Меню
StopGame  Игровые новости Dragon Age: Inquisition и прелести некстгенной графики

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • «Инфакт» от 23.04.2019 — Гринд в MK11, Sonic the Hedgehog 2006 для PC, жулики на Fortnite World Cup, God of War, Sekiro…
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]

Dragon Age: Inquisition и прелести некстгенной графики

Dragon Age: Inquisition
Игра: Dragon Age: Inquisition
Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 18 ноября 2014 г.
Разработчик: BioWare Edmonton, BioWare Montréal
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Продюсер BioWare Edmonton Кэмерон Ли (Cameron Lee) продолжает рассказывать про Dragon Age: Inquisition, и на этот раз он коснулся графики.

Ли утверждает, что разница между картинкой на PlayStation 3 с Xbox 360 и консолях нового поколения будет просто огромной. А изображение более высокого качества поможет игрокам еще сильнее погрузиться в мир Dragon Age 3.

Благодаря возможностям некстгена, кадр становится более глубоким и насыщенным, что дает разработчикам шанс добавить больше деталей, придать этой вселенной больше жизни. Именно поэтому в Dragon Age: Inquisition появится еще больше NPC, говорит Ли.

Уровень визуальной точности также существенно повышается. К примеру, теперь в зависимости от погодных условий на героях появляются различного рода тени. А еще есть специальная система, которая делает так, что, когда вы идете по грязи, грязь остается на ногах, а если потом вы ввяжетесь в драку, то поверх этой самой грязи появятся еще и брызги крови. По мнению Ли, визуальные эффекты, сопровождающие заклинания, также выглядят довольно реалистично и весьма впечатляюще на PlayStation 4 и Xbox One.
Между прочим, продюсер BioWare уверен, что некстген по-хорошему влияет не только на эстетику игры, но и на ее геймплей.

Из-за расширенных возможностей платформ нового поколения авторы в состоянии создать более сложное окружение, более интересные пейзажи. К примеру, на деревьях можно сделать больше листьев. А если больше листьев, значит, игрокам сложнее будет увидеть, что же находится позади этих деревьев. Вдруг что-нибудь интересное? Подобные ситуации пробуждают в пользователях еще больше любопытства, дух открытий.

По словам Ли, в первую очередь Dragon Age: Inquisition создается как некстгенная игра. BioWare разрабатывает ее сначала на самых продвинутых компьютерах, а потом уже решает, как адаптировать содеянное для платформ нынешнего поколения. И тем не менее канадцы обещают, что обладатели версий для PlayStation 3 и Xbox 360 не будут обижены.

Что же касается задействования второго экрана, Kinect и PlayStation Move, то с ними BioWare предпочитает не торопиться. Конечно, студия уже думала над этим вопросом, но у разработчиков есть еще год в запасе, и пока они хотят всего лишь последить за реакцией потребителей на подобные нововведения.
Комментарии (62 шт.)
Мультяшненько.
Я задолбался этих тварей в первой части ловить.
чует моя жопа, что все будет классно)))
зря ты заговорил про жопу, это же Биоваре…
Он наверняка скачает игру, так что они смогут взяться за нее по полной)
ок…
Графон и дохера листочков- это еще не «Изумительно»
*вспомним Крайзис 3 с их лягушками*
Ох повеселил :)
визуальные эффекты, сопровождающие заклинания, также выглядят довольно реалистично
Реализм и реалистичность — два разных понятия. Ясен пень, что заклятия не могут выглядеть реально, т.к. в реальном мире нет магии. Но реалистично выглядеть они вполне могут.
К примеру магия воды или огня, или тех же молний.
Вообще-то магия есть :3
Дружба :3
надеюсь и атмосфера будет на том же уровне, как и графика
глупая, нелепая и непринуждённая как в мультике?
Это ты глупенький, первые две части были по своему атмосферны и интересны. Если желаешь мультиков, то тебе дорога прямиком в тим фортресс или ещё чего похуже.
Но ведь выглядит мультяшно. А если делать атмосферу на уровне графики, то…
И да. Боже упаси, больше никогда не скачаю ТФ2.
Где ты там мультики увидел?
Под уровнем имеется ввиду, что то вроде весов, где на одной чаше лежит графика, а на другой атмосфера.
Ну тут хотяб про некстген кирпичи в стенах.И про некстген кусты не говорят.Тут зато: К примеру, на деревьях больше листьев.
А еще есть специальная система, которая делает так, что, когда вы идете по грязи, грязь остается на ногах...
Дальше читать не стал, полез в комментарии.Metal Gear Solid 3 Snake Eater(2004 год, PS2) — после того, как Снейк проходит по болотистой местности, на его камуфляже остается грязь на некоторое время, мало того запачканная в грязи часть тела становится невидимой для тепловизора.Еще какие «инновации» у вас есть, BioWare? Короче: раньше подобные мелочи делались не как «ультра-некстген фича»(прошу заметить, что в MGS3 это не скрипт и одежда пачкается ровно на том уровне, на который Снейк зашел в болото), а как дань вниманию к деталям.Короче не нравится мне этот список «нововведений» и «инноваций» с их «некстген-деревьями», «некстген-грязью», «некстген-NPC» и прочими «некстгенами», которые на самом деле используются в игровой индустрии очень давно.Куда подевались старые BioWare? Неужели их загубило бабло и корпорация зла — ЕА?
В случае с данной игрой — это просто дополнительная фишка, в то время как в МГС — это элемент геймплея. Bioware захотели — добавили, для красоты, оно не прокачивает стелс-геймплей, как в МГС.
А ты думаешь, лучше было бы, если они сейчас собирали деньги на новую игру на движке Aurora где-нибудь на кикстартере? Тогда это так не рекламировалось, тупо потому что не было такой огромной конкуренции. А сейчас Биоварям нужно всячески продвигать свой проект, что бы он выглядел лучше в сравнении с тем же Ведьмаком. И для некоторых, некстген графика может стать решающим фактором в выборе игры для покупки. И вот волшебство, то что Биовэры говорили до этого внезапно исчезло у всех из памяти. О сюжетах, персонажах, геймплее, уступках игрокам. Нет, они заговорили о графоне, значит они плохие и им больше нечего показать.
Некоторым людям лишь бы просто так поныть о том, какие Байовер с ЕА плохие, о чём бы не была новость.
Уважаемый, никто кроме вас тут сейчас не ноет.К сожалению я почти уверен в том, что BioWare не сделает никакой революции в жанре РПГ с их DA:Inquisition, просто потому что эта игра выходит на консолях нынешнего поколения(нет, не хейтер, не имею как таковых претензий ни к одной из существующих платформ).Треп о том, что на XBOX360 и PS3 игра не будет уступать версиям с некстгена и ПК лишнее тому подтверждение.«Графон» это не плохо, а вот урезание игры и смирение с аппаратными ограничениями для того, чтобы срубить больше бабла это уже совсем не хорошо.По-моему скромному мнению жанр РПГ как таковой не продвинулся дальше, чем это сделал Fallout 2.С тех пор революции в жанре не наблюдалось, сегодняшние РПГ интересные и хорошие игры, но их ролевая система практически не отличается от образца 14-ти летней давности.«Поживем — увидим», как говорится! И да, дело не в том, что BioWare вводит в игру, а в том, как она это подает.Была недавно новость, где они хвастались переносом сохранений — фичей, использовавшейся ими же раньше не один раз.Теперь они хвастаются грязью на персонажах, как будто это что-то новое и революционное, «невиданные некстген технологии».Поверьте, 8GB GDDR5 и графический чип нового поколения от AMD в купе с довольно мощным процессором способен на больше, чем увеличенное кол-во листьев на деревьях и крутые декали крови/грязи на персонажах.Симуляция ветра в BF4 и Watch Dogs как-то больше впечатляет, с учетом того, что игры выходят этой осенью, а не в следующем году.
Была недавно новость, где они хвастались переносом сохранений — фичей, использовавшейся ими же раньше не один раз.


У них новая система, они ее просто описали.

Треп о том, что на XBOX360 и PS3 игра не будет уступать версиям с некстгена и ПК лишнее тому подтверждение.


Только графоном будет уступать, говорили же. Что в этом нереального?

Постоянно трындят и ноют, что в RPG графон не главное, и вообще хороший графон — это плохо. Теперь нет никаких революций в графоне, а все все равно ноют? Что не так?
Причем тут графон? Я говорю о том, что мощности железа не затрачиваются на нужные вещи, следовательно вместо хорошего ИИ, например, мы получим ультра реалистичные «морды» персонажей, которые будут хреново детализированы на консолях нынешнего поколения.Я сказал, что нечего им хвастаться такой ерундой, какой они хвастаются и предоставляют ее как нововведение.Я не знаю чего не ясного было написано в предыдущем моем сообщении и почему из него вы сделали такой вывод, может вы видите то, чего не вижу я в этих строках?
Постоянно трындят и ноют

а все все равно ноют

Простите, это ваше любимое слово — «ноют»?
С каких это пор, на Стоп Гаме говорят на «Вы»?
И В масыфект перенос сохранений с последствиями( не путай концовки) действительно новинка. Была еще старая игра 87-го, то там только перса переносишь и все.
Треп о том, что на XBOX360 и PS3 игра не будет уступать версиям с некстгена и ПК лишнее тому подтверждение.

Продюсер Dragon Age: Inquisition Кэмерон Ли рассказал о разнице между различными версиями игры. На консолях следующего поколения и персональных компьютерах новая Dragon Age будет выглядеть намного лучше, чем на старых PlayStation 3 и Xbox 360.

«На консолях четвертого поколения вы увидите намного лучшую графику и, что более важно, намного более убедительный мир. Он намного богаче, и в нем больше глубины. На экране может находиться множество вещей. Больше NPC. Больше жизни в игровом мире, – сказал Ли. – Разница в визуальном исполнении очень большая. К примеру, в зависимости от погоды на персонажей можно накладывать разные шейдеры. Вы идете по грязи, а грязь пристанет к вашей ноге. Затем вы вступите в бой, а кровь окажется поверх этой грязи… Эффекты заклинаний на новых консолях и высокопроизводительных PC выглядят потрясающе. На старых консолях они намного беднее».
На консолях четвертого поколения


Без обид, я просто поправляю: 4-ое поколение консолей относится к SNES, Neo Geo, Sega Genesis и другим подобным консолям.PS4 и Xbox One относятся к 8-му поколению.
В Dwarf Fortress в каком то смысле революционная ролевая система.
«Всё новое — это хорошо забытое старое». Это наверное любимая цитата BioWare)
ну если тем самым они возвращают в игры то, что когда-то отрезали или вообще забыли — то только ЗА… если они придумают что-то еще не для красоты, а с геймплейной точки — важное, тоже ведь хорошо? тем более, многие и не играли в MGS, особенно новое поколение.
когда-то уже надо начинать вводить в игры не только графику, но и вот такие мелочи… но пока рано судить, может это будет отстой, который никто не заметит, а может они еще и следы грязевые влепят и т.д.
это лучше, чем просто полигоны и текстуры поднять на новый уровень)
Это фишка Frostbite =) И в первую очередь, разработчики восхищаются его возможностями. И я уверен этих возможностей гораздо больше чем MGS =)
Да, давайте сравнивать возможности движка игры, выпущенной в 2004 году и игры, которая только выйдет в 2014. Это же тааааааак круто.
Я же не первый сравнил =)
Факт в том, что в MGS2 в 2001 году была «разрушаемость», там можно было на складах разнести в пух и прах ящики и из них вываливался всякий хлам, можно было арбузы разбить(прост окак пример, вспомнилось).В баре на корабле можно было пострелять в кучу бутылок со спиртным и они по-разному бились при попадании, сковородки на камбузе раскачивались при попадании в них и так далее.Подобными мелочами наполнена игра, которой уже 12 лет, понимаете?

И я уверен этих возможностей гораздо больше чем MGS


Последняя крупная игра серии вышла 5 лет назад, чего же вы от нее хотите? В MGS4 персонажа можно «крутить» как душе вздумается — можно ползать на спине, притворятся мертвым, очень медленно ползать(это нужно самому увидеть, потому что описать это движение довольно затруднительно), кувыркаться в разные стороны.Это только аспекты навигации, подобное можно встретить разве что в каком-нибудь симуляторе вроде Arma.Поверьте, внимание к мелочам в MGS всегда поражало и я готов поспорить, что даже сейчас многие детали из MGS4 могут соперничать с деталями из BF4(ну, физически обрабатываемой DX11 воды и симуляции ветра там, конечно же, нет).
Ну методы ведь остались те же, ничего нового =)
Физика для БФ оптимизирована в угоду графике и сетевому трафику =)
Поверь ФростБайт может куда лучше =)
В нём собрались все достижения компьютерной графики и физики полученные на протяжении существования видеоигр =)
Так что неудивительно, что Фростик так прожорлив =)
Я уверен, что многие фичи в ФростБайте ничем не отличаются от фич движка МГС, но во Фростбайте они все собраны в кучу, их естественно больше.
А используются ли они в игре уже вопрос к разработчикам =) Видать в МГС старались больше =)
EA их загубила((
Надеюсь камера не будет застревать в этих супер-густых и супер-реалистичных листьях.
А будет отдельная кнопка, чтобы грязь с ног стряхнуть?
надеюсь будет, а то место ГГ будет грязевой голем)
На крайний случай можно побегать по локациям и попробовать найти хоть небольшое озерцо, чтобы почиститься ))
Ага, кнопка прыжка :D Накрайняк оботрешься пока пинать врагов будешь.
Вот Bioware говорит о всяких листиках, травке, грязи… крови поверх грязи. А вот то, что у них персонаж кувыркается в латах, это… Это вполне нормально. По любому рыцари в давние времена использовали как один из способов уклонится от удара по «шапке». И всё равно, что это физически невозможно ( по крайней мере не без вреда для владельца данной одежки).
Хотя нет, что я говорю. Это всего лишь придирки немного зажравшегося казуальщика, которому графики и реализма да побольше. Кому какое до этого дело.

P.S. Раз взялись за такие мелочи, чтобы сделать игру более такой реальной в плане окружения, то пусть и про самого персонажа не забывают. А то будет выглядеть, как опухоль… ну, или кому как угодно.
Где ты там латы увидел? Там обычная кожаная броня с металлическим нагрудником, наплечниками и наголенниками.
Кровавого дракона помойму… Которые король носил, ещё стальные…
Человек хочет на выходе получить Дарк Соулс, чтоб после переката в тяжелой броне, пока ты кряхтя встаешь на ноги, тебя толпа мобов уже добивала. Надо же потом чем-то возмущаться когда игра выйдет.
Уберите магию, БОЛЬШЕ РЕАЛИЗМА!!!
Что вы все набросились? Так почитать, так прям никто не рад некст гену и все сидят и с выражением лица китайских мудрецов все хаите и критикуете. Да, согласен, именно в этих заявлениях Ли нечего великого нету, но это просто непринужденное высказывание ,, например, мы думаем ,, и тд и тп… Не критикуйте так строго, тем больше что это пионер некст гена. Не будьте такими вредными)) расслабитесь и получайте удовольствие)
Да ладно вам. Это так, от скуки, надо же чем-то заполнять комментарии). В любом случае, по возможности приобрету игру после её выхода. Я как-то пережил кувырки в латах в разных играх. Здесь, думаю, тоже как-нибудь поиграю)))
Вот это правильный подход))
Весь этот треп напоминает чаек из «В поисках Немо», которые кричали «Дай, дай...». Только в данном случае вся эта корпоративная шайка повторяет: «Некстген, некстген… графон, графон… кусты, кусты… кровь, грязь...» А про саму игру забывают, отделываясь банальными, клишированными сюжетами и геймплеем в тех жанрах, где они являются основополагающими частями, такими как RPG. Тошно уже слушать их треп.
Одни презентуют некстген-кирпичи… Другие — некстген-грязь и некстген-листья…
Не, ну прям ненависти столько у людей.)
Что-то посмотрел геймплейные ролики и на меня снизошло уныние. Dragon age Inquisition это как Dragon Age 2, только Dragon age Inquisition. Та же поганая боевая система, тот же мерзкий полу-мультяшный дизайн, «все в угоду консольщикам! Теперь на Frostbyte!». Ждать не буду ибо «блевать».
Картинка действительно не плохая. Некстген сделает своё дело и графон будет всё лучше и лучше:).
А мне интересно, в этом ролике с лысыми кроликами, почему дракон их не съел, а только фыркнул? Где реализм?
Уж очень хочется посмотреть, что получится у BioWare: с сюжетом, с огромным, заявленным девелоперами бесшовным миром, ново-старой боевой системой, персонажами, да много чего…
Все прелести некстгенной графики, оценим позже, как дождемся релиза игры.

погрузиться в мир Dragon Age 3


Вряд ли Dragon Age Inquisition, будет именно третьей игрой, скорее — ответвлением.
Надеюсь на логичное продолжение истории Серого Стража, в DA Origins 2
Если когда-нибудь будет, хотелось бы…
У нынешней команды Биовара ведь другие люди, с другими целями. Ведущие сценаристы вообще считают бои ненужным отвлечением от отношений с сопартийцами, так что расчитывать на возрождение первой части не стоит.
Что-то вот новости читаю и как-то пропадет желание играть- разработчики в своих рекламных компаниях рассказывают даже про такие мелочи, которые знать не обязательно, чтобы купить игру. На то они и мелочи, чтобы приятно удивлять в процессе игры.

Бежишь ты такой по болоту, выходишь и вдруг… Мама-мия! Да на мне же грязь осталось! Ух ты! Обамлеть, да дракон песок в стекло превратил!

А сейчас заходишь в игру и: Разрабы говорили, что после купания в болоте останется грязь. Надо проверить. Да, так и есть. Круто, чо.
Полностью согласен, к выходу игры ты уже знаешь о ней столько подробностей — что даже отпадает желание играть :))))
Да, соглашусь. Им лишь бы похвастаться заранее, а получаются сплошные спойлеры.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 15:08
Weedcraft Inc: +6 трейнер
| Сегодня, 14:51
Наверх ↑