мне очень понравилась игра и мультиплеер в ней лишний, могли бы сил потратить на одиночную кампании побольше.
4 миллиона для Tomb Raider и более долгосрочные онлайн-игры для Square Enix
Даррелл Галлахер (Darrell Gallagher), новый глава студий Square Enix в Северной Америке и Европе, сообщил, что компания решила изменить свой подход к созданию видеоигр, ориентируясь теперь на более долгосрочные онлайн-продукты.
Гендир Crystal Dynamics объясняет подобную стратегию популярностью таких проектов, как Sleeping Dogs и Just Cause 2, в которые до сих пор ежемесячно играют более чем полмиллиона пользователей.
Между прочим, недавно стало известно, что другое творение Square Enix — Tomb Raider — оказалось самой распродаваемой частью серии. С момента ее релиза в марте уже продано более четырех миллионов копий, а некстгенное продолжении истории о Ларе Крофт, как мы знаем, уже давно запущено в производство.
По словам Галлахера, некоторые разработки Square Enix обладают существенным потенциалом, который позволил бы расширить придуманный сюжет далеко за пределы традиционных начала, середины и конца. Теперь компании хочется создавать такие игры, которые оставались бы «живыми» на протяжении лет, а не недель.
В то же время руководитель Crystal Dynamics подчеркивает: речь идет не о MMORPG, хотя концепция схожа, а именно о долгосрочных онлайн-проектах, воссозданных на основе тех игр, которые принесли известность студии и которые прекрасно подойдут для этой цели.
Лучшие комментарии
мне очень понравилась игра и мультиплеер в ней лишний, могли бы сил потратить на одиночную кампании побольше.
некстгенное продолжении истории о Ларе Крофт, как мы знаем, уже давно запущено в производство.
главное не делайте из нее «маньяка-убийцу». Таких игр на прилавках и так с головой хватает. Для меня, лично, Лара всегда ассоциировалась с живописными гробницами, хитроумными головоломками и древними «проклятиями» которое (или которые) охраняют некие артефакты, а не «геноцид целого острова» :)
упор на онлайн, но без проклятого ММО имхо это правильно, покупатель оправдывает покупку игры, не только внимание на сингл, но и на мультик, компания имеет франшизу(которую долго не забудут) + деньги.
А в компанию могли добавить все-таки больше элементов выживания, кои практически отсутствуют.
до сих пор ежемесячно играют более чем полмиллиона пользователей
Зачем тогда менять стратегию компании? Или хочется больше?
А вообще — пусть клепают вторую часть Sleeping Dogs. Первая безумно понравилась, нравится вот прям каждый аспект игры. Благо люблю Гонконгские фильмы и вообще Гонконг и в игре оказался прямо в той атмосфере. А в продолжении было бы очень интересно увидеть поездку Шеня в Японию например. Там уже Якудза, свои правила и свои обычаи.
У THQ вот не было такой ежегодной (либо двухгодичной)
4 миллиона для Tomb Raider
Однозначно финансовый провал
В то же время руководитель Crystal Dynamics подчеркивает: речь идет не о MMORPG, хотя концепция схожа, а именно о долгосрочных онлайн-проектах, воссозданных на основе тех игр, которые принесли известность студии и которые прекрасно подойдут для этой цели.
Теперь компании хочется создавать такие игры, которые оставались бы «живыми» на протяжении лет, а не недель.
Сразу вспоминается новость, про идеи создать онлайн игру по мотивам F.E.A.R. Издателей понять можно — им хочется, чтобы проект был долгосрочным и приносил денег. Но понравиться ли это геймерам? Лучше бы поскорее сделали продолжение Tomb Raider, учтя все погрешности последней части.
Я понимаю, онлайн одна из причин покупки лицензии и удержания аудитории, но тогда нужно его делать не как в Томб Райдере.
Ах да, Сквер Эникс в последние годы очень радует. Игры хорошие выпускают. Дэус Экс, Слипин Догс, Томб Райдер, Хитман (пусть фанам не угодил, но сам по себе продукт хороший) И скоро новый Вор. Ох, я верю в них!