Меню
StopGame  Игровые новости Видео с дневной миссией Metal Gear Solid 5

Самое актуальное

  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • «Инфакт» от 23.04.2019 — Гринд в MK11, Sonic the Hedgehog 2006 для PC, жулики на Fortnite World Cup, God of War, Sekiro…
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6

Видео с дневной миссией Metal Gear Solid 5

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Игра: Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 1 сентября 2015 г.
Разработчик: Kojima Productions, Moby Dick Studio, Kojima Productions Los Angeles
Издатель: Konami
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
На той неделе мы все однозначно поняли, что темнота и непогода в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain отнюдь не помешают Снейку выполнить поставленную задачу. И на этот раз Хидео Кодзима (Hideo Kojima) показал, на что способен его главный герой при свете дня.

Очередные двенадцать минут геймплея демонстрируют прохождение миссии, созданной специально для Tokyo Game Show 2013, так что спойлеров можно не бояться.

Как и в прошлый раз, наш потрепанный жизнью одноглазый протагонист Metal Gear Solid 5 проникает во вражеский лагерь с помощью оружия и хитрости, после чего чинит там небольшой беспредел и лихо смывается на украденном джипе под аккомпанемент спецэффектов, достойных первосортных голливудских боевиков.

Комментарии (43 шт.)
Неплохо, очень неплохо. И визуальная составляющая и геймплей. Видать придется брать её.
Что значит придется? Нужно брать)
Ну я играл только на соньке первой в МГС, и в силу своей юности ничерта не понял. Так что можно сказать это моя первая МГС которую я пойму)
Канал этот на Ютюбе сильно отличается тем, что 720p выглядят как 360p на других, нормальных каналах…
Так что в топку смотреть это мыло.
Да это конкретно это видео. Это ж вроде как запись с презентации
Выглядит всё просто потрясно. Однако вот что интересно… никого не смущает тот факт, что у Снейка здоровье само по себе восстанавливается? Где сухой паек, бинты и прочее? Ну всё то, что мы использовали раньше, чтобы вылечить нашего протагониста. Неужто всё это пропало?!
Наверное, все это было сделано в угоду выставки. Отсюда и взрывы, перекаты и укрытия. Не сомневаюсь, что проделать ТАКОЕ в финальной версии можно разве что на LIQUID EASY.
Будем надеяться, что это просто легкий уровень сложности, именно на нем проводят большинство презентаций.
Как игроку начинавшему знакомство с данной вселенной еще с денди. Не очень понравилось. Да и чем больше видео показывают с геймплеем, тем хуже складывается впечатление об игре. Лучше бы не о «графоне» думали, а об развитии естественности мира. Отсутствие инерции в новом движке — прискорбно (прыжок с грузовика, с моста, во время бега и т.д.). Анимацию из увиденного — не подтянули. AI в игре близорук и слоупочен. Но все же, хочется верить когда выйдет игра, что картина в целом будет все же не плоха. И геймплей не растеряет прежнею харизму серии хотя бы. P.S.: Ну а так да, графон — круто чо, но не графоном все едино…
Помоему как раз тут видно что графон то и не ахти. И есле ты начинал сериию с денди ещё то как ты можешь говорить что враг близорук тут? Он во всех частях такой плюс это для выставки сделано тут всё упрощено плюс даже персонаж может быть безсмертным.
В этом и беда. И четко выражено мое негодование в прошлом посте. Почему, он из серию в серию, все так же близорук и слоупочен?.. Виден на лицо сдвиг графическом плане и вроде бы все. А тем не менее движок у игры совершенно новый.
На счет анимации не соглашусь, ибо тут ее по сравнению с 4 частью как раз подтянули. Все стало плавнее и приятнее глазу. В 4 части все было круто проанимировано, но сама анимация была резковата. Снейк резко прыгал, приседал, стартовал и останавливался. Тут же не идеально конечно, но все же гораздо лучше чем раньше. А на счет AI, тут все может быть. Может демонстрация была на легкой сложности.
Ой чую вы еще не раз проклянете сложность ИИ поскольку теперь Алерт равен преследованию снейка всей базой и простое убийство всех в одном небольшом участке месности ее не снимет как раньше, ноете что ИИ все также глуп и туп, а если подумать сделай его умнее вы и пару уровней проходить годами будете
Возможно все эти огрехи потому что это демка. И уровень был показан еще в трейлере Ground zeroes. А противники близоруки только для того, что бы в демке не зафейлиться.
Видно что версия не готовая, графика намного хуже чем на Е3 была, ну это мало важно. Меня поразил момент когда за ним БТР или что там гнался он побежал вниз к обрыву, заминировал перед этим и всё так сделал как в фильме будто. Это ж что ж там можна творить будет, там же свобода полная это не скрипт не побежал бы сюда такого бы и не случилось. Ачуметь! Жду!
это одна база на всю игру, или просто несколько миссий на ней? помимо пустого пространства, которое можно преодолевать, ну и деревеньки какой-то… вдруг там вообще можно будет что-то секретное найти и очень интересное.
а мне бы хотелось всё чисто и тихо пройти, а они там попались… ну я понимаю, надо показать искусственный интеллект и некоторые боевые возможности)
Думается мне, пространства в игре будет побольше =) Взять к примеру базу из первой демки (когда она была еще Ground Zeroes), Афганистан (уже The Phantom Pain), и вот эта база :) Да и по-моему элемент open world'а добавит игре массу возможностей и путей прохождения (чистый стелс, стелс с тихими убйствами, грязный стелс, пассивный экшн, полу-пассивный экшн, активный экшн, ЭКШОН, Сall of Duty, и тд и тп)
У однокнопочных добиваний бросается в глаза анимация и телепортирующиеся к препятствиям враги. Нпс слеповаты и глуховаты. Если раньше схематичный геймплей с рваной анимацией был даже какой-то фишкой, то с сегодняшней фотореалистичностью это всё как-то не сочетается и скорей напоминает недоработанность, чем особенность. Хотя это болезнь всех японских игр.
720p
Японский говор… «Дота, Китай, война – ниче не понятно!»
Народ, почему Снейк не седой?
узнаем все подробности в самой игре, как всегда каждую мелочь раскроют)
Потому что в 50 лет мало кто седеет.
Потому что это Биг Босс, а в 70-ых годах он был молод
Здесь уже больше заметно что это все таки альфа-билд, это складывается из анимации, движение, моделек и освещения. На GDC видно на что способен движок FOX на нектгене, здесь же видно что еще не выкрутили и много чего не доделали. Это все еще по моему мнению самая главная игра следующего поколения и наверное века, но ее еще долго будут доделывать, не говоря уже о выходе на ПК.
На ПК никто вам игру не обещал так то!
Вообще то было дело. Кодзима сам говорил что ПК версия не в приоритете, но в конечном итоге может и состояться.
Ключевое слово МОЖЕТ. Не факт что она будет. Но и не факт что не будет. даже если она и выйдет, то далеко не через пол-года после консольного релиза
Блин, очень люблю серию MGS (а особенно после истории серии Вани). Для меня одна из самых ожидаемых игры этого года
И всё равно, я буду скучать Девиду Хейтеру-старому голосу Снейка.
не ты один. Хотя Сазерленд вроде неплохо отработал, судя по трейлеру
Все понравилось, буду брать обязательно.
вот не понимаю) чё так все сцутся от это МГС. может я чёт не понимаю, в играх))))?
ну серьёзно никогда не нравилось, хотя жанр я этот люблю, и во многие игры играл.
есть тут такие? или только фанаты собрались
Ну вот приведи пример, что конкретно тебе не нравится?
да как тебе сказать) ну всё и сразу. вообще всё не нравится. анимация, враги тупые как банки, дизайн уровней, вся эта японистость сразу кидается в глаза, короче бред это всё.
а на счёт графона, мол типа он тут офигенный. Ну чем чем а уж графоном в этой игре хвастаться полная чушь; самый обыкновенный ничем не выделяющийся на фоне других игр графон. ничего необыкновенного и такого чтобы вау нифига себе, я не вижу. чисто мое мнение.
можно подумать в splinter cell все враги прям враги энегтейны, уровни офигеть какие крутые и прочее. графон меня лично не колышит тут конкретно, пусть хоть движок 3 части будет. а все эти претензии они ну совсем стрнанные. то же самое можно предъявить и к тому же splinter cell, и к thief и к тому же Deus Ex.
на вкус и цвет все фломастеры разные)) вот просто мне не нравится и всё
ну да, сраться тут бесполезно. я например ГТА не люблю, но другие open-world игры перевариваю
Блин, и как у этих японцев голова не болит когда они разговаривают друг с другом??
И да, с учетом мощностей 3-ей соньки, графика выглядит просто сверхреалистично! А про сохранение элементов фирменной анимации, я считаю это только на пользу. Игре это придает свой, особенный шарм;)
PS4, а не PS3.
эти японцы и в жизни такие балаболы?)
и ещё, мне кажется или они из MGS хотят недоГТА сделать?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑