29 августа 2013 29.08.13 22 145

Ранний доступ к Might & Magic X — Legacy от «Буки»

Компании Ubisoft и «Бука» предлагают геймерам пораньше очутиться в городе Карталь, чтобы побороться с мифическими чудовищами, собрать магические артефакты и помочь Limbic Entertainment создать качественный продукт.

Чтобы поиграть в первый акт Might & Magic X — Legacy еще до выхода полной версии, необходимо приобрести ранний доступ в цифровом магазине компании «Бука». Там же во время предзаказа вы сможете выбрать тот тип коллекционного издания, который вам ближе — цифровой или коробочный с дополнительными материалами на физических носителях. Цена любого из них составит 499 рублей.

И не забудьте про эксклюзивные привилегии и бонусы, которые непременно достанутся всем, кто поможет Ubisoft превратить классическую ролевую Might & Magic X — Legacy в достойное продолжение всеми любимой серии!


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Приобрел early acces в день ее появления в стиме (русский язык в игре, кстати, присутствует) и поиграл несколько часов.
Во-первых, игра пока что дико забагованая, но оно и понятно, все таки бета. Тем не менее баги делают текущую версию почти неиграбельной. К примеру, у меня в партии потеряло сознание 2 члена и сколько бы я не парился, «находить» сознание они не хотят никакими способами. О таких мелочах, как необновляющиеся магазины, неинформативная карта и перепутанные фразы в диалогах я молчу.

Во-вторых, геймлейно игра конечно ближе к первым частям серии — мир разбит на тайлы и переход по ним пока что выглядит как-то совсем уж заторможено. Я могу понять эту механику в боевом режиме, но мы вынуждены скакать по квадратикам даже в мирное время, делая довольно ощутимые паузы после каждого «скачка», что делает обычное перемещение по миру просто невыносимым. В той же LoG мы тоже ходили всегда по квадратикам, но делали это в разы быстрее.
Кроме того, из этой механики вытекают и определенные условности, которые в играх с открытым миром на сегодняшний день смотрятся довольно глупо. Например, лучники могут стрелять только прямо перед собой и только в том случае, если находятся в «боевом режиме». Но проблема в том, что «боевой режим» провоцируют монстры, а не мы и делают это на расстоянии 2-3 клетки, а затем начинают сближаться, таким образом мы просто не можем начать бой с максимального расстояния выстрела лучника, что ставит под сомнение эффективность дальнего боя вообще.
И таких вот условностей пока что масса, и все они в купе делают боевую систему какой-то совсем невариативной и скучной ИМХО.
В-третьих, дизайн и графика тоже далеко не на высоте. Действие происходит в обновленном Ubisoft мире M&M, а следовательно и все монстры здесь взяты прямиком из 6-х героев. И проблема в том, что под словом «взяты» я имею ввиду реальный копи-паст моделек. И вот теперь представьте, как должны выглядить модельки персонажей из стратегии с изометрическим видом в игре с видом от первого лица. Представили? Вот так они и выглядят в M&MX. На примерно таком же уровне и детализация мира.
Короче говоря, для 2013 года игра выглядит довольно плохо.

Конечно, возможно большую часть из всего этого могут исправить и отполировать к релизу, но пока что никому не советую брать эту бету, она может так и не «вылупиться» не во что вразумительное.

PS: Кстати в стим-версии за покупку early-acces дают подогнанную под современные разрешения и вполне играбельную M&MVI. Хоть какая-то радость от потраченных денег.
Эм, ты говоришь, что наследнице одной из старейших серий классических RPG — «далеко до LoG? Интересно, как это ты сделал подобный вывод? Исходя из „графона“? Напомню, что в RPG, как в жанре, графика не стоит на первом месте. История и отыгрыш роли — вот то, на чем основываются классические RPG. Проект еще на стадии Альфы, а „эксперты“ уже делают выводы, ну, ну.
Мое мнение таково: если не нахимичат с игровым миром, оставят классическую механику, да сделают приятную глазу картинку, то игра удастся.
Все бы хорошо, но десятая часть к той серии might and magic, которую так любят старички, ни имеет ничего общего кроме названия. Концепция мира майта была в сочетании фэнтези с научной фантастикой. Мир игры был продуман и расписан до мелочей. Ван Кэнегем создал удивительный мир, где сочеталась махровая фэнтези с космической эпопеей вселенского масштаба. То что происходило во вселенной майта Масс Эффекту даже не снилось. До сих пор не понимаю зачем юбисофт, после приобретения прав на серию, решила начать все с нуля. Придумали свой новый мир, банальный и клешированный. Просто взяли и угробили серию. С тем же успехом можно было сделать перезапуск, к чему номерная цифра десять в названии, решительно не понятно. Но есть надежда, что не смотря на отсутствие какой либо связи с оригиналом, игра будет добротной олдскульной рпг. Хуже девятой точно не будет. Хуже просто невозможно :)
Если кто не знает за предзаказ в стиме дают в подарок M&M6(английскую версию), хоть это нигде и не указано. Игру стоит купить хотя бы ради этого )
Видел в Стиме. Как я понял, то это именно из её предшественниц выросла Legend of Grimmrock. Я куплю её в тот же момент, когда в стиме появится поддержка русского языка на неё.
Они вернули игровую механику ко временам четвёртой и пятой части серии, так что фанаты 6-8 частей(а ведь большинство фанатов считает шестёрку жемчужиной серии) могут быть несколько разочарованы. Да и вообще, концепция открытого мира с потайловым перемещением кажется мне весьма сомнительной…
З.Ы. Да-да, я не «труъ-олдфаг» и к серии присоединился только во время шестой части. =/
Я хотел бы, купить эту игру но… Пользуясь случаем, передаю пламенный привет БУКЕ **** МАТЬ ЕЕ! С её оперативным переводом Saints row 4! НЕТ серьезно, 4 НОЯБРЯ! Я рад, что отечественный локо с позволения сказать лизатор, предоставляет мне такую возможность для закрепления моих знаний английского, но ей богу, я бы обошелся без этих «забот»… ссори за оффтоп но… вырвалось… мне надо работать над собой =(
PyaniyEZHICK ниже описал, у меня точно такое же мнение возникло.

LOG плавнее приятней играется, ты даже не замечаешь в ней что ходишь по квадратам, тут же все довольно нудно делается и с затуплениями. Но повторюсь почитайте ниже комментарий он в один в один совпал с моим мнением, и я пожалел, что взял её. Насчет размаха сюжета, я тут не увидел. Да опять же если бы это делала какая то маленькая студия сама и не M&M, я бы даже поставил ей 6-7 балов, но убисофт и M&M… может конечно дальше изменится или они по отзывам игроков все поменяют, посмотрим.
Как я тебя понимаю) Но я чуток терпеливее, жду более-менее молча: з

А Легаси приобрел, из этой новости о ней узнал — скрины прям заинтересовали, ностальгия попёрла и… -400р xD)
Поддержка русского языка была сразу же, хотя игре далеко до Legend of Grimmrock
Да, я немного поиграл в нее. Я не понимаю, у нас разве спор? Ты утверждаешь, что геймплей LoG лучше M&M, но не приводишь никаких причин в основание своих высказываний — это не спор, даже не обсуждение. Это все равно, что сказать: Черный цвет лучше белого, потому, что он черный.
Обоснуй свое мнение, вот тогда это и будет обсуждением.
Народ, давайте не судить раньше времени, игра находится в альфе, как сказали выше, но даже если игра получится сюжетно УГ, то это не проблема, в ней будет редактор, и я думаю, что мы сможем поиграть в множество интересных сюжетов модеров.
Друже, ты, похоже, не совсем понимаешь смысл слова «Альфа». Это значит, что игра еще как минимум на половину не закончена. Так же ты не совсем понимаешь смысл жанра RPG — это не графон или «плавность игры», это история, персонажи, взаимодействия персонажей, открытый, живой и интересный мир. У LoG ничего этого нет. Посторяю, это не RPG, а Dungeon Crawler. Его в принципе нельзя сравнивать с M&M.
И пойми вот еще что: Legaсy делается в первую очередь для тех, кто в свое время рубился в первые игры этого жанра, для ценителей старины, а не для срубания бабла на оказуаленных малолетках. Даже те, что начинал с TES3 могут не понять эту игру, не то что «поколение колды».
Я исхожу не из «графона» а из гемплея. И вообще интересности.
И про альфу, первая глава полностью проходима и я сомневаюсь, что то в ней изменится. А вот ты сам в неё хоть играл?
Да она уже на русском, я про Легаси
Из «гемплея»? Интересно, и чем же так хорош геймплей LoG? Ведь в ней нет даже полноценного сюжета с взаимодействием персонажей, а мир сведен к хоть и обширному, но единственному подземелью. Это обычный Dungeon Crawler, который в принципе нельзя сравнивать с RPG с открытым миром.
Еще раз спрошу ты в Легаси играл?? Купил? если нет то думаю спор не о чем.
Читай также