Меню
StopGame  Игровые новости Доступна бета-версия GeForce ShadowPlay

Самое актуальное

  • История серии Dead Space, часть 6
  • Обзор игры Bloodstained: Ritual of the Night
  • Видеообзор игры The Sinking City
  • «Инфакт» от 26.06.2019 — Gears 5, Cyberpunk Red, One Punch Man: A Hero Nobody Knows, Teamfight Tactics, Black Mesa…
  • Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту
  • Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World — Iceborne
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint

Доступна бета-версия GeForce ShadowPlay

Компания NVIDIA объявила о выходе новой версии утилиты GeForce Experience с порядковым номером 1.7, главной особенностью которой является бесплатный игровой инструмент захвата изображения GeForce ShadowPlay.

Благодаря аппаратному H.264-кодеру NVENC, встроенному в GPU серий GeForce GTX 600 и 700, довольно простой и шустрый инструмент ShadowPlay осуществляет новый подход к записи игрового процесса.

Инновационный режим Shadow беспрерывно запоминает все, что происходит у вас на экране, сохраняя от десяти до двадцати минут игры во временном буфере жесткого диска. Если же вам не захочется расставаться с каким-то дорогим сердцу эпизодом, просто нажмите Alt + F10 и сохраните его в желаемой папке. В любом другом случае все видеофайлы, записанные ShadowPlay, с жесткого диска самоликвидируются.


Сохраненный материал с легкостью можно порезать в любом .mp4-совместимом видеоредакторе, в том числе и сразу на YouTube. NVIDIA обещает, что в последующих версиях GeForce Experience ShadowPlay заинтегрируется и с онлайн-сервисом Twitch.tv, так что свои записи можно будет выкладывать и на этом ресурсе.

Что касается параметров, то видео, созданное с помощью ShadowPlay, сможет похвастаться разрешением 1920x1080 и кадровой частотой в 60 fps. Единственным требованием к играм остается использование DirectX 9 и более поздних версий. И не переживайте, запись при участии вышеупомянутого фирменного инструмента снизит производительность вашего компьютера всего на 5-10%.

И последнее. Ручной режим с помощью комбинации клавиш Alt + F9 позволит записать игровую сессию целиком. Правда, в Windows 7, из-за особенностей ОС, максимальный размер файла не превысит 4 гигабайт, зато в Windows 8 и Windows 8.1 можно будет занять своим роликом хоть весь жесткий диск.

Подробнее почитать о ShadowPlay можно тут, тогда как вот по этой ссылке любой желающий может уже скачать бета-версию волшебного инструмента.
Комментарии (47 шт.)
очень удобный инструмент :)
Согласен, после того как решат проблему с лимитом размера видео файла на 7ке, а они вроде как бы собираются решить (https://forums.geforce.com/default/topic/625508/shadowplay-filesize-limit-on-win7-even-64bit-/?offset=3), можно будет пользоваться и не боятся. Единственное ограничение довольно таки не слабый комп нужен для этого.
Правда, в Windows 7, из-за особенностей ОС, максимальный размер файла не превысит 4 гигабайт
Не густо, это минут так ~10 видео при записи в фрапсе c 1080p/30FPS.
Да емае… учитесь читать, ОДНОГО ФАЙЛА, то есть одно видио может быть максимум 4 гигабайта.
Эмм… ListeRStorM об этом и написал — максимальный размер файла не превысит 4 гигабайт… Не совсем понял к чему было «учитесь читать»..)
Не он написал о другом, но да я ступанул, 10 минут принял за 10 видио :)
Ясно) Понял) Теперь всё встало на свои места)
Правда, в Windows 7, из-за особенностей ОС, максимальный размер файла не превысит 4 гигабайт, зато в Windows 8 и Windows 8.1 можно будет занять своим роликом хоть весь жесткий диск.

Конечно, из-за особенностей. Наверняка здесь никак не замешаны деньги мелкомягких, тщетно пытающихся популяризировать восьмёрку.
Семерка все равно страшна же. А на ХП не пойдет небось вообще((((
Блин, только что скачались дрова 331.65 и Dr.Web орёт, что там троян BackDoor. Это как понимать? У Nvidia окончательно крыша поехала? Качал и с GeForce Experience и с оффсайта, результат один-карантин. NIS 2014 молчит.
Правда, в Windows 7, из-за особенностей ОС, максимальный размер файла не превысит 4 гигабайт

Да ладно гнать то. Я часто записываю фрапсом, у меня и по 20 и по 30Гб выходят видео. Убогий какой-то ваш GeForce ShadowPlay.
Убогий фрапс, который не умеет сжимать видео без потери качества.
Сжать видео без потери качества невозможно в принципе. А для записи чистого видео фрапс с его минимальным сжатием подходит идеально. Видео нужно сжимать уже потом, после обработки в редакторе. Хотя летсплейщикам это наверное покажется странным XD
Как не странно, но возможно. А для записи как раз таки идеально подходит аппаратное сжатие прямо в видяхе.
Там такое сжатие, что его практически нет. А вообще идея конечно годная, аппаратные решения это хорошо, особенно если не нужно что-то приобретать дополнительно. Осталось идею качественно реализовать.
фрапс с его минимальным сжатием


Я что то не припомню что бы фрапс жал видео хоть как то… На моей памяти он всегда записывал несжатое видео ввиду чего хард быстро-быстро забивается.

Видео нужно сжимать уже потом, после обработки в редакторе


Почему именно потом? Пережать без потерь (и то если это важно...) а потом уже обрабатывать.
Совсем несжатое видео весит ещё больше, чем после фрапса, насколько я помню.
Почему именно потом? Потому что конечный результат будет более качественный. Либо более качественный результат будет получить проще.
будет более качественный


И после этого эту «качественность» придется искать под лупой… Я уже молчу о том что при залитии на ютуб она вообще не будет видна. Так что тут вопрос исключительно потребности.
ИМХО если уж делать видео, то по-нормальному, привык ещё когда делал DVD, а затем и BDRip'ы. Ну и про ютуб — далеко не все заливают свои видео только туда :)
Кому как.

Ну и про ютуб — далеко не все заливают свои видео только туда :)


Не поверю что Ты записываешь видео собственной игры для того что бы записать на ДВД и любоваться на досуге О_о
А что, хорошая идея XD
А ШэдовПлэй умеет?)
Да. Аж в 3-ех профилях качества.
По моему, это первый полезный инструмент в утилите GeForce Experience
Если бы он ещё и нормально работал…
Как мне кажется, сама эта утилита вообще редко когда нормально работала о_О даже про обновления драйверов не сигналит. А за графическими настройками игр бдит так, что любит посреди игры вылезти с чем-то вроде «простите, но вы изменили яркость и дистанцию прорисовки; немедленно верните всё как было, нехороший человек». И, обычно, после такого финта игры любят вылетать.
Я давно задавался вопросом её необходимости и пока не вижу малейшей
В изначальной конфигурации с «оптимальными настройками» под определенные игры данная прога нужна лишь тем кому лень настраивать/не знает как настроить. Однако ShadowPlay добавил крайне полезную функцию…
Если бы она не была заточена под винду 8 — цены бы ей не было. Учитывая что она бесплатная (по крайней мере сейчас).
Это пока еще бета-версия и возможно вскоре что то изменитсянародные умельцы доделают.

Учитывая что она бесплатная (по крайней мере сейчас).


Не думаю что она станет платной. Потому что покупатели правильных видеокарт уже за неё заплатили.
даже про обновления драйверов не сигналит


А у меня сигналит ._.
Видимо от видеокарты зависит. На всех 400 и 500, как я понял, сигналить вообще не хочет.
Посмотрел у них на сайте. Проверять обновления драйверов должно на любой видеокарте от 8ххх. Так что это скорее всего что-то с настройками программы.

*У меня у самого GTX 760 и сигналит как о новых драйверах так и об обновлении самой программы.
Что на сайте написано и что на практике показывается — вполне может разниться.
У меня проверка стоит каждый день, включая проверку бета-версий. Тем не менее об обновлении до версии 1.7 (и, следовательно, о новой версии драйвера) я узнал со стопгейма, а не из самой программы (которая, кстати говоря, с сентября подавала признаки жизни только при установке игр; пока я не выключил фичу, ибо достала).
немножко несоглашусь. Очень удобная функция автообновления дровишек. А вот над функцией автонастройки яору.
Индикатор записи не горит на экране чето…
А галочка то стоит.
По моему мнению программа крайне нужная но пока недоработанная. Из полезного запись видео почти без потери производительности, возможность сжатия «на лету», бесплатность.

Однако недостатки по крайне мере пока критичны. Ограничение на размер файла в Windows 7 убивает вообще все желание пользоваться ShadowPlay для записи хоть сколь нибудь длинного видео. И все мы прекрасно понимаем что данное ограничение искусственно и создано для того что бы продвигать ущербную Windows 8.

Возможность записи аудио только из игры и запись в фиксированном 60фпс. Обе эти вещи крайне критичны для лестплееров. Без записи голоса лестплей как таковой в принципе не возможен, а запись в фиксированном 60фпс бесполезна и лишь съедает место. Потому что Ютуб обрезает видео до 30фпс.

Если по итогу ShadowPlay избавится от всех этих недостатков и будет доработан то лично я уверен в его будущей популярности… однако если он не избавится от них то лично мне не будет никакого смысла переходить с Playclaw и тому подобных программ на ShadowPlay.
Кстати снимает весьма достойно. 10минутный отрезок(почему-то доступно только 10 минут, а не 20) весит порядка 2,8Гб.
Ну теперь даже самые ленивые станут клепать летсплеи и на youtube выльется еще больше шлака.
Так они и так их «клепают» (хотя на самом деле тупо снимают без обработки) и выливают на ютуб…
Да это все фигня главная фишка это фоновая запись Теперь когда в мультике вашей любимой игры случится что то экстраординарное то не надо доказывать или рассказывать друзьям просто сохранил и показал К стати такой фишкой обладает ГТА 4 в ПК версии
Правда, в Windows 7, из-за особенностей ОС, максимальный размер файла не превысит 4 гигабайт, зато в Windows 8 и Windows 8.1 можно будет занять своим роликом хоть ве
Дело не в OS, дело в файловой системе, которую ОС использует. Лимит в 4гига спрась жесткий диск.

Дело не в OS, дело в файловой системе, которую ОС использует. Лимит в 4гига справедлив только для разделов, которые используют fat32, для ntfs максимальный объем одного файла достаточно велик (несколько терабайт). Поэтому это заявление не имеет ничего общего с действительностью.

Сомневающимся советую смотреть табличку ТТХ (справа) en.wikipedia.org/wiki/NTFS
Вообще то дело в OS и имеет общее с действительностью… Потому что независимо от файловой системы в Winows 7 максимальный размер файла 4гб, а максимальная продолжительность 10 минут (на 8 20 минут).
Потому что независимо от файловой системы в Winows 7 максимальный размер файла 4гб

Есть простой способ проверить, если ты не веришь тому что я написал:

1. запускаешь стим
2. выбираешь создание резервной копии
3. собираешь игр на 8+ Гигабайт
4. устанавливаешь свой размер так, чтобы всего был один файл в итоге

И наблюдаешь как один файл спокойно может занимать > 4Gb пространства. 4GB лимит на Windows 7 может быть только при использовании старой файловой системы. NTFS поддерживает максимальный размер файла в несколько террабайт. Чем руководствовалась nvidia при впиливании такого ограничения я не имею понятия, но все таки не стоит путать искусственные ограничения и естественные.
https://forums.geforce.com/default/topic/625508/shadowplay-filesize-limit-on-win7-even-64bit-/?offset=3 вот кстати реальная причина установки такого лимита, который они в будущем удалят. (читать второй пост)
Я то как раз таки верю и именно поэтому написал свое сообщение. Просто уточнил что на Windows 7 Shadow Play и правда не может (по крайней мере сейчас) создавать файлы больше 4гб. И от файловой системы это не зависит.

Чем руководствовалась nvidia при впиливании такого ограничения я не имею понятия


1. Техническими неполадками на в версии программы для данной ОС.
2. Желанием пролоббировать убогую Win 8.
Ну или вот...тык
Я выше дал линк на реальное положение дел, в Windows 7 существует ограничение на создаваемый mp4 файл в 4гб внутренними средствами Windows, это ограничение они планируют убрать. в Windows 8 такого ограничения из коробки нет, поэтому вот такая штука.

Никто ничего не лоббирует, просто постановка утверждения крайне туманная для пользователей и сбивает с толку. (собственно ты и сам нашел почему)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑