9 октября 2013 9.10.13 102 171

Дэвид Кейдж считает Beyond: Two Souls игрой

Многие журналисты, успевшие опробовать Beyond: Two Souls, уже окрестили ее главным разочарованием года. Критики сетуют на бедную атмосферу, клишированных персонажей, рваный сюжет и, пожалуй, самое главное — отсутствие геймплея как такового. Последний пункт заставляет усомниться в том, можно ли вообще новое творение Quantic Dream считать игрой.

Главный идеолог Beyond Дэвид Кейдж (David Cage) в разговоре с GameSpot заявил, что не только можно, но и нужно. Более того, он придерживается позиции, что никто не вправе устанавливать и навязывать отличительные признаки, которыми должна обладать игра. Сейчас многие очень консервативны в данном вопросе, что вызывает у Кейджа фрустрацию. В качестве примера он приводит Angry Birds, Call of Duty, World of Warcraft и Gone Home, отмечая, что, несмотря на то, что это очень разные проекты, все они являются частью большой игровой семьи — мол, а Two Souls чем хуже?

Кейдж при всей своей нелюбви к шутерам не умаляет достоинств и таких серий, как Call of Duty или Battlefield, но свои творения считает уникальными образчиками нового жанрового направления. Благодаря успеху Heavy Rain у него сформировалась определенная аудитория, однако он хочет, чтобы Beyond опробовало еще больше народа. В частности, Дэвид намеревается привлечь к проекту людей, которые никогда не держали в руках геймпад или считают, что видеоигры — это одна сплошная стрельба.


Поддержи Стопгейм!

Beyond: Two Souls

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
8 октября 2013
1.9K
3.9
1 417 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я вот тоже считаю, что мой бумажный самолетик отлично справится с перевозкой пассажиров на дальние дистанции. И никто не вправе устанавливать и навязывать отличительные признаки, которыми должны обладать самолеты!
Даже Логвинов. Всё. Главный авторетит среди критиков игровой индустрии сказал своё мнение. Теперь все могут замолчать, ибо их мнение ничто перед ним.
Тяжело поверить, но это оценки критиков:
Metro — 4/10
Videogamer — 4/10
EDGE — 5/10
Destructoid — 5/10
IGN — 6.0
Eurogamer — 6/10
Digital Chumps — 7.0
Pelit (Finland) — 68/100
Rev3Games — 5/5
Next-Gen Gaming Blog — 9/10
IRB Gamer — 4.5/5
High-Def Digest — 4.5/5
GameSpot — 9/10
Official Playstation Magazine UK — 8/10
Jeuxvideo — 16/20
Что-то не совсем ясно, первая половина считает игру провалом, выставляя оценки ниже среднего, вторая же наоборот, чуть ли не «10из10» ставит.Наверное не для всех продукт, надо самому пощупать и сделать свой вывод.
… окрестили ее главным разочарованием года

Вот что неожиданно. Игру (???) ещё не пробовал, но привык доверять QD и Кейджу в вопросе качества игр.
Многие журналисты, успевшие опробовать Beyond: Two Souls, уже окрестили ее главным разочарованием года.

Хм, я думаю вряд ли игра получилась хуже чем «Aliens: Colonial Marines».
Многие журналисты, успевшие опробовать Beyond: Two Souls, уже окрестили ее главным разочарованием года.
Official Playstation Magazine UK — 8/10

Странно, что эти не поставили 10.
давайте по факту. В большинстве случаев Логвинов выдает адекватные факты отмечает все аспекты игры как сильные так и слабые. У него иногда бывают «фанатские заскоки» (что говорится на эмоциях) — и в такие моменты всякие «Звонок дежурного: Черная операционная 2 ©» получают свои «десять из десяти».
В частности, Дэвид намеревается привлечь к проекту людей, которые никогда не держали в руках геймпад или считают, что видеоигры — это одна сплошная стрельба.

PC?
Он имел ввиду, полагаю, что от Логвинова таки наоборот ожидали, что он игру будет хвалить и яростно защищать.

А не то, что он там какой-то авторитет.
Но разочарования принесла много больше.
Елки-палки, это же QuanticDream, у них не может быть плохих проектов!
P.S А, что если она и правда плохая? ТЬФУ-ТУФУ! Чтоб не сглазить.
Как и со всеми играми которые выходят.
Читай также