Меню
StopGame  Игровые новости 25 ИИ-врагов в Killzone: Shadow Fall испортят картинку

Самое актуальное

  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • «Инфакт» от 14.06.2019 — Трансы в Cyberpunk, Фил Спенсер не хочет продавать Xbox, Watch Dogs без собак, Doom без дефматча…
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега
  • Code Vein. Попали в закрытую вену
  • Обзор игры Void Bastards
  • Total War: Three Kingdoms — советы и тактика
  • Blood & Truth VR. Плойка, виар, 2 дымящихся мува
  • Обзор игры Warhammer: Chaosbane

25 ИИ-врагов в Killzone: Shadow Fall испортят картинку

Killzone: Shadow Fall
Игра: Killzone: Shadow Fall
Платформа: PS4
Жанр: action
Дата выхода: 15 ноября 2013 г.
Разработчик: Guerilla Games
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: SCEE
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Guerrilla Games поведала о том, что Killzone: Shadow Fall благополучно справится лишь с двадцатью четырьмя самостоятельными бойцами с искусственным интеллектом в одном кадре. Если же число врагов возрастет, то частота этого самого кадра наоборот уменьшится.

Ведущий дизайнер проекта Эрик Болтьес (Eric Boltjes) признается, что при разработке видеоигр ему всегда хотелось поместить на экран как можно больше различных элементов геймплея. К примеру, еще больше видов оружия, еще больше разновидностей противника, еще больше пространства. Чтобы было где разгуляться, так сказать. Однако платформы нынешнего (да и предыдущего, чего уж там) поколения все время ограничивали воображение разработчика, сокращая количество врагов до шести-семи, да и делились-то они всего на два типа.

Появление PlayStation 4, несомненно, изменило эту ситуацию к лучшему, но и здесь остались свои рамки допустимого. В одном кадре Killzone: Shadow Fall поместится двадцать четыре автономных ИИ-противника с индивидуальными спецэффектами, что, в общем-то, уже неплохо, если верить Болтьесу, ведь помимо прочего в поле вашего зрения одновременно попадет и множество разрушений, а также куча динамических объектов.

Но что же будет, если в кадр влезет двадцать пятый участник сражения, спросите вы? Ответ прост и логичен: он испортит картинку, в частности, снизит частоту кадров. В общем, если вы хотите наслаждаться Killzone: Shadow Fall при законных 60 кадрах в секунду, то даже не мечтайте о большем количестве голов, которые можно будет размозжить.
Комментарии (44 шт.)
В общем, если вы хотите наслаждаться Killzone: Shadow Fall при законных 60 кадрах в секунду, то даже не мечтайте о большем количестве голов, которые можно будет размозжить.

По-моему, я где-то читал, что в сингле максимум будет 30 фпс. 60 только в мульте.
может как раз таки из-за того, что в сингле будет более 25 ИИ врагов? ну а для мульта где царит PvP (игрок против игрока) и 25 будет более, чем достаточно
может как раз таки из-за того, что в сингле будет более 25 ИИ врагов? ну а для мульта где царит PvP (игрок против игрока) и 25 будет более, чем достаточно

Говорится об NPC в одном кадре, причем обычные противники в игре имеют очень высокую детализацию:40k треугольников (полигон) и 6x2k текстур, что горазд больше, чем у модельки Психа из Crysis 3.
А по моему не просто так говорится именно про ИИ, ведь помимо прорисовки этих самых гигантских полигонов потребуется еще и просчет поведения этих NPC, что тоже даст доп нагрузку на консоль, в то время как в мультике эти расчеты разгрузят непосредственно сами игроки.
P.S. Да и Психа не стал бы брать в пример эталонной детализации персонажа… лучше тогда уж Высоко-Полигональную Жабу из все того же Крузиса 3
Полностью согласен.
Да ни хрена Псих не детализирован, и самая тесселированная лысина у Хитмана!
некст ген… такой некст ген…
Ты где то встречал сильно большее количество NPC в кадре при такой детализации?
Хоть и не такой уровень детализации...
Как бы тебе сказать, но у такого кол-ва народу ии на уровне дерева, а то и за всех их отвечает 1 ии. А тут 24 автономных. Разницу то чувствовать надо…
Не забудь упомянуть не такой уровень интеллекта.
двадцать четыре автономных ИИ-противника с индивидуальными спецэффектами, что, в общем-то, уже неплохо, если верить Болтьесу, ведь помимо прочего в поле вашего зрения одновременно попадет и множество разрушений, а также куча динамических объектов.
Я ситуацию когда в кадре более 25 врагов только в Серьезном Сэме припоминаю и прочем мясе.
Наверное, но в Сэме у меня времени не было их подсчитывать, а тут, походу, придётся:
— Раз ромашка, два ромашка, три…
— А я двадцать пятую нашёл.
— Вали её !
Тут тогда нужно было начинать диалог с:
— Что то у меня FPS просело, нужно по бырику пересчитать NPC в кадре.
ИИ-врагов же.
Ну раз уж на то пошло то игры серий Династи Вариор, Самурай варриор и вариорс орочи там врагов сотнями в кадре плюс уйма еффектов
Индивидуальный ИИ для каждого NPC, или же один ИИ отвечающий за кучку марионеток. Это большая разница. Не забывая, что детализация будет куда выше в новых играх.
Ага. Тобишь если я случайно забегу в казарму противника на 100 человек, то консоль зависнет намертво?
100 NPC в кадре?
Такое было только в последнем Hitman, и гражданские NPC вообще небыли награждены даже нормальным интелектом.
Ага, ты для начала найди казарму где будет сто человек.
Я нашел, правда деды избили.
Но что же будет, если в кадр влезет двадцать пятый участник сражения

Надо замочить гада, что б картинку не портил.
— В очередь с***ны дети!
Приём по предворительной записи. После двадцать четвёртого не занимать.
Труба…
Мне плевать на частоту в 60 кадров. Даже для шутера мне достаточно уже стабильных 40 фпс. Ниже конечно неудобно. Что всем так этих 60 фпс хочется?
Тем что 60 это обычно частота экрана, и обычно если и есть ограничение то именно в 60 или 30, а стабильных 40 сделать не везде можно (если вообще можно).
Можно, если выключить вертикальную синхронизацию, но будут полосы на экране от разных кадров. С другой стороны у новых ТВ частота обычно больше 60 в разы.
Новые мониторы до сих пор 60-75 Гц имеют частоту экрана. По 120, если с поддержкой 3D.
Я говорю про стабильный, а не 30-40-50 скачет, а это более неприятно чем например четко 30.
Вот это дествительно так в какой-то степени, я бы хотел что-бы батла была с залоченым фпсом, потому что рывки от 60-70 до 30-40 еб*т мозг.
Вот собственно это мне и нужно! Стабильные фпс, хотя бы 30. 40 уже достаточно комфортно и дальше я не вижу разницы
Поиграеш в батлу с 60 минимальным фпс, подумаешь, что это реальность.
«Главное не количество, а качество» ©
В Starship Troopres(2005) врагов в кадре уж точно больше 25 было
А сама игра достойная?
Для своего времени игра была более чем достойная
Сраные приставки.
-__-
В риче под 40 одних только ковенантов было. Конечно графита не было, зато ИИ поколения без всяких фиаров. А когда графит появился(четверка), так АИ тут же до уровня первой части порезали. :(
Кстати свидетили игромировской-gamescone демо говорят, что больванчики вообще тупнями были. Так что видимо зря гуерилла хвалятся.
Теперь производительность игры зависит от игрока: чем быстрее убиваете, тем больше FPS :D
мотивация, мать её.
Ну это понятно, ради красивой картинки жертвовать приходится динамичным геймплеем. Хочешь динамичный и разнообразный геймплей то нада жертвовать графикой(никому не нужной) Но щас увы наоборот, ради графики жертвуют всем.
Ну тут и понять можна это первая игра некст гена и им просто необходимо демонстрировать какую картинку может выдать консоль. Ну и зная килл зону и отношение сони к эксклюзивам, то игра будет всёравно хорошая
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Killzone: Shadow Fall
2013 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑