Меню
StopGame  Игровые новости Dragon Age: Inquisition — никаких лагерей, огромные уровни и сложные отношения

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 24.04.2019 — Королевская битва про викингов, Кодзима — гений, Square Enix на E3, Street Fighter V бесплатно…
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6

Dragon Age: Inquisition — никаких лагерей, огромные уровни и сложные отношения

BioWare продолжает делиться подробностями третьей части одной из своих популярнейших франшиз. На этот раз студия поведала, что в Dragon Age: Inquisition не будет лагерей.

В Origins лагерь выступал в качестве узлового пункта, где можно было, к примеру, пообщаться с членами своей партии, раздать им подарки и наложить чары на снаряжение. Теперь же пополнить запасы можно будет в цитаделях (Keep), однако их нельзя считать полноценной заменой лагерям, предупреждает Кэмерон Ли (Cameron Lee), продюсер BioWare Edmonton, который обещает чуть позже раскрыть тайну о том, что же это за «грандиозная», по словам разработчиков, система такая сменит палатки и костер.

Структура Inquisition состоит из серии огромных связанных между собой локаций, масштаб которых по-настоящему впечатляет. Так, например, всего один средненький уровень по размеру превосходит и Origins, и Dragon Age 2 вместе взятые.

BioWare еще не решила, как именно игроки смогут перемещаться на таких расстояниях (однако ездовые животные будут), но Ли гарантирует, что быстрых путешествий, телепортации можно не ждать. По словам продюсера BioWare, пользователи даже не заметят, как перейдут из одного открытого мира в другой, так как все они будут связаны схожими конфликтами и сюжетами, контекст происходящих событий останется прежним.

К тому же разработчики несколько изменили и способ взаимодействия с товарищами по команде. В предыдущих играх система одобрения позволяла посредством действий, решений и подарков как улучшать, так и портить отношения с отдельными личностями. В Inquisition студия стремится придать данному процессу чуть больше естественности и плавности. Теперь, когда вы отправитесь на задание с членами своей партии, помните, что исход мероприятия во многом будет зависеть и от статуса отношений внутри группы.

Кстати, в игре не обойдется и без романтики. Пока что BioWare умалчивает о подробностях, но обещает тщательно проработать систему любовных отношений.

И напоследок свежее видео с выставки PAX 2013, демонстрирующее несколько локаций и, конечно же, сражений Dragon Age: Inquisition, релиз которой запланирован на осень следующего года.
Комментарии (72 шт.)
Пока что BioWare умалчивает о подробностях, но обещает тщательно проработать систему любовных отношений.

Ой, да лучше бы их вообще убрали. Такими темпами они предложат нам отношения с лошадьми или с трупами.
Вспоминаю линии во второй части, и становится как-то страшно и не по себе…
Пы.Сы. BioWar' ам не пиши такое, а то есть подозрения, что они этим заинтересуются…
Думаю, что этого не будет, потому что это противозаконно в большинстве стран мира
А я за отношения с лошедьми или/и трупами, как и геями. Главное что бы это было на втором плане и не навязано. *кхм* Драгон эйдж 2 *Кхм*
А я согласен, пусть в игре будут геи… но только с возможностью перерезать первому(и всем следующим) гею глотку, как обычному нпс, вот в этом будет равноправие! *зловещий смех*
Или пусть создадут отдельную область с нетрадиционалами, на нее нападет мор, церковники, и маги, а мы… ее не спасем! более того поможем очистить с помощью гномов и кунари! понесем свет инквизиции так сказать…
Да было бы круто
с возможностью перерезать первому(и всем следующим) гею глотку,


Или пусть создадут отдельную область с нетрадиционалами, на нее нападет мор, церковники, и маги, а мы… ее не спасем! более того поможем очистить с помощью гномов и кунари! понесем свет инквизиции так сказать…


Сразу видно борца за нравственность, высокодуховность и процветание нации :D
слушай, а к Тесаку не хочешь примкнуть?)
не, от него нацизмом(+ расизмом) попахивает. А я уважаю любую нацию, что свои мозги применять умеет)
Ты забыл про отношения с камнями, столбами и вообще всем что движется или не движется.
Лучше бы Биовары завязывали со своей толерастией и сконцентрировались на действительно важных вещах: Механика, Сюжет, Персонажи.
Это была попытка оскорбить мою механофилию? :D
да ты что
мы должны быть толерастны
в мире биоваров и не такому место найдется
А мне нравился лагерь в DA:O. Там была своя атмосфера.
Хотя данная система тоже вроде интересная. Сейчас хотя бы не нужно будет бегать по локациям, чтобы найти свое спутника, чтобы подарить какой-нибудь шарф…
… чтобы найти свое спутника, и подарить какой-нибудь шарф…*
:)
своего* -_-
*Joke not found*
ну выглядит вроде очень так ничего, но надеюсь уродов нетрадиционной сексуальной ориентации они обойдут стороной…
Это ЕА, не удивлюсь, если в бф4 в мультиплеере также будут геи
Скорее всего покрасят парашюты в цвет ЛГБТ.
Вы самим себе еще надоели своими шутками?
Ну ДАЙС активно участвуют в гей-парадах, я предположил возможное
Они наоборот могут девушек внести
ммм лесбиянки…
Надоело. Серьезно, уже противно видеть упоминание педерастов, но народ все никак не уймется и я забил. Теперь я понимаю людей которые ходят и бьют рожи геям. Считайте быдлом, но я пойду проломлю головы нескольким геям. Заодно негров и чурок разгоню.
Пора уже кому-то поднять Россию с колен. Встречайте! Redguard!
Да! Так и нужно! Жаль что таких решительных, и правильных парней, как ты-мало(
Наверное их отлавливают геи и чурки, а дальше… Блин, дальше страшно 3:
Смотрится шикарно, вот только как это играться будет в конечном итоге- ума не приложу. Что с боевой системой сделали? Может в курсе кто?
Обещали хорошую тактическую паузу. И неплохую сложность.
Скорее всего в видео — какая-то новая фишка, типо вид от первого лица (хотя, очень сильно напоминает Dark Souls, с корявенькой анимацией, ибо цепь не видно при использовании)
Где ты там нашел вид от первого лица?
Перепутал. Вид от 3 лица, т.е. со спины.
Золотая середина между первой и второй частями. С динамикой и нужной тактикой.
На вид боёвка походит на что-то в духе «спамь ЛКМ, чтобы победить»
Вроде на ПК будет геймплей как в DA:O
Побольше толковых диалогов с со партийцами вот чего хочется. И интересную историю для каждого. Лагеря же были очень неплохи. В них можно было сидеть часами торгуясь с гномами и болтая с товарищами.
Масштабы это конечно хорошо, но Биовары не этим заслужили (Мою точно) любовь. Персонажи и сюжеты важнее. Хотя одно другому не мешает.
Боёвка Фэйбола и это не плохо, а графончик пока никакой ^_^
360р? С:
Кстати, в игре не обойдется и без романтики.

Знаем мы романтику BioWare.
Нормально все у BioWare с романтикой. Могут когда хотят.
Так именно в том то вся и проблема, что BioWare далеко не всегда хочет того же что и большинство.
Я вообще считаю, что уподобляться большинству не верно. «Большинство» это куча не всегда разумного народа и мнение большинства не всегда верно. Хотя когда дело касается игр может все и по-другому все таки для них игра делается…
Но все таки разумнее учитывать мнение народа, но не уподобляться ему полностью. Все хотят разного, а за всеми зайцами погонишься получишь противоречивую Resident evil 6.
Мда парень как ты плохо разбираешься в обществе.)
Да ладно вам, что вы привязались к этим геям. Если не обращать на них внимания, то романтика неплоха. В этой вашей ДА2 мне понравилась линия Изабеллы. Да и сам персонаж для меня выступил хорошей заменой Морриган.
Речь не о геях, а именно о романтике. Я на геев в ДА никогда внимания не обращал. Не геями плоха ДА2.
В том то и дело что BioWare именно навязывает тему про пидоров как к примеру в диалоге с магом из 2й части (не помню как его там) когда он начал приставать к Хоуку то было почти во всех вариантов ответа было положительно и только один ответ был отрицательным из-за чего он обижался. А про Эльфа в борделе я вообще молчу.
А тебе что жалко гея?
Че? 0_о
BioWare еще не решила, как именно игроки смогут перемещаться на таких расстояниях (однако ездовые животные будут), но Ли гарантирует, что быстрых путешествий, телепортации можно не ждать.

Ох, я надеюсь будет не так, как в sacred 2 например, много времени тратилось там на долгие и скучные перемещения от одной локации к другой на ездовом животном, или, не дай бог, пешком (монстры по пути были ну вообще никакие), надоело довольно быстро
Круто… давно жду эту игру (надеюсь у разрабов все получится)
Судя по видео, бои похожи на Kingdoms of Amalur. И это не плохо, вот уж где боевка была офигенная. С другой стороны, как-то это не по-биоваровски, мне кажется.
Теперь, когда вы отправитесь на задание с членами своей партии, помните, что исход мероприятия во многом будет зависеть и от статуса отношений внутри группы.

Вот эту часть я не понял, там что будут задания на лояльность как в Mass Effect 2 или конец миссии будет зависеть от какой нибудь полоски влияния на персонажей?
Возможно. Подобное было ещё в Origins. Например, когда Мориган попросила убить Флемет за Фолиант. Так же, вероятно, всё еще будет зависеть от действий игрока, то бишь опять пример с ведьмой — ей нравилось, когда персонаж всячески пакостил местным (тот же пример с торговцем и беженцами в начальной деревне). Но это скорей всего в Inqusition преобразуется в более лучшуюхудшую форму.
Уверен, Bioware сделает всё как надо. Хотя если они заскриптуют так, что персонаж-тиран в любом случае проиграет, это конечно будет разочарованием. Т.е. я имею ввиду то, что если я захочу побыть тираном, который шпиняет всех подряд, а в глубине души он (персонаж) верит, что это всё во благо других, то это неправильно… Хотя с какой точки зрения смотреть.
Наконец лошади будут! Нето было как-то неясно почему их нет они не появлялись ни в origin ни во 2 части, только быки да Галлы.
А ещё было бы круто чтобы были Грифоны хотя вряд ли, просто о них столько рассказывают в Origin что прямо очень хочется иметь такую зверушку в игре.
Обещают не только лошадей. ^__^
Ну тогда я хочу себе Дракона!:)
Повозка, запряженная парой эльфов ^_^
Или одним кунари.)
Не знаю как вам, а мне Dragons Dogma напомнило.
Вы все говорите о графике, бои, тактику, отношения…
На мой взгляд это тоже очень важно, но я хочу добавить что-то от себя: ЗВУК 
 
* в Dragon Аgе 2 мой Хоук-разбойник издавал звуки кинжалами, которые были похожи на те которые выдает нож при резке салата или капусты )
В геймплейном ролике как-то незаметил расчлененки. Странно наблюдать, когда воин, размахивающий двуручным мечом с его рост не оставляет каких либо видимых повреждений.
Помнится, даже в Origin ставил специальный мод на увеличение вероятности добивания и отсечения какой нибудь части тела.
Dragon Age Rising
Пре-альфа же)
Опять эти перевороты и скакания в тяжелой броне с двуручником наперевес. Эх, где же ты, старая-добрая боевка из Origin'a.
От боевого стиля мистера Хоука вообще попахивает Японией.
Мне кажется, или магичка, это женщина кунари?
Помню, как приятно удивила первая часть игры, после чего «приятно удивила» вторая…
теперь уже хвалят третью.
из заявленных достоинств:
огромные локации (пусть говно, зато полный рот)
графон, куда же без него
море романтики (ваш хороший товарищ внезапно признаётся вам в любви, сюрпризы ведь все же любят!)
колесо диалогов, для вашего же удобства.
чего нового ожидал лично я:
нормального музыкального сопровождения вместо дешёвки из второй части
диалоговое колесо — на помойку. взамен — выбор точной фразы, не заморачиваясь сколько там надо очков герояотступника
при старте игры галочку — «гомосятину отключить»
больше совместных эффектов заклинаний, совместные приёмы для разных классов
акцент на изометрическом геймплее (на графоне экономим, битву контролируем как надо)
пока что получается очередной «ааа»-трешачок.
Только что посмотрел ролик… боевка мне ну уж сооовсем не порадовала.
как красиво всё выглядит.
а романтику пускай оставляют и побольше, какую хотят, но лишь бы это был выбор именно игрока, а не компьютера… хоть там мужики, хоть девочки)
ну… жду мира интересного и полного загадок, жестокости и боли)
А меня не беспокоят геи в играх Biowre т.к у меня были лишь лесбиянки)
Бои смотрится пока очень коряво
Я давно уже не считаю вторую и третью части продолжением первой. Совсем другие игры, эксплуатирующие громкое имя.
Должны же они сделать наконец достойное продолжение первой части, а не очередной невнятный недовысер.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Dragon Age 2
2011 г., rpg
Dragon Age: Origins
2009 г., rpg
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 06:32
Наверх ↑