Меню
StopGame  Игровые новости 14 минут геймплея Watch_Dogs

Самое актуальное

  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku

14 минут геймплея Watch_Dogs

Ubisoft решила порадовать всех, кто с нетерпением ждет релиза технологичной Watch_Dogs, и опубликовала очередной видеоролик, в котором ответственный за анимацию Колин Грэм (Colin Graham) показывает и комментирует почти пятнадцать минут игрового процесса в открытом мире.

На этот раз мы понаблюдаем за действиями не только самого Эйдена Пирса, протагониста Watch_Dogs, но и другого игрока, который объявляется в Чикаго и пытается хакнуть главного героя.

Комментарии (109 шт.)
Они скоро всю игру так покажут.
просто подогревают интерес
Так этот геймплейный ролик просто склеен из старых роликов. Только комментарии добавили.
Пытаются привлечь внимание на фоне грядущей ГТА5.
На компах GTA5 не скоро появится, поэтому Watch Dogs определенно скрасит серые осенние дни пользователям пк.
Причем тут пека сейчас? ГТА5 выходит на плойке и ящике так же как и вачдогс…
Игра: Watch Dogs
Платформа: PC, PS3, PS4, Wii U, X360
И? Я это прекрасно вижу без помощи кэпа. Дальше что? На пека и приставках свои аудитории, не?
Классный геймплейный ролик. Отлично поставленные погони. Игра проработана до мельчайших деталей. Есть свои геймплейные фишьки и атмосфера хорошо передана. В целом о проекте складывается положительное впечатление.
Ох, ну о мельчайших деталях не стоит говорить, пока не прошёл игру. Всё таки мы только видео да текст видели.
Теперь это, к сожалению, в моду вошло. Я, когда прошел Far Cry 3, был откровенно огорчен тем фактом, что до выхода игры, оказывается, уже все сцены с Ваасом, кроме вступительной — показали давно еще до релиза: С
У гта 5 это не так
мммм… спойлеры. Юбисофт такие юбисофт…
Спасибо, что предупредили)Хочу полностью насладиться этим шедевром
да и так понятно, что спойлерят жесско. Не понимаю в чем прикол выкладывать геймплейные ролики больше 10 минут, достаточно 1-2 качественных трейлеров чтобы заинтересовать целевую аудиторию. У меня обычно после просмотра таких роликов интерес к игре сразу пропадает, ибо когда играешь уже знаешь чего стоит ожидать в развитии сюжета и уже знаешь все игровые фишки
У меня обычно после просмотра таких роликов интерес к игре сразу пропадает

Именно по этому, я стараюсь не смотреть таки ролики. И вам советую(хотя, зависит от того как человек относиться к такому типу роликов)
Ну, здесь не показали явных сюжетных хитросплетений, и если честно я вообще не заметил что бы здесь показывали сюжетные моменты. И тем более момент где он взламывал базу ctOs, уже показывали ранее, в примерно пятиминутном геймплейном видео)
Как по мне такие ролики очень нужны, ведь сейчас слишком много «проходных» проектов.
И после данного ролика Watch Dogs для меня выглядит как поделка на тему Assassins Creed, где огромный открытый мир, заполненный однообразной ерундой методом «Ctrl+C -> Ctrl+V», для искусственного увеличения времени прохождения.
Тратить свое время на игру, все фишки которой можно раскрыть в 10-и минутном видео, не хочется.
Если вы считаете что кроме 1-2 трейлеров ничего не нужно, то поздравляю, вы добровольно залезли на крючок маркетологов.
Чувак тебе показали практически все фишки игры не просто-то так, а для вау эффекта. Который, к слову сказать, является первоочередным при решении брать данный продукт, или нет. Кроме того показанные способности не говорят о том, типа: «вот у гг есть подобный гаджет, он способен хакнуть всё что угодно в пределах мили… кхм… вот… как бы и всё» НЕТ! Это говорит не об этом! Разработчики создали гибкий мир, который способен чутко реагировать, на каждое ваше действие! Они(разработчики) дают вам не только ключи от города, но и возможность развлекать себя самому! Лично я после просмотра роликов о «фишках» игры, начинаю выстраивать комбинации и вероятности, как я бы смог это сделать, куда бы побежал, поехал, пошёл… в кого бы выстрелил, оглушил, сломал, хакнул, ограбил итд. Нет, конечно если у вас нет фантазии и толики логического мышления, то все эти фишки выглядят блекло сами по себе! Но истинный кайф получаешь, когда в пылу схватки по наитию что-то предпринимаешь в совокупности с подобными способностями, своими силами и моралью! Лично я, никогда не буду скучать в Чикаго Watch Dogs, сколько бы геймплейных роликов не посмотрел!
Я и не говорю, что узнать все фишки игры до ее выхода это плохо, потому и посмотрел.
Уж поверьте с фантазией у меня все более чем отлично, придумаю как применить.

Дело в том что вау-эффекта просто не вышло. Если смотреть вдумчиво и строго то игра выглядит как копи-пастная недо-песочница, в которой применять все возможные хитроумные выдумки со взломом будет просто не интересно.
Конечно судить рано, но данный ролик вселил в меня очень сильные подозрения.
Я очень сильно сомневаюсь, что мир будет «гибким» и «чутким», в ролике он выглядит не таким, а скорее «ассасиновым», в плохом смысле этого слова.

Я уверен, хотя и хочу быть в этом неправым, что все эти фишки будут интересны не более пары минут, а потом как и в ассасине все превратится в унылую рутину.

P.S.: не называй меня «чуваком».
И вообще если под фишками понимать только лишь возможность взлома (заметьте не всего и вся, а только того что предусмотрели разработчики), то фишка тут только одна.
Я изначально понимал под фишками именно возможности применения данной способности.
игра выглядит как копи-пастная недо-песочница, в которой применять все возможные хитроумные выдумки со взломом будет просто не интересно.

Что для вас идеал песочницы? Конкретный пример если можно.

Я очень сильно сомневаюсь, что мир будет «гибким» и «чутким», в ролике он выглядит не таким, а скорее «ассасиновым», в плохом смысле этого слова.

Не в одном асасине не было гибкого и чуткого мира, каким его стараются показать разработчики Watch Dogs! Тут речь идёт не о скриптовом поведении людей на улицах(которое было сносно воссоздано в Assassin's Creed 3 в Бостоне), а реакции самого города в самом бульварном стиле! Тоесть я имею ввиду, что дух города делают люди, который его населяют и всё такое… но не думаю, что вы видели где-нибудь ещё, адекватное поведение автомобилистов, которые попали в аварию, или в перестрелку устроеную гг… адекватность отношения к непредвиденной ситуации толпы в Watch Dogs, вот что выгодно отличает этот проект от других подобных(в том числе от асасинов в которых такого отрадясь не было(но первые части которого я всё равно люблю… но за другое!)).

все эти фишки будут интересны не более пары минут, а потом как и в ассасине все превратится в унылую рутину.

Я уверен что нет! Рутина была, только в первой части асасина(но ей я это прощял за непередоваемую атмосферу средневекового /действительно/ асасина, тщательная подготовка, подслушивание и выведование итд). Ещё раз повторюсь, для человека с воображением, инструментов чтобы себя развлечь или выйти из трудной ситуации в игре хватит за глаза!

не называй меня «чуваком»

Извеняюсь!

И вообще если под фишками понимать только лишь возможность взлома (заметьте не всего и вся, а только того что предусмотрели разработчики), то фишка тут только одна.

А что бы вы хотели взламывать?! Кухонный блендер?! Мусорный бак?! Электронный ошейник собаки?! Поддается взлому адекватные вещи, которые имеют ценность по мнению гг и разработчиков(не стоит забывать что у него есть своя цель, я чтобы добиться цели, как правило, необходимы финансы, и сопутствующая атрибутика! Так что не имеет смыла взламывать то, что взламывать не имеет смысла!).
По поводу «одной» фишки игры. Я считаю что её достаточно! Но если вы не согласны, предлагаю вам предложить ещё парочку, которые бы адекатно вязались бы с миром и сюжетом игры!
1) Конкретных примеров идеальной песочницы нет, еще никто не сделал.
Если говорить общими словами, то идеальная песочница это та, в которой есть много разных, непохожих друг на друга путей достижения цели, не предусмотренных заранее разработчиками. Песочница которая сама сможет генерировать интересные ситуации. (Я имею ввиду не просто нечто необычное, а ситуации когда действительно можно применить всю свою изобретательность.

2)Да где ты увидел гибкий и чуткий мир?! Где, мать ее, адекватность поведения толпы?! Напиши конкретное место в ролике, о обрисуй популярно.
Нафантазировал того что в ролике нет. (есть разница между фантазией и галлюцинациями) Разработчики именно «стараются» показать мир таким, чтоб ты купил игру. (они продавцы, прежде всего, а не игроделы, ассасин тому пример)

3) Рутина была во всех частях Ассасина, адекваты подтвердят.
залезть на k точек наблюдения, захватить l одинаковых фортов, путем убийства их начальников, зарезать и ободрать m енотов, да и задания все одинаковые: бежать, убивать, прятаться.
И ладно если бы убивать было интересно.

4) Что еще взламывать?!
Да нет ничего, мне достаточно того, что можно из пола выдвинуть укрытие, из дороги столбики чтоб машинки останавливать, камеры посмотреть вокруг можно было, какая-то взрывающаяся хрень чтоб охранников убивать (просто потому что красные бочки это прошлый век), подъемничек, который нужен только для отвлечения внимания, ну и мобилки разумеется, чтоб деньги красть.
итого:
один способ остановить машину,
один способ отвлечь внимание,
один способ убить, один способ все осмотреть.
(хотя там дверку еще взломать можно, тогда ДВА способа отвлечь внимание)

Почему нельзя было дать возможность, например, заставить ехать этот подъемник в каком-нибудь направлении, чтоб задавил всех нахрен.
Ах да там можно поезд остановить (по сюжетной миссии), о чем я прошу вообще?

если вы не согласны, предлагаю вам предложить ещё парочку


Критика из разряда: «сначала добейся, потом критикуй».

Я всегда говорю, что нужно отодвигать эмоции, и судить объективно и
непредвзято. Прекращай мыслить как фанат.
Где там спойлеры?
Я кстати тоже не нашел ни одного спойлера.
И я так же к слову их совсем не обнаружил. Так что норм всё))
геймплейный спойлер, не? Он же бывает не только сюжетный.
P.S. видео не смотрел, решил подстраховаться
Точно. Там игрок ходить умеет и на машинах ездить — вот это конкретный такой спойлерище.
Тебе мультиплеер проспойлерили? Беда.
А это разве мультиплеер? НА 12:01 слышно как он говорит single player. Думаю в онлайне другой игрок врядли вел бы так себя.
Субтитры тогда почитай.
Читаю. Т.е. ты играешь в сингл, и в этот момент волшебным образом может присоединиться?
Просто я впервые слышу чтоб другого игрока называли синглплеером ) Поэтому субтитры в этот момент мне показались не верными.
Да, это асинхронный мультиплеер, как в Dark Souls.
В Dark Souls не играл(RPG не моя стихия), поэтому для меня это в новинку.
спойлеры?) LOL, чувак специально сказал. Что это не кампания. А просто передвижение по городу где может случится что угодно.
Ага вон у Гта 5 отсилы 3 трейлеоа.А тут уже 2года геймплей показывают.Такими темпами до выхода игры концовку в сеть выложат.
А с ГТА и так все понятно это все та же ГТА. А тут хоть что-то интересное.
Что тут интересного? Очередная песочница от юбисофт с бесконечным захватом точек обзора, взламывании камер наблюдения и одинаковыми заданиями.
Действительно, это менее интересно, чем очередная песочница от рокстар с однообразными заданиями и парой забавнюшек, чтобы бегать по открытому миру было не так скучно.
Ага, кроме того момента, что в сеть утекли все сюжетные ролики и диалоги, а также весь саундтрек. А так да, только 3 трейлера…
Круто, рекламная кампания UbiSoft продолжается…
Кстати интерфейс похож на Ассассинс Крид а геймплей напомнил конвикшен, когда тот был социальным стелсом с открытым миром.
Может поэтому старую версию конвикшена и отменили
Что-то уж слишком тривиально, для такого хайпа.
И вот эти преступления, сколько смотрел, ГГ подбегает к престунпику, тот наутек, пару препятствий, не вдалеке 2 машины, короткая погоня и все, как бы это не приелось быстро. В том же Red Dead Redemption охота за головами то еще приключение, иногда довольно веселое, и почти всегда разное.
Взломай сервера и открой взломы мобильных. Сожги башни и открой магазины. Заползи на вышку получи карту местности. Уже надоело в играх Юбиков ломать башни и всякие базы для доступа к областям.
тут хотя бы обосновано зачем ты это делаешь:D
Надеюсь игра будет шикарная… Лишь бы не переборщили… Боюсь, что бы скучно все это, то что было показано в ролике, не было, со временем.Нужно много разнообразных заданий для такой игры.Очень жду и надеюсь
Это же юби.
Что за, минуту назад говорили, что телефоны и камеры в районе взламывать нельзя пока не отключишь сервер, а мы уже хакаем айфоны охранников и камеры на защищенной территории.
Такими темпами разработчики сами начнут снимать летсплеи…
Посмотрел. Как-то… не впечатляет.
Графика блеклая (хотя на чем там демонстрация-то?)
Моментальный взлом систем способом «просто тыкни кнопку!» неинтересен.
Захват серверов вообще ужас. У нас в городе бегает опасный преступник-взломщик, а у нас посреди города стоит важная точка доступа, которую охраняет пара слепых охранников.
Недавно на нашу охраняемую точку было нападение. Теперь в этом районе кто-то переключает светофоры и т.п. Что мы сделаем? Проверим систему на вирусы и усилим охрану в городе? Нет! Мы просто будем ждать, пока его не поймают.

Да блин! Если бы к созданию подошли с умом и с целью создать настоящую игру про хакера, а не этого современного ассасина, то было бы намного лучше. А сейчас я вообще в игре разочаровался.
Давайте петицию создадим, чтоб Юбики отложили на год релиз игры, но добавили больше хакерства в игру! И с Нотчем пусть созвонятся, он недавно хотел игру создать с каким-то языком программирования, как он там себе думал. И вообще, распостранять игру про хакера надо с какого-нибудь ПК в Португалии. Взломаешь, скачаешь — играй. Не получится — жаль, иди ГТА5 слушай.
Мне кажется юбикам и 3 года дай… они ничего толком не сделают.
Из их видео можно будет слепить летсплей главного квеста.
Хоть какую-то, мини-игру, наподобие как в Деус ексе, замутили, взлом выглядит, уж очень скучно(
У меня две идеи: связать с игрой планшеты и прочие айтелефоны и там решать какие-нибудь головоломки; или внедрить в игру какой-нибудь язык, чтоб школьникилюди, которые желают расслабиться, проведя время в виртуальном Чикаго, в игровой форме учили… что угодно. И вывести в настройки флажок, чтоб гуманитарии смогли это отключать.
Есть интересная игрушка Uplink. Про хакерство в Интернете. Просто берем нужные проги, подключаемся через прокси к серверу, запускаем все необходимое, быстро делаем работу и уходим, почистив логи. Все. Никаких особых познаний в хакерстве не надо, но помогает понять, как оно все происходит. Если бы в WD сделали хотя бы подобие такого, то цены игре бы не было.
Ну и плюс это тыкание кнопкой отдаляет персонажа от игрока. Я игрок, я хочу участвовать в любом аспекте игры, а не тыкать кнопку, чтобы победить.
Спасибо, пойду почитаю ещё о ней :)
Больше всего не люблю когда излишне упрощать начинают, настальгия за хардкором… сейчас вообще нас как за тупых держут:(
Целевая аудитория) Поэтому я удивился что в блэк листе я даже несколько раз уровни перезапускал)))
Пройди Ведьмака второго на бэзумном.
Ну ведьмак не юби делали. А я про игры юби говорил.
Что-то они одно и тоже показывают? Или у меня паранойя?
ну, не знаю. мне понравилось, поиграл с бы. хотя, я думаю гта5 меня украдёт без остатка, спасибо рокстар за это)
Противоречивые чувства после просмотра, с одной стороны вроде здорово, с другой — как-то неестественно легко всё получается. Как и в случае с DE: HR, главгерой нереально крут, а все вокруг глухие, слепые и тупые. И это спасение невинной жертвы, после того как он хладнокровно убил самое меньшее 4х человек. Очень благородно.
Реально, может это манера игры, но я предпочитаю охранников не убивать. Гуманизьм
Ничего необычного не увидел. Смесь GTA и Deus Ex, но если в них я уже играл, то зачем мне эти вачдоги?

ЗЫ. Позабавил момент с обезвреживанием бандита с помощью дорожных заграждений. «Мы смогли остановить преступника, не убивая его» — но в такой аварии люди, обычно, не выживают.
но в такой аварии люди, обычно, не выживают

Если ездят не на тазах, то вполне себе выживают.
Выглядит уютнее чем GTA4 и с фишками смахивающими на фишки из SC.
Вобще пришел с улицы: там 15 градусов, запах осини и на мониторе такая картинка, почувствовал погружение
Погружение :D Вы меня извините но блин слово такое)))
Когда в атмосферу погружаешься.
Школьники-фанаты GTA 4 заминусовали?
Не буду углубляться в тему имеющегося у них образования, но, видимо, да фанаты GTA 4)
сыро, кончились те времена когда хакерство и прочие взломы были основаны на всяких минииграх типа как в (chaos theory)где во время процесса всякие цифры мелькали и ты себя ощущал крутым «нанохакером», а теперь просто тупо наведи прицел жми на кнопу и смурфики все за тебя наколдуют(((

Знаете господа, мне обидно за это… это «оказуаливание» что ли, как теперь модно говорить, обидно и все тут!
Но в целом игра как любимое пиво только теплое, знаешь что все равно выпьешь, а удовольствие будет длинною в первые два глотка… обино… госпда- обидно
Кто парню минус впорол? Все правильно говорит, раньше для «хака» нужно было какие-то хотя бы минимальные интеллектуальные действия совершить, как в fallout например совпадение букв запомнить и применить, или в стареньком «obscure» тоже с буквами повозиться,«Vampire the masquerade», да мало ли примеров.Тут же press x to win, кто-то думает что такие вещи интереса добавят? Может сразу интерактивное кино делать с редкими нажатиями клавиш?
Люди не любят думать, а игроделы подстраиваются под людей.

Может сразу интерактивное кино делать с редкими нажатиями клавиш?

Кинца уже и так не мало и со временем его всё больше и больше будет. Скоро в играх уже и проиграть нельзя будет, ага.
Про пиво это ты интересно и некоторой степени верно.
Но может создатели игры сделали упор на другое. Представь если бы тебе каждые 5-15 секунда надо было что то взламывать и появлялась бы мини-игра. Думается мне, что будут еще мини-игры, но только в моменты сложного взлома, а телефончик и сейчас взломать дело 3 сек
как то графика авто не радует совсем… машина будто плывёт, а не едет.
надеюсь в релизе всё будет гуд
Ммм… Как-то блекло и не графонисто, сразу видно, что предыдущие трейлеры подретушировали, как могли. Онлайновые фишки не впечатлили и, судя по всему, Watch_Dogs будет страдать той же проблемой, что и первый Assassin's Creed, а именно однообразием заданий, не имеющих отношения к основному сюжету.
В общем, я же предзаказ оформил до этого, а теперь у меня довольно противоречивые чувства. Буду следить за дальнейшим ходом событий. Может быть ради кепки с маской все же отдам 3 косаря, а в концепции самой игры уже вряд ли что-то изменят, но очередную кислятину от юбиков со стразами в комплекте я так или иначе сожру и проглочу… Почему? Почему я прохожу все их игры, сделанные по одной и той же бизнес-схеме?! Эх, умеют они нечто стильное придумать, заинтересовать этим, нарисовать красивых анимаций… С виду что-то новое, а под фантиком оказывается тот же шоколад.
Ну уж 3 косаря это многовато.
Это же коллекционка.
Меня уровень графики даже немного обнадежил. Может, мне не придется тратить килограмм денег на апгрейд ПК
Удивляет то, что он не предлагает, спасенным людям, вступить в Братство Хакеров)
Это будет во второй части. :)
Может потом объединят две серии)
хотелось бы побольше людей на улицах… так более живым город станет и найти врага сложнее, интереса ведь побольше будет)
ну и разнообразия бы… а то и правда, открывать город посредством вирусов на небольших аванпостах, не совсем то, чего хотелось бы)
Показать картинку
Есть похожие моменты из ассассина, например с разведкой территорий. Все равно жду игру. Оригинальный геймплей.
Хз что получится, пока не понятно особо… про ассасина тож писали незаметный убийца и все такое… а по игре… выкосил народа на сенокосе травы..)
Ребятки, вы чего разнылись? Как сохранить динамику в рамках песочницы и усложнить взлом? Если взять из комментариев выше Deus Ex или Chaos Theory как пример «хакерства», то там игрок волен сам выбирать динамику игры.
Про задания тоже не понял негодования. Это 14 минут своебразного фриланса. Миссии не показаны по сути. Если взять GTA, то там всё же 23 задания сводятся к «приедь, убей, вали» с вариациями. Но мы же все это любим.
Оформление мне даже понравилось. Всё серое и безликое. Такая своеобразная цифровая осень. Тлен, безысходность, все дела. Мне пока всё нравится. Пройти разок или два будет интересно. Получится что-то масштабами Sleeping Dogs. Жду.
p.s. Я в юбисофт не работаю.
Как-то удивительно «23 заданий» превратились в «23 задания».
Похоже я нашёл баг:)
Делись!
Когда пытаешься поставить косую черту между цифр, то она пропадает. По крайней мере в хроме точно.
Да просто всю динамику сохранить. Пробираемся на аванпост без переходов по камерам, подключаемся к серверу, проходим мини-игру по взлому, так же незаметно уходим. Все. Этот сервер дает нам доступ ко всем функциям ctOS в данном районе.
Но нет, мы летаем як Бог по камерам, потом выносим базу, тыкаем кнопку, все готово.
Миссия в районе, к которому нет доступа, а работать надо быстро? Влетаем на пост, выносим всех, засовываем быстро какой-нибудь вирус (который сразу взламывает, но даже не прячется), выполняем миссию. Окей, но потом охрана придет на аванпост, усилит наблюдение и удалит вирус, т.е. весь доступ к району. Вот и динамика.
без переходов по камерам, подключаемся к серверу, проходим мини-игру по взлому, так же незаметно уходим

Как и в 1000 тысячи других игр. А потом люди пишут про копирования и отсутствие новых идей.
Надеюсь Ubisoft хорошо справятся с Русской локализацией.
В принципе интересно… до какого-то времени. Такому фрилансу нельзя отводить слишком большое значение в игре, а то игра покатится по тем же горкам что и первый АС: вау-эффект во время сюжетных миссий и смертельное однообразие во фриплее. Если именно так и произойдёт, то это будет мой последний предзаказ юбиковского блокбастера.

P.S. Смотрим ранее выложенное геймплейное видео по этой игре и пытаемся найти три отличия.
1. Графоуни не на высоте :(
2. Пирс «открывает» двери ногами :|
3. Не показали замечательный блэкаут :)
Я имел в виду конкретно вот это видео: stopgame.ru/newsdata/18115.
Примечательно, что это не одна и та же съемка и разрабы нарочно показывают один и тот же сценарий развития событий в одних и тех же локациях.
Здорово они смешали сингл с мультиплеерным подключением других людей-хакеров, каждый из которых считает себя Айденом Пирсом :)
Интересно достопримечательности Чигаго все будут. Мне бы хотелось увидеть статую Мерлин Монро.
хороший ролик. быстрее бы вышла игра! ^_^
После этого видео я понял, что игра не удалась.
Мы же играем за хакера, а не бойца спецназа, я ожидал больше стелса и меньше стрельбы. Они хвастались, что каждая авария будет уникальной, но в ролике ГГ три раза одинаково переворачивался. Подряд. АК-47 в будущем? Серьёзно? Поимка преступника с порчей двух чужих автомобилей хорошо влияет на репутация, а вот стрельба посреди города никак не влияет. Вовремя взлома, лучше встать за стенкой, чем слиться с толпой.(Да, в толпе тоже могут найти из-за этого Profile, но всё же прятаться за стенкой сидя как-то не серьёзно.) Кто-то уже писал выше, нам говорят, что взламывать телефон какого-то прохожего невозможно, но тут же мы взламываем все предметы в центре CtOS. Там ведь должна быть лучше защита, нет? Ну и напоследок, два дорогих автомобиля на дворе какого-то весьма бедного района…
Это уже цепляния к таким мелочам…
А я с тобой согласен! Тоже обратил на все это внимание. Еще и вопреки ассассину, у которого оружие висит на теле, Айден достает автомат из штанов. Мда… А еще в ролике говорилось, что в арсенале имеется гранатомет. Уже представляю, как глупо будет выглядеть «хакер» в такой ситуации.
Жду с нетерпением, но надеюсь уберут «плавающие» машины и главный герой научится открывать двери как НОРМАЛЬНЫЙ человек.
Deus Ex прям какой-то =))
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Watch Dogs
2014 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑