Меню
StopGame  Игровые новости Опасности режима от первого лица в The Elder Scrolls Online

Самое актуальное

  • Обзор игры Supraland
  • «Инфакт» от 18.04.2019 — Бесплатная AC: Unity, Xbox One S All-Digital Edition, «Ведьмак» от Netflix, Daymare: 1998, Redeemer…
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku
  • История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG
  • Разбор полетов. Darkest of Days
  • Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun
  • Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic

Опасности режима от первого лица в The Elder Scrolls Online

Elder Scrolls Online, The
Игра: The Elder Scrolls Online
Платформа: Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: rpg, online
Дата выхода: 4 апреля 2014 г.
Разработчик: Zenimax Online Studios, ZeniMax Media
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Недавно появившийся в The Elder Scrolls Online режим с видом от первого лица подвергает вашего героя еще большей опасности и требует доработки. К счастью, Zenimax Online это понимает и продолжает тратить время и силы на усовершенствование данной перспективы.

То, что изначально являлось обычным режимом приближения в игре, нынче получило руки и снаряжение персонажа, превратившись в режим с видом от первого лица, однако сражаться в нем стало ничуть не легче, скорее даже наоборот.

Когда игрок участвует в бою с видом от третьего лица, у него есть возможность увернуться и от атаки издалека. То есть, к примеру, когда противник, вооруженный луком, стреляет в тебя, область поражения окрашивается красным, а значит, у тебя еще есть шанс среагировать на предупреждение и уклониться от стрелы.

К сожалению, в режиме с видом от первого лица подобных предупреждений не увидеть. И все потому, что изначально The Elder Scrolls Online не была заточена под него.

Ведущий дизайнер геймплея Ник Конкл (Nick Konkle) заверяет, что команда работает над этой проблемой и ищет пути ее решения. Один из вариантов заключается в том, чтобы пустить языки пламени по низу экрана, которые дадут игроку понять, что он находится в зоне огня. Еще, например, можно заставить изображение мигать, когда персонаж вступил в зону повышенной опасности. Или же, если тебя оглушили ударом, картинка на какое-то время становится нечеткой.
Комментарии (88 шт.)
А еще можно сделать так чтобы в режме от 3го лица не видеть зону поражения :D
Ты еще скажи, чтобы в шутерах пули не делали трассирующими, дабы положение стрелка было не определяемым.
Или не показывали иконку гранаты, когда та рядом с тобой. Или вообще, чтобы подсветки врага, которого обнаружили, не существовало.
Ты знаешь, сколько недовольных казуалов появится тогда?
В Battlefield 3 нет иконки гранаты, например. Она подсвечена, конечно, но если не в пределах обзора упала, то не увидишь. Ничего, люди не жалуются.
А я только про Баттлу 3 говорил?
Вы сказали про шутеры. Батла — шутер.
В АрмА не подсвечивается ничего, ты сам можешь выбрать трассирующие пули или простые.
Это не шутер, а симулятор военных действий. Там стрелять ты будешь меньше, чем перемещаться или планировать план действий.
ru.wikipedia.org/wiki/ArmA_2
Жанр
Тактический шутер от первого лица с ролевыми элементами.
Или нет лучше вот так:
Жанр
Тактический ШУТЕР от первого лица с ролевыми элементами.
ты понимаешь, то что арма единственная игра в жанре симулятор военных действий(не в счет серию OF кроме первой части)
Верь википедии больше. Она не всегда права.
Согласен, ведь она свободная, поэтому статьи можно поменять легко.
В великом и барадатом КС ни иконок гранат ни трассеров вообще нет, даже в мего казуальном КоДе нет трассеров почти
Там карты небольшие просто. И мы говорим про современные милитари шутеры. И не на то вы обращаете внимание.
ну какбэ КС: го недавно вышел, трассера и иконки гранат там не появились, ну если уж брать чтото другое, то не сильно они заметны и бф3 и в хом фронт хотя карты там огромны.
В КС тоже есть элемент, что упрощает игру, будь то сообщение про то, что кто-то спер залога, либо на карте заложили бомбу.
ох лол, тогда интерфейс тоже оказуаливание игры) И нет когда спирают заложников ничего не говорится говорится лишь когда они их доводят до базы, что приводит к проигрышу так, что тут глупо было бы молчать.
Ты именно про ГО говоришь? И получается дисбаланс, если залогов до базы без преды доводят, а про бомбу в момент её закладки во всеуслышанье трещат.
И почитай статью про порог вхождения.
Для лиги лени, можно ссыль?
у бомбы обычно 2 точки закладывания и одна вне досягаемости Контров, залоги жи обычно в одном месте которое изначально респ Террористов,
Я говорю, что казуалы всегда были и всегда будут.
То, что изначально являлось обычным режимом приближения в игре, нынче получило руки и снаряжение персонажа, превратившись в режим с видом от первого лица, однако сражаться в нем стало ничуть не легче, скорее даже наоборот.

Короче — ХАРДКОРРРР
ну как сказать, скорее реальность.
в реальности человек может гореть снизу(область штанин, ботинок), но пока запах не пойдет не почувствует.
не говорю уж о реальных случаях — ножах в спине, когда люди приходили к врачу с воткнутыми в череп острыми предметами и узнавали об этом только на рентгене О_О
А ещё можно всем раздать автоматы вместо магии и совсем как в реальности будет.
Не перегибай!
Большинство игроков «гуляют»в режиме от 3его лица, а сражаются — от 1ого.Так что этот режим НУЖНО доработать
Большинство игроков еще даже не играли в TES Online ни от 3-го ни от 1-го лица :D
theRUN, они так играли в предыдущие части и по привычке так же будут играть и в TESOnline
Тогда не добавляйте режим от 1-го лица, если столько проблем. И вообще игра говно, нахер ее вообще создали, пойду лучше в скурим порублюсь, всяко лучше унылого ммо
Высказался? Полегчало? Ну тогда...
а красиво получилось
Высказался? Полегчало? Ну тогда...

пфф а зачем тогда нужны комментарии, если не высказываться? О_о
спасибо тебе мил человек, а то обижают у вас здесь на главной то(
Я тоже высказался, не так ли?
А то, еще и со смекалкой, эдакий ты шутничок!
Круто!
Ты понимаешь, что эта пуля не только для него, но и для тебя?
Ну а кто не хотел ММО про The Elder Scrolls? Да, и, плюс,Skyrim-нельзя назвать игрой поколения, если оно еще не прошло, ведь мнение может измениться…
Я что называл Скурим игрой поколения или превозносил ее до небес, как превозносили егептяне бога Ра? Я лишь высказал свое негодование в адрес TES online, пущай слишком резко, но это мое право. А желание сыграть в Скайрим пришло само собой, после прочтения этой новости.
Уже назвали ^_^
Все отзывы от бетки очень положительные, так что ты не прав и очень сильно. ММО не всегда говно.
И да, Скурим слабее 3 и 4 частей.
хотел бы увидеть языки пламени:)
На.
О боже, какая шутка!:)
Это не шутка! Вот шутка! :D
А можно было бы сделать что-то вроде подсветки области, с которой по тебе бьют, как в различных шутерах.
и чтоб имена над персонажами вообще убрали и можно было скрытно перемещаться, убивая тех, кто тебя не заметил)
на серверах начнется хаос, ты прикинь как будет выглядить общий чат в каком нибудь городе нейтральном: "-Nagibator337 иди сюда, вещами поменяемся!" а он в ответ: "-А ты какой из них? Сдесь столько темных эльфоф, что пора бы их в гетто согнать!" а тот ему:"-я такой в шапочке красной!". нутыпоняла вобщем
Пфф, делов то. Сделать что бы при наведение ник появлялся.
эх, вот все испортил! а я так старался, писал…
ну, вообще в торговых точках можно ники показывать, а на местности не показывать.
На нейтральной либо вражеской зоне. И если показывать, то только друзей.
А еще можно ваще интерфейс не показывать… «Хардкор» же :D
Сделать так, чтобы твой ник могли видеть только если ты хочешь. Или чтобы надо было специально «представляться» каждому новому собеседнику, как в жизни — кому представился, тот знает имя, кому нет — не знает.
при наведение

Расстрельный список Grammar Nazi никогда не закончится…
Вообще давно уже пора параллельно с окулусом разрабатывать костюмчик с сенсорными виброприводами, которые долбили бы в соответствующую часть тела при дамаге :)
а я бы в ведьмаке втором попробывал этот костюм, ну ты понимешь, гы гы гы;)(ну ты же понял, правда?)
Да, я понимаю. Но думаю, лучше сразу в Wicked Paradise ;)
И шилом в районе задницы, дабы имитировать попадание стрелы.
Шило будут продавать, как DLC, для особо упоротых :)
Один вопрос, как подобная система будет имитировать попадание заклинаний? С лучом молнии/заморозкой/сосульками более-мение понятно, но вот как создать ощущение горения, затык. Одним оборгевателем там явно не обойтись.
А мне по чем знать? Не я ведь создатель :)
Это можно было бы реализовать посредством уколов разного вида наркотических (и не только) веществ, с соответствующим эффектом влияния на организм XD
Воздействовать на нервные окончания и вызывать в них разные ощущения вполне возможно. Проблема в технической безопасной для здоровья тушек организации сего действа. Хотя мы живем в современном мире, возможно через несколько десятилетий…
Ну и опять же если получится имитировать реальные ожоги, порезы и обмородения во-первых игрок будет жутко дергаться, снося со стола все оборудование нахер и будить всех истошными воплями боли, и во-вторых, играть тогда будет не так интересно.
Другое дело если остановиться на промежуточном варианте — эдаким легким ощущениям холодка/тепла/покалывания/натягивания кожи/надавливания, тогда да, боязни испытать реальную боль от пулевого ранения или рваной раны не будет, а реализма и погружения в игру — хоть отбавляй.
обмородения

Обморожения, fix.
Имитировать попадание стрелы — нужно шило на колене. :)
Это же ТЕС. Какая жопа? Колено же.
ага, непередаваемые ощущения
Ну… при таком раскладе пусть бы ремни костюма просто сжимались с силой крепких обнимашек :)
Бессмысленно. Нужен всего лишь один прибор, одеваешь на голову — вуаля, он может нервными импульсами посылать сигналы в мозг для стимуляции необходимых ощущений.
Проблем несколько: а вдруг прибор взломают и будут использовать для пыток, принуждения или вообще что-то вроде гипноза устроят? И надо бы ещё тело напрягать, вот появятся игры с ним, так ведь у людей совсем мышцы атрофируются.
И не надо никакие допотопные шлемы, просто обруч.
нервными импульсами посылать сигналы в мозг для стимуляции необходимых ощущений.
Что сморозил >_>
Это же Матрица.
Слышал когда-то давно о подобном жилете, только тот для шутанов был и нагнетал давление в зоне попадания пули.
The Elder Scrolls Online не была заточена под него.

А ДОЛЖНА БЫТЬ! Ибо TES главное тут а не Online.
World of Skyrim…
Тогда уж World of Tamriel или World if Nirn.
Вот-вот, не помню ни одну игру во вселенной ТES, где не было бы вида от 1-го лица.Скорее наоборот, от 3-го играть несколько проблематично.
Эта игра на привычный ТЕС будет похожа очень отдаленно.ИМХО конечно, но привычной механики ТЕС тут будет кот наплакал, а из примера скурима следует, что скорее всего и на ЛОР положат болт.
типа...«нууу раз 2000-3000 тыщи лет назад, можно и хуйню придумать какую нибудь с бесконечно респающимися алдуинами»
Мда, «область поражения подсвечивается при виде от 3-го лица»… ведь игрок слепой и не может увидеть или понять что в него стреляют без подобных, без зазрения совести, казуальных «фич»! Ну это так тупо, игра что, рассчитана на людей, никогда не игравших в видеоигры!?
Она рассчитана на школьников, просто напросто). А школьники в большинстве своём нелюбят крайне сложности(
Не знаю, помню как в детстве играл во многие игры, «помирал» или проигрывал по сто раз, но все равно проходил, потому что было интересно.TES в некотором смысле «созерцательная» игра, но она также интересна если в ней есть челлендж.Я считаю, что все зависит от человека и того, с какой целью он играет в игры — для получения удовольствия от процесса или просто чтобы убить время.Да и я не сторонник точки зрения об «угробленном поколении», ибо малолетних идиотов не много, они просто слишком заметны.
Дело не в угроблено поколении, а в увеличении аудитории, т.к. например 40 летнему мужчине или дитю нужно хлеба и зрелищ=> появился принцип «нажми х»+синтетическая(забыл бля слово( ) накрутка графики в ущерб возможностям. Основной контингент покупателей просто привык к этому=>не имеет смысла делать что-то сложное, ведь покупают именно то что есть.
Я один такой придурок в 12 лет проходил MGS 1 на харде? -_-
нажмите любую кнопку для убийства всех и завершения игры скоро, по моему, будет так…
Поскорее бы вышла! У меня есть 15 баксов(купирами зелёненькие такие)так что я куплю се месяц.Посмотрю че там да как надеюсь не разочарует(от ТЕС я жду всего наилучшего, что только может быть в Тамриеле).
Как вариант в режиме от 1го лица снижать урон по персонажу на 5-10%. Вполне достойный бонус для любителей неудобного, но очень атмосферного вида. Причём что бы бонус начинал работать не сразу, а через скажем 30 секунд дабы не жульничали)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Elder Scrolls Online, The
2014 г., rpg, online
Прямой эфир
Supraland: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 01:26
Наверх ↑