Меню
StopGame  Игровые новости Продолжение Tomb Raider выйдет на некстгене

Самое актуальное

  • gamescom 2019
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • «Инфакт» от 19.08.2019 — Skyblivion, монетизация в Need for Speed Heat, Disintegration, расширенный фильм по Mario, MK11…
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses
  • Обзор игры Kill la Kill the Game: IF
  • Видеообзор игры Wolfenstein: Youngblood

Продолжение Tomb Raider выйдет на некстгене

Перезапущенная Tomb Raider хоть и стала самой продаваемой игрой серии, но ожиданий Square Enix не оправдала. Несмотря на это, сиквелу быть, и издатели непременно попытаются собрать с его продаж больше сливок. В блоге Square Enix опубликовали размашистое сочинение Фила Роджерса (Phil Rogers, генеральный директор американо-европейского подразделения компании), в котором он описал, каким видит будущее издательства.

Первым делом он признал изменившиеся условия индустрии, против которых не попрешь, — к ним просто нужно приспособиться. А чтобы приспособиться, нужно исследовать новые бизнес-модели и пробовать себя в новых жанровых направлениях. Все это может прийтись не по душе геймерам старой школы, которые с недоверием относятся ко всему новому. Однако Роджерс заверил, что все эксперименты будут направлены прежде всего на выявление новых геймплейных формул, а не на поиски новых способов наживы.

При этом в казуально-мобильные дебри они (эксперименты) завести не должны: в приоритете Square Enix останутся блокбастеры ААА-класса для PC и консолей. Хотя время от времени будут, конечно, выпускаться забавы для смартфонов и планшетов вроде недавней Deus Ex: The Fall, а также многопользовательские игры для компьютеров. Но без фанатизма.

Дабы не показаться голословным, Роджерс напомнил, что в активах издательства значится как минимум четыре некстген-проекта — Final Fantasy 15, Kingdom Hearts 3, Thief и продолжение Tomb Raider образца 2013-го года. Также он призвал всех держать ушки на макушке — первые подробности о новых приключениях Лары могут всплыть совсем скоро. Лучшее место для торжественного анонса, чем грядущая выставка gamescom, представить сложно.
Комментарии (26 шт.)
Я в шоке, не оправдала надежд, но стала самой продаваемой в серии, они что там хотели все и сразу, что бы фанаты падали в ноги и осыпали их деньгами? Как говорил Френсис Дрейк «Великое начинается с малого» :D
Они изначально не окупили затраты на разработку. Поэтому игра и провалилась в денежном плане.
Все это может прийтись не по душе геймерам старой школы, которые с недоверием относятся ко всему новому.

Сразу начинаю себя чувствовать старым.
Может хоть в новой игре они найдут баланс, вспомнят интересные моменты, которые в прежних частях использовались. Добавят в игру загадок, чуть уменьшат стрельбу, сделав уклон на исследование. Вот тогда и финансово игра оправдает все ожидания.
Будем надеяться
Именно! Видимо все фэны старого TR замечают одно и тоже. Играть стало неинтересно, все стало как-то бездумно. В TR раньше даже перестрелки всегда были второстепенны, потому что главное за что все любили игру — это загадки и головоломки и большие пространства для исследования. Да, действительно они были большими, казалось что это целый мир, не было корридорности.
Для успеха новой части они должны сделать новую часть адвенчурой или квестом, ну или просто чтобы было меньше стрельбы и больше исследований и выживания. :)
Tomb Raider довольно-таки хорошая игра, но убило наповал несколь вещей:
1. Сначала ты чуствуешь атмосферу выживания и мистики, но постепенно Ларка превращается в машину смерти, да и концовка какая-то, не знаю, вялая.
2. Клише, их немало, и из-за этих клише можно с легкостью угадать дальнейшие сюжетные повороты.
3. Загадок нет, а ведь это фишка серии!
А так игра хорошая, если они исправят ошибки, то возможно она и "оправдает" их надежды.
Сначала ты чуствуешь атмосферу выживания и мистики, но постепенно Ларка превращается в машину смерти

Ага, идёт видеоролик, где Лара невероятно страдает от (условно) занозы в пальце, начинается геймплей, она, забыв про занозу и все страдания спокойно убивает из лука бандитов десятками. Это портит всю
атмосферу выживания
На мой вгляд, Deus Ex The Fall — в своем роде хороший знак. Может как игра, она и не ахти, но это же «первый блино-ком». Который покажет, годны ли планшеты к распространению действительно взрослых игр. Так что не вижу ничего плохого в мобильных экспериментах. И в лариске на планшете ничего плохого не вижу.
четыре некстген-проекта — Final Fantasy 15, Kingdom Hearts 3, Thief и продолжение Tomb Raider

Ничего не имею против этих игр, НО! очень, очень хотелось бы продолжения Deus Ex.
И в лариске

Относись уважительно
«К Ларисе»
Надеюсь, что в сиквеле будет Лара, а не Терминатор.А то после новой Лары поле боя выглядит примерно вот так
Показать картинку
Совершенно не жду продолжение, игра так себе, перезапуску нужен перезапуск, как то так
Воу воу, перезапускать серию через 2 года после предыдущего перезапуска слишком круто
Если они дальше будут гнуть свою линию, следущая часть продастся в разы хуже, по этому да, перезапуску нужен перезапуск))
мне не понравилась. раньше ТР подкупала совсем другим. зачем нужно обезьяннничать и пытаться кому-то подражать?
Она же провалилась, почему решились на продолжение?
Начало у игры очень хорошее, интересное, но потом когда впервые кладёшь 15 мужиков из автомата, как рэмбо, наступает некоторое разочарование. Поэтому середина вышла немного скучноватой. Конец в целом получился. Ну и в итоге, хочу сказать, что игра хорошая, Square Enix постарались, надо отдать им должное. Редко бывает, когда проходишь игру и чувствуешь, что тебе не хватило — это признак качества.
Да что вы все взъелись то на ее повадки первых убийств? В The last of us вон, девочка подросток взрослых мужиков пинает и режет совсем не по-детски, и ничего, никто не смеет упрекнуть в этом игру. На мой взгляд эту мелочь можно простить и не обращать на нее внимания.
А так, от себя, Tomb Raider меня поразила поведением камеры и довольно отличным управлением, персонаж чувствуется.
Основной проблемой новой Tomb Rider была неопределенность. Непонятно что они хотели. Для того что бы угодить олдфанам было слишком мало адвенчуры(или как там правильней сей жанр именуется), а для ньюфагов — какой-то не до шутер. Вот и получилось — что до старых адвенчур, что до новых шутеров — не дотянуло. Хотя при всем при этом о покупке я не жалею.
Я думаю будет лучше со стороны игрока отнестись к Tomb Raider как совершенно новой игре. Стоит хотя бы немного отпустить мысль о том что это та самая Лара, что бы небыло такого «а вот в старом выпуске было так-то», «а вот в такой-то части было вот это лучше, то-то было, этого небыло». Короче избавиться от предвзятого отношения. Мне кажется поэтому многие перезапуски игр встречают «прохладно»…
Дельный совет. Мне, в свое время, это как раз и помогло. Изменил отношение и сразу как то спокойней стало. Кстати с Hitman'ом также вышло, и еще с какой-то из игр(не помню с какой.)
Значит, новичкам можно смело покупать — если в предыдущие части не играл, то понравится?
Вот тут я не знаю. Из знакомых четверо(по мимо меня) купили. Троя из них никогда не играли пред. части — двум понравилось, одному нет. У меня как у олдфана серии, осталось двоякое ощущение. И красиво и интересно, но что-то не так. Один раз прошел и больше не тянет. Но в тоже время нет никаких негативных эмоций(ни потраченного времени, ни денег — не жалко). Лучший совет это — поискать стримы по Tomb Raider, один раз увидеть лучше чем сто раз услышать.
Ну, кто бы сомневался. Раз игра успешна, значит будем выпускать продолжение. Эх, не самая лучшая традиция.
А мне игра категорически не понравилось. Это не TR и это не Ларка! Возможно если бы было другое название, то сошло бы за проходящий треш, не более…
Потерян и стиль и атмосфера игры. Начало более-менее интригующее, но спустя 20-30 мин. игра превращается в подобие Resident Evil с тем же самым ужасным принципом боя (ИМХО) и неудобной камерой для обзора. Мое мнение Square Enix добьет игру, почему бы просто не сделать римейк с хорошей графикой и новыми сюжетами того же TR the Last Revelation, как по мне так это одна из лучших TR. Очень разочаровали урезанные навыки, теперь с позволения сказать главная героиня (видимо просто теска Лары Крофт) не умеет плавать, делать сальто, стрелять с двух рук и т.д. А в замен ничего, разве что колличество трупов и убийств с проламыванием голов порадует какого-нибудь маньяка… Где загадки и головоломки? Как например комната с шахматами в Last Revelation, кто играл, тот помнит… Или секретные коматы, которые еще нужно было найти. Заменили на разбросанные никчемные предметы… Да радоваться должна Square Enix, что игра разошлась таким тиражем, так как олдфэны негодуют!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Kingdom Hearts III
2019 г., rpg
Final Fantasy XV
2016 г., rpg
Thief
2014 г., action
Deus Ex: The Fall
2013 г., action, rpg
Tomb Raider (2013)
2013 г., action
Прямой эфир
Игрозор
Игрозор | Сегодня, 00:30
Наверх ↑