26 августа 2013 26.08.13 21 133

4 миллиона для Tomb Raider и более долгосрочные онлайн-игры для Square Enix

Даррелл Галлахер (Darrell Gallagher), новый глава студий Square Enix в Северной Америке и Европе, сообщил, что компания решила изменить свой подход к созданию видеоигр, ориентируясь теперь на более долгосрочные онлайн-продукты.

Гендир Crystal Dynamics объясняет подобную стратегию популярностью таких проектов, как Sleeping Dogs и Just Cause 2, в которые до сих пор ежемесячно играют более чем полмиллиона пользователей.

Между прочим, недавно стало известно, что другое творение Square EnixTomb Raider — оказалось самой распродаваемой частью серии. С момента ее релиза в марте уже продано более четырех миллионов копий, а некстгенное продолжении истории о Ларе Крофт, как мы знаем, уже давно запущено в производство.

По словам Галлахера, некоторые разработки Square Enix обладают существенным потенциалом, который позволил бы расширить придуманный сюжет далеко за пределы традиционных начала, середины и конца. Теперь компании хочется создавать такие игры, которые оставались бы «живыми» на протяжении лет, а не недель.

В то же время руководитель Crystal Dynamics подчеркивает: речь идет не о MMORPG, хотя концепция схожа, а именно о долгосрочных онлайн-проектах, воссозданных на основе тех игр, которые принесли известность студии и которые прекрасно подойдут для этой цели.


Поддержи Стопгейм!

Tomb Raider

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
5 марта 2013
4.2K
4.1
3 929 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

последняя Лара прекрасна! такая красивая и играется хорошо, чего бы там ни говорили плохого о ней)
мне очень понравилась игра и мультиплеер в ней лишний, могли бы сил потратить на одиночную кампании побольше.
некстгенное продолжении истории о Ларе Крофт, как мы знаем, уже давно запущено в производство.

главное не делайте из нее «маньяка-убийцу». Таких игр на прилавках и так с головой хватает. Для меня, лично, Лара всегда ассоциировалась с живописными гробницами, хитроумными головоломками и древними «проклятиями» которое (или которые) охраняют некие артефакты, а не «геноцид целого острова» :)
Square Enix молодцы, казалось бы ситуация у компании так себе, но деньги у потребителей не выжимает.
упор на онлайн, но без проклятого ММО имхо это правильно, покупатель оправдывает покупку игры, не только внимание на сингл, но и на мультик, компания имеет франшизу(которую долго не забудут) + деньги.
Ну что сказать, пусть дальше так работают
К сожелению, большей части нынешнего поколения хватит и одних сисек. Геймер нынче не тот пошёл…
Теперь ясно на что ориентируются при создании War for Nosgoth. Но меня по-прежнему пугает, что может случиться с игрой.
Согласен со всем сказанным. В мультиплеер играл — действительно лишний.
А в компанию могли добавить все-таки больше элементов выживания, кои практически отсутствуют.
Что-то я не совсем понял. В Sleeping Dogs и Just Cause 2 нет никакого онлайна, однако в них

до сих пор ежемесячно играют более чем полмиллиона пользователей


Зачем тогда менять стратегию компании? Или хочется больше?

А вообще — пусть клепают вторую часть Sleeping Dogs. Первая безумно понравилась, нравится вот прям каждый аспект игры. Благо люблю Гонконгские фильмы и вообще Гонконг и в игре оказался прямо в той атмосфере. А в продолжении было бы очень интересно увидеть поездку Шеня в Японию например. Там уже Якудза, свои правила и свои обычаи.
Еще бы перестали FF доить. но в то же время без нее тяжко будет. У каждой компании своя птица, что несет золотые, у кого то CоD, у кого Симсы и Фифа, а у кого и Асассин.
У THQ вот не было такой ежегодной (либо двухгодичной) распродажи игры, и печальная участь постигла.
4 миллиона для Tomb Raider

Однозначно финансовый провал
Если он имеет в виду конвейер, то пусть говорит прямо, а не:
В то же время руководитель Crystal Dynamics подчеркивает: речь идет не о MMORPG, хотя концепция схожа, а именно о долгосрочных онлайн-проектах, воссозданных на основе тех игр, которые принесли известность студии и которые прекрасно подойдут для этой цели.
Теперь компании хочется создавать такие игры, которые оставались бы «живыми» на протяжении лет, а не недель.

Сразу вспоминается новость, про идеи создать онлайн игру по мотивам F.E.A.R. Издателей понять можно — им хочется, чтобы проект был долгосрочным и приносил денег. Но понравиться ли это геймерам? Лучше бы поскорее сделали продолжение Tomb Raider, учтя все погрешности последней части.
Вот как раз таки это и называется «доить». Ты правильно сказал, каждая новая игра серии, это отдельный сюжет и мир(ну ток муглы, чокобо и некоторые другие элементы), поэтому, что мешает сквайрам создать новую игру с другим названием? Приписывая игре название Final Fantasy, разработчики играют на чувствах тех людей, которые играли, или слышали, о прошлых частях.
А не так давно жаловались на плохие продажи)
Нынешнему поколению подавай терминатора с сиськами. К сожалению, в это последняя часть и превратилась, хотя назвать её плохой нельзя.
кстати, про онлайн. в том же Томб Райдер мультик умер спустя полгода что ли.
Я понимаю, онлайн одна из причин покупки лицензии и удержания аудитории, но тогда нужно его делать не как в Томб Райдере.
У Сквер Эник с Томб Райдер есть шанс занять нишу анчартед, но на ПК Удачи Кристал Дайнемикс!
Ах да, Сквер Эникс в последние годы очень радует. Игры хорошие выпускают. Дэус Экс, Слипин Догс, Томб Райдер, Хитман (пусть фанам не угодил, но сам по себе продукт хороший) И скоро новый Вор. Ох, я верю в них!
ФФ они не доят. Как можна доить то в чем и история и мир и всё полностью в каждой части разное? Геймплей даже разный. Это же не сиквелы ге один сюжет постоянно сосут из пальца. Только 13 часть история на 3 части розтянулась и всё. Ну вот уже 15 делают там геймплей, стиль, сюжет, мир уже вообще другой. Это как новая игра, так что тут доят? И просто нельзя им бросать заниматся финалками. Это как символ существования компании, ведь есле бы не ФФ то не было бы такой прекрастной кампании как сквареникс. Думаю знаешь что когда компании уже почти 100% грозило закрытие, сакагути выпустил игру под названием Последняя фантазия, в честь того тчо это реально последняя их игра и всё прощайте все. И благодаря этой последней фантазии они остались на плаву, и такие какие они есть щас. Так что просто как символ компании они должны не забывать о ней и всегда хоть по одной на каждое поколение но делать.
ну это глупость. Без обид. Каждая Последняя Фантазия это своя игра, свои персонажи, свой мир, даже геймплей (взять к примеру последние 3 части) — 15, 13 и Lighting Returns. Да Хироно Сакагучи оставил серию. Но команда до сих способна творить новые миры и незабываемые приключения. Я бы например и вовсе не отказался от банального ремейка FF VII на манер той технодемо из далекого уже 2005 года с Е3 презентации Sony. FF как и MGS вечно молодые игры и свежие игры. Пускай и название у них одно на всех.
Читай также