12 декабря 2013 12.12.13 34 134

Некстген позволяет мыслить шире, уверена Ubisoft Massive

Только-только представитель старой школы игроделов Джон Кармак (John Carmack) опечалился по поводу того, что так скоро настала эра очередного некстгена, как более молодое, так сказать, поколение принялось расписывать прелести новых платформ.

В частности, управляющий шведской студией Ubisoft Massive Дэвид Полфельдт (David Polfeldt) уверен, что в поколении PS4 и Xbox One главное — даже не технические характеристики самих консолей, а та свобода, которую они предоставляют разработчикам.

Далеко не последнюю роль отныне играют уровень развития, которого достигли нынешние движки (а мы прекрасно помним недавнюю презентацию новейших возможностей Snowdrop, на котором строится The Division), а также простота и легкость их освоения. Ведь именно благодаря им, Ubisoft Massive теперь может больше внимания уделить нарративному элементу своего любопытного мультиплеера.

Раньше, жалуется Полфельдт, что бы ты ни захотел сделать, все было сложно. Ты прибегал на работу с блестящей идеей, а тебе отвечали, что она, конечно, клеевая, но необходимо более прагматично подходить к проекту. Нужно было думать только о том, что можно было реально воплотить в жизнь. С наступлением следующего поколения подобная проблема отпадает. Теперь, когда у тебя есть чумовая задумка, уже завтра ты можешь реализовать ее и посмотреть, как она будет выглядеть в игре. Благодаря этому народ начинает мыслить по-другому. Девелоперов уже не беспокоят технические ограничения, потому у них появляется возможность сконцентрироваться на других аспектах своего творения, в частности, на повествовании.

Новые технологии даруют долгожданную свободу, позволяющую мыслить шире, особенно в том, что касается решения разнообразных задач, поясняет представитель Ubisoft Massive. К примеру, теперь совсем не обязательно строго придерживаться схемы «геймплей-геймплей-катсцена». Историю можно интересно преподнести и в иной — более оригинальной — форме.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's The Division

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
8 марта 2016
1.1K
3.6
805 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«катсцена-катсцена-катсцена-геймплей-катсцена» ))
Нужно было думать только о том, что можно было реально воплотить в жизнь. С наступлением следующего поколения подобная проблема отпадает. Теперь, когда у тебя есть чумовая задумка, уже завтра ты можешь реализовать ее и посмотреть, как она будет выглядеть в игре.

Да вы что? Наверное потому, что были ограничения в оперативке и вычислительных мощностях! А что мешало делать нормальные проекты для ПК? Там нет таких ограничений! Еще одно доказательство искусственно выдуманных ограничений))Просто неправильно держать ориентир ТОЛЬКО на консоли!
А что же им мешало сделать это на приставках прошлого поколения? Вам не нравится производительность? Можно было сделать ПК эксклюзив, там возможности еще шире. Хотя, конечно, бабла будут меньше иметь.
это самый идиотский комментарий, который я когда-либо видел
я вообще поняла смысл сказанного человеком, с новыми технологиями можно много чего добиться, если разработчики захотят вообще выдумывать что-то новое… вон тот же снег, который опадает и скрывает поверхность, к примеру кровь или мусор, а тут много интересного можно сделать… еще следы оставленные, которые тают на глазах и нужно успевать идти по ним, и много-много чего интересного)) раньше было сложно, а теперь легче… я уже писала, что с такими технологиями разработка дороже и поэтому немногие будут уходить в неизведанное)) тут вот обратная сторона медальки)
не в тему! произведения от Quantic Dream всегда походили на кинцо и
«катсцена-катсцена-катсцена-геймплей-катсцена»
ничего общего с Two Souls не имеют
Я помню когда показали геймплей первой ADVANCED WARFIGTHER это был прорыв юбиков в графике. Надеюсь они освежат в моей памяти те положительные эмоции в новой THE DIVISION. Все предпосылки к этому я уже наблюдаю, что меня несомненно радует.
еще и в деньгах дело. Вот представь, что гта 6 выпустят только на ПК, по тому что она очень требовательная и технологичная игра и консоли не потянут ее. А судя по бюджету гта 5, бюджет в гта 6 будет не менее 300 миллионов. Так вот, смогут ли они собрать хотя бы 1 миллиард в первый месяц продаж? я думаю, что не смогут.
скажем потратиться на GTA VI на 50 баксов дороже предыдущей, никому ни будет в тяготу

не сказал бы. Игры на PS3 и Xbox итак дорогие. Если, они будут стоить в 2 раза дороже, чем сейчас, то тогда все будут прошивать боксы и плойки. А в следствии, разорение многих компаний. Останутся только создатели батлы, колды и гтахи, а потому что там есть мультик
Да и не говори, да и вообще новость бред какой то или перевод такой, сначала говорит что дело не в мощностях, потом о том что на пастгене многое было нельзя сделать, и тут бац вышло следующее поколения и фигаг (как он сказал дело не в мощности) можно делать все что захочешь, я не понял так почему же раз дело было не в мощностях консолей, Почему, почему раньше было нельзя а теперь можно, что за ерунда про новое поколении, хватит его уже пиарить так смешно, лучше делом докажите, а не старайтесь удивить технологиями которым уже хренова туча лет…
ну не обязательно, геймплейный ролик выглядел многообещающе, геймплей разрабатывался поколениями в играх Tom Clancy, создавать всё с нуля не придётся, хотя акцент в сторону графон всё же пугает, короч поживём увидим)
Эээээ… Эти скрины показывают технологию Snowdrop как бы.
можно и через геймплей хороший и качественный передать сюжет)
ну лучше не перебарщивать чем-то одним.
«верчение языком а-ля Valve-танцы с бубном у кинекта-кручение задницей а-ля Valve-катсцена»
Я слишком привык к серьезным играм и через геймплей это все подавать… Фу
Некстген пока что представляется преимущественно графонистым, а не геймплейным. Всё зависит от разработчиков: сделают геймплей_будет. Да и вообще, идеального геймплея не существует, особенно в наши дни, когда все кругом делают франчайзы_батла, калда, атсасин…
Скрин сделан в редакторе движка Snowdrop.
Читай также