Меню
StopGame  Игровые новости Dragon Age: Inquisition во всех подробностях

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 25.04.2019 — Кранчи в Epic Games, новая Call of Duty, контент Anthem опоздает, Cyberpunk отличается от демо с E3…
  • Mortal Kombat 11. Старики-разбойники
  • Days Gone. Зомби в тумане, байк под нами, игра на экране, вперёд, американе!
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан какой-то там по счёту
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 7
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 6
  • Вся суть Mortal Kombat 11 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season

Dragon Age: Inquisition во всех подробностях

Dragon Age: Inquisition
Игра: Dragon Age: Inquisition
Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 18 ноября 2014 г.
Разработчик: BioWare Edmonton, BioWare Montréal
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Можно по-разному относиться к камерной Dragon Age 2 с ее мелочными целями, но сложно поспорить с тем, что оригинал, вышедший на исходе 2009-го года, наряду с The Witcher стал одной из самых лучших RPG на тему «взрослого фэнтези». Dragon Age: Inquisition ждет и стар и млад, ведь BioWare пообещала учесть все прошлые ошибки и выдать ролевую игру следующего поколения исключительных достоинств. В свежем выпуске журнала Game Informer опубликована уйма новых деталей о проекте, которые наводят на мысль, что в этот раз печальный опыта второй части не повторится.

Место действия Dragon Age: Inquisition — мрачный фэнтезийный мир Тедас. Несмотря на то, что разработчики неоднократно заявляли о том, что постараются учесть все наиболее важные решения игроков, принятые в предыдущих частях (при помощи сохранений или чего-то еще), нас ждет абсолютно новая история. Возможно, ветеранам такая сюжетная обособленность может прийтись не по душе, зато этот подход снижает порог вхождения для новичков.

В мире воцарился хаос. Между могущественными группировками развязалось кровопролитное сражение — каждая сторона отстаивает свою правду. Гражданская война оказалась на руку демонам. В какой-то момент в небе образуется брешь, соединяющая мир живых с измерением Тени. Через нее плотным потоком устремляются демоны, которые отныне могут свободно разгуливать среди живых без физической оболочки. Каковы их цели и мотивы? Кто стоит за всем этим? Есть ли какая-то связь между недавними событиями и древним пророчеством? Ответ на эти и другие вопросы предстоит дать Инквизиции.
Разработчики описывают мир Dragon Age: Inquisition как «более открытый». То есть деление на области, между которыми возможно лишь быстрое перемещение, сохранится, однако сами локации теперь станут гораздо больше по площади. Нежелание переезжать в полностью открытый мир объясняется тем, что девелоперы не хотят городить тысячи квадратных километров пустынных полей. Вместо этого мы получим несколько огромных локаций для исследования с беспрецедентным уровнем проработанности.

Только не думайте, что в игру вернутся тесные подвалы из Dragon Age 2. BioWare внимательно отнеслась ко всем пожеланиям пользователей. Авторы хотят, чтобы в Inquisition было как можно больше поводов для спонтанных исследований, чтобы игроки испытывали радость первооткрывателей. Свобода, безусловно, имеет важную роль, однако команда ни за что не допустит, чтобы она пошла во вред повествованию.

Как известно, Inquisition создается на пламенном моторе Frostbite 3, который также используется в Battlefield 4 и новой Mirror’s Edge. Разработчики признают, что прошлое техническое решение в лице движка Eclipse было не самым удачным — дизайнеры постоянно сталкивались с различными ограничениями. С переходом на Frostbite 3 творческие оковы наконец-то спали — локации стали не только масштабнее, но и интерактивнее. Упоминать, о таких прозаичных вещах, как натуралистичная лицевая анимация или продвинутая разрушаемость, даже как-то неудобно — это обязательные спутники некстгена. Хотя последний пункт несет практическую пользу для геймплея: маги, например, смогут восстанавливать разрушенные мосты, открывая проходы в ранее недоступные зоны.
Игроку отводится роль Инквизитора — главы Инквизиции, независимой организации по разруливанию сложных вопросов, деятельность которой была возобновлена после того, как на землю начали выпадать осадки в виде демонов. Главный герой — персонаж по-прежнему довольно условный, но отныне весьма разговорчивый. Пользователи смогут указать его расу (да-да), класс, пол и имя. При этом расовая принадлежность в некоторых областях может влиять на развитие отношений с различными NPC. В конце концов, расизм в Тедасе никто не отменял.

По мере того, как главный герой будет выполнять новые квесты, находить артефакты и помогать нуждающимся, будет расти влияние и могущество Инквизиции. Это важно для сюжета — без соответствующего уровня «репутации» важные места просто не будут помечаться на карте.

Как и во всех играх BioWare, в Inquisition протагонисту предстоит принимать неочевидные решения, влияющие как на судьбы отдельных персонажей, так и всего королевства. Вы никогда не будете знать наверняка, правильно ли поступили. Добро и зло в этом мире размыто до полного взаимопроникновения. Диалоги заметно прибавят в режиссуре, а реплики главного героя теперь будут выбираться совсем как в Mass Effect. В общем, наглядно, стильно и удобно.
Впрочем, разить вам зачастую придется не словом, а мечом. Боевая система Inquisition описывается авторами как нечто среднее между боевками первой и второй частей. Если кто не понял, это хорошо: с одной стороны, битвы обещают быть зрелищными и динамичными, с другой — подразумевать достаточный простор для тактики, не сковывая фантазию игрока. Враги, в свою очередь, также смогут оценивать обстановку на поле брани, следить за состоянием героя и собственным здоровьем. Еще в игру вернется развитое древо умений и специализации. Из Инквизитора можно будет сделать специалиста как узкого, так и широкого профиля — благо скиллы позволят комбинировать как заблагорассудится.

Что до интерфейса и системы инвентаря, то для партийных RPG тут все более чем стандартно. Каждый персонаж будет иметь уникальные иконки — так их будет проще различать в разгар сражения. Новые предметы вроде брони можно не только покупать, но и создавать собственноручно — из материалов, добытых честным или не очень трудом. Эти же компоненты могут использоваться для улучшения снаряжения. На этом, пожалуй, закончим.

По последним данным, выход Dragon Age: Inquisition ожидается осенью 2014-го года. В списке платформ — PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4.
Комментарии (195 шт.)
почему морриган постарела? или просто кажется?
Наверное потому что между DA:O и DAI прошло более 10 лет
Даже ведьмы стареют
хотя ей кажется идёт и + новое красивое платьице)
Возможно, она и была такой, только на новом движке это стало заметно.
Если это вообще Морриган)) Флемет же выжила и она все еще сильнее и опытнее. Хотя скорее всего Морриган.
Reyzer не-а. В трейлере было прекрасно видно, что она слегка постарела (в хорошем смысле!), особенно если сравнивать её с синиматик-трейлером DA:O
Как для женщины которой уже не 20, постареть может быть комплиментом.
Dragon Age: Inquisition ждет и стар и млад

Да ладно? Зная о том, что я через год-полтора смогу играть в нового Ведьмака, а уже через пару месяцев в новый Divinity, новый ДА вообще нисколько не ожидаем.
Не знаю как ты, но мне будет интересно взглянуть что на этот раз сотворили EA c миром Dragon Age, по-моему на это стоит взглянуть, не смотря на провал 2 части, так что, я ожидаю игру.)
Я бы не сказал, что 2 часть они провалили. Она стала более слэшерной, менее тактичной, из сюжетом, конечно, беда. Но в целом играть можно, и даже получать удовольствие, хоть и не такое, как от 1 части.
P.S. Нытье некоторых по поводу однополых отношений считаю глупыми, лично у меня Хоук был натуралом, а если кто-то и делает из него сами знаете кого, то виноваты не разработчики, которые ввели такую возможность, а сами игроки, которые ею воспользовались.
А я вообще за телку играл. И кстати у нее голос был хорош, в отличии от механического голоса Наоми Хантер.
Кстати, согласен полностью насчет нытья по поводу однополых отношений в игре. Я на это вообще не обращал внимания. Игра только коротковата была, на мой взгляд…
А свое лого они просто так сменили.
А скажем квест в борделе, не? Тебя лешают возможности пользоваться борделем почти на акт, если не хочешь гомосячить!
согласен… Игра достойна внимания всякого
этот раз сотворили EA c миром Dragon Age

э-э-э… только наверное не ЕА, а bioware сотворила с миром DA. EA — издатель, который может дать пинка для ускорения процесса разработки, внести долбаные микроплатежи или (что еще хуже) обязательное приобретение платных ДЛС, наличие которых дает возможность скинуть сейвы в следующую часть серии.
Прошу прощения ошибся)
Ты как хочешь, а я во все поиграю)
Благо РПГ мой любимый жанр.
не ожидаем

У тебя тут ошибка, правильно будет — не ожидаю! Благо таких как ты, не так много.
Bioware одна из лучших разработчиков RPG. Хоть они и допустили ошибки с Dragon age 2, и немного с ME3, всеравно обе эти игры хороши. Я, если честно, надеюсь, что DA:I удасться и игра будет без особо больших ляпов, ибо не хочется терять такую хорошую компания как Bioware. Но кое-что настораживает:
а реплики главного героя теперь будут выбираться совсем как в Mass Effect.

Колесо. Есть конечно шанс, что оно не будет как Mass effect (вверх — добро, середина — нейтрал, нижний — зло), но всеравно.
А вот то, что движок изменили это класс! Давно надо было этот движок сменить.
П.С. Проработка лица, которую можно увидеть в ролике, мне очень напомнила проработку лиц в Ведьмаке 2.
Я извиняюсь, а в чем косяк МЕ3? Там-то вроде все грамотно и интересно… Или это опять срач «палка о трех концах»?
Да, а так игра хорошая.
Чем концовки ME3 некоторым не понравились? Все же там на уровне.
Ты странный.
И я тоже! И многие помимо меня.
Дело в том, что вопреки рассказам разработчиков принятые решения никак не влияют на концовки. А система очков силы армии достаточна убога и опять же особо никак не влияет на концовку. Но несмотря на это финал весьма достойный и не портит общее впечатление от игры.
Соглашусь со всем, кроме как с финальным предложением.
с одной стороны заявления о том, что будет стерта грань между добром и злом, а с другой стороны — выбор диалогов, как в МЭ, который искусственно навязывает ответы с якобы «добром» и якобы «злом», извращенные больной логикой разработчиков. как вам такой парадокс?
Где парадокс?
Грубый пример.
Встретил ГГ попрошайку в трущобах.
Добрай реплика — дать денег, Злая — послать.
Ты даешь ему денег, он благодарный убегает к своей семье, и тут же за углом другие завистливые попрошайки, которые видели как ты ему денег дал, его поймали и зарезали.
Еще более злая реплика: ограбить и убить.)))
Это не Арканум.
Вспомнился KOtoR 2, где похожая ситуация была :)
DAO мне не мешала играть в Ведьмака, DA2 мне не мешала играть в Ведьмака 2. И думаю DA3 не будет мешать играть Ведьмака 3.
ей и не по силам помешать. студии разработчиков одни с душой, другие без души. что лучше, западное, где чего только не намешано (который разрабатывала слабая команда даже в самой Bioware, лучшие люди которой работали над МЭ, а не над ДА) или славянское фэнтези, основанное на богатом славянском фольклоре, с яркими персонажами и сюжетом? мне лично второе гораздо ближе
В Ведьмаке столько же славянского фэнтези сколько во мне китайской крови. В Ведьмаке используется сюжеты из европейского фольклора(Красавица и Чудовище, Белоснежка и Семь Гномов, Русалочка, Дикие Лебеди, Снежная Королева, и многие другие)

Уж извините.
мда… все с вами ясно
Ну, да, со мной все ясно. Пшепрашом
P.S. Надо будет перед своей бабкой извинится(посмертно), что плохо польский знаю… Наверное при чтение, что-то упустил.
P.P.S Да и сказки Ханса Христиана Андерсена плохо читал.
Стрыга, Утопец, Альп, Кащей, Яга, Кикимора, Гаркаин, Гравейр, Брукса и т.д. — эти ребята явно взяты из европейского фольклора -_-
Ты ошибаешься, мой азиатский друг.
ага) особенно название европейские…
баба яга — явно не славянская. иди учи матчасть, студент
Какому поискавику больше всего доверяете?
русс — google — Яндекс
Стрига — демон-оборотень(румынск) — ведьма(карпато-балканск.)
Утопец — живой мертвец, утопленник(полоьск) — придуман А. С.
Альп — придуман А.С. — придлуман А.С.
Кащей — хранитель подземного царств(русск.) — хранитель подземного царств(русск.)
Яга — персонаж славянской мифологии(слав.) — персонаж восточнославянских сказок(слав.)
Кикимора — недобрый дух, жена домового, лешего или болотника(слав.) — недобрый дух, жена домового, лешего или болотника(слав.)
Грайвер — придуман А.С. — придуман А.С.
Брукса — придуман А.С. — придуман А.С.

1.) Смотрел по первым ссылкам поискавиков.
2.) Большая часть бестий Анджея Сапковского придуманы им самим и не имею ничего общего с фольклорными персонажами
3.)Книга переведена на русский с ПОЛЬСКОГО ЯЗЫКА, многие названия(не все, и даже не большинство) адаптированы под русский язык.
4.) Читайте книги
Могу поискать описание этих бестий у А.С.(Анджея Сапковского), если хотите.
Близко. Очень близко. Я посмотрю на неё конечно, но предзаказывать не буду. Не хочу опять получить слешер с нелепыми прыжками и некостомизируемыми спутниками.
Как обычно рисуют красивую картинку, интересно, что из этого сбудется. Видимо, второй Ведьмак всё же сильнее повлиял на разрабов, чем Скайрим, раньше они говорили об ориентировке на TES.
первый ведьмак тоже сильно повлиял на ДЭО. например добивания, которые появляются у персонажей на высоких уровнях развития. это явственное подражание Ведьмаку
вообще то в первом DA добивания были и на первом уровне развития
Эмм, сииииильно сомневаюсь…
как по мне — полный бред
Ждём эту игру. Надеюсь она будет больше похожа на 1-ю часть, чем на 2-ю. Думаю, в таких играх очень важна работа художников: невиданные раньше костюмы, окружение, ландшафты, яркие женские NPC украсили бы игру.
да. правда, в первой части костюмы как раз были примитивные, похожие один на другой и их явно недоставало
вот с дизайоном экипировку у Био вообще швах полный)
даже Костя прошелся по этому поводу, когда делал стрим на Морровинд)
И ни каково ДЛС (мечты, мечты).
Почему Мориган в платье? Это… это как-то совсем неправильно.
Возможно, по сюжету она должна попасть на бал, и лучший способ это не выделяться…
Не выделяться

Морриган

Бал
Это важно для сюжета сюжете — без соответствующего уровня «репутации» важные места просто не будут помечаться на карте.

Меня чутка напрягает построение фразы в моменте «для сюжета сюжете», я не особо грамотен, так можно написать?
Ошибка. Исправили
Единственное правильное решение выпустить Dragon Age: Inquisition до Ведьмака 3.Иначе я думаю она окажется в пригрышной позиции.Да и Биовар уже не те.Mass Effect 3 и Dragon Age 2 это показали.Хотя видя приятные изменения в Dragon Age: Inquisition хочется верить в игру и в Биоваров.
Хуже второй части вряд ли сделают.
нет предела «совершенству»!
или «несовершенству»
А что вам не понравилось в МЕ3, ну кроме концовки?
Да, что с МЕ3 не так? Мне это тоже крайне интересно.
не было атмосферы гибели галактики, жнецы прилетели, миллионы погибших, но этого всего как будто нет
Абстрактная и субъективная атмосфера. Эпический недочет МЕ3. Просто провал игры…
так они их, собственно, пожинали, то есть обращали в себе подобных жнецов
но это толком не показано, а когда показано то не очень хорошо, нет гнетущей атмосферы, что плохо в данном случае
кажется, мы в разные игры играли.
Я как раз из-за этой долбаной атмосферы безысходности и не люблю 3-ю часть.
В МЕ2 бродишь по городам/станциям и все спокойно, люди бродят, совет тупит. Обычный день.
В МЕ3 бродишь по цитадели: повсюду ноющие нпсы, суета.Разговоры типа: «Вы не видели моего сына? Он уже 2 дня не пишет.». Просто не дают насладиться моментом, как бы говоря: «Сейчас сюда придут жнецы и всем п**ц».
не ясно когда выйдет ведьмак 3, дату не говорили, даже ориентировочно, вполне возможно, что он выйдет позже DA:I
Ведьмака 2 создатели тоже ну так расхваливали, так расхваливали, выпускали каждый месяц большие дневники разработчиков, а на выходе получилась недоделка на 2,5 главы (для сравнения: в первой части Ведьмака 5 глав), а также изменили многие вещи, которые так полюбились фанатам. для меня многое оказалось разочарованием. хотя положительные стороны тоже есть
Ведьмака 2 есть за что расхваливать. В DA2 была ухудшенная механика DA:O, а во втором Ведьмаке пытались сделать что-то новое. Не всегда удачно, конечно. И ИМХО, первая часть была слишком длинной, сюжет местами ужасно медленно развивался.
И большинство времени ты бегал.
это не первая длинная, это вторая короткая. первая как раз самый класс. думаю, Ведьмака 1 можно вносить в классику РПГ. очень многое там почти идеально
И ещё он уже в классике.как Котор или DA.
да, первая часть повлияла на весь жанр. вон даже в АС3 сколько заимствований оттуда (кто внимательно играл, замечал такое). ну ничего, поляки вернут должок, и в третьей части кое-что позаимствуют из АС)))
Лишь бы не занудность и однообразие…
Если перенести всё игровое время в проценты: 50 бегаеш от места к месту, 30 мочим монстров, 20 участвуем в диалогах.
и что? надо было, чтобы телепортировались туда за 1 секунду? а ты на работу и в магазин тоже телепортируешься? тут весь вкус как раз в этом, вживаешься в роль, погружаешься в атмосферу. для меня даже побродить по локациям уже было приятно. отличный саундтрек, отличная озвучка, актеры, запоминающиеся на всю жизнь реплики. и куча всего другого, сделанного качественно и от души. лично я прошел 1 Ведьмака около 20 раз. и еще недавно я продолжал находить новые не встречавшиеся в прошлых прохождениях диалоги и последствия сложных решений, повлиявших на сюжет. а ДЭО сколько я ни пытался во второй раз осилить, так и не смог. фаст тревел (быстрое путешествие) в Скайриме как раз многое и убивает, из-за него уже так не ощущаешь атмосферу. что толку в огромном открытом мире, если в любую точку можно попасть за 1 секунду?
Я не говорю что диалоги скучные, они там составляют 85% крутости игры.
У меня не ток много времени, а телепортироваться я к себе на работу или в магазин я хотел бы или через трубу как в аквапарке, много времени бы сэкономил.
Я такие условности люблю за экономию времени это лучше чем бежать 20 раз туда суда между городом и лесом.
85% крутости игры составлял Владимир Зайцев))))) а между городом и лесом как раз был телепорт
Он не сильно уменьшает времени, локации там просто ГРОМАДНЫЕ.
Надеюсь геев не будет!!! Стоп Гей. На СтопГейм.ру.
А ты не обращай на ниx внимание.
Как это делал я; как это делали многие игроки.
Чувак игра от EA. В наличии геев можешь не сомневатся.
Да у них еще в первом которе Джухани была лесбиянкой :3
Надеюсь, что диалоговому колесу из ME в DAI нет пути. Всё же, DA больше RPG, а не зрелищный боевик.
Что мешает РПГ быть зрелищной? Главное сюжет и проработка персонажей. Да и чем плохо колесо? В ДАО 2 проблема не в нем, а скорее в том что от выбора ничего не зависело. Да и не было выбора «Да или Давай»
Что мешает РПГ быть зрелищной?
Я такого не говорил. «Больше» должно как бы намекать.
Да и чем плохо колесо?
Для ME — не плохо, ибо уклон, как уже говорил, несколько в иную сторону. И вообще для персонажа, у которого уже есть довольно обширная биография это вполне допустимо. Но когда главный персонаж от и до — игрок, то хотелось бы увидеть полную реплику еще до того, как ты воспользуешься ею. В 3-4 слова довольно комплексное высказывание хрен уместишь, ну или же будут передавать те слова кастрированную «суть». А если еще додумаются распределять на «верхняя строчка — хорошая, нейтральная — по середине, а негативная снизу», то совсем печально.
да и вообще, старая добрая система диалогов (1-,2-,3-) мне больше нравиться. Да и мне кажется что колесо диалогов создана для ленивых. ИМХО
Скорее уж для не привыкшей к классике РПГ аудитории. Да и в масс эффекте колесо очень даже к месту.
Колесо плохо тем, что сразу видно какие из вариантов выбирать героям, а какие злодеям. В DA:O был дан список фраз и игроку самому нужно было разобраться какие из них ему больше подходят.

P.S. В новости написано, что «реплики главного героя теперь будут выбираться совсем как в Mass Effect». Колесо всё-же будет?
В sw:kotor тоже было, что чем выше строчка, тем добрее и сопливей реплика. Но почему-то no one cares.
Суть скорее в том, что фразы в ME имеют общий тип. Правая верхняя всегда «добрая», правая нижняя всегда «злая», правая по-центру — всегда заканчивает разговор. Во время диалога чувствуется «скованность».
Показать картинку
В новости нет упоминания о том, что Bioware вернула выбор расы. Как и в первой части, можно будет выбирать расу ГГ.
Вообще-то есть О.о
Не заметил, упомянули.
Ну чтож, ждём, надеемся и верим… что ещё остаётся >_<
Кстати Морриган в орлесианском одеянии. В первой части, в одной из концовок она находит пристанище при императрице Орлея Селине.
В конце концов, расизм в Тедасе никто не отменял.


За то к гомикам все более, чем толерантны. Вот такой вот парадокс.
Огрен был гомофобом, так что не толерантны далеко не все.
Толерантны далеко не все. Ошибочка вышла.
Вот лучше бы Огрена из под лавки достали чем этого неформального гнома Варрика.
Варрик как раз таки был во многом уникальным персонажем. Интеллигентный, остроумный, любитель женщин и хорошей выпивки. Он был полной противоположностью быдловатого Огрена.
«Быдловатый Огрен» очень колоритно вписывался в общую атмосферу игры. ИМХО, это самый весёлый персонаж серии.
Варрик мне напомнил отчасти Лютика из Ведьмака.
Лютика? Который искал шлюх и вдохновения куда бы не попал? Вот уж до лютика Варрику далеко. Лютик был Элегантен когда выгодно, а в компании ведьмака и всех его спутников он особой изящностью не отличался. Бухал и трепался по черному.
напомнил отчасти

Мне он напомнил Лютика тем, что от него идет повествование.
DA и Ведьмак и так две основные RPG, выходящие в ближайшем времени. Зачем туда добавлять ещё и похожих персонажей.
ага, особенно «вписывалась» его голливудская прическа
Ты конечно прав. Но Огрен был настоящим таким спившимся гномом без соплей. И жутко доставлял. Варрик же… арбалет, прилизанные волосы… Огрен в компании Серого Стража и его со партийцев смотрелся гораздо лучше и живее. Дело вкуса неверно.
Действительно дело вкуса. Огрена никогда не любила >_< а вот Варрик товарищ занятный. Всегда с удовольствием его с собой таскала.
Да и к тому же у него арбалет наносит высокий урон.))
Это да… но Огрен проявлял это всего один-два раза. Я не удивлюсь, если в третьей части такого вообще не будет.
Что они сделали с Морриган… >_<
Кто это вообще?!
Ну зачем было надо перерисовывать прекрасного персонажа?
А чем тебе не нравится?
Мне вот эта версия нравилась больше
Но в игре она не такой была.
Я моды использовал.
Ну и в DA:I то же скорее всего будут моды.
На счет этого не уверен, так как DICE не дала народу инструментарий, объяснив это сложностью архитектуры движка.
Мододелы всегда найдут выход.
Что-то на BF3 особо модов не видно, хотя возможно ты и прав.
Dragon Age — идеальная вселенная для модов.
Не идеальнее скайрима ;)
Я и не говорю, что она единственная.
Да что в ней плохого? Время то идет. По-моему она страшнее не стала.
А по-моему это уже совершенно другой персонаж.
Весь шарм и образ Морриган куда-то смыли и намулевали какую-то старушку…
Подожди хоть выхода игры а потом уж какашками кидайся)
Надеюсь, что главному герою не нужно будет мирить друг с другом все расы и собирать их на великую войну против демонов, дабы усилить галактику.
Будет. В последние годы, Биотвари не особо блещут оригинальностью.
Последние? Да у них все игры по одной схеме. А кода они от не отошли, появилась DA2…
По мере того, как главный герой будет выполнять новые квесты, находить артефакты и помогать нуждающимся, будет расти влияние и могущество Инквизиции. Это важно для сюжета — без соответствующего уровня «репутации» важные места просто не будут помечаться на карте.

Надеюсь, что не будет 50 золотых для экспедиции из DA2.
Очень многообещающе, надеюсь, что реализуют. Локации красивые и большие, дизайн намного лучше предыдущих частей, механика обещает быть намного лучше и стать гибридом DA:O и DA II, что мне очень импонирует, кастомизация и крафт брони, в общем все это вселяет огромные надежды на лучшее.
Немного игрового процесса
Лошадки!!!
Кстати интересно, с лошадьми можно будет общаться как и с мобари…
Возможно.
Опять эти огромные мечи. В первой части ещё более менее было, а вот во второй (Данте нервно курит в сторонке).
Еси бы инквизитором мог быть только человек, то привет wh40
Еще по Warhammer 40000 известно, что Инквизиции доверять нельзя. Там одни высокомерные говнюки сидят которые клеймят еретиками всех подряд. Лишь еще разок шарахнуть Экстерминатусом. Чую здесь тоже будет не лучше
Это же прикольно — клеймишь кого хочешь, экстерминируешь кого хочешь))
Burn the heretic!
Kill the mutant!
Purge the unclean!
Все что было описано, ерунда. как оно будет на самом деле узнаем только когда по-играем. а так, они тоже хвалили 2ю часть, все хотели сыграть во вторую часть. а на деле.омно. остается только надеятся, и ждать!
Мне интереснее, где была Морриган после прохождения через Элувиан. Надеюсь, в DAI об этом расскажут.
Она была в мире за Тенью, но это DLC не учитывается, так что вообще не ясно, что да как. В DAII нам говорят, что Герой Ферелдена исчез (даже если он умер) и Защитник Хоук тоже. Это происходит после того как он отправился на поиски расскажути не вернулся… ну вообщем все очень сложно, просто подождем и будем надеяться, что они в этой части всё расскажут:)
А я заметил, что Морриган в замке Орлея, скорее всего в замке Императрицы Силены I. По её платью можно подумать, что она вряд ли будет в команде Стра… Инквизитора. Скорее она будет как Флемет в DAII, но кто её знает:)
Диалоги заметно прибавят в режиссуре, а реплики главного героя теперь будут выбираться совсем как в Mass Effect. В общем, наглядно, стильно и удобно

Вот нет, чтобы вернутся к диалогам, которые были в 1 части >_<
Радует что снова дадут возможность выбрать расу!
это замечательная новость! можно будет снова выбрать эльфиечку)
Ну или гномиху.)
Карлицу алкоголичку…
Я тут вспомнил одну особенность Dragon Age 2, там не было гномов женского пола. Вообще, даже обычных NPC.
Тут можно вставить очередную шуту про геев… но сойдемся на том, что Варик решил про них не рассказывать.
Ну гномы вообще из под земли не должны вылазить. А тем более уж женщины.
ни за что, это будет прямая связь с моим ростом, а значит буду ненавидеть своего персонажа.
какая-то не очень тут Морриган, мне она в первой части очень нравилась…
ну а так, не слишком много подробностей и многое еще остается без уточнений… очень надеюсь, что эту часть разработчики облагородят много чем и вернут любовь фанатов)
кстати, почему сразу глава инквизиции? ну я всё понимаю, но все же… хочется построить себе путь через горы трупов на вершины правления)
Потому что ГГ последний выживший член Инквизиции!
не знала.
Пре альфа версия геймплей:
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dvu_U83PMKo
хочу уже эту игру, но и ведьмака с нетерпением жду интересно какая игра всё же лучше окажентся
почему они такие мультяшные? не тем авторы вдохновляются, надо на dark souls посмотреть, там шикарный дизайн персонажей и монстров. даже в первом dragon age классные монстры были и доспехи… а это. fable.
Как же не хватает, той матки-прородительницы или как там её звали. А то, с каждой частью враги всё более гламурные. Только дракончики, да каменные статуи, да люди…
Fuck EA.
FUCK YEAHHHHH!!!!11111 ИЛИ FUCK EA
Игроку отводится роль Инквизитора — главы Инквизиции

по-моему это должно вводить логические ограничения. Насколько я понимаю то эльф главой инквизиции быть не мог, там они вроде угнетенная раса позиционируется. Практически все уже давно уже в оковах рабства. Гномом тоже как-то странно они как бы вообще из своих пещер не вылазили, практически. Кунари как бы расизм, не? Потом я как понимаю ГГ не может быть магом, так как он глава инквизиции, тоесть если он маг, то это нонсенс. Интересно, они будут как-то объяснять как герой стал главой инквизиции.
нтересно, они будут как-то объяснять как герой стал главой инквизиции.

Классика, ГГ последний выживший член Инквизиции.
Потом я как понимаю ГГ не может быть магом, так как он глава инквизиции

Местная Инквизиция отделилась от церкви, и как я понял охота на магов не их профель… как бы странно не звучало.
а реплики главного героя теперь будут выбираться совсем как в Mass Effect.

Лишний ствол врывается в Драгон Эйдж!
Пусть я и фан вселенной Драгон Эйдж, но после второй части. Не верю! Пока не увижу.
Рад, что вернули выбор расы. Вдруг можно будет импортировать персонажа из прошлых частей, а то не хотелось бы снова налаживать отношения с Мориган каким-то новым левым героем.
Он и так будет «новым левым героем» -_-
Это понятно, но помечтать то можно.
Ну вообще Морриган в пати не будет!
Автор забыл написать, что в игре появятся лошадки и другие средства передвежения :3
Что за негатив? Вот доказательство, даже геймплей есть — www.youtube.com/watch?v=dvu_U83PMKo
по-моему, им лучше всего было бы сделать ход конем, сделав из Морриган главного героя. самый харизматичный персонаж из всей серии. таким образом они могли бы хоть как-то сравниться с Ведьмаком и Масс эффектом, где есть яркие и харизматичные главные герои. плюс, это было бы оригинально. а еще им не мешало бы полностью озвучить главного героя
Фанаты из-за рас истерили, а ты хочешь — только человек, только баба, только маг… ещё и с ребёнком.
А ГГ и так озвучен будет.
Игроку отводится роль Инквизитора — главы Инквизиции, независимой организации по разруливанию сложных вопросов


Два вопроса. Можно ли будет жечь магов?

И как будет выглядеть МАГ на посту гг этой самой Инквизиции.
(А если оргонизация вся такая независимая, зачем ее было так называть?)
Звучит красиво…
Ну, кто до сюда долистал, ПОЗДРАВЛЯЮ! Вы увидите немного геймплея и xод разработки «Dragon Age: Inquisition».
скрытый текст
Ну, поздравляю! Вы уже четвертый, публикующий геймплей DAI.
Я тоже хотел увидел твой коммент и не стаЛ)
Блин, невнимательный я.
Инфа мне нравится и мы начинаем верить в Bioware но и ожидать больше. И тем больше будет разочарование если они не сдержат обещания и если не дай бог игра будет провалом.
Надеюсь увидеть довольно эпичную эпопею, так как BioWare не ограничены историями первых двух частей.
эпичную эпопейную эпопейно эпопею
Обращение к коллективу из SG.
Исправьте год выхода игры. Конец 2014го же
А спойлер зачем(Так они не увидят)? Надо по другому!

Уважаемый SG, исправьте год выхода игры. Конец 2014-го же.

Вредная привычка «красиво» оформлять комментарии:)
На третьем скриншоте вода нарисована на «5+»
После DA2 и ACM скептически отношусь к обещаниям разработчиков… если и правда выстрелит то приобрету для ознакомления, не выстрелит пройду мимо и всё же надеюсь и верю что они реабилитируются и DA:I будет ОК…
Ну тот хорошо то что нет банального пробуждение древнего зла
как это нет? тут оно самое и есть
Тут что-то новенькое, демоны взяли и толпой налетели на людишек воспользовавшись тем что маги воевали с храмовниками. А пробуждение древнего зла обычно выглядит так «всё было спокойно Как вдруг какая-то хрень пробудилась и угрожает уничтожению всему роду людскому (или эльфийскому, гномскому всем насрать) и хрен знает почему которого может победить главный герой»
Пользователи смогут указать его расу (да-да), класс, пол и имя. При этом расовая принадлежность в некоторых областях может влиять на развитие отношений с различными NPC. В конце концов, расизм в Тедасе никто не отменял.

А подробней? Меня интересую маги.
Только не диалоговое кольцо((
Для «эффекта массы» это класс, но в «ДА: О» уже был сделан классный стандарт, выше было написано достаточно, так что нет смысла разглагольствовать…
А в остальном должно быть гуд; куплю в любом случае, так как довольно средний ДА 2 прошел столько же сколько и первый — три раза (за три разных класса)…
Если они реализуют хотя бы 60-70% обещанного, то это будет круто.
ДА2 была не плохой, но ИМХО лучше бы они ее как книгу выпустили. Сюжет там все равно линеен. И назвали бы Dragon Age Rebellion…
Да Б-г, чтобы концовки были не только разного цвета.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑