Меню
StopGame  Игровые новости Дэвид Кейдж считает Beyond: Two Souls игрой

Самое актуальное

  • GreedFall: Обзор
  • «Инфакт» от 16.09.2019 — Бета-тест Nioh 2, «ГВИНТ» для iOS, PS4 без CoD: Modern Warfare, A Plague Tale: Innocence, Hot Lava…
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister
  • Blair Witch: Видеообзор
  • Блоги. Обзор The Dark Pictures Anthology: Man of Medan
  • Блоги. Создание косплея Сильваны Ветрокрылой (первый косплей из подручного хлама)
  • River City Girls: Обзор
  • Обзор игры Dicey Dungeons
  • Обзор режима «Стальной охотник» в World of Tanks

Дэвид Кейдж считает Beyond: Two Souls игрой

Beyond: Two Souls
Игра: Beyond: Two Souls
Платформа: PC, PS3, PS4
Жанр: adventure, arcade
Дата выхода: 8 октября 2013 г.
Разработчик: Quantic Dream, XDev
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: SCEE
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Многие журналисты, успевшие опробовать Beyond: Two Souls, уже окрестили ее главным разочарованием года. Критики сетуют на бедную атмосферу, клишированных персонажей, рваный сюжет и, пожалуй, самое главное — отсутствие геймплея как такового. Последний пункт заставляет усомниться в том, можно ли вообще новое творение Quantic Dream считать игрой.

Главный идеолог Beyond Дэвид Кейдж (David Cage) в разговоре с GameSpot заявил, что не только можно, но и нужно. Более того, он придерживается позиции, что никто не вправе устанавливать и навязывать отличительные признаки, которыми должна обладать игра. Сейчас многие очень консервативны в данном вопросе, что вызывает у Кейджа фрустрацию. В качестве примера он приводит Angry Birds, Call of Duty, World of Warcraft и Gone Home, отмечая, что, несмотря на то, что это очень разные проекты, все они являются частью большой игровой семьи — мол, а Two Souls чем хуже?

Кейдж при всей своей нелюбви к шутерам не умаляет достоинств и таких серий, как Call of Duty или Battlefield, но свои творения считает уникальными образчиками нового жанрового направления. Благодаря успеху Heavy Rain у него сформировалась определенная аудитория, однако он хочет, чтобы Beyond опробовало еще больше народа. В частности, Дэвид намеревается привлечь к проекту людей, которые никогда не держали в руках геймпад или считают, что видеоигры — это одна сплошная стрельба.
Комментарии (102 шт.)
Дэвид Кейдж считает Beyond: Two Souls игрой

Неожиданно.
Да, не ждал от него такого.
… окрестили ее главным разочарованием года

Вот что неожиданно. Игру (???) ещё не пробовал, но привык доверять QD и Кейджу в вопросе качества игр.
В Америке она вышла восьмого числа.
Извини, мне показалось, что ты написал
Вот что неожиданно. Игру (???) ещё никто не пробовал, но привык доверять QD и Кейджу в вопросе качества игр.
Но разочарование года пугает. Может звездная болезнь после HR? А то я возлагаю на Beyond two souls большие надежды.
Елки-палки, это же QuanticDream, у них не может быть плохих проектов!
P.S А, что если она и правда плохая? ТЬФУ-ТУФУ! Чтоб не сглазить.
Увы. Если именно паранормальные корни сюжета Фаренгейту лишь слегка навредили, то вот здесь они конкретно являются одним из главных недостатков.
Прости, но что здесь кроме паранормального сюжета? геймплей?
Здесь почти всё сделано весьма посредственно. Это неплохая игра, но самый плохой проект кампании.
Если именно паранормальные корни сюжета Фаренгейту лишь слегка навредили

ничего себе «слегка навредили»
у меня с фаренгейтом так было. Игра лагала на старом компе, поэтому я дошел до момента, когда чувак в старый дом приходит и стер. Через года полтора, когда появился новый комп, я первым делом поставил фаренгейт, ибо все время помнил насколько интересная игра.
Так вот, как раз после этого дома, где я и остановился первый раз, начался какой-то совсем уж шизофренический бред. Мало того, вся эта бредятина стала неинтересной. Уж лучше бы я так и не продолжал играть

p.s. по поводу новости… то, что игра, в общем, может уже и не быть игрой, я предполагал. Ибо фаренгейт, а потом хеви рейн — вызывали чувства того, что в следующей игре надо будет вообще только смотреть
Именно игры там немного.
Там же бред с первой заставки начинается, когда ГГ кто-то управляет и убивает кого-то, так что нечему удивляться.
Ну а как вы думали может логически закончиться история где ГГ заставляют кого-то убить при помощи магии?
Как раз сцена в доме Агаты — лучшая в игре. Шикарный саундтрек, леденящая атмосфера и отличный монолог Оракула про «Бурю» Шекспира.
у них не может быть плохих проектов


А слова «игр» ты таки избежал. :)
ТЬФУ-ТУФУ! Чтоб не сглазить.


Игра уже вышла, какой смысл плеваться?)
Тяжело поверить, но это оценки критиков:
Metro — 4/10
Videogamer — 4/10
EDGE — 5/10
Destructoid — 5/10
IGN — 6.0
Eurogamer — 6/10
Digital Chumps — 7.0
Pelit (Finland) — 68/100
Rev3Games — 5/5
Next-Gen Gaming Blog — 9/10
IRB Gamer — 4.5/5
High-Def Digest — 4.5/5
GameSpot — 9/10
Official Playstation Magazine UK — 8/10
Jeuxvideo — 16/20
Official Playstation Magazine UK — 8/10

Странно, что эти не поставили 10.
Не очень
Что-то не совсем ясно, первая половина считает игру провалом, выставляя оценки ниже среднего, вторая же наоборот, чуть ли не «10из10» ставит.Наверное не для всех продукт, надо самому пощупать и сделать свой вывод.
Как и со всеми играми которые выходят.
Я щупал 4 часа не отрываясь. Не могу рекомендовать, дело неблагодарное, но мне очень нравится атмосфера, временами захватывает что забываешь обо всем. Очень доволен, с нетерпением жду когда засяду продолжать. Мне хэви рэйн нравится значительно меньше. Фаренгейт конечно не меньше захватил в свое время, но не скажу лучше или хуже. Отличная игра.
Я щупал 4 часа не отрываясь.

Что ты там щупал 4 часа??)
Пшляк. Это по-польски (шутка). См. коммент выше.
Логвинов 6.5, даже Логвинов обосрал.
Даже Логвинов. Всё. Главный авторетит среди критиков игровой индустрии сказал своё мнение. Теперь все могут замолчать, ибо их мнение ничто перед ним.
Он имел ввиду, полагаю, что от Логвинова таки наоборот ожидали, что он игру будет хвалить и яростно защищать.

А не то, что он там какой-то авторитет.
Читать Логвинова — это как читать игрожура который с каждым разом все больше и больше сходит с ума. И который только со второго раза понял, что Кейдж хреновый сценарист. И использует при этом аргументы, которые можно использовать по отношению к Heavy Rain.
давайте по факту. В большинстве случаев Логвинов выдает адекватные факты отмечает все аспекты игры как сильные так и слабые. У него иногда бывают «фанатские заскоки» (что говорится на эмоциях) — и в такие моменты всякие «Звонок дежурного: Черная операционная 2 ©» получают свои «десять из десяти».
Как по мне, большинство читают его что бы поржать над «десять из десяти» и остальными приколами.
логвинову интревью не дали разрабы, вот и расстролися парень))) инфа 100%
Многие журналисты, успевшие опробовать Beyond: Two Souls, уже окрестили ее главным разочарованием года.

Хм, я думаю вряд ли игра получилась хуже чем «Aliens: Colonial Marines».
Но разочарования принесла много больше.
Напиши ты это грамотно, поставил бы тебе +, ибо по прочтении новости подумал о том же.
И в каком месте я написал не грамотно?
И действительно, к чему я придираюсь? Всего-то двух запятых в одном предложении не хватает… Касательно массового обмана потребителей издателем Sega абсолютно солидарен, — хуже уже быть не может, даже выйди Бейонд фильмом, а не игрой.
В частности, Дэвид намеревается привлечь к проекту людей, которые никогда не держали в руках геймпад или считают, что видеоигры — это одна сплошная стрельба.

PC?
Нет
Ренегат!!!
Он галактику спас 3 раза ни разу не став гомесом! Как он может быть ренегатом?
Apple.
Я вот тоже считаю, что мой бумажный самолетик отлично справится с перевозкой пассажиров на дальние дистанции. И никто не вправе устанавливать и навязывать отличительные признаки, которыми должны обладать самолеты!
Плохое сравнение. Эти игры скорее, наверное, учебные самолеты, с которых те кто никогда не летал начинают, поэтому не стоит так сильно их ругать, за то что на них нет вооружения, позволяющего тягаться с истребителями (теми самыми AAA проектами, ага). Ну а как затянуть людей, которые бояться летать? Только дав им полетать самим, показав, что это не страшно. А бумажный самолетик — это многие инди-игры, первые шаги разработчиков в конструировании собственных самолетов =)
Эти «игры» — это скорее пассажирское место в самолете.
Показать картинку
А что с игрой не так?
Ну что за мрази а не люди, вы на вопрос ответить не можете? Или мозг атрофировался на столько что не можете ответить нормально?
Воу воу парень Я даже не видел твоего коммента, думаю многие тоже. И все же отвечу, играл пока что мало, во первых это кино без геймплея, интересная задумка на интуитивные QTE, но все таки этого не хватает. А во вторых сюжет средний, не плохой но средний (надеюсь через какое то время я скажу что ошибался когда писал это, но пока сюжет не цепляет).

Из этого мы получаем среднего качества интерактивное кино (что для квантиков равносильно провалу), единственное что радует так это Пейдж.
Ну хоть один человек нашелся, который объяснил, спасибо тебе.
потому что здесь сидит в основном стадо баранов, которые не читаю
, верят в авторите других, типа логвинова, сами при этом не играли. и минусят. Единицы адекваты! вот смотри, как это стадо мне сейчас минусов понаставит))))))))
В качестве примера он приводит Angry Birds, Call of Duty, World of Warcraft и Gone Home, отмечая, что, несмотря на то, что это очень разные проекты, все они являются частью большой игровой семьи у них у всех в основе лежит геймплей.
у последней, скорее, история… там просто идешь от места к месту, узнаешь что-то и радуешься… ну или грустишь)
Ох уж эти критики! Никогда не велся на их оценки, а сколько фильмов то они заминусили.
Тернистый путь выбрал мистер Кейдж. Вероятно, Sony уже не будет слепо доверять квантикам. А те в свою очередь могут плюнуть на эксклюзивность и начать создавать игры для всех основных платформ, а не только для плойки. Ведь Дэвид таки
хочет, чтобы Beyond опробовало еще больше народа
:)

Но вообще, грусть-печаль-тоска-беда, да.
Ой, та господи, будто из-за этих оценок, игру купит меньшее кол-во людей)
Время покажет.
Если бы это было не так, то вся игровая журналистика была бы не нужна
ну меня по крайней мере знакомый оформивший предзаказ сильно задумался и решил подождать хотя бы пары рецензий на игру.
Йошида, например, восхищён новым некст-ген проектом от Quantic Dream.
Twitter


Не думаю, что если Beyond: Two Souls вышел неоднозначным, то это значит, что Quantic Dream слились. Команда наверняка осознает свои ошибки и выдаст что-то более интересное уже на PS4.
я щетаю, Кейджу пора завязывать с играми, и становиться каким-нибудь голливудским сценаристом. У них там как раз сейчас швах с этим делом
Режиссером скорее, уж точно не сценаристом.
На самом деле очень обидно, ибо ждал игру неимоверно. Heavy rain очень обрадовал года 3 назад. Таких годных триллеров даже в кино редко встретишь. А тут первым делом чувствуется, что нет годной атмосферы, добротного сюжета. А такие надежды возлагались.
Многие журналисты, успевшие опробовать Beyond: Two Souls, уже окрестили ее главным разочарованием года.
Показать картинку
воу. мнения разошлись. некоторые издания ставят высокие оценки, другие низкие… вывод — пока сам не сыграешь — не поймёшь.
Пока сам не посмотришь не поймешь :)
Воу. Похоже, повторяется история совсем недавнего Рима 2. Опять именитая компания, опять разрекламированный проект, опять спорная игра, опять крики о «разочаровании года», опять разнятся мнения как критиков, так и игроков.
У Рима 2 оценки были от 8 :) Просто публика зажравшаяся, а с Рим 2 все хорошо :) кроме багов :)
им будто в других играх геймплея не хватает, так они на эту бросились…
а персонажи? ну какими им еще быть? там же явно представляется образ каждого и еще из трейлеров это было ясно, чего-то только сейчас всполошились?
Ха! Злые птички и Зов Долга круче, чем любая игра от Квантик Дрим? Да идите вы нафиг.
Там больше геймплея, чем… Стоп, а что они понимают под геймплеем-то?
Игра получилась неоднозначной, вот и не всем понравилось.
Не провал, но ожидания от него были совсем иными.
имхо, игра получилась шедевром. А мнения логвинова совсем не адекватное.Скорее он просто злиться из за того случае, когда Элен Пейдж отказала ему в интервью. И кстати, он же опустил the walking dead от taltale games ниже плинтуса, хотя игра то получилась добротной.А вот remeber me он в шедевры записал.
короче игра на любителя, но уже точно не провал года.
но ходячие мертвецы никак не тянут на игру года. это как сериал, среднего качества. он же не будет претендовать на Оскар.
а насчёт Логвинова — лучше не не слушать его, если у вас в чём-то не сходят вкусы. потому что у него они очень своеобразные ))
Это сугубо твое личное мнение, что ходячие — средненький сериал. Для меня он как раз игра года. Хеви Рейн тоже куча людей дерьмом залила, мол, кинцо одно и геймплея нет. А игра получилась чумовая. Так что для меня игры от Кейджа гораздо играбельнее, чем от многих других производителей, а-ля Джеват Йерли.
естественно, мое. потому что я никогда не стал бы Крайзисы сравнивать с Хеви Рейном.
Давайте, ребят, больше минусов. Колда рулит, корридорные шутаны, с сюжет повторяет мстя 10 лет, зе бест. Максимум негатива
Повторяющимся
Уже второй человек в этой теме высказывает недовольство по поводу минусов. Что ж вас эти минусы так коробят?
Был бы -1 зелёным, а +1 красным другое дело.
Минус — это как способ не согласится. Был бы им плюс — написал бы по-другому))
The Walking Dead — это лучший интерактивный сериал/кино чем все, что сделал Кейдж. В отличии от Heavy Rain, завязка сюжета не тянется половину игры, персонажи интересные и не однообразные и, что самое главное, нет претензий на «Высокое искусство». Главная проблема Кейджа — это претензии на «высокое искусство» притом что писатель из него ужасный.
Наверное мы в разный хеви рейн играли. В моем сына похитили через час после начала игры. Во-вторых, я согласен TWD интереснее и динамичнее. В третьих, на вкус и цвет все фломастеры разные. Но об этом знают процентов 10% всех людей, остальные живут с тезисом «или ты со мной согласен или ты не прав»
В моем сына похитили через час после начала игры.

А потом долгое и нудное знакомство с персонажами и расследование которое ведет в никуда, пока не начинается вторая половина игры. Потом долгое раскрытие личности убийцы с откровенно читерским способом укрытия убийцы, который не мыслит как убийца.
Если вы придерживаетесь теории «на вкус и цвет», то почему мне отвечаете и пытаетесь мне доказать что Heavy Rain хорошая игра? или вы не входите в те заветные 10%?
Конкретно вам я ничего не доказываю
ну вот его желание ничем не отличается от желания других разрабов — мы хотим расширить аудиторию. а на всех гнал, что они гавно.
Чему все удивляются? Еще Heavy Rain была очень плохим фильмом.
вут? Побольше бы таких «плохих» фильмов, может я бы ходил в кино чаще 5 раз в год
5 раз в год уже неплохо, я последние года не чаще 2-3 раз(
Если говорить о Heavy Rain как о фильме, то это занудный, второсортный фильм с неинтересными персонажами и претензией на «высокое искусство». А также дополнительное обзывание всех остальных фильмов(игр) несерьезным развлечение для взрослых детей с синдромом Питера Пена. В то время как фильмы(игры) с гораздо более серьезными и актуальными темами выходили задолго до Heavy Rain. Но создателю нужно потешить свое самолюбие, так что ему плевать.
«ДЭВИД КЕЙДЖ СЧИТАЕТ BEYOND: TWO SOULS ИГРОЙ» — Доставило)))
Почитал тут вчера обзор IGN (как русского, так и американского) и блог Логвинова — расстроился. Сегодня играю и все ищу что же их так сильно разочаровало и нихрена не нахожу. Beyond — больше игра, чем Ливень, но сюжет (я еще не прошел до конца, но близок) цепляет меньше и до сих пор не могу понять об отсутствии какого геймплея они все стонут — тут он, ослепли? Какого геймплея они ожидали — неясно, ведь по первым роликам было ясно как будет играться игра. Рваность эпизодов и отсутствие выбора как такового, да, согласен, есть и игра отнюдь не шедевр, но ребята ожидали не пойми чего видимо. Тут есть и где переживать и где слезу пустить вместе с Джоди, само шикарно изображены детские страхи, которые действительно воплощаются в жизнь так, как ожидает ребенок. Это не главный плюс, но в детстве именно такого ожидал от «чудищ» в темноте.
По ощущениям, игра на семерочку, что сравнимо с СГ-шным «Похвально». Надеюсь только финал не испортит полученное во время игры впечатление, занизив оценку.
P.S. Жирный Логвинов походу просто обиделся, что Пейдж не стала разговаривать с ним и русской прессой, вот и батхерт. (sarcasm) :3
Они ожидали шутана с разветвленными коридорами, по которым будет бегать Пейдж и убиватьоглушать охранников. Вот он — верх геймплея! Игра сразу бы засияла красками, выделилась на фоне остальных игр. А тут, подумаешь, кинцо какое-то.
Видать факт участия в разработке именитых актёров не хило так давил на создателя, надо было не на них ставку делать а на саму игру. Но понять мужика можно, вот бы сони расторгла с ним эксклюзивный договор и в последствии он начал выпускать свои игры на всех платформах
* быть может это судьба? :-)
Мне одному напомнил агент гоняющийся за Джоди нашего знакомого Джейдена из хэви рейна?
Да, есть что-то схожее.
Вот два главных проекта которые я ждал больще всего в этом году — это The last of us, который не разочаровал, и Beyond: Two souls… Неужели игра действительно разочаровывает и будет даже хуже прошлых творений QD?
Мой тебе совет, как обычного игрока, а не пупа мега критика. Положи на всех болт. И оцени, поиграв в нее сам.
Я тоже ее ждал. И я не разочарован. Как я и говорил — «кинцо» от Кейджа для меня больше игра, чем от многих других разработчиков. Кинематографично. Графика на высоте. Ноти Догам и Квантикам надо памятник поставить. А другим у них поучиться. Игры можно делать не только на топовых конфигах
кинцо со страшной бабой в главной роли
Ох тыж блин, а я только буквально на днях сделал предзаказ специального издания, а мне говорят, что там играть не надо, надеюсь это только первое впечатление, и там все так же как в Хэви Рейн.
Посмотрел первые 20 минут — как фильм меня очень заинтриговало, все эти переживания, эти моменты которые показывают как девочка росла и что на неё влияло, а ведь это только самое начало. Единственный минус в таких фильмах что чаще всего достаточно одного просмотра не смотря на то что могут быть разные концовки, и отдавать 2590 на старте для меня сомнительное удовольствие.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Beyond: Two Souls
2013 г., adventure, arcade
Прямой эфир
GreedFall: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 00:28
Наверх ↑