Лучше плохую компанию сделали бы
С этим то они справились. :)
На прошедшей на этой неделе калифорнийской конференции UBS Global Technology Conference операционный директор Electronic Arts Блейк Джоргенсен (Blake Jorgensen) разоткровенничался, посвятив нас в самые разные дела компании. В числе прочего он популярно объяснил, почему новые игры серии Battlefield, в отличие от Call of Duty, не будут выходить каждый год. Дело в том, что и DICE, и EA очень дорожат репутацией «баттлы» и хотят убедиться в том, что серия не скатится из высшей шутерной лиги в мыльную оперу.
К тому же это очень накладно с точки зрения производства. Джоргенсен признал, что на создание Battlefield 4 у команды ушло порядка двух лет. Сборка очередных частей Call of Duty занимает примерно столько же времени, однако у Activision внахлест работают две команды — Treyarch и Infinity Ward, которым помогают Sledgehammer Games, Raven Software и NeverSoft Entertainment, — а DICE у EA всего одна.
Кроме того, при ежегодном выпуске новых игр очень сложно поддерживать насыщение серии креативными идеями на постоянном уровне. Авторы берутся за полноценное продолжение Battlefield только в том случае, когда понимают, что в их головах накопилось достаточно свежих идей, которые можно воплотить в классный проект. Если же разработчики испытывают творческое истощение, вызванное усталостью от франчайза, то с выпуском новых игр лучше повременить.
Лучше плохую компанию сделали бы
В числе прочего он популярно объяснил, почему новые игры серии Battlefield, в отличие от Call of Duty, не будут выходить каждый год. Дело в том, что и DICE, и EA очень дорожат репутацией «баттлы» и хотят убедиться в том, что серия не скатится из высшей шутерной лиги в мыльную оперу.Кроме того, при ежегодном выпуске новых игр очень сложно поддерживать насыщение серии креативными идеями на постоянном уровне.