Меню
StopGame  Игровые новости Кен Левин получит награду за прижизненные достижения

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.09.2019 — Новый «Бэтмен», новый Steam, Call of Duty: Mobile, Anthem, Nioh 2, «бета» Ghost Recon: Breakpoint…
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister

Кен Левин получит награду за прижизненные достижения

В этом году, впервые за всю 31-летнюю историю Golden Joystick Awards, устроители народной премии решили чествовать не только продукцию гейм-индустрии, но и конкретных людей, которые ее производят. В частности, особой «Премии за прижизненные достижения» удостоится один из основателей и по совместительству креативный директор студии Irrational Games Кен Левин (Ken Levine).

Этого носатого бородача по праву можно считать пионером в сфере создания сюжетных видеоигр. Сценарное мастерство Левина начало расти и крепнуть еще в конце девяностых во время работы над Thief: The Dark Project и System Shock 2. Однако наибольшую славу ему, несомненно, принесла научно-фантастическая серия BioShock, которой было продано уже более пяти миллионов копий по всему миру.

Между прочим, сейчас сей мастер слова активно применяет свой талант в дружественной индустрии — кино. Warner Bros. поручила Левину придумать сценарий для ремейка популярного научно-фантастического боевика конца семидесятых под названием «Бегство Логана» (Logan's Run). Но мы уверены, что родитель Букера и Элизабет справится и с этой задачей. Не зря же сам Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) назвал Левина «одним из величайших создателей миров в любой форме визуального искусства».

Приятно отметить, что при всех этих похвалах глава Irrational Games предпочитает не зазнаваться. Узнав о грядущей награде, Левин толкнул небольшую трогательную речь, мол, в развивающейся индустрии видеоигр вдохновение он черпает в трудах не только ветеранов, но и новичков, и лишь действуя сообща, разработчики смогут познать истинные пределы своих возможностей.
Комментарии (32 шт.)
Не понимаю, за что его на каждом углу пиарят? Ну сделал он биошок и что? А другие разработчики чем хуже?
Не понимаю, за что его на каждом углу пиарят?

Дело не столько в Bioshock-е как в том, что:
Этого носатого бородача по праву можно считать пионером в сфере создания сюжетных видеоигр.
Согласен. Он вообще молодец. Грамотно всё делает.
Ты видимо не играл в System Shock 2, которая 1999 года выпуска, поэтому не знаешь откуда растут ноги не только у биошоков, а так же у дед спейсов, деус экса, дизонорда и еще кучи игр других разработчиков. Вот отсюда и заслуженная награда.
System Shock 2

Там цифра два не зря стоит.
дед спейсов

Нечто и Сквозь горизонт, не?
Там цифра два не зря стоит.

Конечно не зря.

Нечто и Сквозь горизонт, не?

Да, но это фильмы. Из них можно взять монстров, внешний вид корабля, где-то скопировать сюжет. А подачу этого сюжета, механику и т.д. наверное уже не из фильмов брали.
А подачу этого сюжета

Максимум на что может претендовать Левин, это изобретение аудио дневников. Но и это можно оспорить(blade runner, хотя похожий, но в другом формате, прием появлялся в играх еще раньше).
механику

Ты не путай, Это игры разных жанров. System Shock 2 это смесь рпг, шутера и хоррора. Dead Space это Survival Horror.
Искренне рад за него. Кен давно был достоин этого признания. Желаю ему дальнейших творческих успехов.
Дело не в том, что он сделал Биошок, а в том как он его сделал…
Далеко не каждый разработчик сможет создать такую атмосферу, какая была в «Восторге» или в «Коламбии». За это его и награждают!
Он заслужил
мужик!
так держать!)
Заслужено.
А как же Молинье? Он же стоял у истоков жанра «Симулятор бога»! Да и вообще много чего хорошего сделал и сейчас радует.
Вообще много прекрасных разработчиков. Тот же Кодзима, положивший основу жанру стэлс-экшн. Что интересно, Металл гир ведь был вдохновлён как раз фильмом «Бегство Логана», нет?
Металл гир ведь был вдохновлён как раз фильмом «Бегство Логана»

А разве не «Бегство (побег) из Лос Анджелеса?»
Снейк «срисован» с главного героя двух «Побегов» — Снейка Плисскена и с неповторимого Дэвида Хейтера, озвучивавшего Змеев вплоть до 5-ой части.

P.S.Почему я не могу вставить картинки?
Наверное потому, что Молинье после Fable1-3 уже не удивляет.Хотя в его играх больше добра.
Этого носатого бородача по праву можно считать пионером в сфере создания сюжетных видеоигр.

Первая игра Левина вышла в 1998. Тогда уже была куча игр с потрясающими сюжетами.
Ещё создателям Half-Life нужно памятник поставить))
Гейбу?
Лучше Кармаку.
Ну не знаю, я бы лучше эту премию отдал
Показать картинку

ну или
Показать картинку
Ну да, даже странно, что Сида Мейера таким титулом не наградили. Очень талантливый человек, заложил основу просто великих серий.
Полностью согласен c вашим мнением, Тим Шейфер великолепный талант от бога. Чего только стоят Грим Фанданго и Фулл Троттл.
Это все конечно хорошо, но почему не Кодзима, например? Человеку полтинник, с детства мечтал стать режиссером, но познакомившись с видеоиграми решил что именно они станут его творениями, при этом программировать он не особо умел, а его первый проект был прост как паренная репа(Penguin Adventures — она засветилась в одном из выпусков ретрозора, если что), тем не менее он стал тем, кем стал. Чего стоят одни Snatcher и Policenauts, про Metal Gear я вообще молчу — один из основоположников жанра стелс-экшен, который отпраздновал 25 лет в июле прошлого года.В одном из интервью Кодзима говорил о том, что мечта его жизни — делать игры до конца своих дней, а ему меж тем уже 50.
Левин — очень талантливый человек, игры которого оригинальны и не похожи на другие, но я думаю он не должен был получить эту премию первым.В индустрии есть много выдающихся людей, но я считаю — главным кандидатом на премию должен был стать Хидео Кодзима, можно считать это фанатской любовью, но я все же считаю его заслуги выше заслуг Кена.

P.S.Тем временем в 1998 году вышел Metal Gear Solid, который сюжетно обгоняет System Shock, а годом ранее вышел легендарный шутер Half-Life, сюжет в котором был также довольно интересен, так что не думаю что заключение
Этого носатого бородача по праву можно считать пионером в сфере создания сюжетных видеоигр
можно считать верным.
Алексей Пажитнов тоже уже давно должен быть удостоин награды или памятника.
Тетрис forever!
Надеюсь традиция этой награды продолжится и отметят других выдающихся деятелей в гейм-индустрии.Например Дж.Кармака прижизненно и Т.Клэнси посмертно, есть, конечно, и другие личности.
Вообще можно эту награду вручить чуть ли не каждому второму громкому имени, известному каждому уважающему себя игроку. Но выбор определённо весьма суров, поэтому Кодзимы и Пажитновы пока что остались без неё. Но во-первых, уверен, что об этих классных ребятах не забудут, а во-вторых… ну Левин-то заслуженно её получил. И не только за Биошоки как таковые, но и за то, что он один из немногих, кто делает ААА-проекты, которые можно назвать искусством. В отличие от массового кино, которое причислить к столь высокому званию практически невозможно. Так что огромное спасибо Кену и прочим Гейбам и Хидео, которые развивают новый вид искусства в правильную сторону.
Сфера игр еще очень молодая, думаю будут и традиции свои и премии. Надеюсь, войдет в привычку проводить что-то типа игровой нобелевской премии.
На www.computerandvideogames.com/joystick/ написано, что победителей объявят 25-ого, а вы уже спойлернули))
Рад что в этой наминации победил именно он, за него я и голосовал, не мог не проголосовать после суперской концовки Bioshock Infinite)
а че все такие недовольные? Как будто вы на эту премию наминировались, а ее отдали непонятно кому. Клевый же мужик!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑