Меню
StopGame  Игровые новости Star Citizen продолжает грести деньги лопатой

Самое актуальное

  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • «Инфакт» от 22.05.2019 — Мартин и FromSoftware, скорость PS5, стример Fortnite попал в кабалу, ремейк Half-Life 2 не выйдет…
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion

Star Citizen продолжает грести деньги лопатой

Давненько мы ничего не писали о коммерческих успехах космосима Star Citizen, бюджет которого с подачи пользователей разбухает неприличными темпами. Исправляемся. Помнится, менее месяца назад мы сообщали о том, как проект легко и непринужденно собрал 19 млн долларов. Так вот, сегодня на его счету уже почти 21 млн баксов. И это притом что на момент запуска Kickstarter-кампании разработчики намеревались выпросить у поклонников Wing Commander и Freelancer лишь 2.1 млн $. Таким образом, первоначальный бюджет был превышен в десять раз, и, учитывая небывалый интерес общественности к детищу Криса Робертса (Chris Roberts) и Cloud Imperium Games, это не предел.

Теперь, когда рубеж в 20 млн успешно преодолен, в Star Citizen появится режим боя от первого лица. Ну а после 21 млн авторы начнут претворять в жизнь дополнительный карьерный режим Salvage Mechanic. Новые цели для народных инвесторов, за достижение которых команда будет обогащать игру дополнительным контентом, пока не установлены.
Комментарии (26 шт.)
А в каком году он должен выйти?
В следующем вроде.
2014
вроде обещали вначале 15-го
Такими темпами игра будет разрабатываться вечно.
а в чем минус? игра релизнется и позже будт обрастать дополнительным бесплатным контентом. нельзя же сразу все безумные идеи впихнуть.
И выйдет вместе с HL3.
Как «смешно».
Я уже и не припомню, когда публиковали новость не о финансовой стороне проекта. Появилось впечатление, что никакой игры и нет в разработке, а всё это — вышедший из под контроля социальный эксперимент.
Или пирамида.
Нет, ну а что. Достаточно честный подход. Фанаты платят за ту игру, какой они ее сами видят. Фактически выбирают конечный продукт и своеобразно принимают участие в его существовании. Гражданское общество налицо.
Фанаты платят за кота в мешке, что там будет в итоге неизвестно, а пока бабло капает можно и резину потянуть обещая разные режимы и другие вкусняшки, так то.
был уже показан геймплей и скриншоты… после рендеринга и улучшения графики, можно будет честно писаться. игра обещает быть шикарный (конкурентов, все равно нету!). жаль вот только сборы бесконечные, они так скоро и на ГТА5 денег соберут (шутка)
Обещанного сколько ждут? Они хотят догнать и переплюнуть EVE, за намного меньшее время? Кабы цыпа семечкой не поперхнулось. Я вот X:Rebirth больше надеюсь, эти не подводили.
конкурентов, все равно нету!

А элиту куда подевал?
«мысливслух»
Интересно, а они сумеют Freelancer уделать? Искренне надеюсь на это, ибо гонять в один Freelancer уже и поднадоело.
Насколько я понял, концептуально SC больше похож на Starlancer, чем на FL. Кстати, эта игра из той же вселенной — вступительный ролик из FL пересказывает события из SL. Настоятельно рекомендую к ознакомлению, если Freelancer уже поднадоел.
Как бы фанатов охочесть до большего числа контента не подвела. Само собой, когда разработчики делают, что хотят фанаты, — это, безусловно, хорошо, но переизбыток контента может в конце концов вызвать отторжение конечного продукта. Можно конечно еще сказать, что разарботчики много наобещают, а потом не сделают… Но все же я верю в их адекватность и добропорядочность. Поразительно то, что из-за отсутствия стоящих космосимов на рынке видеоигр, данный проект возымел столь бурный (а теперь и весьма продолжительный) отклик. Все еще тянет людей к космосу, все еще)
Интерес к бескрайним просторам вселенной никогда не угаснет в сердцах тех, кому понравились Freelancer, Wing Commander, X и другие подобные шедевры.
Я имел ввиду не в перспективе шедевральных игр, а именно в буквальном смысле)
Мне кажется риск тут не в количестве контента как таковом, а в его качестве. Невозможно сосредоточиться сразу на всем и сделать все идеально. Если контента станет слишком много то на какие то его части банально «плюнут».
а ты думаешь зачем разрабам не 1 год разработки нужен? (хотя 2 на такое то же маловато, вон сколько гта 5 делалось, но всё же)
всякие Мавроди, наверное курят нервно в сторонки с их пирамидами. Подняли 20 лямов из воздуха. А потом они окажутся якобы банкроты, и напишут прощальное письмо: спасибо ребятки за ваши денюжки, увы и ах, мы обанкротились и закрываемся. До новых встреч!
пысы
Разработчики сами виноваты. Ставят такие заманчивые цели. Хотите улучшенный сюжет? Хотим! — 10 млн $. А как насчет боя от первого лица? А давайте. — 15 млн $. Кому тут нужна «Звезду смерти»? Всем нужна конечно! — 20 млн $.
Молодцы какие. Что же они ещё придумают, что бы денег загрести.
ждемс
Ни как не остановятся всё собирают и собирают. Вот будет прикол если это наёбка и выпустят сырую хрень. Хотя разработчик вроде приличный, посмотрим, что выйдет в итоге.
Может хватит уже собирать! Показали бы что-нить (геймлей к примеру), а то подозрительно всё это!
Попахивает происками Мавроди)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Star Citizen
2019 г., action, simulator
Freelancer
2003 г., arcade, simulator
Wing Commander
1990 г., simulator
Прямой эфир
Наверх ↑