Не понимаю, за что его на каждом углу пиарят?
Дело не столько в Bioshock-е как в том, что:
Этого носатого бородача по праву можно считать пионером в сфере создания сюжетных видеоигр.
В этом году, впервые за всю 31-летнюю историю Golden Joystick Awards, устроители народной премии решили чествовать не только продукцию гейм-индустрии, но и конкретных людей, которые ее производят. В частности, особой «Премии за прижизненные достижения» удостоится один из основателей и по совместительству креативный директор студии Irrational Games Кен Левин (Ken Levine).
Этого носатого бородача по праву можно считать пионером в сфере создания сюжетных видеоигр. Сценарное мастерство Левина начало расти и крепнуть еще в конце девяностых во время работы над Thief: The Dark Project и System Shock 2. Однако наибольшую славу ему, несомненно, принесла научно-фантастическая серия BioShock, которой было продано уже более пяти миллионов копий по всему миру.
Между прочим, сейчас сей мастер слова активно применяет свой талант в дружественной индустрии — кино. Warner Bros. поручила Левину придумать сценарий для ремейка популярного научно-фантастического боевика конца семидесятых под названием «Бегство Логана» (Logan's Run). Но мы уверены, что родитель Букера и Элизабет справится и с этой задачей. Не зря же сам Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) назвал Левина «одним из величайших создателей миров в любой форме визуального искусства».
Приятно отметить, что при всех этих похвалах глава Irrational Games предпочитает не зазнаваться. Узнав о грядущей награде, Левин толкнул небольшую трогательную речь, мол, в развивающейся индустрии видеоигр вдохновение он черпает в трудах не только ветеранов, но и новичков, и лишь действуя сообща, разработчики смогут познать истинные пределы своих возможностей.
Не понимаю, за что его на каждом углу пиарят?
Этого носатого бородача по праву можно считать пионером в сфере создания сюжетных видеоигр.
Этого носатого бородача по праву можно считать пионером в сфере создания сюжетных видеоигрможно считать верным.
Этого носатого бородача по праву можно считать пионером в сфере создания сюжетных видеоигр.
Металл гир ведь был вдохновлён как раз фильмом «Бегство Логана»
Там цифра два не зря стоит.
Нечто и Сквозь горизонт, не?