Меню
StopGame  Игровые новости Демонстрация движка нового поколения от Crytek

Самое актуальное

  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • «Инфакт» от 20.02.2019 — Darkest Dungeon 2, возрождение Scalebound, смерть PS Vita, мир The Outer Worlds, перенос Sigil…
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели

Демонстрация движка нового поколения от Crytek

Crytek объявила о выпуске новой версии своего мощного движка CryEngine. Ни цифр, ни каких-то иных названий у этого творения нет. Известно лишь то, что эта версия CryEngine (по факту четвертая) прекрасно подойдет для платформ PlayStation 3 и 4, Xbox 360 и Xbox One, Wii U и PC.

Из демо-ролика видно, насколько улучшены система освещения, физика, смена дня и ночи, а также погодные явления. Довольно впечатляюще выглядит то, как лужи после дождя медленно высыхают на солнце.

Crytek решила не продолжать традицию с присваиванием движку порядкового номера, так как за все те годы, что создавалась эта версия, она слишком далеко ушла от предшествующего CryEngine.

И вот, собственно, сам движок в действии (на примере Ryse и Crysis 3).
Комментарии (72 шт.)
Это всё, конечно, красиво, но кому нужна графика, когда нет интересного сюжета?
Это всё конечно красиво, но это демонстрация движка, а не Ryse и Crysis 3, демонстрация движка, в котором МОЖНО, умелыми руками сделать интересный сюжет.
Я об этом и говорю. Был бы такой движок у разработчиков, умеющих делать интересные игры.
Они все свои движки продают разработчикам за умеренную плату, но почему-то большинство обладателей этих дивжков имеют настолько кривые руки, что повторить красоту, созданную Crytek не умудряются никак.
И это печально.
Есть один товарищ, обладающий этим движком(Дэниэл Вавра, если знаете такого), делает он средневековую РПГ и если это имя вам о чем-то говорит, то у меня появился контр-аргумент против моего же комментария.
Если кому-нибудь интересно вот ссылочка
Что за контр-аргумент?
Контр-аргумент, что создатель гребанной Mafia The City of Lost Heaven не может накосячить!
А вторая Мафия? Как игра — хорошо, но как продолжение первой — ужасно. Ты так не думаешь?
Надо выспаться, я ж не то вообще хотел спросить.
создатель гребанной Mafia The City of Lost Heaven
имел отношение ко второй Мафии?
Вавра покинул проект во время разработки.С того момента как Вито сажают в тюрьму Мафия 2 перестает быть деянием Дэниэла.
Спасибо.
Просто в проектах, где расстановка акцентов идет на пользу сюжету-погружению (атмосфере)-геймплею, людям некогда тратить тонну времени на чрезмерно графонистых жаб и затесселированных муравьев.
Чувак! Вот ты где! Мы тебя давно искали! Только ты можешь спасти всю индустрию! Дуй на Crydev, качай этот самый движок (халява, СЭР!). Прикрути к этой сраной прекрасной картинке интересный сюжет и геймплей, и назад. Мы тебя ждем! ))))
Если бы все было так просто. Тот маразм который они называют «бесплатным SDK», таковым по сути не является. Там даже нет возможности компиляции готовых уровней, только запаковка и последующая подгрузка с тестингом.

Дальше хуже. В бесплатной версии вообще нет никакой документации по исходникам движка. Для справки, будь ты хоть трижды гуру-програмистом на С++, не зная хотя бы основных исходников (не всех) движка, прикрутить к нему вообще любую функцию становится почти невыполнимой задачей. Потому что добавление собственых функций и скриптов это не написание программы с нуля, а добавление в движок. Только в данном случае это происходит вслепую.

Все было бы хорошо, если бы этих проблем небыло с платной полной лицензией движка. Но внезапно АВТОХРЕН! Сами крайтеки на вполне резонные вопросы о том сколько стоит полная версия движка со всеми исходниками не могут дать ответ. Такие запросы мы посылали и в тех. поддержку и отдел маркетинга и даже мать их ети в киевский офис. Никто блин точно не знает сколько эта вундервафля стоит. И как идти к инвестору и начинать создавать студию без даже приблизительного знания основных затратных статей.

Дальше интересней. Само собой в СНГ никто еще кроме создателей Panzar эту радость не лицензировал. Но и товарищи из Panzar Studio молчат как рыбы. Отнекиваются мол там все индивидуально.
Путем долгих мытарств и запросов в Crytek таки удалось что сумма полной лицензии состовляет от 500к до 1кк евро + за всякие преимум саппорты и поддержки во время разработки.

Но и в зарубежных интернетах очень, очень много негативных отзывов о том хваленом саппорте и поддержке о время разработки. А все потому что те кто хоть немного разбираются в движке в самой Crytek занаты на проектах, а споортых сидят зеленые новички. И как работать с таким премиум продуктом за миллион евро?
В играх самое важное — это геймплей. Без интересного и разнообразного игрового процесса все рассыпается. К чему высокотехнологичная графика, увлекательный сюжет и саундтрек от Циммера, если без главного стержня в это будет неинтересно играть?
Не знаю как вам, а мне Crysis 2 понравился геймплеем(исключая мультиплеер, он ужасен).
В играх самое важное — это геймплей. Без интересного и разнообразного игрового процесса все рассыпается. К чему высокотехнологичная графика, увлекательный сюжет и саундтрек от Циммера, если без главного стержня в это будет неинтересно играть?

И примером тому служит Spec Ops: the Line
В которой сюжет вытягивает геймплей. Который тоже нормальный, просто не оригинальный.
То есть лопатой махать тебе интересней, чем понимать для чего ты это делаешь? В игре важно все комплексно и сюжет и геймплей и картинка, потому что глаз тоже должен радоваться и мозг работать и пальчики не скучать. Потому что заниматься всяким-всяким трехполигонной фигуркой в пустом пространстве, но бездумно и не для чего тоже не интересно. ИМХО.
Я в MineCraft не играю.))
Прям золотые слова! Пример две красивые игры с напрочь упоротым сюжетом!
тасселированые жабы на месте. ждем с нетерпением
красотища) особенно лужицы)
Очень надеюсь, что это предвестие нового тайтла от Crytek.
На последних секундах красота. Такой бы графон да в Хеви Рэйн.
Хм… конечно красиво, но все равно, как-то говорить что эта «новый движок» язык не поварачивается. Помню казус к крузисом 1-ым, пиарили что новая технологичная игра которая призвана сжечь ваши компьютеры от новое революционной графики, в итоге не хрина нового не че не было кроме того что игра поддерживала Direct X 10, отличие 10 от 9 что в 9 нельзя было ставить настройки Very night и вся графика. А так по сути ждем unreal engine 4.
Во-первых — мои глаза истекли кровью во время чтения этого комментария.Во-вторых — такой графики как в Crysis на момент 2007 года не было ни в какой игре и это был просто охереть какой технологический прорыв.
Вот - дарю, пользуйся на здоровье!
Он наверное первый крузис недавно прошёл, даже о 3-ем не знает :3 А мне кстати 1 крузис понравился, недавно перепрошёл, и сюжет, и графика там на достаточном уровне, даже для 2013, мне кажется :3
По-моему Crytek не умеют делать шутеры с пришельцами/монстрами/мутантами и т.д.Первый Far Cry тому чудесный пример, ибо монстры были жутко унылыми, тупыми и не вписывающимися в сюжет игры мобами.В Crysis с появлением пришельцев происходит та же ересь.Твой нанокостюм перестает быть вообще хоть как-то полезен, а сюжет вроде и набирает обороты, но становится не интересно(ИМХО) из-за долбанных инопланетян.Второй Crysis в этом плане получше, ибо там пришельцы вплетены сразу и вписываются довольно хорошо(пока ты не понимаешь, что у этих тварей тоже есть «нановизер» и они тебя спокойненько палят), а в первом Crysis и Far Cry монстры какая-то попытка подчеркнуть собственный стиль, не увенчавшаяся успехом.
У пришельцев есть нановизор? Странно, я обычно всю игру проходил в невидимости, никаких трудностей, связанных с этим, не заметил.
Сударь Вам явно припекло.

Crysis, по сути, не является DX10-игрой, и запрет включения режима Very High под API DX9 есть не что иное, как маркетинговое решение разработчика. Подавляющее большинство «DX10-эффектов» Crysis доступно и под DX9, а это означает, что шейдеры игры практически не используют уникальные новые возможности API DX10 или используют их без каких-либо последствий для результирующего качества картинки. Скриншот сделанный в WinXP с DX9.

Вот за это платили 800 у.е. за видеокарту, где революция?

Рано или поздно игры все равно начали бы использовать это Dx 10, как вы говорите с революционной графикой, просто крайтек прочухали и сделали это первыми.
«Сударь Вам явно припекло» — ха-ха, нет.
Я знаю что в Crysis не используется DX10 как таковой, но это не отменяет факта того, что графики как в Crysis не было ни в какой игре того времени.Вы мне скинули какую-то картинку, на которой видно ровным счетом ничего.Вот вам парочка скриншотов «low vs max»:
#1

#2


В 2007 году ни одна видеокарта не могла осилить Crysis на максимуме, если что.Но не переводите тему.Я в своем сообщении не сказал ни слова о DX10, ты же в свою очередь начал толкать мне о том, что революции не было и Crysis просто распиаренный кусок говна, из-за которого покупали «видюхи» за 800 баксов.Сравните графику Crysis'a с большинством игр того времени и скажите, что Crysis был не революцией.

P.S.«Рано или поздно игры все равно начали бы использовать это Dx 10, как вы говорите с революционной графикой, просто крайтек прочухали и сделали это первыми» — правильно, ведь если бы не Колумб открыл Америку(не говорите о викингах, и без вас об этом знаю), ее бы открыл кто-нибудь другой.Так зачем же мы пишем и читаем о Колумбе в учебниках истории, ведь если бы не он, то кто-нибудь другой!
Судя по второму скриншоту Medium рулит.
SSAO нет, Godtays эффекта нет, облака выглядят… убого, растительность как из Far Cry 2004-го года, чем же рулит medium?
Цвета там более насыщенные, чётко видны объекты в дали.
А чего ты ждал? На дворе 2013 год. Ты ждал фотореалистичную графику? НА мой вгляд она не нужна играм. В пример приведу Хоббита. При съёмка Бэгэнда, в частности норы Бильбо, на самом деле это место было невероятно тускло. Трава была чуть ли не серой от старости, а небо совсем было как перед дождём. НО FX-парни, потрудились на славу, поддали красок, света и прочего.
Так вот
Трава была чуть ли не серой от старости, а небо совсем было как перед дождём

Такой вам всем фотореализм нужен?
Как раз тот случай, когда графон завезли!
Судить по технодемке (а то и пререндеру) не берусь однако справедливо отмечу что такие показы были и раньше… Вот только даже сами Crytek не смогли сделать игру хоть отдаленно напоминающую демонстрации прошлых лет.
Мне показалось, или Крузис иногда притормаживал?
Может я уже зажрался «графоном» (в видео) в преддверии некстгена, но как-то, то ли само представление фростбайта было сочнее, то ли там действительно (местами) картинка круче — выкрутил 1080р на ютубе, кроме лужи в конце толком красотищи и не узрел =/
CDPR-овский RED Engine 3 выдает намного больше полигонво на квадратный метр, чем CryEngine, но соответственно жрет больше ресурсов
Странно, но вряд ли — зависит от оптимизации кода.
я даже и не мечтал о таком графоне лет 7 назад! как быстро развиваются технологии
Это точно… а еще окулюс рифт скоро придёт в наши дома… прям как в фильмах 80-х о будущем:)
Мда графона до*уя, геймплея ни*уя.
Я давно хотел посмотреть на то как высыхают лужи в игровой вселенной.
Геймплей в технодемке?
Хм… как и в прошлый раз: три минуты непонятных терминов, каких то мелочей в освещении, новых шейдеров очередной поверхности и под конец ЖАБА! впечатляюще высыхающие лужицы.
А кто говорил, что это для нас? Все эти непонятные термины направленны на среду разработчиков, показать, с чем они столкнутся, что смогут сделать.
Давно пора понять, сrytek делает не игры, а движки для криворуких разрабов
Ваши компы будут визжать, как сучки!
Это, конечно, все довольно хорошо выглядит… Как насчет игр, Крайтек?
Класс!!! Ляпота :)
Да когда же запилять нормальную физику? Достало уже, за текстурками гоняться, кто бы о физической стороне подумал. Реалистичная физика — это то, что я хочу видеть в играх. Так сложны мелочи, с разрушением объектов и их адекватным поведением?
так ты глянь демку то! они очень хорошо физику подтянули, такого и в технодемках движков до этого не было, а графика эволюционирует, приятно, но не так сильно уже
Все что видел хорошего в демке — высыхающие лужи, но я уверен что это настолько заскриптовано, что они высыхают с одни и тем же временем, и создаются одни и те же лужи.
Ниче так, но дождь в хеви рейне как то дождливее что ль…
Да красиво, вот только как был популярен движок в узком кругу поляков так и остался.
Где разработчики ААА игр, почему они не покупают движок?
UE3 как был самым популярным, так и останется до прихода UE4.
Все как всегда, у крайтек есть крутой движок, а крутых игр на нем нет. Смысл-то в чем?
Скоро будут, Crysis же не крутом движке, вот и на этот через пару лет сделают новую игру, которая будет от компа обогревать весь дом))
Я об этом и говорю, что игры крайтек только и могут, что хату греть, а играть в них не интересно
так движок они ведь продают и на этом неплохо зарабатывают

p.s.
а предыдущие части движков можно и за бесплатно использовать в некоммерческих целях
Activision бы такой движок))
Они же купили Банджи, которые используют в Дестини просто офигительный движан. Что им мешает позаимствовать этот движан и дать погонять Инфинити Урод Уорд неясно?
В конце лужа была самая реалистичная, даже реалистичней чем в жизни! :D
да уж! видеокарты пусть подешевеют сначала
Удивительно! Даже не верится что каких-то 20 лет назад мы играли на Денди в игры с 8-битной графикой. Представляю какими игры станут еще через 20 лет :)
Фух, освещение наконец-то не режет глаза =)
Как там дела с размытием обстоят? В Крайзисе бесило это сильное размытие во время движений.
Наверное будет добротный движок с исправлением прошлых недостатков, а так сильно порадовала демонстрация погодных явлений в Crysis 3, точнее на его базе!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Ryse: Son of Rome
2013 г., action
Crysis 3
2013 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑