя дорого, которую никто кроме Иллюватора и Манвэ не знает (за исключением Мандоса).
в мире Средиземья много чего есть.
Про дорогу людей забыл, каюсь… Но вряд ли кто-то из этих троих стал бы возвращать человека обратно в мир живых. По-моему, один раз Илуватар проделывал подобное(то ли с Морготом, то ли с Сауроном, извините, не вспомню), но человек… это просто плевок в мифологию Толкина.

Насчёт Валинора — место-то физическое, но после первой эпохи уже не совсем, туда не могли попасть люди и гномы, так что это что-то среднее…
Могли туда попасть и люди, и гномы, и хоббиты. Только грин-карту надо было оформлять в Средиземье, в посольствах эльфов. И воскрешение человека- плевок в мифологию.
Путь Валар неисповедим=)
Случаи исключений были. Но в целом — не могли попасть.
Добавь туда ещё Олорина. )
Вой бэкарастов я услышу даже из преисподней, настолько он неприятный, словно ножом по стеклу.
Сложно судить. Скриншоты красивые. Конечно понятно, что их преукрасили, но это везде так. Да и о механике, ничего не понять. Но хоть что-то. Надеюсь, подробности скоро.
Выглядит прикольно, но судить рано, слишком мало показали и рассказали.
следопыт, потерявший семью и все, что ему было дорого, возвращен с того света таинственным Духом мести.


Вот уж чего не было во вселенной Толкиена, так это воскрешений. А то чего ж Боромира не воскресили и ещё кучу народа, который того заслуживал? Феанора, например.
по моему его звали Барен муж Лутиен (дочь Тингола и Милие), его еще как воскресили и руку вернули. в Сильмарилях была как миниму 2 случая воскрешения, это факт.
Ну выглядит всё круто, орк из второго скрина просто красавец, хоть кто-то нормально смог орка смоделировать, а то в большинстве игр сплошные тошнотворные не пойми-кто уродцы, по большей части смахивающие на троллей
Всё это очень хорошо, но… при чём здесь Средиземье?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Middle-earth: Shadow of Mordor
2014 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑