Меню
StopGame  Игровые новости PlayStation 4 тоже будет понимать речь

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.04.2019 — Бесплатная AC: Unity, Xbox One S All-Digital Edition, «Ведьмак» от Netflix, Daymare: 1998, Redeemer…
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku
  • История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG
  • Разбор полетов. Darkest of Days
  • Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun
  • Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic
  • Вся суть Apex Legends за 5 минут [Уэс и Флинн]

PlayStation 4 тоже будет понимать речь

Sony и Microsoft продолжают мериться техническими возможностями своих консолей следующего поколения. Намедни главный маркетолог и планировщик Xbox Альберт Пенелло (Albert Penello) на выставке PAX Prime разразился заявлением, что ценник Xbox One в 500 долларов полностью оправдан, потому что система банально лучше PlayStation 4, которая обойдется покупателям на сотню баксов дешевле. Пенелло полагает, что у них все самое лучшее — игры, сервис, функционал… А еще есть Kinect, который сможет понимать человеческую речь (правда, не везде), чем осчастливит всех морем свежих впечатлений.

Не знаем, есть ли между этими событиями какая-то связь, но примерно в то же время представитель Sony в интервью Polygon поведал, что PS4 тоже будет поддерживать голосовое управление. При этом посредником между пользователем и консолью станет PlayStation Camera. Правда, распознавание речи в данном случае будет сугубо опциональной фичей — поскольку камера, в отличие от Kinect, в комплект поставки входить не будет — а потому, наверное, не очень выдающейся. Никакой дополнительной информации спикер японской компании больше не привел, пообещав более детально обсудить тему в ближайшее время.
Комментарии (53 шт.)
Нахрен мне бы не упало тэто управление речью… не понимаю я таких приблуд, включил, играй, наслаждайся-вот это правильно.) Но каждому свое как говорится)
раньше приставки включали и настраивали без всяких жестов и голосов, надо было подойти и нажать на кнопку
P.S: какой ужас!
Пока майки разрываются на тему «общения с консолью», Сони такие: ОК, у нас тоже есть голосовое управление.
Видимо это общение с консолью для фореверэлоунов предназначено.
ну что сказать, азиатская мудрость, ну или хитрость.
В новости странная ссылка
(правда, не везде)
ведёт не туда куда следует.
Показать картинку
PLAYSTATION 4 ТОЖЕ БУДЕТ ПОНИМАТЬ РЕЧЬ

100% во всех регионах))
Скорее всего будет 5-6 языков, и надеюсь среди них будет русский
какие? Испанский?
англиский, китайский, японский, русский, французкий, немецкий.
вот это поворот
Русский 100% будет, они к русской культуре трепетно относятся. Даже мультики про Чебурашку рисуют.
Майкрософт обещают сделать распознавание русской речи ещё с 1997 года, когда появилась Microsoft Agent. А воз и ныне там ;-) С учётом сложности подстройки распознавания под конкретного человека (тембр, дефекты речи, частотный диапазон, диалект… ), с русским языком вряд ли свяжутся.
Поэтому нам на подобные новости вряд ли стоит обращать внимание, к сожалению.
Похоже на политику новой COлды. Боже, да посмотрите какая у нас восхитительная некст-ген графика, она пойдет только на мощных системах, изумительное освещение и невероятная анимация передвижения лап собаки. Battlefield: У нас будет отличная картинка.
Microsoft: Кинект это эволюция и новый скачок в игровой и мультимедиа индустрии, он незаменим, восхитителен, поэтому его нельзя отключить, да и зачем? Это же плод едема.
Sony: У нас тоже есть голосовое управление.
Вот и вся суть.
Угу, лучше хуан, как же. У них ведь память более устаревшего типа будет установлена, до 3 Гб на систему из-за «тв-тв-тв» и специально разработанный вместе с AMD проц для их приставки. Ах да, это у Сони…
Не знаю уж как там у приставок будет, но на примере голосового управления телеком могу сказать, что это почти ненужная вещь. Пока произнесёшь и убедишься, что девайс тебя правильно понял… уже 100 раз успеешь тоже самое сделать по-старинке — нажать нужную кнопку.
Вот если бы их научили читать мысли… :-)
Вот если бы их научили читать мысли
Ну нафиг такую функцию! Вот сидишь себе, играешь, и вдруг подумал о сексапильной знакомой и о тех вещах, которые ты с ней сделал бы. А твоя приставка это распознала и нашла бы соответствующий видеоархив в Интернете или в собственной памяти. А рядом с тобой в этот момент кто-нибудь сидел бы. Вышла бы неловкая ситуация.
А рядом с тобой в этот момент кто-нибудь сидел бы

Например, эта самая сексапильная знакомая.
Вот если бы их научили читать мысли…
Правительство бы это контролировало и отправляла фургончик к неугодным. Стоит только подумать о том, что Путин плохой и за вами уже выехали )
Почему Sony заявили о наличии этой функции после Microsoft? Все просто, для Sony наличие этой функции было само собой разумеющееся. Они и не думали кичится очевидным. Для Microsoft, это же походу было достижением! В погоне за целевой аудиторией которую они не сильно пополнили в связи неудачной рекламой своей шайтан-коробки.)
Я даже не удивлюсь, если PS4 будет понимать больше языков, чем XBoX)))
Блин, ведь голосовое управление- это одна из тех некстгеновых фишек, которые, при должной реализации, действительно давали бы новые ощущения от игры. И эту фичу обе компании задвигают куда-то в угол, мол, «да у нас такое можно, но не это не главное, главное — можно записывать и стримить летсплеи»!
Основная проблема с голосовым управлением — это заставить разработчиков третьей очереди делать что-то для своих «продвигутых» устройств ввода. Это как с абсолютной разрушаемостью — разработчик софта говорит что железо не доросло, а разработчик харда говорит что девелоперам нужно мозги вправить. Нужно понимать, что бюджеты у игр уже невероятно большие, а дополнительные траты нафиг ни кому не нужны.
Да всё просто — ориентация на инди + конкурс с денежным призом за лучшее внедрение этих самых продвинутых устройств ввода. Так с Окулус Рифтом сейчас происходит, но им, конечно, легче, ибо они на ПК опираются, где все изначально максимально открыто и доступно для разработки. Хотя сейчас и консоли вроде поворачиваются лицом к инди, так что всё может быть.
Вы меня не правильно поняли. Чтобы подобные функции имели значение необходимо их внедрение в каждую игру — в КАЖДУЮ. А для этого необходим инструментарий, а инструментарий должен быть завязан на ИИ, а насколько я знаю базовый ИИ (тот что идет с игровыми движками) не самый лучший. Если вдруг Вы не помните, напомню я — на Unreal Engine последней модели было выпущено очень много игр и многие из них выглядели ужасно похожими. А теперь пожалуйста представьте — все шутеры на одном и том же движке не просто будут выглядеть одинаково, они будут играться одинаково, а единственной разницей между ними будут скины врагов и оружия. Так что лично меня не очень радует внедрение подобной технологии в ранней стадии ее развития.
Вы меня не правильно поняли. Чтобы подобные функции имели значение необходимо их внедрение в каждую игру — в КАЖДУЮ. А для этого необходим инструментарий, а инструментарий должен быть завязан на ИИ, а насколько я знаю базовый ИИ (тот что идет с игровыми движками) не самый лучший.

Вот этого я до сих пор не понимаю — зачем? Зачем встраивать что-либо в каждую игру, почему инструментарий должен быть завязан на ИИ? По этой логике управление в стратегиях с помощью мыши тоже должно было быть завязано на ИИ, так что ли? Тем более, что голосовое управление — это не обязательно команды, это могут быть и ответы из предложенных вариантов в разветвлённом диалоге, и чтение заклинаний, и прочее-прочее-прочее. А инструментарий, наверное, всё-таки должен быть подобен DirectX — посредник между игрой и устройствами ввода, достаточно открытый и доступный для программирования (но никакого отношения к ИИ не имеющий).
Я говорю о том, чтобы подобный функционал консоли имел какое-то значение он должен быть в как можно большем числе проектов. Взять к примеру вибрацию — как много студий использует ее грамотно и какой при этом опыт остается у игроков. Голосовое управление уже применялось в играх (tom clancy's endwar), но необходимо ли оно? То что Вы описаете очень красиво, но данная функция не имеет пользы в критической игровой ситуации — она не сработает мгновенно, а может пригодиться только в спокойной обстановке или в очень медленной (плавной) игре. А по поводу движков — большинство студий не обладает достаточно большими человеческими ресурсами для написания нового или модернизации существующего движка, а наличие встроенного ИИ освобождает стол необходимые рабочие руки.
Я говорю о том, чтобы подобный функционал консоли имел какое-то значение он должен быть в как можно большем числе проектов.

А как его продвинуть в определенную нишу проектов, я писал выше.
она не сработает мгновенно

Почему? Если это следствие недоработки функционала, то её надо решать. Неужели, несмотря на развитие технологий все эти кинекты не в состоянии за полсекунды разобрать [заранее известную!] речь? Тогда грош цена этому некстгену.
Ну и даже если брать исключительно медленные и спокойные ситуации — предлагал же выше
ответы из предложенных вариантов в разветвлённом диалоге

что есть часть геймплея в РПГ, квестах, интерактивных забав типа Heavy Rain… Голос — это ведь очень интуитивный способ интерактива в реальной жизни, а игры эту самую реальную жизнь и пытаются симулировать, как в системах «вывода» информации, так и в системах её «ввода».
Голосовое управление было доступно для ПК ещё в 1997 году — когда вышел Microsoft Agent 2.0. Нужно было загрузить несколько бесплатных компонентов, установить их, настроить микрофон и давать указания. Программировалось несложно на многих языках программирования :-) В моих опытах команда на английском, безо всяких региональных ограничений (пинок в сторону Кинект для СНГ), распознавалась с 1-3 раза)
Ну так и шлемы виртуальной реальности продавались задолго до Окулус Рифта, и жесты распознавало что-нибудь еще когда кинекта в проекте не было. Вопрос ведь не только в наличии фичи, а в скорости и точности её работы. По-моему, некстген как раз и должен в этом заключаться — реализация идей, которые раньше из-за технической отсталости были недоступны и/или неудобны.
это про те шлемы из 90х с элт монитором внутри?))
Да ну брось, кому кроме говорливых бабок приспичит трепаться во время игры? Это скорее моднявая фича, не более.
Вот только бабки не играют в игры, они на лавках и по телефону треплятся.
Вот ни за что не поверю, что все играют в игры молча. Наверняка ведь многие матерят неписей, мысленно или вербально пытаясь направить их туда, куда надо, а не туда, куда им велит их рандом.
Пенелло полагает, что у них все самое лучшее — игры, сервис, функционал…

Пфф, пошутил)
Он просто лучше ничего в ней не нашел)
Kinect, который сможет понимать человеческую речь

человеческую

У меня две мысли:
1) От некстгена я ожидал большего. Я надеялся что Х- коробка будет понимать речь дельфинов или йети.
2) Походу русский язык они не считают человеческой речью.
Послал и выключилась ???
Пока выглядит, как довольно очевидный бенчмаркинг.
ценник Xbox One в 500 долларов полностью оправдан, потому что система банально лучше PlayStation 4, которая обойдется покупателям на сотню баксов дешевле. Пенелло полагает, что у них все самое лучшее — игры, сервис, функционал… А еще есть Kinect, который сможет понимать человеческую речь (правда, не везде), чем осчастливит всех морем свежих впечатлений.

Ахахахахахахахахахаха ну это пи*дец не иначе :D
Пенелло полагает, что у них все самое лучшее — игры, сервис, функционал…

Ну пусть он мне назовет парочку, чтобы я задумался, ибо собираюсь прикупить ps4 не из-за менстрима а как раз-то из-за игр, удобного сервиса, и функционала… Да-да которого не будет как у xbox one типа кинекта, но зато он не будет у меня лишним грузом на полке лежать, даже не понимая мою речь, т.к. я не пиндосос эмэрыканец, лягушкоед фхранцуя или фашик нэмэц, ведь тока у них на он старте работать будет.
А киннект это только микрофон? Вот жеж блин, а пацаны то и не знают, надо срочно на первой полосе выпустить «киннект он только для голосового управления консолью», а встроенные камеры, датчики положения тела в пространстве и прочее лишь для фана встроены. Ну а про остальное, это тебе Ванга расскажет, ради чего покупать консольки, ведь может статься что ПС4 окажется не столь хорошей, поначалу, или Майки возьмутся за ум и выведут какие-нибудь киллертайтлы, которые смогут тягаться с Сониевскими внутренними студиями например. Будущего ведь никто не знает, одни — срут на другую консоль, тем самым показывая свое мифическое превосходство, другие, как например тот же Вася Гальперов, имеют дома обе консоли и играют спокойно в эксклюзивы одной и другой, без лишнего хайпа, криков и стонов.
Вот это поворот!
У меня нечаянно возникла мысль: а может, ну её, эту конкуренцию… Объединили бы свои усилия и создали какой-нибудь PlayBox например :)
Не будет конкуренции, приостановится рост качества.Ведь если нету конкурентов, то и улучшать там и придумывать особо не надо, все равно купят то что есть)
Нет, конкуренция будет всегда. Со стороны Nintendo, например. Или со стороны портативных консолей и планшетов, так что…

Просто я к чему клоню: различий между некстгеновскими консолями (Microsoft и Sony) становится всё меньше. Они прямо-таки копируют друг друга. В прошлом поколении они всё же были разными…

А вообще, конечно, если серьёзно, то от Sony я жду большего, чем от мелкософта, особенно, учитывая политику обеих компаний за последние несколько лет (я сейчас имею ввиду не только консольную индустрию, а политику компаний в целом).
Очередной плевок в сторону Microsoft.
Вспомнился «трейлер» 5-летней давности о PS =)) youtu.be/cBNvbPOsLJA
Я думаю голосовое управление от Сони — это инструментарий для разработчиков игр. О голосовом управлении плойкой 4 никто никогда не говорил. Кстати, а почему именно посредством камеры, разве в геймпаде нет микрофона?
А вот если ещё окажется, что в Сониевском геймпаде будет встроен микрофон, да ещё способный качественно распознавать речь, то я тогда не знаю, на хрен мне этот кинект за 100 $ вообще обосрался!
Таки микрофон и не должен распознавать, от него требуется воспринять и передать на обработку в ЦП. Тут уже вопрос обмена данными между геймпадом и приставкой.
Да, конечно, я хотел сказать — был бы микрофон, с достаточным качеством звукозаписи, чтобы консоль смогла его (звук, речь) распознавать =)
Нахрен мне бы не упало тэто управление речью… не понимаю я таких приблуд, включил, играй, наслаждайся-вот это правильно.) Но каждому свое как говорится)

Та же фигня.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑