3 сентября 2013 3.09.13 29 200

Сценарист о проблемах экранизации God of War

Экранизация серии брутальных слэшеров God of War готовится студией Universal аж с 2005-го года. Дело застопорилось сразу после приобретения прав, но год назад вроде бы наметились некоторые сдвиги — к написанию истории для фильма подключились сценаристы «Пилы».

Вчера в ходе своего выступления на выставке PAX Prime сценарист серии God of War Марианна Кравчик (Marianne Krawczyk) рассказала о трудностях, с которыми гарантированно столкнутся киношники. Дело в том, что за долгие годы поклонники привыкли к игровому воплощению Кратоса — к его облику и голосу. Она привела один случай из жизни: в детстве ей нравилось читать комиксы про Гарфилда, и она с нетерпением ждала выхода мультсериала. Но когда дождалась и услышала голос главного героя, то ничего кроме разочарования не испытала. Точно такая же реакция может последовать от фанатов на фильм God of War.

Кравчик также проехалась по диснеевской экранизации Prince of Persia с Джейком Джилленхолом (Jake Gyllenhaal). По ее мнению, авторы слишком сильно удалились от сюжета The Sands of Time, который был взят за основу. Если рассматривать картину как самостоятельное произведение без оглядки на видеоигру, то она вполне себе удалась. Однако многим поклонникам виртуальных приключений Принца такая «самостоятельность» пришлась не по душе. Тем более что голливудская версия истории, на ее взгляд, получилась менее удачной.


Поддержи Стопгейм!

Prince of Persia: The Sands of Time

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GBA | GC | J2ME | BlackBerry | Symbian
Жанр
Дата выхода
30 октября 2003
1.8K
4.3
1 187 оценок
Моя оценка

God of War

Платформы
PS2 | PS3 | PSV
Жанр
Дата выхода
22 марта 2005
1.1K
4.2
699 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Оставили бы игровую серию God of War в покое и не трогали её.
А что в God of War экранизировать? Кратоса, океаны крови и горы трупов исполинского размера?
Солидарен с тобой, но исключения всё таки есть. В 1995 году Пол Андерсон снял вполне достойный фильм Смертельная Битва, который является экранизацией игры Mortal Kombat. И он был весьма успешным. Компания Square Enix в середине нулевых выпустила полнометражный CG фильм Final Fantasy VII Advent Children, который является прямым продолжением одноименной игры с приставки Sony Playstation. И он тоже был успешным, в том числе и в коммерческом плане. Правда, с последним всё немного сложнее. Тут большую роль сыграли фанаты одноименной игры, которые с нетерпением ждали этот фильм.
Что касается экранизации God of War, то здесь вопрос сложный. Есть например сериал Спартак, который по своему стилю и визуальному воплощению очень схож с тем, что творится в играх о похождении Кратоса. И если уж фильм о кровожадном спартанце и должен появится на свет, я бы доверил его съемки именно создателям Спартака, с учетом того что сценарий не будет противоречить первоисточнику. С другой стороны, вряд ли найдется такой смельчак, который снимет и пустит в кинотеатры фильм с рейтингом 18+, где какой-то брутальный мужик разрывает людей и монстров на части, обвешивается их кишками, как гирляндами и жарит по несколько горячих телок за один раз. Сейчас это большая редкость.
на счет фильма по принцу она правильно сказала, как отдельный кин ни че так а как фильм по игре УГ.
Меня вообще кино по играм разочаровывает, не могу припомнить ни одного нормального фильма.А вот негатива куча.Это и Хитман, и Принц Персии, и Макс Пейн(вообще шлак) и проч.
думаешь фильм с +18 в кинотеатре допустят? в год оф варе полно насилия и секса и обнаженка, как думаешь это на кассовых сборах отразится? вон перезапуск робокопа с рейтингом толи +13 толи +16 будет а это можно считать провальным перезапуском 100%, ибо перезапущеный робокоп даже убивать не будет ни кого а парализовать каким-то лазером.
Лучше бы они CGI-фильм сняли по игре God of War и не нужно было бы подбирать актеров, а на озвучку такого фильма достаточно тех же людей которые участвовали при создании трилогии. Думаю CGI-фильм получился бы лучше чем обычная экранизация по игре.
Я не насилие и рейтинг R имел ввиду. Если снимать фильм с максимальной привязкой к первоисточнику, то… В игре сюжет не тянет на полноценный фильм.
Ну и еще кое-что — игра запомнилась битвами с исполинскими боссами и общей эпичностью. Такой фильм меньше 50 млн. не будет стоить. И то, на 50 млн. крутых актеров не пригласишь. Значит студия должна выделить около 100-200 млн. (вкл. затраты на маркетинг), а на фильм с рейтингом R чек на такую сумму либо не выпишут, либо картина просто не сможет окупиться.
А снимать GoW для детишек — вон «Битва Титанов» есть.
ибо перезапущеный робокоп даже убивать не будет ни кого а парализовать каким-то лазером.

Вот это меня и настораживает :( Мне бы хотелось «что-то в духе Судьи Дредда» только с морем крови, кишков и прочего вытекающего из людей в «анархическом» мире :)))
Лучше вообще все «фильмы» по играм снимали в CGI, может и дороговато, но персонажи будут выглядеть привычно, атмосфера игры сохранится, ну и т.к по-любому это делалибы сами разрабы, это был бы именно фильм по игре, а не по мотивам, как это обычно бывает.
Он станет человечнее в фильмах это уж точно. Напихают драмы и слоу мо и получится не так как в игре, а как в спартаке. Короче Станиславский уже все сказал. Я даже его цитировать не буду.
Вообще после того чем стала Обитель зла ну совсем нет веры в фильмы по играм. Хотя очень жду кино Юбиков про Дедов Дезмонда, вот тут я вполне верю в фильм.
А про Кратоса можно бы было вполне хроший экшн выпустить, но от игры он бы был далек. Так что не надо.
Первая часть Резидента — один из лучших экранизаций игр как по мне. Да и второй в принципе ничего.
Помню шикарный трейлер God of War Ascension с живыми актёрами, но его снимала вроде сама Sony, хотя Кратос там не слова не проронил но выглядело всё это шикарно.
Проблема кроется в другом не взирая на бюджет или величие и игру актеров, а именно: фильм снимаемый первый раз по только что написанному сценарию — «диктует» правила, кто главный герой, его психология и взгляды и даже голос, не раз режиссер вносит изменения прямо на съемочной площадке идя в разрез с сценарием и все остальное. Экранизация-есть процесс действительно сложный и все дело как раз в тех самых «надиктованных» игрой правилах. Так или иначе если игру экранизируют, значит она пользуется успехом, соответственно поклонников тьма-тьмущая и они любят игру, именно так как они ее увидели. Исходя из этого абсолютно становится понятно — взялся за экранизацию ТЫ в ответе перед тьмой-тьмущей.
Я ниже написал, что если будет фильм по Кратосу от игры он будет далек, а такой фанам не нужен. Если захотят напишут сценарий, который в кинотеатры пустят, но это и правда будет не то.
Простая истина которая доносится из CGI роликов от близзард.
Пример: вспомните как выглядел в заставке к вотке Личкинг, а теперь представке как бы его сыграл актер, каким бы гениальн он не был, комплекцию Лича можно только через комп передать, как и многих персожаней вселенной варкрафт. С DoW мб и проще было бы — найти какого-нибудь перекачанного качка, немного похожего фейсом на ГГ, побрить на лысо и готово. Вроде просто, но допустим горе-экранизаторы МК2 не смогли сделать даже этого, по-этому Шаокан у них с пивным пузом весь фильм ходил. Сомневаюсь с экранизацией GoW былобы иначе, да и вообще с любой экранизацией. Единственный, самый близкий к первоисточнику фильм по игре, все и так знают — МК1, ну и мини-сериал недавно вышедший к нему же. И все.
Просто фильмы по играм, если уж не снимать в CGI, надо бы снимать совместно с фанатами этой игры, т.к они не дадут просто снять левого говна. Ну не знаю или так или CGI, т.к как есть сейчас, вообще не канает. Да у чего-то есть коммерческий успех, как допустим у резедентов или принца персии, но это не то.
Блин, какой бы раскрутой фильм можно было снять по игре Бладрэйн, еслиб экранизацией занимались адекватные, не злоупотребляющие барбитурой люди. Можно было бы замутить драму, экшн, готику… Что-нибудь в стиле Темного рыцаря. Ну это так отстпление от темы.
Экранизировать God of War- это чертовски трудная вещь. Я играл в третью часть и в основном- полуголый, злобный, мускулистый мужик убивал всё, что видел. А диалоги- Я ТЕБЯ УБЬЮ!!! — одно и тоже предложение с разными вариациями. Когда придумывают сюжеты к играм, где его фактически нет, а служат только объяснениям, почему какой-то мужик решиь поубивать греческих богов, то получается обычно херня(
В игре тоже не хилая такая драма, и куча слоу мо.
Читай также