11 ноября 2013 11.11.13 56 158

В The Order: 1886 не будет меню выбора оружия

PS4-эксклюзив The Order: 1886 предоставит пользователям возможность самим подбирать себе средства самозащиты, однако не ждите от стимпанк-шутера привычного кругового меню выбора оружия. И у Ready at Dawn на этот счет даже есть свое объяснение.

По словам креативного директора Ру Вирасурийи (Ru Weerasuriya), вооружение и прочие детали в The Order: 1886 проработаны таким образом, чтобы быть максимально приближенными к реальности.

Студия также хочет, чтобы вы придерживались своего выбора в том, что касается боевой техники. По ходу игры в вашем распоряжении будет лишь одно основное оружие и пистолет. Подобное решение Вирасурийя поясняет тем, что имей пользователь перед собой целый арсенал всевозможных пушек, он бы все время отвлекался от основной задачи, к которой стремится Ready at Dawn, то есть не ценил бы те моменты, когда оружие по-настоящему имеет значение.

В общем, система вооружения в первую очередь строится на реалистичности — ваш герой сможет мочить противников лишь из того, что он на самом деле способен унести. Зато по мере развития действия игрок волен заменять поднадоевшую экипировку любыми другими видами оружия, успокаивает разработчик The Order: 1886.


Поддержи Стопгейм!

The Order: 1886

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
20 февраля 2015
667
3.8
686 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Реген здоровья, но нельзя таскать горы пушек. Есть аптечки, но зато гора оружия. Что не так?
Это моя винтовка. Таких много, но это — моя.
Вот это классно. А то вечно понаберёшь гору оружия, большей частью которого всё равно не пользуешься.
Вольно, рядовой куча
да как бы в большинстве игр оружия и так два — пистолет и основное (еще гранаты). так что не вижу особого нововведения. я не говорю о мясных играх типа bulletstorm и serious sam я про современные. код или батла. киллзон. гирзы.
Ой камон, кому нужен сюжет, когда можно проехаться пол уровня на жопе, сбить супостата стан-сапогом, расстрелять его пятую точку и получить ачивку «анальный секс»?
ИМХО динамики там за глаза.
Ну нет, как обезболивающее поможет тебе, в перестрелке? В Колл Оф Ктулху нужно было обработать рану, и она начинала заживать, а в МГС было несколько видов повреждений, которые нужно было, по разному лечить. Так что не понимаю, почему люди жалуются на автореген, по моему, он так же не реалистичен, как и взять аптечку.
Я наоборот люблю когда можно как в старых играх наподобие квейка носить с собой весь арсенал от топора до БФГ.
В следующий раз, если будет ирония, я буду ставить смайлик.
оно похерило duke nukem forever
а в буллетшторме все отлично
Вот малое число переносимого оружия, всю динамику булетшторму похерила :(
Ну аптечки, на моей памяти, только два раза, были сделаны реалистично-в МГС 3 и Call of Cthulhu.
Ну ещё более-менее реалистичное лечение было в последней Alone in the Dark. Раны можно было обрабатывать спреем и забинтовывать. Можно было умереть от кровопотрети.
Пфф, тоже мне, инновация…
Интересно они сами догадались до такого решения с основным и второстепенным оружием или может им намекнул кто?
Читай также