15 июля 2013 15.07.13 30 239

Обойма геймплейных роликов Killer Instinct

С 12 по 14 июня в Лас-Вегасе прошел ежегодный чемпионат EVO 2013, на котором выясняли отношения лучшие киберборцы мира. Его победители уже определены, но до нас по-прежнему продолжают доходить интересные новости, связанные с анонсами и демонстрациями еще не вышедших игр. На сайте IGN опубликовали несколько записей зубодробительных боев из Killer Instinct — перезапуска культовой серии файтингов 90-х, который создается эксклюзивно для Xbox One силами Double Helix Games (Silent Hill: Homecoming). Впервые проект был показан вживую на пресс-конференции Microsoft перед E3. Если кому-то той демонстрации показалось мало, вот вам еще четыре ролика общей продолжительностью более сорока минут.

 
 
 
 

Поддержи Стопгейм!

Silent Hill: Homecoming

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
30 сентября 2008
603
3.3
495 оценок
Моя оценка

Killer Instinct (2013)

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
22 ноября 2013
68
3.9
51 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

По моему у них HP многовато
тоже немного показалось. Мне лично кри к-к-к-комбо брекер не очень понравился.
Орущий мужик через пару боев будет бесить.Интересно на боксе запускали или как на Е3 на пк?
Слегка МК последний напоминает.
Я поражаюсь как из невероятного Killer Instinct, сделали клон файтингов последних лет… Это ужасно.
в третий мк систему комбо брали именно из этой игры.
А я всё равно из файтингов только «слишком японский» Tekken признаю ( Ну и Dead or Alive. Без комментариев).Хотя вот ПКшный МК и SFxT купил, поиграл.
AdBlock друже. И нет никакой рекламы в роликах.
На крайний случай AdBlock Lite :)
Не больше на Уличного бойца похоже.
хз, мало некстгена — вроде физикс есть поддержка как говорили — а персы даже не меняются в процессе, частиц вроде много, но исчезают мгновенно просто. Не видно что бои осмысленные — долбёшка по кнопкам как-будто.Однотипно выглядит..., не конкурент МК даже по-моему.
Графа — МК 9, эффектов слишком много, из-за постоянной «приостановки» после очередного удара проседает динамика. Орущий мужик на фоне достал уже на 2й минуте первого ролика.
На мой взгляд, проходняк.
А выглядит и правда аппетитно. Даже жаль что на этом поколении консолей не выйдет.
Капец, мне это напомнило SF4… да и вообще раздражают комбо тупо одним ударом, где разнообразие, фантазия? Мне эти 60 hits нахрен не надо, сделайте как в старом 15, но шикарные и с разнообразными связками. Да и мультяшно все сделано, и персонажи не радуют, мой любимый Jago просто урод какой-то. Азиатский KI он такой… и это с учотом того, что приставка из штатов. Так что купив ps 4 — я ничего не потеряю. Всем добра.
А на счет «мужика орущего» вы зря пацаны, в свое время я лично балдел от всех его реплик, и мне вот в последних файтингах (да вообще не помню где еще он был) не хватает его фраз: трипл, супер, осом, монстер, бластер, киллер… ох ностальгия. Короче вообще дико разочарован, очень ждал этот файтинг и оооочень давно. Но даже не на йоту не зацепило, а только выморозило… большое кол-во жизни, дебильный японо-восклицательный знак… и в чем смысл комбо-брейкера, если опонент после него продолжает наяривать комбо??? Отстой, все, всем всего.
Оригинальный был шикарен, этот не впечатлил…
В принципе как и оригинальный киллер инстинкт.
А по мне, так это «притормаживание» после каждого удара в сумме со спецэффектами делают игру слишком японской и какой-то детской. Что касается графики, то ожидал намного большего. X-BOX 360 потянул бы это счастье без вопросов. Буду ждать более реальные файтинги. Быть может хоть на новом поколении приставок разработчики отойдут от «приклеенной одежды», «спрайтовых волос» и «манекенов», а то вечно напряженные телеса, не меняющие своей формы при нагрузках и падениях — прошлый век. P.S. Единственная, более менее реальная игра на сегодняшний день — это Fight Night Champion. Там хоть как-то реализовали физику тел.
Читай также