Меню
StopGame  Игровые новости Thief обойдется без QTE

Самое актуальное

  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • «Инфакт» от 21.05.2019 — Содержание конференции Microsoft, Sony будет снимать кино по своим играм, дата релиза Outer Wilds…
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion
  • Видеообзор игры Imperator: Rome

Thief обойдется без QTE

Thief
Игра: Thief
Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 25 февраля 2014 г.
Разработчик: Nixxes Software BV, Eidos-Montréal
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Eidos Montreal продолжает прислушиваться к мнению пользователей. Сначала из-за отрицательных отзывов со стороны фанатского сообщества студия избавилась от системы накопления очков опыта. А на этот раз в Thief геймерам не угодил такой элемент, как QTE. Представительница Eidos Валери Бурдо (Valerie Bourdeau) сообщила о том, что игрокам не придется отрываться от истории про Гарретта, чтобы поспешно понажимать на кнопки, потому как в грядущем стелс-экшене никаких QTE не будет вообще.

На самом деле, если верить Бурдо, до этого в новой Thief, в принципе, было довольно мало подобных заданий. Всего одно на целый час геймплея, продемонстрированного на выставке E3. Однако и оно успело наделать шума среди публики, которая стала откровенно негативно отзываться об этом элементе игры. Потому, недолго думая, разработчики запросто взяли и избавились от него.

Eidos Montreal также обмолвилась парой слов о так называемом «хардкорном» режиме, в котором вы вольны по-своему смешивать различные модификаторы, способные максимально усложнить ваше прохождение Thief.

К примеру, вы сможете задать следующее условие: если главный герой погибает, то игре конец. Данный мод создатели иронично обозвали «Железным человеком» (Ironman). Там же найдется и режим «Если тебя находит противник, то ты умираешь». А ведь, между прочим, первое можно соединить со вторым, и тогда вам жизнь в Городе малиной точно не покажется.

Помимо прочего, если пожелаете, вы всегда сможете отключить специальную способность Гарретта Focus, которая позволяет вору концентрировать свое внимание и ускорять время реакции. Вдобавок к вышеперечисленному девелоперы пообещали возможность отключать и кое-какие элементы пользовательского интерфейса. К примеру, можно сделать так, чтобы над неигровыми персонажами перестали всплывать значки, сигнализирующие о том, что вас засекли.
Комментарии (49 шт.)
Thief обойдется без QTE

Вот это поворот!
Вот это хорошо, что олдфаги смогут отключить для себя все ненужное. Это радует =)
Но мне почему-то кажется, что они всё равно будут не довольны. Оказуаливание и бла-бла-бла. :)
А мне нравится КТЕ(
Я рад за тебя. :)
Не тебе одному…
Отрезать не создавать! Главное, что бы не рубанули с плеча что-нибудь важное!
Шикарно! Не люблю эту гадость.
Во время зрелищных сцен хочется наблюдать за действом, а не за кнопками…
золотые слова!
я кутэе не люблю по другой причине, я не понимаю смыславой нагрузки этого действа, этакий тест на дебила, только дебил не сможет по дробить пробел или Е.
если это QTE еще и плохо реализована можно случайно сломать клавиатуру… Например в недавнем коде мне пришлось бешено долбить заветную кнопочку чуть ли не высунув язык с бешеной скоростью. С одной стороны интерактив, с другой непонятная хрень.
Клаву не продолбил?
Ну если бы QTE надо было бы набивать как фаталити из MK3 я бы пожалуй не отказался. Ну или рандомно-плавающий нежданчик.
Но что что представлено в других играх — истерично мигающая секунд 10 кнопка, умоляющая нажать на неё — это бздец полный.
*не фаталити, а бруталити.
Там же найдется и режим «Если тебя находит противник, то ты умираешь». А ведь, между прочим, первое можно соединить со вторым, и тогда вам жизнь в Городе малиной точно не покажется.
Интересно, как скоро найдется первый умелец.
да найдутся в первую же неделю, стримы никто не отменял. Спидраны еще никто не отменял. Но это не так страшно, как в третей Дьябле.
Васю тоже никто ещё не отменял :D
О, если будет серия стримов от Майкера на гудгейсе, то это будет оооочень длинная серия стримов.
гудгейс :D гудгейм имел ввиду
Если за это будут давать ачивку, я пройду =3
Надеюсь, карты оставят такими же крупными, какими они были в предыдущих частях.
Как в первых двух, ты имеешь в виду. Потому что в третьей то, по сравнению с ними, уровни коридорные =)
Рад, что разработчики прислушиваются к игрокам.
Максимум кастомизации игрового процесса и интерфейса в этой игре (да впрочем, как и в любой другой) очень кстати. Я вот, если есть такая возможность, всегда отключаю интерфейс, перекрестье прицела и прочие мешающие погружению в атмосферу игры вещи. Ну а то, что разработчики прислушиваются с своему преданному комьюнити радует несказанно.
Главное, что не получилось как всегда — хотели как лучше, а вышло ниочем.
Пустьбы лучше клепали игру как знали и хотели, а не слушали говнометателей на форумах.
Поддерживаю, главное чтоб получилось интересно и качественно, а то сейчас удалят из игры главного героя, будем бегать пони…
Полностью согласен, потому что игру делают разработчики, а советы дают игроки. Добавили возможность настройки игрового процесса и ладно, а вот вырезать совершенно незачем. Лично мне QTE ничем не мешает в играх.
Тогда бы все их обвиняли в том, что они не прислушиваются к мнению фанатов.
Иии похер как-то… Всегда можно заговорить зубы или отвлечь внимание от этих вещей.
MORE, MORE HARDCORE!!!
QTE в воре даже представить не могу
Про Хитмена тоже говорили, что нормальные уровни сложности будут и прочее. А в итоге нет, надурили.
Пффф… нашел с чем сравнить.
Я о том что Hitman отличная серия, но не идет в сравнение с thief.
Я и не сравниваю злаключения Гарета и 47-го. Я говорю об обещаних, которые давали разработчики и в том, и в этом случае.
Ну да, обманули нас, ироды. Мы ждали казуальное говно, а получилось, то что получилось…
Я вообще не об этом. Я имел в виду, что уровни сложности в последнем Хитмене услажнали игру идиотскими способами. Например, на последнем уровне сложности уберался интерфейс с оружием. Но это просто бесит, а не мешает играть. В предыдущих играх спокойно обходились и без таких «усложнений».
Точнее, это мешает играть, а не усложняет её.
Только рад) Хоть в одной игре я не буду продувать из-за того, что не нажал вовремя кнопку.
Будешь продувать из-за чего-нибудь другого…
Ну хоть на одну опасность в моей жизни станет меньше
Продувать просто из-за того, что недодавил на клавишу — обидно.
Стоп, а почему 4? я помню фалаут 1, фалут 2, какой то аддон к обливиону и фалаут нью вегас.
Стоп, а причем тут фалаут если новость о воре?
Хоспаде, да и не надо оно!
Радует что разработчики прислушиваються к мнению геймеров.
THIEF ОБОЙДЕТСЯ БЕЗ QTE


И слава богу! Где-где, а в воре можно и без него обойтись. И очень классно то, что можно будет «модифицировать» прохождение.
Отличное решение разрабов! Наконец-то современная игра выйдет без консольных QTE-шек и RPG-шных прокачек и перков. Надеюсь новый Thief возродит традиции олдскула и хардкора.
Задолбали уже со своей ненавистью к QTE, хорошая система, если не пихать её в каждый угол
Разработчики всё идеально спланировали.У них очень много опыта.И стоит к ним прислушаться.Они стараются только для нас.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Thief
2014 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑