Жаль я не в Москве живу, так бы поиграл в наземку War Thunder.
Друзья, не проходите мимо! В этой новости все 3 дня, с 4 по 6 октября, вы сможете наблюдать за киберспортивными играми, которые пройдут в рамках выставки «Игромир 2013». Вас ждут захватывающие битвы звезд киберспорта за солидные призовые фонды.
Лучше, конечно, прийти на выставку и увидеть все в живую (в том числе и нас, между прочим!), но если вам лень или нет возможности, то трансляция — отличный альтернативный вариант.
Лучшие комментарии
А чем удивляет? Это трансляция самого игромира. А они просто вывесили плеер с новостью.
я теку
Для желающих, прямая трансляция War Thunder-a — warthunder.ru/ru/news/483-igromir-2013-zhivaya-translyaciya-ru
Ааа… ну да. не убедился в достоверности того что это от сг.
Ого. СГ удивляет. Прямая трансляция турниров. С игромира это по новому.
А я бы на Джессику Ниггри посмотрел, но ее не будет на игромире:c
Только что вышел из боя WT. Исторический бой.
Летел минуты 3. Выполнил и тут же провалил какое то задание. Сел на хвост противнику расстрелял его с 500 метров и заклинило оружие потом кончилось ведро патронов. Не о перегреве, не о количестве патронов мене никто не намекал. Противник разбился сам. Пробовал сесть на аэродром врага, но самолет не сбавлял скорость. В чем моя ошибка?
Я тоже любитель полетать. GTA: SA — OHDUDE или JUMPJET и ВПЕРЕД. Я любитель аркадного полета.
И в WoWp и в WT можно нормально полетать. В первом не чувствуется скорость, а во втором не чувствуется масса.
Летел минуты 3. Выполнил и тут же провалил какое то задание. Сел на хвост противнику расстрелял его с 500 метров и заклинило оружие потом кончилось ведро патронов. Не о перегреве, не о количестве патронов мене никто не намекал. Противник разбился сам. Пробовал сесть на аэродром врага, но самолет не сбавлял скорость. В чем моя ошибка?
Я тоже любитель полетать. GTA: SA — OHDUDE или JUMPJET и ВПЕРЕД. Я любитель аркадного полета.
И в WoWp и в WT можно нормально полетать. В первом не чувствуется скорость, а во втором не чувствуется масса.
Пожалуй на штурмовиках враги вынуждают сражаться против них, а не наземки. Благо Советам и Бритам повезло с достаточно маневренными штурмовиками, а вот у других наций маневренность храмает(только у штурмов). Однако мне жутко интересно как Me410 с 50мм пушкой будет уничтожать танки(иного ему применения не вижу).
Невероятная картинка. Графика и проработка деталей поражает. Просто, фантастика!!!
Но! Как мне не нравится интерфейс игры, прямиком из 2005 года
Но! Как мне не нравится интерфейс игры, прямиком из 2005 года
Наверняка интерфейс временный. Напильником подправят и будет норм.
О перегреве сообщает индикатор заполняющийся во круг прицела(сам пока к ней присмотрелся, узнавал о перегреве только по щелчкам оружия). Про посадку на аэродром вряд ли что-то смогу сказать, особенно на вражеский.
тваю то за ногу… наземка вообще вообще классная.
WoWp штурмовики это тяжелые хорошо укрепленные и тяжело вооруженные машины, которые нормально шевелятся только на высотах до 1000м, а выше их двигатели работают хуже и маневренность падает. Воюют они в основном с наземкой или с врагом на хвосте товарища или лоб в лоб. Маневренность и скорость штурмовика сравнить можно с бомбардировщиком, которых нет не в WT не в WoWp.
Me410 это тяжелый истребитель функция его уничтожать истребители в лобовых и снимать врага с хвоста товарища. Мощное вооружение ТИ роздаваживает врага за 2-3 секунды огня. За это они расплачиваются низкой маневренностью и медленным набором скорости и высоты. Но имея 2 двигателя и в 3 раза больше времени форсажа они способны подниматься выше и делают это быстрее легких истребителей, что дает им возможность для бумзума на потерянного противника-преследователя.
Многие думают, что тяжелый истребитель у немцев это альтернатива штурмовикам СССР, но это в корне не верно.
Me410 это тяжелый истребитель функция его уничтожать истребители в лобовых и снимать врага с хвоста товарища. Мощное вооружение ТИ роздаваживает врага за 2-3 секунды огня. За это они расплачиваются низкой маневренностью и медленным набором скорости и высоты. Но имея 2 двигателя и в 3 раза больше времени форсажа они способны подниматься выше и делают это быстрее легких истребителей, что дает им возможность для бумзума на потерянного противника-преследователя.
Многие думают, что тяжелый истребитель у немцев это альтернатива штурмовикам СССР, но это в корне не верно.
За это они расплачиваются низкой маневренностью и медленным набором скорости и высоты. Но имея 2 двигателя и в 3 раза больше времени форсажа они способны подниматься выше и делают это быстрее легких истребителей
сам себе противоречу. короче, ТИ менее моневренны и поворотливы, но поднимаются выше других. Форсаж истребителя примерно 15 сек, ТИ 30 сек.
При преследовании ТИ начинает уходить резко вверх на форсаже. Через 15 сек у легкого истребителя заканчивается форсаж, скорость падает и он теряет волну и падает. ТИ в это время резко опускает нос вниз наводится на потерянного ЛИ расстреливает его сверху (максимально удобное положение)
Т.е. ты не качал WarThunder? Хотя если самолеты не по тебе, можно отложить регистрацию.
А деревья развития напомнили мне старые вотовские, вот только модификации по иному реализованы.В принципе на интерфейс не обращаешь внимания в пылу сражений. По крайней мере когда летаю на самолетах, минимальный интерфейс меня вполне устраивает.
Что касательно вероятного наплыва скажем так — личностей страдающих хренью, тут будет легче их наказывать, в воте до него еще добраться надо, а здесь в бой вступает авиация, за бугром не спрячются падлецы(Конечно если удастся до места долететь) =) Если честно не ожидал что совместные бои не окажутся дисбалансными.
А деревья развития напомнили мне старые вотовские, вот только модификации по иному реализованы.В принципе на интерфейс не обращаешь внимания в пылу сражений. По крайней мере когда летаю на самолетах, минимальный интерфейс меня вполне устраивает.
Что касательно вероятного наплыва скажем так — личностей страдающих хренью, тут будет легче их наказывать, в воте до него еще добраться надо, а здесь в бой вступает авиация, за бугром не спрячются падлецы(Конечно если удастся до места долететь) =) Если честно не ожидал что совместные бои не окажутся дисбалансными.
Ааа… кажись понял. В системе прокачки тебя смутило отсутствие какого-то ни было выбора техники?
Если да, то это получается для теста так сделали.
Если да, то это получается для теста так сделали.
Да, я предпочитаю что бы меня ограничивали. Ато захочется все и стазу, а это приведет к тому что не буду уметь играть ни начем как мой младший брат, который на штурмовике забыл про бомбы и начал гонятся за самолетами
В соседнюю пивнуху надо было заглянуть.
Браво стопгейм!!!
Читай также