28 июля 2013 28.07.13 8 181

Тираж Superbrothers: Sword & Sworcery EP перевалил за полтора миллиона

Независимая пикселястая адвенчура Superbrothers: Sword & Sworcery EP увидела свет божий весной 2011-го года благодаря разработчикам Capybara Games и Apple, а точнее, мобилам последней. Годом позже игра добралась до ПК, а в конце 2012-го — до Android. Все это время она неплохо продавалась, и теперь разработчики решили подбить дебет с кредитом, чтобы похвастаться перед народом финансовыми успехами.

За два с лишним года различные пользователи приобрели более полутора миллионов штук «Супербратьев» и не меньшее количество миллионов (а скорее, большее) украли. Но воровство пусть останется на совести его соучастников и организаторов, а что касается покупателей, то 55% их пришлась на Humble «заплати-сколько-не-жалко» Bundle различных созывов, треть на iOS и только 7% на Steam.

Если считать не в штуках покупателей, а в долларах, то основная сумма поступила на счета Capybara из магазина App Store — 55%. Steam же принес лишь 19%… Так что если у кого-то возникли вопросы, почему независимые девелоперы так любят мобильные платформы (особенно «яблочные»), то вот вам вполне исчерпывающий ответ.


Поддержи Стопгейм!

Superbrothers: Sword & Sworcery EP

Платформы
PC | Mac | iOS
Жанр
Дата выхода
24 марта 2011
124
4.1
68 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Один из тех проектов, которые реально дают приемр для разрабочиков на мобильные платформы. И стиль, и объединение музыки и игрового процесса… Вложили душу — вот публика и отреагировала соответствующе. Жду их следующего проекта с нетерпением.
нарисована круто. видна что работа художника.
прошел приличный период между выходами на iOS и ПК, т.е. и спад ожидания, и спад интереса

Вообще ничего не слышал про «Супербратьев», когда они вышли на айфоны по понятным причинам — как говорится, у меня из Apple дома только компот. Но сразу после выхода в Steam взял две копии — себе и девушке, никаких распродаж дожидаться не стал и ни разу не пожалел потраченных 20 баксов. Очень неординарная медитативная игра, настоящее волшебное приключение. Понравилась фишка с отслеживанием реальных фаз луны и переносом их в игру с подстраиванием игрового мира под эти фазы. Хотя сам об этой фишке узнал далеко не сразу. По-моему из обзора на СтопГейме =)
то вот вам вполне исчерпывающий ответ

Все же прошел приличный период между выходами на iOS и ПК, т.е. и спад ожидания, и спад интереса, да и некоторая доля, думаю, уже успели поиграть на мобильной платформе — это раз. Ну и у игры все-таки своеобразная графика, что тоже может отталкивать — это два. Ну и, думаю, затраты на портирование окупились, учитывая масштаб игры.
Ой хз, я в Google play покупал)
Удовольствия море доставила!)
Читай также