Меню
StopGame  Игровые новости EA о том, почему новые части Battlefield не выходят каждый год

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • «Инфакт» от 12.12.2019 — Новогодние праздники в Overwatch, подарки и распродажа в GOG.com, первые новости о продолжении Commandos…
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?

EA о том, почему новые части Battlefield не выходят каждый год

На прошедшей на этой неделе калифорнийской конференции UBS Global Technology Conference операционный директор Electronic Arts Блейк Джоргенсен (Blake Jorgensen) разоткровенничался, посвятив нас в самые разные дела компании. В числе прочего он популярно объяснил, почему новые игры серии Battlefield, в отличие от Call of Duty, не будут выходить каждый год. Дело в том, что и DICE, и EA очень дорожат репутацией «баттлы» и хотят убедиться в том, что серия не скатится из высшей шутерной лиги в мыльную оперу.

К тому же это очень накладно с точки зрения производства. Джоргенсен признал, что на создание Battlefield 4 у команды ушло порядка двух лет. Сборка очередных частей Call of Duty занимает примерно столько же времени, однако у Activision внахлест работают две команды — Treyarch и Infinity Ward, которым помогают Sledgehammer Games, Raven Software и NeverSoft Entertainment, — а DICE у EA всего одна.

Кроме того, при ежегодном выпуске новых игр очень сложно поддерживать насыщение серии креативными идеями на постоянном уровне. Авторы берутся за полноценное продолжение Battlefield только в том случае, когда понимают, что в их головах накопилось достаточно свежих идей, которые можно воплотить в классный проект. Если же разработчики испытывают творческое истощение, вызванное усталостью от франчайза, то с выпуском новых игр лучше повременить.
Комментарии (48 шт.)
По хорошему большой жизненный цикл для сетевых шутеров выдерживает сейчас только Valve, потому как правильно балансирует между получением прибыли с помощью микротранзакций и улучшениями, которые добавляет в свои продукты.
BF4 по сути BF4 обработанный напильником (да с синглплеерной компанией, от которой многие почему-то не в восторге). Да, разработка шла два года и сделать грандиозный проект за такое время сейчас вроде как никому особо и не удается.

Единственное, что мне действительно не нравится в политики EA, так это низкий жизненный цикл поддержки их сетевых продуктов. Не буду голословным: бага с ножем в БФ3 не исправлена по сей день. Зато было уделено большое внимание выпуску DLC, BF4.
Ты там опечатку сделал BF4 по сути BF4 обработанный напильникомты имел виду BF4 обработанный напильником BF3
Нет возможности исправить, да я имел в виду БФ3 и немножко опечатался. ;)
Ты имел ввиду:«BF4 по сути BF3 обработанный напильником»? Ну, баг с ножом в «трешке» решили оставить, а в BF4 он обзавелся анимацией.
А продажа второй части игры, которую почему то назвали премиум, за деньги больше себестоимости самой игры не напрягает?) BF можно спокойно простить сингл, серия существует уже очень давно и до bad company спокойно обходилась шикарным мультиплеером (хотя именно в bad company 1 был самый удачный сингл), но вот так нагло распиливать мультиплеер и просить за него столько, по мне это самое обидное в их политике.
С ценами все просто — если я понимаю, что я не хочу платить за что-то сумму N, то я просто не плачу и жду скидочек или вообще не покупаю. Покупаю на старте только проекты, за которые я готов отдать названную издателем сумму. К примеру за бф4 я не готов отдать 1200, а в бф3 играть иногда просто невозможно.
НЕ напрягает, ибо покупка всех дополнений по отдельности будет заметно дороже, для меня премиум это так называемый сезонный пропуск + еще пару финтиплшек в подарок.
Это специально и сделали, чтобы покупка премиума казалась якобы выгодной когда на деле это не так.
Ты сам то понял какую фигню написал? как это не так если банальное складывание стоимости всех ДЛС превышает стоимость према.
Они подкупили математиков, чтобы те изменили правила арифметики, чтобы тебе казался выгодным премиум, думаю, так.
Черд, опять меня поимели :(
Господи, я только что купил бф4… Так вот, мультиплеер кода просто тихо стонет под забором. Причем я не сравниваю их, я говорю о качестве исполнения. Может в бф карты и не очень, но веселье я получил знатное (в отличии от лагов и читеров кода). Даже задумался взять премиум. Кстати, 28 числа будет распродажа, может и на премиум процентов 25 скинут.
Ты мне это зачем написал?
З.Ы В БФ карты не очень? О_о
Ну просто в эту ветку писал. Карты пустоваты, интерьера не хватает, как мне кажется.
Да ну бла бла бла 2 года для батлы тоже мало тут от 3й не отошел тебе 4ю Помню как от 3й тащился от 4й даже четверть тех эмоций не получил Лучше плохую компанию сделали бы
Лучше плохую компанию сделали бы


С этим то они справились. :)
Эмм… Что?
Он говорит, что лучше бы EA выпустили продолжение Battlefield: Bad Company, а не делали 4-ю часть батлфилд, которая больше похожа на DLC для 3-ей, у которого(4-ой батлы) кампания не дотягивает до оригинала(3-ей батлы).
игра слов
Главная беда DICE- это мартышка за печатной машинкой, которая строчит сценарии для одиночной компании.
Это беда практически всех шутеров, тем более милитари.
У Spec Ops с этим все прекрасно. =/ Но это да, скорее исключение, конечно, нежели правило.
Проблемой шутера Спец Упс была проблема в том, что это плохой шутер. История печальная и ужасная, но как стрелялка — просто ужасная. Перестрелки были еще хуже чем в МЕ, но МЕ не шутер…
Мне, совершенно неискушенному в этих делах, вполне понравилось, помню. Вроде, играется вполне бодро, а на высоких уровнях сложности даже и в меру туго — ну а мне особо ничего больше и не было нужно. :)
Ну не знаю, история «плохой компании» мне понравилась, с удовольствием бы поиграл в новую часть.
солидарен, хотя с battlefield стоит повременить, если хорошего много то оно становится вполне себе данным
Беда куда масштабнее — это менеджмент. Можно сколь угодно крутой сценарий написать, но рукожопы в управлении испортят все. Уверен, что к сценарию подошли именно со стороны «я знаю как лучше» или «нам нужно догонять кол оф дьюти, давайте сделаем вот это и это». И все такое прочее
он чё, оправдывается? ну выглядит как-то так:)
Авторы берутся за полноценное продолжение Battlefield только в том случае, когда понимают, что в их головах накопилось достаточно свежих идей, которые можно воплотить в классный проект.
А как они тогда объяснят выпуск четвертой части? Новых идей я там не увидел
Да брось! Как же Китай и кораблики?
Авторы берутся за полноценное продолжение Battlefield только в том случае, когда понимают, что в их головах накопилось достаточно свежих идей, которые можно воплотить в классный проект.
Остальное время, можно клепать длц
+! Еще до открытия темы уже точно знал что там будет написано… Зачем Dice говорят то же, что говорят и все остальные разработчики вообще не ясно.
По сути в новости можно просто менять названия компаний и игр, выпускаемых ими. Текст же оставить неизменным
Блин, это был ответ на сообщение akazanuda: «Авторы берутся за полноценное продолжение Battlefield только в том случае, когда понимают, что в их головах накопилось достаточно свежих идей, которые можно воплотить в классный проект.
А как они тогда объяснят выпуск четвертой части? Новых идей я там не увидел»
Промахнулся
Дадада, мы белые и пушистые, а Колда с Активижн — империя зла :).
Сборка очередных частей Call of Duty занимает примерно столько же времени, однако у Activision внахлест работают две команды
такое чувство, что он просто завидует, что не может выпускать новую часть через полгода.
Если же разработчики испытывают творческое истощение, вызванное усталостью от франчайза, то с выпуском новых игр лучше повременить.
как может такое творчество испытывать усталость, если бабло летит тебе на голову, и пока есть бабло — будет и творчество :). Так что этот цикл не прервется, пока очередная серия не получится в убыток.
как может такое творчество испытывать усталость, если бабло летит тебе на голову, и пока есть бабло — будет и творчество :). Так что этот цикл не прервется, пока очередная серия не получится в убыток.

Творческий запал не только от денег зависит) муза она такая, то есть, то нет. А что я говорю, уже что активижн с кодом, что дайс с батлой весь твореческий запал только от прибыли черпают >_>
Дайсы все что могли сделали в БФ3, а четвертая пошла больше как дополнение, при чем с очень большими лагами… и беда в этом не потому что времени не хватило или фантазии, а просто потому, что раньше они делали БФ спокойно и не спеша, а сейчас у них куча проектов и они не чего не успевают сделать… а сроки то есть!!!
Если бы Дайсы уважали и ценили мнение игроков, итог был бы куда интереснее и зрелищнее… про ЕА молчу, тем давно уже плевать на наше мнение!
В числе прочего он популярно объяснил, почему новые игры серии Battlefield, в отличие от Call of Duty, не будут выходить каждый год. Дело в том, что и DICE, и EA очень дорожат репутацией «баттлы» и хотят убедиться в том, что серия не скатится из высшей шутерной лиги в мыльную оперу.
Кроме того, при ежегодном выпуске новых игр очень сложно поддерживать насыщение серии креативными идеями на постоянном уровне.

Т.е. он подтвердил, что на НФС они забили большой и толстый?
И, что репутацией НФС они дорожат :D
Где-то тут я уже это слышал…
Хочу добавить. В BF4 (в дополнении) есть карты из 3й части. Получается я плачу за то, что у меня есть из прошлой части. Я к тому, что карты из прошлых частей нужно добавлять только тогда, когда по ним скучаешь. В BF3 добавили карту из Карканда, что была во 2й части и людям это понравилось (ностальгия и все такое). В BF3 это «Метро» и «Граница Каспия». люди по ней еще не успели соскучится, а их уже предлагают купить. Возможно DICE не хотела нам их «пихать», а таким образом показала на примере старых карт на что способен новый движек и как эти карты на этом движке выглядят.
Ну вот и отлично, отдохнём от Баттлфилда и подождём Mirrors edge и SW Battlefront =)
Не-не-не! Вот выпустят Battlefield 2143, вот тогда и будем отдыхать от серии.
По-моему фанаты БФ 2143 будут вполне довольны альтернативой в качестве SW Battlefront =)
Хз, но я уж лучше преподчту автоматы из 2143, чем лазерные свистелки из Звездных Войн.
Как играл в BF3 так и играю.

BF4 не догонит третью часть по продажам пока цены остаются настоль завышены, и это при минимальных изменениях.

Сам чётвёрку точно не собираюсь брать если цену не снизят до той что была у BF3.
сказали бы сразу что из-за закрытия MoH уже не в состоянии вытягивать по шутеру в год. Тем более что из-за ДЛЦ которые выходили раз в пару месяцев реальная разработка БФ4 была куда меньше в сроках. Из-за чего игра до сих пор является жутко сырой(даже на фоне призраков). А полноценную поддержку РУД для джойстиков не могут реализовать еще с Bad Company 2.
И если бы не богомерзкий ориджин…
Я так понимаю, это наезд на тех, кто выходит каждый год)))
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Call of Duty: Ghosts
2013 г., action
Battlefield 4
2013 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑