15 октября 2013 15.10.13 26 206

Морские сражения усложнят геймплей Assassin's Creed 4

Так уж сложилось, что главными героями псевдоисторической серии Assassin's Creed всегда были могущественные воины-ассасины. Будучи искусными мастерами ближнего боя, они в одиночку могли противостоять маленькой армии. Эта их выдающаяся особенность приводила к тому, что бои со стражниками, тамплиерами и прочими гопниками успевали наскучить задолго до финальных титров. К счастью, ассасин из Assassin's Creed 4: Black Flag, капитан Эдвард Кенуэй, по совместительству является еще и пиратом, а значит, станет участником множества ожесточенных морских сражений.

Отныне геймплей игры будет происходить как бы в двух не пересекающихся плоскостях — на суше и на воде (в третьей части морские эпизоды все же были весьма условными). В первом случае нам предстоит выполнять привычные действия: исследовать острова в поисках сокровищ, забираться на различные возвышенности, чтобы оглядеться по сторонам и сориентироваться на местности, вступать в схватки с врагами и, конечно, паркурить. Как уверяют авторы, здесь бывалому игроку по-прежнему не будет равных. Однако, оказавшись на море, ему лучше забыть весь свой прошлый опыт и действовать с осторожностью: в начале своих странствий, нарвавшись на мощное вражеское боевое судно, вы вместе со всем экипажем почти гарантированно отправитесь на корм рыбам.

Таким образом, прежде чем отправляться в неизведанные дали, нужно позаботиться о том, чтобы у вашего корабли, «Галки», были броня потолще и пушки побольше. Конечно же, само по себе это добро у вас не появится — апгрейды потребуют немалых денег и ресурсов. Вот вам одна из веских причин для исследование открытого мира и поиска всевозможных кладов и секретов. Впрочем, разработчики тут же заверили, что все эти занятия будут увлекательными и не превратятся со временем в изнурительную рутину и геноцид енотов.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed IV: Black Flag

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 октября 2013
4.1K
4.3
3 661 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

А ты плаваешь или Иисус? :)
В AC3 раздражало, что Коннор в 14 лет мог положить целый отряд солдат. Не хватало прокачки, челенджа. Я ожидал, что Коннор будет будет обучаться боевым приемам, технике стелса и прочему по мере прохождения, но он с самого начало умел все.
Однако, оказавшись на море, ему лучше забыть весь свой прошлый опыт и действовать с осторожностью: в начале своих странствий, нарвавшись на мощное вражеское боевое судно, вы вместе со всем экипажем почти гарантированно отправитесь на корм рыбам.

И все же, имея опыт в многочисленных Корсарах, не совсем понимаю как это будет реализовано… будем бегать по карте от страшных числом конвоев, или будут определенные места, куда лучше не ходить по морю?
P.S. на заметку «знатокам»: корабли — ходят, дерьмо — плавает!
Логично было бы предположить, имелось в виду, что моряки ходят по кораблям, которые ходят по морям ХD Шутка оценена +1)
Морские сражения усложнят геймплей Assassin's Creed 4

О каком усложнении в современных играх вообще может идти речь? На сегодняшний день в угоду массовости игр все их аспекты наоборот упрощаются до невозможности. Поэтому, вы уж меня звиняйте, Ubisoft, но это просто туфта. Некое подобие челленджа может сохранится на начальном этапе игры, когда игрок еще имеет в своем распоряжении стоковый корабль и команду, а потом все это превратится в банальный гринд.

Очередная завлекаловка перед выходом игры.
теперь для прохождения игры придется нажимать не только Х но и Y
Ой… Эдвард там в некоторых моментах плавает… Неужели он… )))
Для этого введены условия полной синхронизации. Такое вот необязательное усложнение геймплея, или, проще говоря, челендж.
Что мне сказать TLoU? Я прошел ее, не испытав абсолютно никаких сложностей. В ней все завязано на тайминги и стрельбу. Far Cry — ну, да, шутер это хороший пример сложности. Невелика наука заставить ботов отвешивать хедшоты направо и налево. Сложность геймплея формируется не из этого (точнее, не только из этого), насколько умны враги, насколько проработан стелс (если он есть), насколько тяжето добывать ресурсы, нужно ли постоянно делать выбор, отказываясь от чего- то нужного и т. д. Это — сложность. А теперь назови мне современные блокбастеры (именно ААА проекты, поскольку именно они зачастую и популярны), в которых есть такая сложность, а не тупая, прописанная заранее, повышенныя точность AI.
Который почему-то не вставляется
https://www.youtube.com/watch?v=xd91ei4Nsio
Скажи это The Last of Us. Да и в том же Far Cry 3, если поставить максимальный уровень сложности, враги могут нехило навалять, так что приходиться постоянно делать лечилки и снадобья, вовремя убегать и прятаться, устраивать ловушки и засады.
i think,this game need more mystics elements. Ghost,yes! ghost its good idea! edward kenway and his ghost friend! yeah, it' sreally good!
David, your job for now is to make a good The Dark Sorcerer game (or whatever that will be). Beyond Two Souls is OK, but it could be much better)
We all believe in you!
В третьей прокачал корабль, прошел все морские миссии и забил на игру…
Надеюсь в четвёртой, всё же, не придётся идти по тому же сценарию…
Полностью согласен.
Чтобы хоть как-то игра не превращалась в «избиение идиотов» апгрейды на галку 100% не нужно будет ставить, ибо будет наверняка как в АС 3 — установил все улучшения и все… Все бои проходятся с 1 залпа орудий бомбами (или каленными ядрам, хз что там было, не помню).
Просто завлекалка все это.
Эх, это конечно хорошо, но усложнили бы они ещё и сухопутный геймплей, чтобы тот не был похож на прогулку даже в самых сложных миссиях, чтобы приходилось и хотелось переигрывать сложные моменты.
Новость на 99,(9)% состоит из воды, потому что после заголовка текст ничего не несёт)
Читай также