Меню
StopGame  Игровые новости War Thunder названа лучшим симулятором gamescom 2013

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.02.2019 — 16 тысяч читеров в Apex Legends, серебро турнира по Siege уходит в Россию, суицид-спидран Anthem…
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove

War Thunder названа лучшим симулятором gamescom 2013

War Thunder
Игра: War Thunder
Платформа: Android, Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: simulator, online
Дата выхода: 29 ноября 2013 г.
Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатель: Gaijin Entertainment
Издатель в России: Gaijin Entertainment
На крупнейшей в Европе игровой выставке gamescom, которая прошла на той неделе в Кельне, российская компания Gaijin Entertainment впервые показала военную MMO нового поколения War Thunder на PlayStation 4, а также продемонстрировала сражение между наземной техникой, которая уже в этом году появится в игре.

Приятно отметить, что Gaijin Entertainment стала первым разработчиком из нашей страны, которого наградило жюри официальной церемонии Gamescom Award, признавшее War Thunder лучшим симулятором выставки.

По словам Антона Юдинцева, генерального директора вышеупомянутой студии, War Thunder высоко оценили не только члены жюри, но и десятки тысяч человек, которым удалось во время gamescom 2013 сыграть в консольную демо-версию на стенде компании. Между прочим, версия для PlayStation 4 войдет в стартовую линейку некстгена в конце этого года и будет поддерживать кроссплатформенные бои против игроков на PC.

А пока продолжается открытое бета-тестирование War Thunder на PC. Более трех миллионов человек уже приняли участие в многопользовательских сражениях времен Второй мировой войны. Любой желающий может присоединиться к ним на официальном сайте проекта.

Комментарии (36 шт.)
Искренне поздравляю «Улиток»!
Вполне заслуженно, ждём наземку, самолёты очень нравится.
Ну если бы на выставке не показывали Ил2 БзС то данное награждение можно было бы считать заслуженным, а так подобное вызывает только улыбку. Видать и там в европах титулы покупают аки дворянские в средние века.
Улитки показали геймплей, в том числе версии ПС4, а новый Ил-2 — всего лишь тизер. Судить игру по тизеру? Нет уж, отдать награду WT по-моему решение правильное.
«Тизер» ну ну…
www.youtube.com/watch?v=2SVjClyeXMY.
а чем warthunder не устраивает?
есть же исторический и реалистичный режим
Неужели времена великих танков уезжает?
Картошка катится в закат…
А игра супер! Скорей бы наземную технику.
Если они смогут таки запихнуть на одну карту самолеты и танки, а так же сделать так, чтобы при этом не было дикой нагрузки на клиент, то буду очень рад и даже наверное переберусь к ним с WOT
У них еще в планах и корабли и все на одной карте. Так что переходи к нам.
Как Вы думаете танки будут гармонично вписываться в геймплей с самолетами на огромных картах. Что могут танки сделать самолетам или будет предусмотрена ПВО?
ПВО уже есть.
Ими игроки управляют или будут?
ПВО управляют боты, причем они довольно точны.
Вообще уничтожить танк с самолета довольно трудно. Для тяжелых бобров танк — вообще не цель. Разброс бомб такой, что для уничтожения одного танка потребуется одновременно отбомбиться десятку бобров.
Штурмовики типа Ила вынуждены лететь крайне низко, становясь уязвимыми для ПВО и зенитных пулеметов на танках (из которых можно стрелять, да), ракеты могут возыметь должный эффект только при прямом попадании, что так же весьма сложно из-за большого разброса.
А крайне эффективные Штуки легкая цель для ястребов.
Да и сам танк не стоит на месте, а прячется, использует рельеф местности, что так же усложняет его уничтожение.
Так что миф о доминировании самолетов не более, чем миф.
Штука лёгкая цель для ястребов? Пфф, задний стрелок + 2 20-мм пушки творят чудеса. Главное — не подставляться.
Сейчас в WT бить наземку довольно просто, не кат ли?
Сейчас — да, но:
а) Она тупая и крайне плохо уклоняется.
б) Бомбометание — аркадное, точность бомб равна ста процентам. В реальности бомбы были далеко не так точны.
WT во всем стремиться к симулятору или какая доля аркады остается?
WT стремится к симулятору в соответствующем режиме. ИБ и, тем более, АБ более аркадны, хотя Исторические Бои несколько сложнее. В режиме фулл реала никакой доли аркады не будет. В итоге получится некий Ил-2, только в онлайне.
к этому можно еще добавить то что техника потом не будет отображаться на радаре
На огромных картах совместных сражений не будет. Об этом разработчики говорили. Для совместных сражений будут отдельные карты, меньших размеров. Потому что во-первых — большая карта это большая нагрузка. В самолётах же карта хоть и большая, но она слабо детализирована и текстуры размыты, поэтому нагрузка небольшая. В танках же детализация ландшафта гораздо продвинутей, поэтому загрузки локаций и нагрузка будут слишком большими. Во-вторых — слишком большие локации противопоказаны для наземки, т.к. они могут быть быстро перебиты многочисленной авиацией. А если карта небольшая, то и самолётов там поместится немного и это обезопасит танки от быстротечной кончины.
А ПВО и ЗСУ будут. Причём ЗСУ будут под управлением игроков.
То есть будет отдельный режим?
А уже говорили и возможном размере карт и количестве игроков на наземке и самолетах?
О размере карт говорили. Точнее о том, что существующие карты для совместных боёв не подходят, поэтому будут новые, меньшего размера.
Так же говорили, что будут режимы наземка против наземки без авиации и наземка против наземки совместно с авиацией.
Про флот ничего еще не говорили
Я рад за Gaijin, но почему не выиграла ArmA 3? Разве там не более продвинутая симуляция?
Симуляция чего? вертолетов которые как самолет летают? :) Арма симом никогда не была, арма это театр военных действ, сопстно их там и можно симулировать, ну еще баллистика в арме посложней чем в большинстве шутеров, в остальном там сима даже близко нету, начина от жутко криво спроектированной техники, заканчивая кривой или вовсе отсутствующей физикой.
Федя на первом скрине… пойду куплю в вот
Полетаем постреляем:)
Эм ну да, а еще они берут реал с ЗБТ, это норма?
И без него отлично играется
Говорят, что голду вайпать не будут
Я так раз за наших! Наконец-то мы можем что-то противопоставить западу в среде игр!
«Улитки» молодцы!
Желаю им удачи в будущем.
Добротная моделька у Фердинанда (или Элефанта).
Федя-федя, пулемета нет.
Кому интересна данная игра, вот ссылка на регистрацию warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_993118, ссылка через меня идёт, на старте вы получите 50 золотых орлов, + я буду получать бонусы от вашей прокачки, вам без разницы, а мне приятно
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
War Thunder
2013 г., simulator, online
Прямой эфир
Наверх ↑