16 октября 2013 16.10.13 44 218

25 ИИ-врагов в Killzone: Shadow Fall испортят картинку

Guerrilla Games поведала о том, что Killzone: Shadow Fall благополучно справится лишь с двадцатью четырьмя самостоятельными бойцами с искусственным интеллектом в одном кадре. Если же число врагов возрастет, то частота этого самого кадра наоборот уменьшится.

Ведущий дизайнер проекта Эрик Болтьес (Eric Boltjes) признается, что при разработке видеоигр ему всегда хотелось поместить на экран как можно больше различных элементов геймплея. К примеру, еще больше видов оружия, еще больше разновидностей противника, еще больше пространства. Чтобы было где разгуляться, так сказать. Однако платформы нынешнего (да и предыдущего, чего уж там) поколения все время ограничивали воображение разработчика, сокращая количество врагов до шести-семи, да и делились-то они всего на два типа.

Появление PlayStation 4, несомненно, изменило эту ситуацию к лучшему, но и здесь остались свои рамки допустимого. В одном кадре Killzone: Shadow Fall поместится двадцать четыре автономных ИИ-противника с индивидуальными спецэффектами, что, в общем-то, уже неплохо, если верить Болтьесу, ведь помимо прочего в поле вашего зрения одновременно попадет и множество разрушений, а также куча динамических объектов.

Но что же будет, если в кадр влезет двадцать пятый участник сражения, спросите вы? Ответ прост и логичен: он испортит картинку, в частности, снизит частоту кадров. В общем, если вы хотите наслаждаться Killzone: Shadow Fall при законных 60 кадрах в секунду, то даже не мечтайте о большем количестве голов, которые можно будет размозжить.


Поддержи Стопгейм!

Killzone: Shadow Fall

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2013
370
3.6
350 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как бы тебе сказать, но у такого кол-ва народу ии на уровне дерева, а то и за всех их отвечает 1 ии. А тут 24 автономных. Разницу то чувствовать надо…
Я ситуацию когда в кадре более 25 врагов только в Серьезном Сэме припоминаю и прочем мясе.
А по моему не просто так говорится именно про ИИ, ведь помимо прорисовки этих самых гигантских полигонов потребуется еще и просчет поведения этих NPC, что тоже даст доп нагрузку на консоль, в то время как в мультике эти расчеты разгрузят непосредственно сами игроки.
P.S. Да и Психа не стал бы брать в пример эталонной детализации персонажа… лучше тогда уж Высоко-Полигональную Жабу из все того же Крузиса 3
Наверное, но в Сэме у меня времени не было их подсчитывать, а тут, походу, придётся:
— Раз ромашка, два ромашка, три…
— А я двадцать пятую нашёл.
— Вали её !
Но что же будет, если в кадр влезет двадцать пятый участник сражения

Надо замочить гада, что б картинку не портил.
может как раз таки из-за того, что в сингле будет более 25 ИИ врагов? ну а для мульта где царит PvP (игрок против игрока) и 25 будет более, чем достаточно

Говорится об NPC в одном кадре, причем обычные противники в игре имеют очень высокую детализацию:40k треугольников (полигон) и 6x2k текстур, что горазд больше, чем у модельки Психа из Crysis 3.
может как раз таки из-за того, что в сингле будет более 25 ИИ врагов? ну а для мульта где царит PvP (игрок против игрока) и 25 будет более, чем достаточно
Ты где то встречал сильно большее количество NPC в кадре при такой детализации?
Теперь производительность игры зависит от игрока: чем быстрее убиваете, тем больше FPS :D
Ага. Тобишь если я случайно забегу в казарму противника на 100 человек, то консоль зависнет намертво?
Вот это дествительно так в какой-то степени, я бы хотел что-бы батла была с залоченым фпсом, потому что рывки от 60-70 до 30-40 еб*т мозг.
В общем, если вы хотите наслаждаться Killzone: Shadow Fall при законных 60 кадрах в секунду, то даже не мечтайте о большем количестве голов, которые можно будет размозжить.

По-моему, я где-то читал, что в сингле максимум будет 30 фпс. 60 только в мульте.
В Starship Troopres(2005) врагов в кадре уж точно больше 25 было
Мне плевать на частоту в 60 кадров. Даже для шутера мне достаточно уже стабильных 40 фпс. Ниже конечно неудобно. Что всем так этих 60 фпс хочется?
Да ни хрена Псих не детализирован, и самая тесселированная лысина у Хитмана!
Тем что 60 это обычно частота экрана, и обычно если и есть ограничение то именно в 60 или 30, а стабильных 40 сделать не везде можно (если вообще можно).
Приём по предворительной записи. После двадцать четвёртого не занимать.
Не забудь упомянуть не такой уровень интеллекта.
Читай также