5 ноября 2013 5.11.13 48 194

Destiny будет блистать на всех платформах

Bungie разрабатывает Destiny для консолей разных поколений — в 2014-м году игра выйдет на Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4. Многие представители индустрии (к примеру, CD Projekt Red) полагают, что такая схема вредит проектам, заставляя девелоперов идти на многочисленные компромиссы. Но создатели Halo уверяют, что у них все под контролем, и причин для волнения нет — мол, все версии Destiny будут по-своему прекрасны.

Достичь столь выдающихся результатов удалось благодаря самопальному движку Grognok, который, по заверениям авторов, обладает фантастической масштабируемостью. При помощи богатого инструментария команда создала огромный, дивный мир, а потом перенесла его на различные консоли, задействовав возможности каждой по максимуму.


Поддержи Стопгейм!

Destiny

Платформы
PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 сентября 2014
373
3.6
390 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Destiny будет блистать на всех платформах

Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4

Абсолютно на ВСЕХ
И снова обделили ПК… Все, посоны, пишем петицию!
Имеется в виду, что будет графон на всех платформах, на которых игра выйдет, а не то, что она выйдет везде, вплоть до кофеварок.
Сколько уже можно подстраиватся под «старых» консольщиков? Вот DICE молодцы в этом плане. Они не стали всем пытаться угождать в ущерб своему проекту, а наоборот показали как выглядит современный шутер на стареньком Xbox 360, и как выглядит этот же шутер на компьютере с современным железом. Разница очевидна. Это все равно что смотреть пиратскую экранку в качестве CamRip, или лицензионную копию фильма в качестве HD-DVD.
Они поступят как DICE с BF4 — на восьмом поколении игра будет блистать, а на седьмом — лишь бы запустилась.
А что делать, если тебе нахрен не упёрлись ММО?
Эм… Простите, вы хотите сказать, что Halo, Halo 2 и Halo 3 — плохие игры? Увольте, сударь, я не поддерживаю вашу точку зрения.
Словно губами Логвинова Антохи сказано)
Marathon, Myth и Oni тоже просто ужасные) ты во что-то кроме Рича, от них играл?
извини, писал товарищу выше.
А что делать, если тебе нахрен не упёрлись ММО?
Все таки Хало: комбат эволвед был для своего времени мега щикарный, в нем кстати злощасный «автореген» придумали xD, а вот дальше согласен, как-то вау эффекта не было, средненькие распиареные шутерки.
Не надо идти по пути Activision с их дойной денежной коровкой кадлой. И я не говорю о графике там или еще о чем, просто подобная бизнес модель уже конкретно поддостала. Таким хреном в индустрии не будет ничерта нового… Зачем? Если пипл хавает. Не так ли? И такие компании как CD Project будут исключением, а не правилами. Если уж замахнулся на что-то и хочешь получить бабла, то делай качественно, а не на коленке по-быстрому.
Зная Банджи могу догадаться-им как всегда, пофиг на графику, их проекты ташит геймплей, отличный дизайн, интересный сеттинг, и конечно-шикарный мультиплеер.
Я думаю Banan-Telefon имел ввиду то, что на консольные версии 4 части Dice затратили намного меньше усилий, чем для той же 3. Я, конечно, согласен, что если выпускаешь мультиплатформу с охрененным движком, то не надо его урезать в угоду более старому железу. Но! Делать продукт чисто для галочки, чтобы было, а не для того, чтобы по полной выжать из консоли все соки — это не есть хорошо. Если уж замахнулся на мультиплатформу, то и делай так, чтобы на каждой из целевых платформ железо использовалось по-максимуму. Что как раз хочет сделать Bungie. И это есть хорошо)
сегодня новость читал, что разрабы ещё думают над этим, но если и выйдет на ПК, то только после консолей.
Заголовок звучит провокационно, словно анонс на PC случился, с поддержкой O.Rift
Нежелание тратить 10К на каррент ген, потому что на него разработчики уже кладут болт (здравствуй, БФ4!) и нежелание тратить 20К на некстген, потому что денег жалко.
Читай также