2 сентября 2013 2.09.13 13 164

Свежие факты о Project Phoenix

Все сомнения в светлом будущем Project Phoenix развеялись после первых девяти часов Kickstarter-кампании. Сейчас вопрос лишь в том, во сколько раз будет превышена изначально запланированная сумма в 100 тысяч долларов. На данный момент — почти в семь. Учитывая, что до окончания сбора средств остается еще восемь дней, эта цифра не предел.

При таком раскладе команда Creative Intelligence Arts, естественно, не бездельничает. Правда, разработка игры пока еще в активную фазу вроде как не вошла, но находится на стадии определения концепции. Учредитель вышеназванной студии Хироаки Юра (Hiroaki Yura) недавно дал интервью сайту VG247, в котором обсудил с журналистами некоторые особенности проекта.

Одной из них стала продолжительность. Project Phoenix собирается увлечь игроков всерьез и надолго, а именно — на 50-60 часов. Действие будет разбито минимум на пять актов, и все это время мы проведем в эпических приключениях и занимательных исследованиях дивного мира.

Далее разговор коснулся боевой системы. Project Phoenix — это гибрид jRPG и стратегии в реальном времени, поэтому и битвы здесь будут не совсем обычными для ролевых игр. Юра говорит, что боевка напоминает StarCraft, но с кое-какими нюансами. Геймерам предстоит управлять командой героев. Одерживая победы, они будут набирать разный лут и очки опыта, необходимые для развития.

Системы навигации и раздачи команд реализованы как в классических RTS. При этом пользователи смогут переводить отряд в три разных состояния. В зависимости от выбранной схемы бойцы будут идти в агрессивное наступление, уходить в глухую оборону, либо действовать скрытно. Тактику придется выбирать, исходя из текущего местоположения — одни типы местности дают вам преимущества, а другие их отнимают.

В светлых девелоперских головах миссии имеют комплексную структуру, то есть не сводятся к тупому истреблению всех движущихся целей. В каких-то заданиях потребуется пробежаться из точки А в точку Б, оставшись в живых. В других — защищать специфическую область на время, прийти кому-нибудь на помощь или отправить врага на тот свет. Авторы уверяют, что этим список вариантов миссий, конечно, не ограничится — в будущем они придумают что-нибудь еще.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Ничего толком так и не сказали. И уж тем более не показали. Как можно собирать деньги имея в арсенале только фантазии?
Ну как 0$. На самом деле так не бывает, это лишь обозначает отсутствие спонсирования со стороны и конкретных затрат на разработку (оплата аутсорсеров, например). Но разработчику надо что-то есть, где-то спать, иметь доступ к средствам разработки (работающий комп) и т.п. — это по факту и есть затраты на разработку.
Некоторые — это сколько? Один из тысячи?
ну я понимаю, платить за что-то готовое хоть на несколько процентов, чтоб можно было показать «вот что у нас есть и к чему мы идем», а тут просто идеи и фантазии… за них люди заплатили? да и с таком маленькой суммой разве создать что-то продолжительное и эпичное?)
Ну конкретно сами кикстартеры собирают не себе. По этому если кто-то, кому собрали денег, благополучно с ними скрылся, то это уже не их проблема. С другой стороны там собирались деньги на вполне себе хорошие проекты. Хотяяяя… я ни одного вспомнить не могу :D
На Dwarf Fortress было потрачено 0$ и при этом там больше возможностей чем в во всех играх AAA класса выходивших за последние лет 6.
ну и сделано оно для пары тысяч людей, которые не боятся себе глаза сломать)
Круто, теперь еще больше жду эту игру.
РТС от гуру ЖИРЫПЫГ… посмотрим но крайне скептически чтото я настроен
Как можно собирать деньги имея в арсенале только фантазии?
Имхо, Kickstarter — гениальная афера. Некоторые профинансированные проекты просто закрылись, лол.
Помню всего одну новость по этому поводу, да и там обещали все вернуть. Конкретные примеры будут?
боевка напоминает StarCraft

Системы навигации и раздачи команд реализованы как в классических RTS

комплексную структуру, то есть не сводятся к тупому истреблению всех движущихся целей.

Когда слышишь такие слова, руки тянутся к кошельку. и особо не раздумываешь, что будет дальше. К тому же, благодаря первому словосочетанию… имхо достаточно одной южной Кореей скинуться.
Читай также