Меню
StopGame  Игровые новости The Evil Within не для фанатов Call of Duty, считает Миками

Самое актуальное

  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • «Инфакт» от 22.04.2019 — Джокер в MK11, намёки на GTA 6, порно-RPG собрала миллион долларов, World War Z теряет зрителей…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I

The Evil Within не для фанатов Call of Duty, считает Миками

Evil Within, The
Игра: The Evil Within
Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 14 октября 2014 г.
Разработчик: Tango Gameworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
По словам режиссера хоррора The Evil Within Синдзи Миками (Shinji Mikami), Tango Gameworks изо всех сил старается возродить несколько подзабытый жанр видеоигр survival horror, вернуть ему былую славу и популярность, поэтому-то разработчиков отнюдь не интересует ниша, занятая шутерами вроде Call of Duty.

По словам Миками, одним из ключевых моментов сего хоррора со сверхъестественными силами является тот факт, что The Evil Within начинается в реальном мире. В итоге, чем дальше углубляешься в игру, тем сложнее разобрать, что же происходит на самом деле, а что нет. Ты теряешь ощущение реальности, отчего становится еще страшнее, уверяет японский мастер ужасов.

Что же касается оружия, то здесь все довольно традиционно. В распоряжении главного героя — детектива Себастиана Костелланоса — либо стандартный ручной огнестрел, либо всевозможные ловушки, на которых разработчики и сделали основной акцент в игре.

Ловушки можно расставлять практически в любой момент действия, чтобы справиться с монстрами. Однако это совсем необязательно, ведь вы вполне можете избежать встречи с потусторонним существом, если будете вести себя тихо и незаметно.

Комментарии (61 шт.)
О как же я жду эту игру. Ктоб знал. Надеюсь, что надежды оправдаются и мы получим достойную реанимацию незаслуженно подзабытого жанра.
Я тоже надеюсь и верю в товарища Миками. Уверен, что «отец» Resident Evil нас не подведет и мы получим отличный и действительно страшный экшн-хоррор, а не пострелушки с монстрами а-ля Dead Space.
Да брось, первые две части — изумительные. И пострелять и попугаться можно было вдоволь. Третью часть сделали для более широкого пользователя, отойдя больше к экшену, но всё равно, только из-за этого я бы не стал бы так пренебрежительно отзываться о серии Dead Space.
Мне первые 2 части понравились, но при всём уважении к вселенной Dead Space я их страшными не считаю ИМХО. При игре в первую часть я только дергался, когда надо было драпать от постоянно регенерирующего некроморфа.
Насчет второй не знаю, меня там испугали только дети. Хотя все люди разные
Дети не пугали, но бесили дико кричащие быстро бегающие некроморфы, которые перед тем, как напасть на Айзека выглядывали из-за угла.
Я с ними в догонялки играл^^
А вот на нереальной сложности, можно в прятки эдак минут 40 с ними играть. Они там очееень умные. А в третей? Револьвер в руки и вали. Два выстрела- труп.
Я когда их встретил в первый раз, то у меня боезапаса практически небыло и пришлось с помощью кинезиса и стазиса с ними разбиратся — замедляя засранцев и швыряя в них подручные средства.
P.S. В третью часть много не играл ибо разочаровала она меня. Скучно стало.
Лучше вообще не играй. ибо сюжет к е*еням катится. А потом вообще- слив полный.
Во второй на корабле «Ишимура» было жутковато
Первая часть, да. Вторая, уже не очень.
Не ты один.)
Для фанатов Resident Evil и Silent Hill подойдет. Лично я жду
Настояший survival horror, Синдзи Миками в разработке, очень обнадеживает. Но зачем вспоминать КоД? Она и так, не дает забывать себя. Здаеться мне, это для привлечение большего внимания-просматриваешь новости, о кто-то наезжает на КоД, нужно почитать)
да детка. надеюсь будет в духе первых Сайлент Хиллов. (в плане атмосферности и т.д.)
оооочень жлу)))
Меня от трейлера в страх бросало, представляю, что будет в игре…
А меня что-то не сильно всё это обнадёживает. В эпоху оказуаливания всего и вся как-то сложно поверить в возрождение «того самого survial horror».
Ну не знаю. В коротеньком геймплейном трейлере где демонстрировали стейлз разработчики не двусмысленно дали понять, что один и тот же момент в игре придётся перепроходить неоднократно в поисках правильного решения решения.Да и к тому же Синдзи ещё ни разу не подводил своих фанатов, и лично я не вижу причин сомневаться в качестве The Evil Within.
Блин, простите меня идиота. Надо же было так ошибиться! )
Глупости, я и КоД обожаю, и серию Silent hill, и Резики, и гоночки, и всё всё всё)))
Девушка в трейлере очень напоминает Хелену Харпер.
Survuval horror один из моих любимых жанров.Надеюсь что в Evil Within будет не хуже silent hill и Resident evil(хотя эти две игры классика жанра).
хотя эти две игры классика жанра

надеюсь, что лет через 10-15 после её выхода, она тоже станет классикой)))
Да не парьтесь, игра в руках талантливого разработчика и добросовестного издателя 100% шикарная игра выйдет, единственное за что стоит опасаться, сюжет…
игра в руках талантливого разработчика и добросовестного издателя 100% шикарная игра выйдет, единственное за что стоит опасаться, сюжет…

По-моему, сам себе противоречишь )) игра не может быть шикарной на 100%, если у неё хромающий сюжет. А вообще, если за развитием сюжета следить неинтересно, то игроку, который не фанат хорроров, а просто решил в триллер поиграть, не будет смысла, продолжать терпеть этот ужас. Если там окажется сюжет в духе Crt of fear или амнезии, первой, конечно же, (такой же интересный я имею в виду) она станет моим фаворитом)
Посмотрев на трейлер, лично у меня сложилось впечатление, что evil within будет отдалённо (подчёркиваю, отдалённо) напоминать аутлэст от 3-го лица со всеми возможностями, которых в ней так не хватало :)
Вывод: считаю, что стоит ждать ))
И правильно — нишевые игры должны быть нишевыми — вместо то, чтобы гнаться за не нужной аудитоие (которые и так плевать на видео-игры, или на жанр) — лучше сфокусироваться на фанатах самого жанра. Ждем.
Не факт что это получится очень уж страшный хоррор, но то что это будет просто охеренная игра это точно. Все таки пугать Синдзи не очень умеет, ну по крайней мере меня, но вот то что игры у него шикарные, тут спорить бессмысленно. Ждем, надеемся, готовим деньги
Сижу дома один. Решил посмотреть этот ролик. Посмотрел… Пошел включать свет по всей квартире.
Мне напомнило Сайлент Хилл — но выглядит игра в трейлере чудесно :)))
Есть смысл ждать ^_^
Да элементы Сайлент Хилла неплохо было бы увидеть в самой игре.
Этот проект очень и очень заинтересовал меня: ловушки, возможность тихо мирно пройтись, чтобы тебя никто не увидел, да еще и ужасный ужастик )) Однозначно в будущем в корзину.
не в мусорную корзину а магазинную
я надеюсь у главного героя будут руки, чтобы держать хотя бы… ТОПОР!!!
Его и с ружьем повалить сумели, хотя если под конец он превратится во второго Леона из RE, то сурвайвл-хоррор начнется у монстров.
лишь бы не у гулей из FO3))
А почему сразу Леона? Там и Крис машина для убийства, и девчонки (такие как АДА) ломают кости всему, что движется.
Но раньше всех, Леона нам показали, как машину для убийства.
Я почему-то вспомнил игру «D».
А что за игра?
А всё, сори, протупил, не нашёл её сразу )))
Хочется верить что новая игра Миками будет хотя бы на уровне резидентов. Себя не переплюнешь…
Мне кажется, ты не прав. Себя переплюнуть можно, и это будет называться прогрессом.
Насыщенность и разнообразие цветов понравилось.
Просматривая ролик вспомнились моменты из Resident Evil,Silent Hill и как ни странно Parasite Eve, по видимому разработчики постарались из каждой из них что-то взять, так как в столь коротком ролике видны следы этих титанов жанра.Очень хотелось что-бы этот винегрет получился вкусным, ибо в последнее время наблюдается определённая нехватка хороших (проходняки не считаются) игр действительно подзабытого жанра, а так хочется вновь испытать похожие ощущения как при прохождении самого первого Resident Evil (Biohazard).
a я то думал мне одному там померещился parasite eve
Код уже никакую нишу не занимает…
The Evil Within начинается в реальном мире. В итоге, чем дальше углубляешься в игру, тем сложнее разобрать, что же происходит на самом деле, а что нет. Ты теряешь ощущение реальности, отчего становится еще страшнее, уверяет японский мастер ужасов.

Нипонил.
Они IRL косплеить свою игрушку собираются, чтоли? Или я такой дурак, не отличу происходящего на экране от реал лайфа? Смищно звучит.
Может имеют ввиду, что атмосфера будет так хороша, что ты погрузишься в игру
И есть такая штука, как эффект присутствия.
Особенно это заметно, когда тебе так страшно, что ты не можешь заснуть.
Последнее встречается разве что у неуравновешенных детишек до 12 лет.
Вообще-то страх не является психическим отклонением. Он спасал шкуру в доисторические времена, откуда ты родом.
А вот следующая степень страха в виде паранойи уже является психотклонением.
Психическая неуравновешенность и психические отклонения — абсолютно разные вещи. Ваш КЭП.
В игре я уверен на 100%. Это же японцы, и это же Синдзи Миками. Мне вот другое интерестно, что нового он придумает в этой игре? Он создал жанр сурвайвл хоррор, он придумал эту камеру от плеча которую теперь используют почти во всех играх, что теперь он нового придумает для игровой индустрии? Стелс сурвайвл хоррор?)
хотя такое уже есть всякие там амнезии, пенумбры
Круто я поиграю
Как поклонник этого жанра, жду эту игру. Всё таки, от создателя самого Resident Evil.
уф) нормально так в конце фигня вылезла)
Что-то прилично хорроров вышло за последнее время… Я так скоро себе дом построю, блин!
2 игры, где я по настоящему вздрагивал и пугался-это Дед Космос 1 и недавний Аутласт. Если у Синдзи получится что либо подобное-буду апплодироваь стоя.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Evil Within, The
2014 г., action
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 22:21
Наверх ↑