Меню
StopGame  Игровые новости SOMA — хоррор не для тупых, рассказывает Frictional

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL

SOMA — хоррор не для тупых, рассказывает Frictional

SOMA
Игра: SOMA
Платформа: Linux, Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 21 сентября 2015 г.
Разработчик: Frictional Games
Издатель: Frictional Games
Целый месяц ничего не было слышно о новом интригующем проекте от создателей Amnesia. Как вы помните, в октябре этого года Frictional Games анонсировала и даже немного продемонстрировала научно-фантастический хоррор SOMA про ожившие машины и множество прочих непонятных вещей. И вот сегодня разработчики наконец-то обмолвились парой слов о сути самой игры и ее геймплее.

Как и прежде, основным упором творчества Frictional станет сюжет. Причем, чтобы проследить за ним, пользователям придется не терять бдительности ни на секунду, поскольку все заявленные темы и проблемы SOMA проявят себя не через кат-сцены, а через сам геймплей.

Что же касается этих самых тем и проблем, то, по словам шведов, их новый проект призван натолкнуть нас на довольно серьезные размышления. К примеру, о том, что такое сознание и каков смысл жизни. Конечно, свою точку зрения создатели хоррора могли бы выразить и посредством пространных диалогов да тех же самых видеовставок, вот только Frictional категорически против подобного «разжевывания». Девелоперы хотят, чтобы игроки самолично вступили в дискуссию и вынесли из нее определенные выводы.



Безусловно, студия понимает, что все играют по-разному и заранее строго спланировать поведение пользователя в SOMA — задача неблагодарная. Потому разработчики предпочитают всецело передать контроль за прогрессом в руки самих геймеров. Команда всего лишь выстраивает ситуацию, а игрок решает, как именно ему действовать.

Стоит также отметить, что Frictional отказалась от кат-сцен еще и потому, что доверяет своим пользователям. Изначально предполагается, что, попав в этот научно-фантастический мир, вы будете внимательны к любым мелочам, изучите окружающую обстановку и вообще станете действовать рационально.

Конечно, вас не лишат законного права на ошибку, обещают создатели SOMA. Только вот пеняйте на себя, если вам вдруг вздумается проигнорировать персонажа с крайне важной информацией или же вы, к примеру, не спрячетесь, едва вам намекнут на приближение опасного существа. В общем, никакого раздолбайства — все по-взрослому.
Комментарии (48 шт.)
Одни из последних разработчиков которые всё еще пытаются нас напугать, спасибо им
Одни из последних разработчиков которые всё еще пытаются нас напугать
в последнее время этих хорроров от первого лица целая куча.
Одно дело, пытаться создать хоррор. Другое дело, действительно пытаться пугать.
Одни из последних разработчиков которые всё еще пытаются нас напугать не скримерами, а атмосферой, и спасибо им за это.
Соглашусь, и что важно именно атмосферой. Например в Outlast было немного неловко из-за атмосферы в самом начале вплоть до первого психа — начиная с этого момента совсем немного пугали только неожиданно выскакивающие твари.
Недавно поиграла в Слендера. Вы знаете, у них получилось)
Слендер — это набор скриммеров без хоть какой-либо атмосферы. Играть в это скучно.
Один раз в темноте и в наушниках — очень получается сильно. не захочется играть до состояния скуки)
Да, это дело непростое) хорошо, что есть такие люди. Например, я всегда с большой благодарностью вспоминаю создателей Сайлент Хилла
походит чем то на Doom 3, со своими красками(картой) по видео если смотреть
не хочу пугаться, но хочу исследовать и побродить там(
Плюсую. Я блин в хоррорах играл ну очень давно. Запускаю тот же Outlast, я там вообще и как мне стим показывает время наиграно 80минут. Я все это время сидел на балконе.: с Надо привыкать уже к таким жанрам :)
Сидел на балконе в майке I LOVE NY и попивал кофе, смотря на непрекращающийся дождь и тусклый свет фонарей вдали?
И думал о нём…
Я так и не смог заставить себя перепройти Пенумбры и Амнезии.
В определённый момент, зная что впереди, вырубал игру нафиг и не возвращался.
Как девка сопливая, ей богу.
Первая Пенумбра ни разу не страшная. Кирка и бочка — наши лучшие друзья. Но атмосфера там просто восхитительная.
а мне захотелось обратно в постельку. ну нафиг такие ужасы. к 30 будешь седым как дед-мороз.
я после амнезии, до сих пор отойти не могу.
жизнь еще та страшная старуха, так что не от игры поседеешь )
Вот-вот, и кстати люблю frictional за их игры, прошёл все Пенумбры: Overture, Black Plag, Recueim, две амнезийки, вторую допроходил только вчера. А сегодня начал проходить Outlast. Советую конечно 1-ою и 2-ую пенумбру, поскольку если честно 3-я какой-то квест. Ну, а что касается амнезии это уже на свой выбор, 1-ая для любителей жутко попугаться, 2-ая для любителей сюжета, конечно там тоже есть хоррор, но как и утверждали разработчики они постарались на сюжетом, и вот мой результат: постепенно раскрывающаяся хрупкая нить сюжета которая сможет оборваться если хоть на чуть-чуть отвлечётесь, но конец, какая же у них получился до слёз грустная развязка. Советую всем.
3-я какой-то квест

А первая и вторая часть не квесты, экшен-шутеры наверное :3
Как раз таки я и говорю (пишу), что 1-ая и 2-ая полноценные хорроры, а что касается 3-ей части так это не ужастик а бродилка. И вобще посмотри обзор.
Боёвку из второй части полностью убрали.
Да и поделом с ней. Друзья это же хоррор.
Ждемс шедевра, наподобии sillent hill, ну первых их частей)
Не поминай всуе
А кто заметил хоть что-нибудь страшное? А если ещё и BFG-9000 в руки. Хоррором и не пахнет!
они и не хотели в этом видеоролике напугать нас.
И это настораживает. Должна же быть замануха.
А чё, разве невидно? Лично мне, захотелось там побегать)
Обожаю игры, которые откровенно дают мне по зубам, если я ленюсь думать х) Теперь совсем жду х)
Идут по принципу Сайлент хиллов, и это же хорошо. Да в Сайлентах были катсцены, но что бы лучше понять сюжет, надо как раз было обращать внимания ни разные детали, дневники, комментарии и диалоги героев.
Здесь и движок и управление позволяют обращать внимание на мелочи. В Сайленте с его камерой и управлением это было невозможно =)
Хоть и не все, но многие детали можно было заметить. И как я уже сказал, эти детали были в диалогах, коментариях героев, и записках с дневниками. Да и сам антураж иного мира давал понять чувства, смятение, воспоминания и иллюзии создателя этого мира.
Вот только надоели квесты. Хочется качественной помеси стелс сурвивал хоррора вроде Пенумбры, но с возможностью вступать в схватку (по желанию). Ну, чтобы Гг был не супермен, но одну вражину при желании и вооружении чем нибудь холодным одолеть был в состоянии. И чтоб можно было пройти всю игру, не убив ни одного, или напротив — как Сем Фишер в старых добрых частях целенаправленно вырезать по 1 тушке.
И да, графон запилите.
Скоро выходит Evil Within, вроде бы там примерно такое и обещали.
Надеемся и ждем.
Убить вражину можно было только в первой Пенумбре, да и выглядело это не очень. А когда убиваешь 3-4 собаки уже становится не так очково например. Хотя вот с пауками было даже с оружием страшно в этих тесных пещерах =))
Во всяком случае, регулярные убийства вражин убивают атмосферу =)
Я только не понял, про какие квесты ты говоришь?
Я ведь об этом и написал —
но с возможностью вступать в схватку

Т.к. в Пенумбре этого делать было нельзя, а тот единичный случай был не схваткой, а элементом квеста.
регулярные убийства вражин убивают атмосферу

Вот тут конкретно не согасен — мне например надоедает тупо гаситься все время, а сделать схватки по желанию — т.е. захотел, напал в лоб, захотел — подкрался сзади, захотел — вообще спрятался в углу за ящиками и не нападаешь — это было бы прекрасно.
Д, и насчет квестов — Пенумбра, Анмезия, и прочие хоррор творения относятся к жанру квестов, и они если честно чуток поднадоели. Хочется свежего кусочка экшна среди мрачного смеха и душераздирающих стонов окровавленных останков гуро)
сделать схватки по желанию — т.е. захотел, напал в лоб, захотел — подкрался сзади, захотел — вообще спрятался в углу за ящиками и не нападаешь — это было бы прекрасно.

Я думаю, зная то, что ты в любой момент можешь не без успеха атаковать вражину прямо в лоб убивает страх, целью которого и было создание игры.
Но и полностью убирать возможность драться не логично. Главный герой что, не может в критической ситуации огреть противника чем-нибудь тяжёлым?
Frictional Game ванлав
Напомнило АбдулоАД.
Из абдуловеры?
Прекрасно поставленный игровой процесс от фриков. И тяжёлые, сильные сюжеты от них же… Shut up and take my money!
После пенумбр и амнезии я их поставил на полку «Золотых» разрабов, наравне с «Лариан», «СДпрожект Ред» и «Эйдос».

С нетерпением жду игры и наверняка возьму по предзаказу.
Желаю им удачи!Amnesia и Penumbra одни из моих любимых игровых серий
Говно собачье, soma как раз таки хоррор для тупых, очередная бродилка по темной кишке с собиранием всякой срани, а про сюжет я вообще молчу. Не нужно быть знатоком Айзека Азимова, чтобы понять насколько все плохо, самая натуральная халтура, а «неожиданный поворот» в конце удивит только умственно отсталых, так как чтобы не знать, что при копировании файла файл копируется, а не переносится надо быть полным ретардом.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
SOMA
2015 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑