26 сентября 2013 26.09.13 20 159

Новый взгляд на механику ММО-способностей в WildStar

Carbine Studios выпустила очередной эпизод дневников разработчиков, в котором обсудила виды сражений в стандартных ММО и чем они отличаются в WildStar, откроющей свои двери всем желающим в начале следующего года.

В частности, в большинстве MMO умения персонажа проявляют себя одним из трех способов: 1) незамедлительно, то есть когда вы жмете на кнопку, ваш герой сразу же выделывает какой-нибудь трюк; 2) спустя какое-то время, это когда способность сперва должна «накопиться» за определенный срок, а потом уже можно будет бабахнуть по противнику; 3) беспрерывно, пока, нажав на кнопку, игрок стоит на месте и не двигается, его сила продолжает действовать.

Что же касается WildStar, то создатели этой фантастической ММО решили не сковывать передвижений пользователей, так что способности второй и третьей группы можно будет запросто использовать прямо во время движения, благодаря чему схватки станут более стремительными и мобильными.

А еще Carbine Studios предложила несколько собственных видов боевой механики. К примеру, так называемые скорострельные способности: чем больше раз вы успеете нажать на кнопку за определенный промежуток времени, тем чаще проявится ваш фирменный прием. Более того, в WildStar есть и такие умения, которые активны до тех пор, как вы не отпустите соответствующую кнопку.

 

Поддержи Стопгейм!

WildStar

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
3 июня 2014
73
4.1
52 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Очень приятная, на мой взгляд, графика.
Сколько можно сравнивать игры с ВоВ, который уже стал отсталым и годится для тех, кому нравится жить в прошлом веке? Это уже не та игра, на которую все когда-то старались ровняться и судя по тому, что людей там всё меньше, игру когда ни будь уже закроют.
Тем более графика, да и сама Guild Wars 2 совсем другая, глупо говорить что они похожи.
Почему-то эта ммо меня зацепила, надеюсь кроме графики там будет интересный геймплей и задания.

Может кто-то посоветует еще что-то интересное готовящееся к выходу из ммо?
О, я бы не стал так говорить, не поиграв. Месяц назад купил-посмотреть и я достаточно поиграл, чтобы с чистой совестью плохо отзываться об игре. А люди, играющие в неё делятся на два типа: 1) ради фана и своей постоянной пати; 2) (остальные) очень недальновидные в плане других мморпг.

И я еще раз повторю, недальновидный, сори, все сходства в боевке, что видишь ты, взяты не из примитивной гв2 ;)
Каст и ченелл на ходу — инновация? Мм, ребятам определённо нужно глянуть другие ММО.
Правда, нигде я не видел чтоб это преподносилось как «Вау, смотрите какая у нас крутая штука есть!». Ну на ходу и на ходу, чо тут особенного то?
А замут с количеством нажатий за промежуток времени — это вообще наркомания какая-то.
У них там все враги под транквилизаторами? И зачем враг показывает в какую область он собирается атаковать? Это даже уже не оказуаливание, это привлечение новой целевой аудитории для ММО, прямиком из дет. садика. Странно что каменты не отключили. Обычно в рекламе их принято отключать.
Дааа, со сравнениями у тебя большие проблемы)
В Guild Wars 2 всего лишь псевдо нон-таргет система и, должен сказать, достаточно неприятная после мморпгшек с настоящей нон-таргет системой.
Здесь же, я вижу обычную нон-таргет, аля dragon nest но с показыванием области атаки :D
Да нет, я не из таких, тролль.
Мда, да что с тебя взять… как об стену горохом.
С увеличением мощностей интернета и вычислительных мощностей процессоров, грядут толпы, клоны и, естественно, оригинальные проекты non-target MMO. Вот только не надо говорить, что их уже дохера. Нормальных мало и, чаще всего, они не выпущены на территорию неамерики и неевропы.
довольно таки умно сделана механика спелов и боевых заклинания да и сама боёвка веселая, непринужденная но все же умная по применению, радует шаг в развитии ММОРПГ
А замут с количеством нажатий за промежуток времени — это вообще наркомания какая-то.
Уже предвижу макросы на 100500 нажатий в секунду xD.
Графика приятная, но быстрее бы ее в России выпустили =)… из-за этой причины я в Guild Wars 2 не играю, ибо не могу на буржуйских серверах сидеть и английский терпеть не могу.
ничего нового не показали, обычный обкатанный гемплей, который можно увидеть в множество нон таргет ммо. Чем игра будет цеплять не понятно пока что, ждем релиза.
"Что же касается WildStar, то создатели этой фантастической ММО решили не сковывать передвижений пользователей, так что способности второй и третьей группы можно будет запросто использовать прямо во время движения, благодаря чему схватки станут более стремительными и мобильными."

Все это есть в гилдварсе, да еще и походу перекаты будут как в той же гилде, поиграй в гильду что ли, я не знаю как все будет в релизе, но то что я сейчас вижу в этом видео в плане геймплея, это гилдварс в мультяшной форме, и да в гильде то же у некоторых скиллов показывают область атаки, но ты то походу не играл и не знаешь.
Ну ГВ2 могу сравнивать только с ВоВокой и Ла2 ибо наиграл достаточно, занимался в ВоВке исключительно аренами, в ГВ2 как ты понимаешь тоже арены основное занятие, поэтому я только и занимаюсь что учу механику игры для успешного нагибания, вообщем назвать боевку ГВ2 примитивной ты мог только потому что там был круглым терпилой поэтому обиделся, на форумах при любой возможности естественно гадишь что бы хоть как-то скомпенсировать боль в горящих булках, боевка в этом видео и боевка в ГВ2 крайне схожи, одни только перекаты уже фейспалм вызывают, не знаю как же тебе ГВ2 попку то подпалило что ты отрицаешь очевидное.
В данном видео показали боевую систему скиллов, она прямо таки клон Guild Wars 2, а графика аля ВоВ в смысле мультяшная, не какого прямого геймплейного сравнения с вовкой не было.
Там кстати еще есть и видео про Арены, думал сделают аля ВоВ, а нет сделали аля Гилд Варс 2 :).
Guild Wars 2 с графонам из ВоВки? :).
Читай также