Классно. Лично Я очень жду и надеюсь, что разработчики не подведут. А самолеты уже сейчас круты.
ММО-леталка War Thunder постепенно превращается в ММО-ездилку. Пусть пока на закрытых тестовых серверах, но процесс идет, подтверждением чему стали свежие скриншоты советских и немецких танков, сделанные прямо в ходе виртуальных испытаний. Танки на картинках подобраны не от фонаря, а с расчетом — все они принимали участие в Прохоровском сражении 12 июля 1943 года, юбилей которого недавно отмечался. Узнать их имена можно на сайте.
Лучшие комментарии
Жертва репрессий кровавого варгейминга:)
прощай WG! привет Gaijin! =)
Я бы отметил, что аркадная воздушная часть War Thunder, играется (про крайней мере с клавиатуры и мыши) в разы приятнее и легче. Именно аркадный режим будет толкать игру в массы. Аудитория танков конечно же не куда не уйдет, но как часть большой игры, которая удовлетворит и симеров, и наверняка приглянется простым игрокам, в аркаде. В общем, я верю в улиток и наверняка опробую бронетехнику в War Thunder.
Тогда же, когда ты выучишь русский)
Заменят на хрень жирную и неповоротливую которую только с горки разгонять.
вообще планируют сделать сначала отдельно танки с самолётами(без игроков -боты), чтоб те могли потренироваться отстреливаться от воздушных охотников( при том что из пулемётов можно тоже будет стрелять+ позволяется многобашенность( привет т-35))
а потом уже как получится.
а если уж кому интересно что предпологают улитки то вам небольшой спойлер пилотный выпуск журнала War thunder где всё написано что предпологается такая же физическая модель как и с самолётами( кто летал тот знает как приземлятся с сломанным движком).
а для любителей варгейминских танчиков то арта вообще под вопросом (если идти по истории то в те годы не было экстрасенсов которые знали и видели сверху где находится противник — только числа координат и выстрел на удачу — пуля дура, снаряд идиот а штык молодец))
forum.warthunder.ru/index.php?/topic/51797-war-thunder-journal-0/
а потом уже как получится.
а если уж кому интересно что предпологают улитки то вам небольшой спойлер пилотный выпуск журнала War thunder где всё написано что предпологается такая же физическая модель как и с самолётами( кто летал тот знает как приземлятся с сломанным движком).
а для любителей варгейминских танчиков то арта вообще под вопросом (если идти по истории то в те годы не было экстрасенсов которые знали и видели сверху где находится противник — только числа координат и выстрел на удачу — пуля дура, снаряд идиот а штык молодец))
Не, не, не… тогда мы вообще «гимплей» не получим.))
Добавлю:
WT выйдет в Steam
WT выйдет на консоли нового поколения — PS4
WT выйдет на портативных устройствах и это будет не какое-нибудь ответвление, как WoT: Blitz, а полноценная версия игры для iOS и Android
Плюс Гаиджин в недавном интервью поведали игрокам, что уже работают над DX11 и 64-х битной версии клиента. Т.е. та графика, что есть сейчас, будет ещё лучше, и тогда Варгеймингу придётся изрядно постараться, чтобы не отстать.
WT выйдет в Steam
WT выйдет на консоли нового поколения — PS4
WT выйдет на портативных устройствах и это будет не какое-нибудь ответвление, как WoT: Blitz, а полноценная версия игры для iOS и Android
Плюс Гаиджин в недавном интервью поведали игрокам, что уже работают над DX11 и 64-х битной версии клиента. Т.е. та графика, что есть сейчас, будет ещё лучше, и тогда Варгеймингу придётся изрядно постараться, чтобы не отстать.
Весь фокус в том, что танки с самолётами одновременно будут: з дождаться…
Он никогда в реальности не был таким быстрым. Давайте тогда уже и маузу дадим 70км/ч.
Дааа… Первый…
Лично я вижу только один козырь перед КВГ — это наличие исторических боёв. Но так или иначе сомневаюсь, что у улиток будет хотя бы половина текущего онлайна танчиков.
Всё приехали. Давно знал, что с Варгейминг что-то не так и понял!
За полтора года Улитки сделали, наверно, больше варгейминг за 3 года… Учитывая штаб сотрудников Варгейма, то… Думаю, как только Гайджины выпустят патч(и?) с танками, то эра ВОТ кончится.
Плюсы Гайджиновских танков: 1) Графика лучше раза в 2,5(а вообще раз в 10 ;) ) 2) Реализм. Думаю только из-за него можно валить из ВОТ к Гайджинам(самый первый пример нет полоски хит поинтов. Все гениально- просто) 3) Варгеймиг чесали свой ЧСВ когда говорили типа у нас на одном аккаунте будут самолеты, танки, кораблики, ололо. Но гайджины сделали круче и пошли дальше, они сделали все на одной карте. EpicFail.от Варгейма
Итог: Гайджины расскрыли глаза и показали какоегов*о ой калл делают Варгеймы
За полтора года Улитки сделали, наверно, больше варгейминг за 3 года… Учитывая штаб сотрудников Варгейма, то… Думаю, как только Гайджины выпустят патч(и?) с танками, то эра ВОТ кончится.
Плюсы Гайджиновских танков: 1) Графика лучше раза в 2,5(а вообще раз в 10 ;) ) 2) Реализм. Думаю только из-за него можно валить из ВОТ к Гайджинам(самый первый пример нет полоски хит поинтов. Все гениально- просто) 3) Варгеймиг чесали свой ЧСВ когда говорили типа у нас на одном аккаунте будут самолеты, танки, кораблики, ололо. Но гайджины сделали круче и пошли дальше, они сделали все на одной карте. EpicFail.от Варгейма
Итог: Гайджины расскрыли глаза и показали какое
сыграл, что в Вар Зандер, что в ВоВП.
так вот Вар Зандер, на голову выше чем игра от варгейма. динамика, реализм (и это в аркадном бою), графика, самолеты и так далее. Режимы нравятся. только вот, Баланс говно, просто ппц какой тупой.
чем там Варгейм занимается, у него чуть ли не с 1000 человек в штате, а роботы двигаются со скоростью улитки. они по идее уже давно должны были завершить свои проекты. лузеры.
я фанат танков, уже почти 20к боев откатал, но! млять, когда же введут новые режимы. устал, чес слово, устал.
так вот Вар Зандер, на голову выше чем игра от варгейма. динамика, реализм (и это в аркадном бою), графика, самолеты и так далее. Режимы нравятся. только вот, Баланс говно, просто ппц какой тупой.
чем там Варгейм занимается, у него чуть ли не с 1000 человек в штате, а роботы двигаются со скоростью улитки. они по идее уже давно должны были завершить свои проекты. лузеры.
я фанат танков, уже почти 20к боев откатал, но! млять, когда же введут новые режимы. устал, чес слово, устал.
Не будет дурацкой полоски здоровья.
В реальности замена пушки/двигателя/любой другой части танка — другой танк. Так же будет и здесь. Т-34 обр. 40 года и Т-34/57 — разные танки, на разных уровнях, с разными башнями и пушками. Однако будет система навесных модулей, например, экраны, сетки и прочее.
Мы? Ты то тут причем, даже если беларус?
Действительно, тогда 70% боев бы заканчивалось прям на базе или за линей боя уж точно, аркадность позволяет получать от игрового процесса удовольствие, это если бы в том же Легендарном CS при попадании в ногу ты не мог бы ходить или в руку не мог бы держать оружие, кто такого хочет играет в АРМУ а если каждый бзик будет ломать танчик полностью то не получится бодрого танкового рубилова, и никто в это играть не будет кроме очень малой горстки симеров
Лично меня в проектах от WG раздражала не графика в технологическом плане, но убогий мультяшный стиль.У Gaijin намного приятнее картинка выглядит, да и оптимизация я вам скажу в их проекте на высоте.
Читай также