30 июля 2013 30.07.13 58 182

Amnesia: A Machine for Pigs будет ужасной и притягательной

Игровой народ ждет различные игры. Кому-то хочется больших и вольных RPG, кто-то жаждет милитаристских шутеров с мультиплеером, есть дожидающиеся красивых стратегий про античные времена и нравы… Но встречаются среди геймеров и совсем странные личности, любящие, когда их пугают.

Таким личностям до лампочки Call of Duty (не понимаем, как это может быть), зато они готовятся с восторгом встретить какую-нибудь Amnesia: A Machine for Pigs. Как будто им там медом намазано. Но в том-то и дело, что не намазано. Что подтвердил в своем интервью GI.biz начальник разработки Дэн Пинчбек (Dan Pinchbeck).

В начале, кстати, выяснилось, что интервьюер и его жертва сошлись на взаимной любви к S.T.A.L.K.E.R., которую оба прошли во всех версиях и многочисленных модах неоднократно. Что не то чтобы неожиданно, но нетривиально. После чего началось обсуждение ужасов.

Девелопер честно признался, что никакого меда у них нет — они просто собираются пользователей A Machine for Pigs пугать. Точнее, не просто, а до жути. Но чтобы одновременно испуганные пользователи никак не могли забросить это издевательство. Звучит как какое-то извращение, но Дэн доходчиво разъясняет, что это не совсем так.

Игроки должны бояться, потому что такова суть ужастиков. Если бы их не боялись, то это был бы какой-то другой жанр. Однако одновременно A Machine for Pigs их привлечет своей историей, и желание узнать, что там дальше, за следующим углом или поворотом сюжета, не позволит забросить игру.

Пугать же своих пользователей она будет до такой жути, что им станет страшно от одной мысли продолжить играть. Но одновременно игровые события настолько их захватят, что они не смогут от них оторваться и все равно продолжат прохождение… Звучит многообещающе.

Также разработчики хотят перемежать ужас иррациональный с ужасом рациональным. Первый возникнет из-за атмосферы постоянного ожидания чего-то кошмарного, а второй окажется теми самыми кошмарами, которые ожидались. При этом игроки будут воспринимать появление жутких монстров как облегчение — вроде как ужасный конец все же лучше, чем ужас без конца.


Поддержи Стопгейм!

Amnesia: A Machine for Pigs

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
10 сентября 2013
808
3.7
669 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Амнезия как игра показывает что умение делать ужасы — искусство.
Первая часть была кошмаром (в хорошем смысле), и даже в какой-то степени была культовой т.к. кошерных историй создаваемых игроками было много (Белые ночи например). А теперь эта. Надеюсь редактор они тоже выпустят.
для меня эта игра года
Они точно описали мое отношение к первой Амнезии. Я в страхе выходил из игры, но потом все равно нажимал на ярлык игры, потому что хотелось знать чем же все кончится.
На ПГ не наведываюсь, но, впрочем, и не уливлён. Игра (точнее серия игр) то действительно жуткая местами. В своё время от «Радара» в дрожь бросало и волосы дыбом стояли.
Интересно получается. Когда какие-нибудь создатели дорогих хорроров говорят что у нас будет очень страшная игра, мне в нее играть вообще не страшно. В основном максимум на что хватает разрабов это скримеры и и декалитры кровищи. А когда выходит какой-нибудь скромненький хоррор типа Амнезии, так в него играть невозможно, страхотень жуткая. Я до сих пор помню как я Cry of Fear проходил. Почему интересно большие разрабы не могут пугать точно так же как инди-разработчики
интервьюер и его жертва сошлись на взаимной любви к S.T.A.L.K.E.R.
о-о-очень интересно, что именно эту игру они выбрали, как фаворита для афиширования. Аж снова захотелось наведаться в подземелья Припяти и лаборатории Х-16-18.
Эх, опять подгузники идти покупать…
Помню в первой части Amnesia надо было следить за следами невидимого монстра на воде, и убегать от одного из них закрывая за собой двери оборачиваясь назад (так как двери надо было закрывать вручную (в прямом смысле) мышкой) — этот момент был для меня почему то особенно пугающим.
Жду, а точнее ждем вместе с женой вторую часть — потому что одному играть в такое как то ссыкотно =)
Я бы так сказал: много кто любит хорроры, но мало кто любит пугаться, поэтому крупные разработчики создают хорроры, которые не пугают.
они еще Dear Esther сделали. мне в принципе она понравилась. как минимум художники поработали там великолепно. да и история там интересная
*Лучше уж у родного Блэка. И да, я смотрел прохождение Amnesia: Dark Descent у него.
Он, конечно, бывало, матерился, но все эти ругательства были оправданы. А так, очень атмосферно.
Поспешил.
Никогда не понимал, что может нравиться в прохождениях этого парня. Вечно орет, истерит, устраивает идиотскую клоунаду, рыгает, и все это на камеру. Отвратительный тип :)
Слышал, именно слышал, мнение, что всякие инди разработчики не знают границ в своих фантазиях наведения ужаса на людей, в то время как большие компании зачастую советуются со знающими людьми, дабы у играющего не было психологической травмы и тому подобного.

Это логично, большая компания заботится о том, чтобы на нее не подали иск из-за вызванного игрой инфаркта, маленькие студии разрабатывают хорроры без тормозов…
Как вспомню этот ужас от которого немеют руки и мышку не сдвинуть, но ты борешься с ним ради того чтобы узнать что там дальше. А тему «Заднего зала» я просто не могу забыть у удалить с плеера.
Эта музыка приносила облегчение.

ИТА ЙА
Таким личностям до лампочки Call of Duty (не понимаем, как это может быть), зато они готовятся с восторгом встретить какую-нибудь Amnesia: A Machine for Pigs.

ИТА ТОЖА ЙА!!!1111адыныдыныдын
Шутки в сторону, но меня «зов долга» действительно не интересует.
Они гарантируют хороший ужастик, а я гарантирую себе новую дачу.
А вы не знаете, что это за конторка Chinese Room, которая и делала Амнезию эту?
ребят кто знает в стиме предзаказ будет?
Довольно интересно. Первая Амнезия вкатила по полной, была атмосферной и страшной. Хоть разработчики уже другие, я надеюсь на достойное продолжение. Кто за — поддержат.
Читай также