6 ноября 2013 6.11.13 33 190

Ubisoft об Assassin’s Creed в наши дни, Конноре и кошмарах на PS3 c Xbox 360

Ubisoft Montreal, которая буквально неделю назад выпустила свежее пополнение к обойме ассасинов в виде Assassin’s Creed 4: Black Flag, пообщалась с фанатами, поведав несколько не самых радостных известий.

Во-первых, можете даже не надеяться в ближайшем будущем увидеть Assassin’s Creed, действие которой полностью развивалось бы в наши дни. По словам ведущего сценариста Дарби МакДевитта (Darby McDevitt), чтобы создать правдоподобный мир, в котором история крутится исключительно вокруг нашего с вами мира, студии придется с нуля разработать слишком много новых элементов, к примеру, современные транспортные средства, реалистичные города, множество различных видов оружия. Так что, вероятнее всего, наши дни так и останутся лишь «контекстом» для всех последующих игр серии, тем самым «клеем», который связывает между собой все прочие истории.

Хотя тут же МакДевитт тонко намекнул, мол, вашу жажду современной Assassin’s Creed утолит грядущий хакерский экшен Watch_Dogs.

Второй облом, который обрушила Ubisoft на головы несчастных поклонников «убийственной» франшизы, связан с Коннором Кенуэем по прозвищу Радунхагейду. Как заявил тот же МакДевитт, в ближайшей перспективе нам также не доведется увидеть окончание истории протагониста Assassin’s Creed 3. Оно не светит даже в формате короткометражки, как это было в свое время с Эцио.

И опять же главная загвоздка заключается в долгосрочности подобного проекта. Ведущий сценарист Ubisoft Montreal признается, что команда с большой любовью трудилась над фильмом Embers, на создание которого ушло целых полгода, однако сейчас у разработчиков совсем иные приоритеты и задачи. Возможно, когда-нибудь — поддерживает в наших сердцах огонек надежды МакДевитт.

Ну и напоследок гейм-директор Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail) посетовал на то, что доведение Assassin’s Creed 4: Black Flag до приличного вида на платформах нынешнего поколения буквально обернулось для студии кошмаром.

По словам девелопера, разработка мира Эдварда Кенуэя и его непокорных товарищей на PlayStation 4 и Xbox One проходила без сучка без задоринки, поскольку оба некстгена весьма схожи с ПК. К тому же представители Sony и Microsoft постоянно помогали команде разобраться с особенностями их новинок. Тогда как с последним поколением Ubisoft пришлось изрядно повозиться.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed III

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW | Android | J2ME | Stadia
Жанр
Дата выхода
30 октября 2012
3.8K
3.9
3 227 оценок
Моя оценка

Watch Dogs

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | Stadia
Жанр
Дата выхода
27 мая 2014
2.7K
3.5
2 143 оценки
Моя оценка

Assassin's Creed IV: Black Flag

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 октября 2013
4.1K
4.3
3 660 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если честно и хорошо. AC в нашем времени не нужен, ведь много интересных эпох не осмотренно.
Ну и правильно. Это я про Коннора. Скучный он персонаж.
Вот Эцио интересным был. Так, что его аж на три игры хватило.
Я бы с удовольствием за Хейтема поиграл.
И вообще, давно пора в играх ввести выбор стороны — тамплиеры или ассасины.
студии придется с нуля разработать слишком много новых элементов

Они даже старые до ума не могут довести.
с Коннором Кенуэем по прозвищу Радунхагейду

Когда это его настоящее имя стало прозвищем? И не припомню, чтобы он брал фамилию отца.

Надеюсь, что после 4 части они всё таки возьмут перерыв. Хотя года на 2.
Классно? Да он туп как пень! Чего только стоят, запомнившиеся мне, его фразы «Но мы же выкинули чай?!» и «Тамплиеры не знают, что ассасины живы.»(говорит в костюме ассасинов с огромной бляшкой на поясе в форме буквы «А») Чёрт, да он источает тупость.
Как ни крути, но Коннор слишком плоский персонаж, углубить его очень проблематично.
Я мб не шарю, но АС в условиях современного мира это хитмэн с рукопашкой. О_о
Если совсем точно по русски, то его зовут — Радунхагейду Хейтомович Кенуэй.
студии придется с нуля разработать слишком много новых элементов

О боже мой, студии-разработчику придется разрабатывать, что-то новое, да как вообще можно такое требовать от разработчиков, фу фу, вы что!
Жаль, что они Коннора так и не раскрыли, как личность. А ведь могло получится классно
Мне тоже Хейтем как персонаж больше понравился.
Просто как пример нормального отношения разработчика к своему творчеству. Точно так же вместо них можно привести в пример, скажем, Вальвов с их Порталом или ТФ2 (который вообще разрабатывали 9 лет, меняя по десять раз концепцию, чтобы в итоге получить один из лучших боевиков на данный момент). Ну и так далее. А где подобное нормальное отношение к творчеству у Юбисофта? «Мы не хотим ничего нового делать, но бабки нам давайте». Так же неправильно, согласись.
и не надейся, уже ведь было сказано, что в разработке уже несколько частей.
Как по мне, перенос серии в наше время убьёт львиную долю очарования всей серии. Признаюсь: единственное, что удержало меня возле монитора во время прохождения АС: Revelations и АС 3 — старания разработчиков в плане проработки мира, бо геймплейно они привлекали мало в отличие от предыдущих частей. Зато побродить по городу, почитать исторические справки, пообщаться с историческими персонами — всё это даёт возможность проникнуться атмосферой и духом тех времён. А АС в наше время… Ко по мне, самое главное в этой серии будет потеряно

P.S даёшь АС в Средневековой Японии…
Ствол с глушителем в наши дни куда актуальней, чем скрытый клинок. Да и 47го с Фишером вполне хватает.
Тю, «чтобы создать правдоподобный мир, в котором история крутится исключительно вокруг нашего с вами мира, студии придется с нуля разработать слишком много новых элементов, к примеру, современные транспортные средства, реалистичные города, множество различных видов оружия»… Я так смотрю на Рокзвёзд и думаю: «А не кажется ли мне, что для своих ГТА они каждый раз стараются сделать всё с нуля? Ну, город так уж точно, и персонажей, и даже транспорт с оружием?» Господа, убейсофты, это прикольно копировать колду с одним и тем же игровым процессом, с одним и тем же движком, но… Разве кто-нибудь помнит игры КоД по отдельности? Кто-нибудь будет помнить отдельно взятую Блэк опс или КоД2? Нет, будут помнить целиком серию! Серое, потухшее воспоминание. Нет, я понимаю, бабла хочется но не лучше ли ударно постараться, чтобы затем грести бабки лопатой? Ориентир: Рокстар — сломали себе мозг, создавая почти с нуля уникальную игру в известной серии, ну и получили барыш. Плохо разве? Или лень матушка раньше родилась, а бизнес-батюшка пинки под зад всё-таки раздаёт?..
Скрытая складная дубинка у Эйдена не мешает пистолетам)
А если еще точнее, то Кенуэй Радунхагейду Хейтомович.
Читай также