Меню
StopGame  Игровые новости CD Projekt RED о ценностях The Witcher 3: Wild Hunt

Самое актуальное

  • Mortal Kombat 11. Старики-разбойники
  • Days Gone. Зомби в тумане, байк под нами, игра на экране, вперёд, американе!
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан какой-то там по счёту
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 7
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 6
  • Вся суть Mortal Kombat 11 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • «Инфакт» от 24.04.2019 — Королевская битва про викингов, Кодзима — гений, Square Enix на E3, Street Fighter V бесплатно…
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season

CD Projekt RED о ценностях The Witcher 3: Wild Hunt

Witcher 3: Wild Hunt, The
Игра: The Witcher 3: Wild Hunt
Платформа: Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 19 мая 2015 г.
Разработчик: CD Projekt RED, CD Projekt RED Kraków
Издатель: Namco Bandai Games
Издатель в России: CD Projekt RED
Локализатор: CD Projekt RED
Когда речь заходит о The Witcher 3: Wild Hunt, у разработчиков из CD Projekt RED моментально отказывает чувство скромности, и они дают волю своим амбициям. Поляки замахиваются на святое, обещая сделать из «Дикой охоты» не только убийцу «Скайрима», но и лучшую ролевую игру следующего поколения. И знаете что? Пока все указывает на то, что они собираются сдержать свои обещания.

Известно, что на прошедшей E3 CD Projekt RED устроила закрытый пресс-показ своего колосса. Несмотря на то, что демонстрация длилась аж 45 минут, журналистам StickSkills этого показалось мало и они решили загрузить студию дополнительными вопросами об игре. Самой демонстрации объемную заметку мы уже посвятили, поэтому сейчас давайте сразу перейдем к новому материалу.

Просторы Wild Hunt по площади будут на три порядка больше мира The Witcher 2. Как правило, увеличение масштабов пагубно сказывается на содержании. Однако директор игры Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) поспешил развеять все опасения. Он заверил, что его команда использует фирменный подход «по квесту на пиксель», который впору патентовать. На создание побочных заданий выделили немало ресурсов, поэтому они не должны затеряться на фоне основного сюжета. В частности, каждый сайд-квест будет иметь свой проработанный сценарий и персонажей с уникальными предысториями.
Важно понимать, что, сравнивая свое детище со Skyrim, поляки подразумевают исключительно размер и высокую степень проработанности мира. Как и прежде, на пьедестале игровых ценностей будут: взрослая история, персонажи и мифология вселенной, созданной Анджеем Сапковским (Andrzej Sapkowski). Впрочем, это вовсе не означает, что авторы забудут придать боевой системе еще больше тактической глубины или сделают Wild Hunt более линейной. Нет, геймплейная сторона вопроса важна ничуть не меньше, просто девелоперы изначально задались целью сделать игру для нормальных людей, а не манчкинов.

Кроме всего прочего, The Witcher 3 — это еще и первый проект студии, который создается сразу для трех платформ. Томашкевич говорит, что новые консоли у Sony и Microsoft получились на славу. Как раз сейчас идет «обкатка» технологий и реализация различных особенностей для некстгена. О каких именно особенностях речь, он не обмолвился, но обещал показать имеющиеся наработки вскоре после запуска Xbox One и PlayStation 4. На компьютерах игра, конечно, тоже будет блистать.
Неоднократно отмечалось, что жанровая вотчина CD Projekt RED — это нелинейные ролевые игры, в которых ставка делается на сюжет, вселенную и персонажей. В конце интервью корреспонденты поинтересовались, рассматривает ли студия возможность выпуска какой-нибудь RPG с кооперативным мультиплеером? Ответом Томашкевича было твердое и короткое «нет». Все дело в том, что в понимании команды толковый сюжет и мультиплеер — понятия несовместимые.
Комментарии (55 шт.)
Просторы Wild Hunt по площади будут на три порядка больше мира The Witcher 2.

«по квесту на пиксель»

Как и прежде, на пьедестале игровых ценностей будут: взрослая история, персонажи и мифология вселенной, созданной Анджеем Сапковским

Приятное и теплое чувство осознания того, что большая часть вечеров в будущем году будет проведена в компании Геральта...))
А самому Геральту составят аккомпанемент Трисс, Йеннифер и Цири ^_^
Только не Цири, все таки Геральт ее помнил девочкой.
Вот как раз появится повзрослевшая ведьмачка.
Для Цири, Геральт и Иен стали почти родителями, и по моему думать о подобном неправильно.
Тогда можно без Геральта сценку сделать, оставив только Трисс, Йеннифер и Цири (фанаты простите меня за мою фантазию, понедельник как никак).
к тому же, Цири — лесби, если мне память не изменяет xD
Филиппа ей очень подошла бы.)
У меня плохие новости, брат — она тебе изменяет.
так как изменяет?! я давно читал, но помню, что она там ни один год с бабой какой-то жила
Ты про тот период когда она в банде была. Дъявол, это мне со своей памятью разводиться надо. Братан, извиняюсь -ты прав.
Но приятно ;)
Я где-то упомянул секс?
нет, но мы и без тебя все друг-друга поняли))
Да она к концу стала закаленной в боях леди ведьмачкой, грозой охотников за головами и королей ольх)
толковый сюжет и мультиплеер — понятия несовместимые

Не соглашусь, в Red Dead Redemption был толковый сюжет с яркими персонажами и отличный мультиплеер. В Far Cry 3 мне понравился как синглплеер, так и кооператив.
Но сделать нелинейный сюжет очень тяжело, если не невозможно.
Хм… на сколько я помню, сингл и мультиплеер в этих играх были отдельно. Никто не мог придти тебе на помощь в убийстве Вааса. Марстейну так же невозможно составить компанию. Мультиплеер там такой же как и в ГТА4. Из игр, которые совмещают в себе и сюжет и мультиплеер, могу вспомнить разве что ММОРПГ или что-нибудь вроде концепции, которая была в Demon/Dark souls.
Даёшь карточки в Ведьмаке с обнажёнкой!
Приобрёл в steam'е The Witcher 2: Enhanced Edition и доволен как слон, играл я в неё давно, поэтому повторное прохождение открывает что-то новое и ранее упущенное.Но вот одно я помню точно, когда она только вышла, то страдала от ужасной оптимизации.Даже самое топовое железо того времени, не могло осилить это чудо на максимальных настройках, а злополучное «запредельное качество» так и вовсе рубило FPS в два раза.Уповаю на то, что в третьей части поляки избавят игру от подобных казусов и нам не придётся сидеть месяцами в ожидании новых патчей.
У меня вторая часть до сих пор глючит и лагает. Но игру я три раза прошел.
Я до сих пор при игре ощущаю себя каким-то неполноценным из-за этой оптимизации.(
Единственный раз когда я хотел бросить камень в поляков, когда сыграл второго Ведьмака на Xbox. Да там текстурки похуже, прорисовка не очень и 30 fps в придачу, но эта версия лучше оптимизирована. Просадок в fps нет, плюс более приятное освещение. Сейчас конечно скажут на ПК графон сто раз лучше, и я в принципе соглашусь, но он лучше в детализации и прорисовке, а вот играть приятнее в консольную версию.
Поясни плиз, ты имеешь ввиду играть в него на контроллере удобнее? или что тогда?
Удобнее тем, что она не лагает.
А, ну мне на тот момент повезло значит, так как раз подошел еже 4-летний апгрейд, и у меня все норм было.
Правда все равно лаги иногда были, но очень редко, так что не замечал… а вообще такое странное ощущение, что я апгрейд решил делать из-за лагов… черт не помню теперь… прям как с бывшей девушкой «либо вообще её забываешь либо идеализируешь»…

(понедельник явно заставляет писать все мысли что лезут в голову… вру не все т.к. после «составят аккомпанемент Трисс, Йеннифер и Цири ^_^» в голове были скорее картинки… ладно все, простите ещё раз за мой бред).
Ну так она и не лагает, потому что графон не на УЛЬТРА. Что тебе мешало сделать настройки игры (благо на компе они гораздо свободнее) такие же как на боксе и наслаждаться игрой без лагов, да ещё и с 60 фпс?
Я пробовал, все равно лагает.
Это сложно объяснить, но он в чем-то прав. Игры идут как то плавнее и приятнее. Смотришь вроде и на компе фпс не падает с вертикальной синхронизации ниже 30, и графика лучше и тот же геймпад от бокса.
ПК версию уже давно оптимизировали. Недавно переигрывал. Ни тормозов, ни посадок фпс не было.
когда она только вышла, то страдала от ужасной оптимизации

Патчи это пофиксили? А то я из за этого так и не поиграл в нее (ноут у меня слабоват).
Профиксили. Когда она только вышла, мне приходилось выставлять настройки графики на средне-высокие, чтобы не тормозила (тоже ноут слабый). Сейчас же я смело ставлю максимальные настройки графики, кроме запредельного качества и игра идёт плавно, не тормозит.
Даже самое топовое железо того времени, не могло осилить это чудо на максимальных настройках, а злополучное «запредельное качество» так и вовсе рубило FPS в два раза.

Ну не знаю. Я тогда как раз собрал топовый комп на январь 2011 Hi класса и у меня всё летало на максималках. Не задолго до выхода Ведьмака 2 я проклинал себя за то, что соблазнился и потратился сверх меры на «карточку» с 4Гб, а оно и пригодилось.
В декабре 12-го года набрёл на британский форум любителей, там лежали HD текстуры курток, оружия и большинства помещений. Поставил совместно с третьей версией и ничего, тянет до сих пор.
Однозначно это будет самая эпичная и хорошая игра Ever! У проектов имеющих половину достоинств и фичей, которые уже есть в Ведьмаке 3, получают оценки не меньше 8 из 10. Я бы назвал Ведьмак 3 самым ожидаемым проектом.
Все дело в том, что в понимании команды толковый сюжет и мультиплеер — понятия несовместимые.


Респект вам CD Projekt.
Золотые слова про сюжет и мультиплеер. Дай бог им здоровья за такие слова, чтобы вы сто лет жили и игры без мультиплеера создавали)
Скрины, если это скрины, можно хоть на обоину ставить. Обязательно куплю.
Верю... да и кто не поверит?
Просторы Wild Hunt по площади будут на три порядка больше мира The Witcher 2.
«по квесту на пиксель»
В тысячу раз больше чем вторая часть и все обмазано квестами, это сколько же лет придется затратить на прохождение?
«на три порядка» я думаю это все таки для красного словца, а то сколько она весить тогда будет?
Скорее просто от незнания, что есть «на три порядка»
Не буду распевать дифирамбы польской студии, т.к. просто не хватит ни словарного запаса, ни авторского таланта. Лишь
Всё круто, только вот мне кажется у Геральта плечи какие-то большие, а талия узкая, хотя может это одежда такая.
Да у него и лицо изменилось, если сравнивать.
CD Projekt RED я в вас верю.
Ребята, хватит, всё понятно! Открывайте предзаказ)
1 часть не очень понравилась 2 часть не играл 3 часть не жду и это тока мое личное мнение не надо меня минусовать
не будем, ты же написал «это тока мое личное мнение» и главное написал «не надо меня минусовать»
Видимо ты возрастом под игру не подошёл
Я буду сильно рад если о выходе игры THE WITCHER 3: WILD HUNT в следующем году меня оповестит STOPGAME.RU! Я новости читаю не сразу а хочу быть в курсе всего происходящего! Новый Ведьмак и заключительный Очень Сильно Жду! Пока эта игра не пройдена вдоль и поперек трудно говорить о ней! CD Projekt RED свое дело знают хорошо — если и были с игрой проблемы это было решаемо — не переживаю по этому поводу — я уверен что Ведьмак 3 в следующем году будет той самой а главное единственной игрой в которую я буду проходить не один раз! Я и многие мои коллеги комментировавшие выше в этом уверены! Всем Удачи!
Вроде взрослый мужик, женат, трое детей, а всё равно при упоминании Ведьмака какой-то щенячий восторг накрывает с головой. Доктор, это смертельно?
Если жена счастлива, а дети сыты, обуты и одеты, то нет.
Только бы не подвели и всё действительно вышло бы так же шикарно, как две предыдущие две части, а лучше намного круче.
И насчёт мультиплеера всё правильно, нахер он не нужен таким играм.
Уверен, что не подведут.
Хорошо. Я надеюсь не будет там квестов как во втором ведьмаке. Такой как «пьяный троль сломал мост из-за потерянной подружки»"
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑