Меню
StopGame  Игровые новости В Call of Duty: Ghosts будет где побродить

Самое актуальное

  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • «Инфакт» от 15.07.2019 — Безумные деньги от Epic Games, отмена Bully 2, цены в магазине Nintendo, фарм опыта в AC: Odyssey…
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире
  • Обзор игры Super Mario Maker 2
  • Skyrim: собираем игру мечты! (часть 2)
  • Обзор игры Citizens of Space
  • Видеообзор игры Steel Division 2
  • «Что? Где? Когда?». Рассвет летней серии при поддержке LG UltraGear
  • Разбор полетов. Mercenaries 2: World in Flames (PS2 против PS3)

В Call of Duty: Ghosts будет где побродить

Call of Duty: Ghosts
Игра: Call of Duty: Ghosts
Платформа: PC, PS3, PS4, Wii U, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 5 ноября 2013 г.
Издатель: Activision Publishing
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Infinity Ward утверждает, что учла пожелания фанатов, и теперь, в отличие от предыдущих игр серии, уровни новой части Call of Duty станут более широкими и открытыми.

На этот раз вам не придется бродить по одному и тому же коридору, обещает менеджер по связям с сообществом вышеупомянутой студии Тина Паласиос (Tina Palacios). Более того, в Call of Duty: Ghosts одна или две миссии вообще могут привести вас в замешательство, ведь там не будет никаких указаний на то, куда двигаться дальше. Так что осторожность не помешает.

Вообще, разработчики сделали серьезный упор на прохождение игры именно в столь популярном ныне незаметном режиме. Хотя это отнюдь не означает, что вы не можете в любой момент устроить откровенный кровавый хаос. Благо в Ghosts будет где развернуться.

Вот, например, Infinity Ward продемонстрировала новую карту для мультиплеера. Называется она Stonehaven и, по сути, состоит из неглубокого ручья на фоне разрушенного маяка и средневекового замка, на который разработчиков вдохновили образцы европейского зодчества.

С помощью данной локации студия решила убить сразу двух зайцев, ведь Stonehaven отлично подойдет не только для любителей ближнего боя, но и для снайперов.


По словам Паласиос, команде очень хотелось смастерить нечто разнообразное, и сначала мультиплеерная карта выглядела как гавань с парочкой заброшенных кораблей на песчаном берегу. К счастью, творческая мысль не стояла на месте, и теперь пользователи смогут освоить более интересную местность.

Между прочим, равно как и все остальные карты Call of Duty: Ghosts, Stonehaven можно несколько модифицировать прямо во время игры. Для того чтобы сменить маршрут, потребуется, к примеру, всего лишь закрыть ворота.

Что же касается сюжета новой CoD, то действие Ghosts развернется в абсолютно новой вселенной через десять лет после катастрофы, капитально подорвавшей целостность Соединенных Штатов. Теперь там всем заправляет некая Федерация, супермощная группировка из Южной Америки.

А вам (герою по имени Логан, его брату Хешу и псу Райли) предстоит оказать ей сопротивление в составе немногочисленного отряда «Призраков». Команда, прозванная создателями «последним оплотом надежды для американцев», тайком проникает во вражеский стан и устраивает там всякие смертоносные диверсии, отсюда и маски, как вы понимаете. В общем, сплошной «Красный рассвет».

Комментарии (60 шт.)
скрытый текст
шутка про собаку
Если честно — уже не смешно! -_- Пора придумывать (если уж и в прям не терпится) что нибудь новенькое
Как только в Call of Duty появится что то новое кроме собак, то будут и новые шутки.
Как только в Call of Duty появится что то новое кроме собак, то будут и новые шутки
помню какое-то время все шутили про небоскрёбы в bf
Или хотя-бы настоящую шутку.
прайса уволили потому что собаки дешевле азазазаза
прайс отказался выбивать двери за еду, правительство нашло выход. ех етот економический кризис!
Если честно — нытьё об однобразии CoD ещё хуже достало.
Вы за****и со своими шутками про собак
как и все остальные карты Call of Duty: Ghosts, Stonehaven можно несколько модифицировать прямо во время игры. Для того чтобы сменить маршрут, потребуется, к примеру, всего лишь закрыть ворота.

Вот это инновация! Сначала уничтожение бензоколонки а теперь возможность закрыть ворота! супер!
**САРКАЗМ**
Если развитие движка КОД будет идти ТАКИМИ семимильными шагами, в следующей части появиться возможность самим открывать двери и ворота. Я даже боюсь предположить о размерах карт, 200-700 метров — Next-Gen детка!!!
Сколько ненависти и скептицизма в этих словах.
Скептицизм — да! Ненависти нет не какой. Какова дефиниция безумия? Вот именно этим и занимаются издатели и разработчики КоД!
А вдруг у них что-то путное выйдет?
Ну, сюжет точно обещает быть неплохим.
Снова про злых рюсских?
скрытый текст
Южноамериканцев же.
Ну тогда совсем другое дело
А разве COD можно рассматривать иначе? Это интерактивное кино с тиром. Разве что мультплеер мясной динамикой интересен.
на картинке графон норм… но как запустить игру графике хуже
только не говорите что графика плохая только из-за движка, выглядит отлично.
хотел новый коммент написать, случайно ответить нажал
Разве они до этого не говорили, что Ghosts будет гораздо более линейным, чем прошлые части серии?
Может имелось в виду, что не будет, как в бо2: нескольких концовок, всяких там страйк форс миссий и т.п.
Просто ругать колду стало модным, вот все и ругают)
Это стало модным не просто так
Но все же половина из тех, кто ее ругает, и сами не знают, чего от нее хотят. Я лазил по многих форумах и знаю, что говорю. В серии, начиная из 2009 года сплошной застой, игроки в недоумении, но пипл хавает. Одно ясно — графика поменяется только тогда, когда продажы упадут раза в два. А до этого… зачем тратить деньги, если все равно продажи будут в 30 лямов. Да и к тому же, что можно нового придумать, что бы не сломать концепцию линейного шутера со крутыми спецефектами? Разве что новый графон и искуственный интелект улучшить. Можна и разрушаемость обьектов добавить, хотя тогда те же самые люди, кто сейчас ругает ее за застой, будут писать о плагиате. Им нужно или сбавить темп конвеера, или залучать новые студии до разработки (тогда и по новой игре каждый год, и сами игры будут разрабатываться не два года, как сейчас, а чуть больше, что позволит разработчикам создать что-то приличное).
Люди вообще любят ругаться.
Как сказал один чувак:
-Теперь дерево можно будет обойти и справа, и слева!
А мне пофиг на массовое мнение, шутки про собак и боязнь (что сейчас налетят те кому это не нравиться COD и заминусит) Скриншот смотрится толково! Мне Нрав, надеюсь это не «все инновации», а то мало как то будет :D
Даже на старом движке графика в ghosts выглядит довольно хорошо, я бы даже сказал почти на уровне bf3. Не так все и плохо, как казалось с начала.
Это да, видимо большее кол-во видеопамяти позволило им нагрузить и без того не приспособленный для таких наворотов движок(Квака же)к еще более крутым наворотам и сделать картинку очень приятной и вполне технологичной.Я рад, хотя в BO2 графика тоже была на хорошем уровне.
В CALL OF DUTY: GHOSTS БУДЕТ ГДЕ ПОБРОДИТЬ

Давайте все вместе признаем, что первая мысль при этих строках, это шутка про возможность обойти дерево справа или слева.
Немного позитива
Баян.
Новая маскировочная форма снайпера.Если заметят подумают что собака.
Помнится Stonehaven была как любительская карта ещё к Call of Duty: Moder Warfare. Который первый.
Вдруг новый Call of Duty будет как Skyrim?
К сожалению не будет.
последним оплотом надежды для американцев

А когда-то было иначе? Американ солджерс против ивэл рашнс!
Нет уж, теперь против злых, Южных американцев!
я то думал там про гоуста из из серии MW
,, сценаристы,, задумались привнести в игру что-то ,, новое,,
У тебя кавычки падают
Ай да кирпичики! Не врали — ЗАВАРАЖИВАЮЩЕ! Скорее бы побродить вдоль них!
Со скуки забродить можно.
Зато хоть какой-то интерактив.
В GTA 5 есть собака, в CoD: Ghosts есть собака, название Watch Dogs пахнет собаками, везде собаки, псы повсюду…
Собак боитесь?
Теперь там всем заправляет некая Федерация, супермощная группировка из Южной Америки.
А вам (герою по имени Логан, его брату Хешу и псу Райли) предстоит оказать ей сопротивление в составе немногочисленного отряда «Призраков».

Почему-то у меня такое чувство, что эти трое-ВСЯ группа сопротивления? Неужели опять будет бредятина в духе «один против армии»? Впрочем так всегда и было.
Такое в любом боеуике. Будь то игра или кино.
Думал, что это уже всем давно надоело
Столько нытья, споров и скепсиса, а COD все равно покупать не перестают. :)
А кто не перестает? Правильно. ЦА. Вот только сама ЦА будет с тем же успехом кушать любой более-менее качественный и распиаренный шутер) ЦА не нужно разнообразие, надо чтоб попроще было)
Кроме всяких накрученных «Arma» или «Battlefield» где тактика и командная игра — неотъемлемая часть, иногда хочется просто зажать W и ЛКМ и смотреть как падают одна за другой пачки врагов.) И я в принцпе не против, если такое разнообразие будет выходить ежегодно.)
Кстати, насчет движка. Все вот акцентируют внимание на том, что он не новый, а измененный старый. А ведь все современные движки так делаются. CryEngine 3 является измененным CryEngine 2, который является сильно измененным CryEngine. То же касается и Frostbite, и Unreal Engine. Вот народ часто любит заявлять о «Коде на движке третьей кваки», хотя, по такой же логике, серия Batman (и куча других игр на UE3) тоже на движке игры 98 года.
что… в уровнях теперь кишка на 2 мм побольше станет :D
Чего еще ждать от движка… какого там года? 2004?
Пора уже похоронить игру. сколько можно((
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Call of Duty: Ghosts
2013 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑