11 июля 2013 11.07.13 63 292

Перестрелки GTA 5 вберут в себя лучшее из Red Dead Redemption и Max Payne 3

При всех своих очевидных достоинствах (большие города, захватывающие погони, высокая степень вседозволенности, тарантиновский сюжет) серия Grand Theft Auto никогда не славилась продуманными перестрелками. В четвертой части ситуация изменилась самым чудесным образом: появилась система укрытий, перекаты, пушки стали лучше звучать и ощущаться… И теперь формула счастья найдена. Разумеется, Rockstar не была бы собой, если бы в каждой новой игре не пыталась задрать планку качества еще выше. GTA 5 исключением не должна стать.

За время работы над Red Dead Redemption и Max Payne 3 команда смогла углубить свои познания в области виртуальной стрельбы и теперь намеревается воплотить весь свой опыт в GTA 5. Об изменениях, приключившихся с боевой системой, рассказал ее дизайнер Фил Хукер (Phil Hooker) в интервью Game Informer.

Был проделан огромный объем работы по улучшению анимации и системы прицеливания, чтобы сделать перестрелки не только более веселыми, но и продуманными. Точность ведения огня во время бега серьезно возросла. По мнению авторов, изменение баланса в сторону увеличения динамики должно открыть перед игроками новые тактические возможности еще и в мультиплеере.

Дабы все работало как надо, авторы добавили дополнительный режим для пешего перемещения. Как только персонаж оказывается в центре заварушки, его мобильность автоматически повышается. При этом каждый из трех героев — Тревор, Майкл и Франклин — имеет свою неповторимую манеру обращения с оружием и поведения во время боя. В чем именно это будет проявляться, не уточняется, но, скорее всего, речь идет о каких-то особых умениях и анимациях.

Вместе с тем нельзя однозначно сказать, какой из прошлых проектов студии оказал большее влияние на боевую систему GTA 5. Rockstar говорит, что оно (влияние) было комплексным. Например, система наведения на цель напоминает ту, что была в Red Dead Redemption, а «виртуальный оператор» ведет себя как в Max Payne 3, позволяя быстро и эффективно оценивать обстановку на поле боя.

Сейчас ни один уважающий себя боевик от третьего лица не обходится без системы укрытий. В GTA 5 этот элемент также подвергся модернизации. Как известно, геймплей пятой части основывается на грамотном использовании способностей главных героев, а мгновенное переключение между ними возможно прямо во время миссии. Rockstar хочет сделать перемещения между укрытиями столь же отзывчивым и интуитивным, чтобы игрок в разгар боя думал о тактике, а не о том, как лучше спрятать свою задницу.


Поддержи Стопгейм!

Max Payne 3

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
15 мая 2012
4.2K
4.4
3 284 оценки
Моя оценка

Red Dead Redemption

Платформы
PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
18 мая 2010
1.9K
4.5
1 022 оценки
Моя оценка

Grand Theft Auto V

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
17 сентября 2013
7K
4.5
6 522 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не знаю как в Red Dead Redemption, но перестрелки в Max Payne 3 просто шикарные и изумительные. Если в GTA 5 будет нечто подобное, да ещё и в условиях открытого мира… то рекорд по количеству проданных копий игры недолго ещё будет держать GTA IV.
Ни слова о рукопашной системе боя. Как с ней то дела обстоят?
Я по трейлеру геймплея игры, уже узнал механику Максима 3.
GTA без бейсбольной биты? Нафиг такую GTA!
Если бои будут состоять только из перестрелок, это довольно быстро наскучит. В Uncharted можно было совмещать перестрелки и ближний бой. Красочно вырубить противника вблизи и забрать у него снайперку и с ее помощью перестрелять оставшихся врагов. В The Last of Us тоже можно комбинировать бой, но правда там это обусловлено недостатком патронов.
у рокстар не было, нету и не будет плохих проектов… во веки веков.
Р* вообще в гта5 собрала самое лучшее из всех своих игр, стрельба из макса пейна3, живость мира из рдр, гонки и тюнинг из миднайт клаб, и прочее)
Главная мантра игроков на ближайшие полгода
У Майкла будет слоумо.
Да выйдет она!!!
Если не сразу то через месяца 3 или год.
Так всегда было
Там были отличные перестрелки на лошадях. Можно подстрелить всадника, а он падая мог зацепиться ногой за стремя и лошадь мчалась дальше волоча за собой труп. Или подстрелить коня и увидеть как они падают синхронно на землю. Главное чтобы небыло заскриптованных миссий как в четвертой части. Думаю все помнят миссию с байкерами, точнее сколько обойм нужно было в них всадить, прежде чем они сдохнут.
Последствия стрима по MK9 на PC и спора с Максом!
надеюсь сюжет тоже будет хорош, хотя у рокстар с этим проблем некогда было
А в The Last of Us и Max Payne 3 значит реген здоровья значит был? Ну а касательно GTA 5, Rockstar сообщила, что здоровье персонажей будет регенерировать наполовину, оставшееся нужно будет восполнять.
Да по трейлеру видно, что система стрельбы перекочевала в игру из Максима.Но ведь это же очень хорошо т.к. Максим 3 одиз лучших шутеров этого поколения.
Да, точно, я сильно отстал от жизни. MW2 вдвоё обогнала GTA IV, затем Black Ops , а сейчас рекордсмен MW3. Вот и интрига, сможет ли GTA 5 обойти новую MW?
Читай также