Меню
StopGame  Игровые новости GTA 5 — тачка на прокачку и не только

Самое актуальное

  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • «Инфакт» от 14.06.2019 — Трансы в Cyberpunk, Фил Спенсер не хочет продавать Xbox, Watch Dogs без собак, Doom без дефматча…
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега
  • Code Vein. Попали в закрытую вену
  • Обзор игры Void Bastards
  • Total War: Three Kingdoms — советы и тактика
  • Blood & Truth VR. Плойка, виар, 2 дымящихся мува
  • Обзор игры Warhammer: Chaosbane

GTA 5 — тачка на прокачку и не только

Grand Theft Auto V
Игра: Grand Theft Auto V
Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action, racing
Дата выхода: 17 сентября 2013 г.
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Пытливые журналисты Game Informer решили поинтересоваться у Rockstar, как в Grand Theft Auto 5 будут обстоять дела с модернизацией машин, оружия и прочих полезных вещей. Ответ держал продюсер и главный дизайнер миссий Имран Сарвар (Imran Sarwar).

В серии GTA никогда не было проблем с выбором орудия смертоубийства: RPG, УЗИ и пулеметы, дробовики, бейсбольные биты и бензопилы — всего и не перечесть. Конечно же, в новую игру добавят еще больше пушек, большую часть которых можно будет модифицировать. Надоело слишком часто менять обойму в разгар перестрелки? Увеличьте емкость магазина. Во время прицеливания трясутся руки? Тогда прикрепите к винтовке стабилизатор, и целиться станет заметно проще. Еще оружие можно перекрашивать, навешивать на него фонарики, оптические прицелы, глушители и прочие целеуказатели.

Вернется в GTA 5 и тюнинг автомобилей из San Andreas, который по каким-то причинам не вошел в четвертую часть. Если верить Сарвару, то возможностей по кастомизации будет чуть ли не больше, чем в какой-нибудь Need for Speed: Underground 2. Чтобы прокачать свою тачку или байк, нужно отправиться в специализированную мастерскую и переговорить с механиком. Помимо чисто декоративных работ (покраска кузова, тонировка стекол, установка ксеноновых фар, изменение цвета выхлопов и т.д.), можно улучшать и ходовые качества авто.

На геймплей будет оказывать влияние тюнинг двигателя, замена тормозов, бронирование кузова, ну и, конечно же, общий ремонт. Всего же будет представлено более 1000 различных апгрейдов. Любители покрасоваться всегда смогут сделать фото своей крутой тачки и опубликовать его в Social Club.
Комментарии (131 шт.)
и зачем нам новый нфс где нету тюнинга если есть gta 5?
тем более гонки с открытым миром
такие гонки как в гта нафиг не нужны (вспоминаю СА)
Ничего, что со времён SA 9 лет прошло?
9 лет??? А кажется как будто вчера…
Сидоджи все так же молод и готов надрать задницу уродам Баллас
Да… 2004 год как вчера помню… Время неуклонно летит, ускоряя ход, аж жутковато как-то…

Однако, ни в GTA-SA (необычная но «не та»), ни в GTAIV (какая-то сухая, бездушная атмосфера) нет того колорита и душевной мягкой атмосферы, что была в GTA3 и GTA-VC… Помню когда ещё компьютеры были едва мощнее калькулятора, вторые и третьи пеньки в клубах, целыми днями сидишь, шпилишься, и сны яркия ГТАшные снятся, как ты Томми Версетти… Эх, сладкая душевная ностальгия…
Да даже в SA с гонками всё было в порядке.
Погони действительно были похожи на то, что есть в NFS. Стрельба в разы увеличит динамику и интерес.
погони вообще неральные показали в гейплее
С открытым ртом сидел смотрел!
в гейплее с открытым ртом лучше не сидеть :3 а вообще да, ГТА прям впечатляет ну совсем)
одна проблема: прокачав тачку через 5 минут ты её расхерачишь нахрен :)
Ты недооцениваешь «задротов» гта 4))
Так можно вылезти, взять новую иии… Так можно вылезти, взять новую иии…
одна проблема: прокачав тачку через 5 минут ты её расхерачишь нахрен :)

В SR3 (извиняйте, не помню, было ли это в 1-2 части) эту проблему решили просто. В гараже бесконечные копии машин :3 Бери катайся, разбивай, бери такую же новую.
А ещё в SR3 можно было прокачивать машины так, чтобы они визуально не бились. Не реалистично конечно, но зато красиво.
Я на многих машинах совсем немного усиливал раму и бампер, ибо при полной прокачке любой трактор в танк превращается.
Это заставляло меня аккуратно ездить в GTA:SA)
как удалить свой комментарий?
Никак.
в первых нфсках тоже тюнинга не было и не че.
в первых нфс ках тоже тюнинга и не че.
foguss
в первых нфсках тоже тюнинга не было и не че.

через минуту
в первых нфс ках тоже тюнинга и не че.

ты че с internet explorer сидишь? :D
Я сижу с Эксплорера, как видишь с орфографией у меня получше будет =D
да какой там тюнинг? это просто дань моде (насмотрелись у СР 3, где всё подряд можно апгрейдить)
Скорее возвращение к истокам (Сан-Андреска).
ничего, что в гта тюнинг появился раньше ср3?
Но есть одна проблема (то есть ее пока нет, но она была во всех предыдущих сериях GTA): тачку нельзя будет оставить без присмотра на улице, ибо когда вы за ней вернетесь, то ее может не оказаться там, где вы ее припарковали.
В GTA 4 всегда был свободный слот в памяти на последнюю машину, другое дело что надо было запомнить где ты ее оставил :D
А что будет если разбить прокачанное авто? Ведь в ГТА тачки долго не живут) Или она отреспаунится в гараже? Как вообще в Сан Андреас было с этим? Ни разу не тюнинговал.
В SA ты мог вложить в тачку кучу зеленых, а потом она бы потерялась на миссии.) Надеюсь на этот раз их как-нибудь можно будет сохранять.
Хах, вспоминаю как играя на тот момент без кодов, я нашёл очень классную тачку в Сан-Фиерро прокачал её у Xzibit'а по полной и просто оставил её в гараже на заправке. И каждый раз вывозя новую тачку из того гаража, я эстетически наслаждался Моей деткой: З При этом, до конца игры не тронув её)
Ага, а после прохождения игры садился в нее и гонял по улицам. Правда потом, не знаю как остальные, а я обязательно въезжал в какой-нибудь столб или автомобиль, после чего надо было искать ближайший гараж или покрасочную. Но это в лучшем случае, потому что в худшем можно было перевернуться во время езды и распрощаться со своим корытом навсегда.
HESOYAM… RIPAZHA… WIN!!!
Насколько я помню, если взорвать машину из гаража — то с концами, в гараже она только ремонтировалась.
Флешбек
А я ооочень любил машинки прокачивать. Какой салон был в Сан-Фиерро, просто сказка! :)
Вряд ли нам так повезёт, это в Мафии тачки «сами» возвращались в гараж. Здесь же, скорее всего, придётся просто быть поаккуратней с машиной.
А вот прокачка стволов, на мой взгляд, более интересное дополнение, посмотрим что из этого выйдет.
Возиться часами в гараже с тачкой, а потом потерять ее в ближайшей заварушке. Это конечно «реалистично», но для игроков обидно. Может придумают схему типа мы разбиваем тачку, а потом выкупаем ее на свалке и ремонтируем. Ну как-то так.
Любители покрасоваться всегда смогут сделать фото своей крутой тачки
Точнее того, что от неё осталось…
Надеюсь объемом магазина и глушаком не ограничится. Хотелось возможностей как в арми оф ту второй, и заметной разницы от модернизаций.
Я тоже надеюсь на возможность менять приклады, ставить лазерные целеуказатели, коллиматорные прицелы, прицелы ночного видения, мощную оптику для снайперки и пр. Интересно, что из этого окажется в итоге в игре?
Будет круто если все будет, и чтоб головы отрывало если со снайперки палить… мммммм =3
Во всех видео и на скриншотах видно что приклады и цивье выполнены из другого материала нежели основные части оружия, в дополнение обещали ручки для увеличения точности, фонарики для ну да темных помещений и компенсаторы для кучности и уменьшения уровня шума от стрельбы (новая система скрытности, на текущий момент можно сделать предположение что данная система будет работать с уровнем розыска и с непосредственными противниками — система AGRO из Army of Two). В общем бабье лето будет жарким :D
Возможно сделают так, что машина не будет пропадать, как далеко бы ты не отошел. Можешь хоть в конце игры подъехать к тому месту где ее оставил и забрать.
Возможно сделают так, что машина не будет пропадать, как далеко бы ты не отошел

Так и было первая тачка оставалась на своём месте пока ты не пересаживался со второй на третью.
Я же и говорю, что возможно, машина, протюнингованная тобой никогда не пропадет. Хотя я тут же представил себе сотни тюнингованных тачек разбросанных по городу…
Разбить тюнингованный автомобиль, который угнал купил в автосалоне, разбить его вдребезги и со злобой расстреливать все и вся из брутально-розового Калашникова с разрывными патронами.
Надеюсь что будет возможность застраховать авто.
Тогда игроки на аферах нехилые $$$ будут поднимать.
Ну я думаю все пробовали быть просто мирным жителем в Gta:Sa и Gta IV? Будем пробовать в Gta V, кто знает, может там деньги рекой будут течь, если наркоторговлю развить =D
Там такие ужасно долгие светофоры, что надо иметь железные нервы, чтобы хотя бы на красный не гнать. А этот коллапс, который творится на мостах в GTA IV при интенсивном трафике? Перестраиваются без предупреждения, все бока потом мятые, как юбка работницы месяца местного борделя!
Эх, я так и не смог нормально поиграть в 4, консольки нет, нормального пс тоже.
Если будет хорошая кастомизация, то однозначный респект Rockstar. Всегда любил такие штучки, мог часами в них проводить, дабы создать что то свое, особенное, неповторимое :)
Знаете, это как в РПГ, постараться сделать красивого и харизматичного персонажа, только на этот раз не персонаж, а тачка
для этого есть гонки, где персонаж-тачка, которую можно тюнить и тюнить (особенно в андерграунде 2)
Особенно в NFS Pro Street. А вообще самая лучшая, на мой взгляд, кастомизация авто была в Midnight Club Los Angeles.
Ну вот как то всё даже слишком хорошо звучит. Пуканы будут бомбить когда выйдет:))
по современным меркам это не слишком хорошо, а стандартно
Ну я вот не знаю больше игр куда столько всяких вкусняшек напичкано.
Жаль, что тюнинга тачек не было в GTA IV, его там очень не хватало.
На мой взгляд, именно там он и не нужен был, как-то не смотрелась славянская морда Нико, в тачке улично-гоночного типа, а вот в EFLC вполне в тему.
Помню подобные высказывания от лица разработчиков Saints Row 2, но вот на деле к Need for Speed: Underground 2 они и близко не подобрались, деталей для тюнинга было много, да только толку от них не было.Машины получались слишком пафосными и вульгарными(O_0), мне постоянно казалось что я главный сутенёр на районе.
Rockstar'вцам я желаю только успехов, хотя если эти ребята что-то обещают, то обязательно это делают и всегда на высшем уровнем.Вообщем молодцы они и их творения GTAV, я жду больше всего!
P.S Меня одно дико смущает прямоугольная/квадратная карта? Ну ей богу, чем им вечная кругленькая не угодила? Наверное «острота» нынче в моде, чего только стоит дизайн новых консолей.
В квадрат больше информации влезет. Да и у навигаторов с мобилками экран ведь не круглый.
Хм, а вот бы было круто, если бы реально в телефоне навигацию сделали. Достал его так кнопочкой, погоня в разгаре, а тут тебе друг звонит ))
В СР2 на то и рассчитывали, или ты ждал серьезности от святых?
и вообще, круче такого тюнинга
Показать картинку
я не видел :D
Осторожно! Мат.
А потом монитор в монитор, чтобы когда ты смотришь монитор...
Пожалуйста, путь все это окажется правдой… Хоть наполовину… Это же Rockstar, ну пожалуйста!
Это обязано быть бомбой… Еще бы небольшую RPG составляющую для перса, и вообще чики — пуки…
Небольшая RPG-составляющая есть же: навыки как в Сан Андреас, шмотки, тюнинг оружия и тачек. Даже квесты есть, ну это как обычно)
Тогда только полный вперед, ждем релиза!
The Elder Theft Auto: SkyFive.
для меня это теперь SAINTS SIMS AUTO 5
Древние ворованные авто? Ну так это в Мафии было.
Эх жаль только толстеть и качаться нельзя.А в целом великолепно смотрится.
А может будет можно?
Тогда самое крутое в ГТА 5 будет бегать лысеющим толстяком-психопатом и изображать из себя Тостю.
Толстеть нет, качаться да.
ROCKSTAR тролли! Они добавили столько интересных штук, но не добавили пк в список платформ…
Только самый недалёкий человек или консолебой верит, что GTA V не выйдет на ПК >___>
Бложую, выносят комментарии «ну пазязя, дайти на ПеКа!»
ГТА традиционно выходила на ПК, в отличии от тех же Red Dead или Анчей, так что повода для скулежа вообще не вижу.
Сидим на жопе ровно с довольным фэйсом, ждем торрент Steam Edition.
Дизайнер Имран Сарвар (Imran Sarwar) рассказал, что GTA 5 предложит игрокам более 1000 способов модификации транспортных средств — автомобилей, мотоциклов и даже велосипедов. Заниматься тюнингом можно как для собственного удовольствия, так и по необходимости — для выполнения некоторых миссий придется в обязательном порядке установить на автомобиль дополнительное оборудование. По всему городу и его окрестностям будут разбросаны магазины и мастерские LS Custom, где герои смогут найти необходимые запчасти. Игрокам позволят не только менять внешний вид автомобилей, перекрашивая их, устанавливая новые диски и спойлеры, но также чиповать двигатель, ставить более мощные тормоза и защищать машину броней.
бомба.
рокстар выпустит гта на пк в этом не кто не сомниваеться!
не кто

сомниваеться

Мне одному так кажется, или рокстар просто допиливает то, что должно было быть еще в четвертой части?) Такое ощущение, будто они выпустили демку движка в виде гта 4, а полноценная будет только пятая часть :) Странно это…
А в РДР попытались разнообразить открытый мир (животные, случайные задания, события)
Не хилая такая демка получилась…
Rockstar же. Демка их уровня)
так и есть ибо в ГТА 4 они продвигали технологии типа графического движка и физического, сингл был скучнейший порадовали только 2 ДЛЦ и только.
Нормальный сингл в 4 был. Особенно контрастно выглядело после игрушечной графики SA — как сейчас помню 2008 год, всей кучей у одного камрада засели и ахали, как гг через стекло вылетал при сильном столкновении и более реалистичную физику повреждений — дашь по ноге, и вражина ломится от тебя, подволакивая ее. Про стрельбу вообще молчу — ахали все и бежали к родителям клянчить апгрейд компа.
А тут зажрались, в ГТА 4 вам сингл скучный. Зато в сраном коде он на порядок интересней, гоуст, прайс же, да?
Особенно пёрло от модели повреждения машин. Чёрт, да они просто прекрасно мялись (и сейчас всё ещё неплохо)! И были дырки от пуль на кузове — уже мой личный фетиш. С самой ГТА 3 мечтал об этих несчастных дырках.
Логвинов как-то пошутил в обзоре, мол «Зачем нужны другие игры, если есть ГТА 4?» Передёрнутая шутка оказалась дофига правдой — до сих пор с удовольствием возвращаюсь в эту игру и буду возвращаться, пока ГТА 5 не выйдет.
Прикольно про дырки рассказал =)
Насчет прочего — полностью согласен, ГТА на то и ГТА — это традиционная самодостаточная песочница, где даже без сюжета можно устроить себе нехилую развлекуху. А сюжет там как раз таки есть…
то что ты описал это как раз таки и есть заслуги движка, а миссии были не самыми интересными.
Да я знаю, просто сказал же — там и без миссий было чем развлечься. Плюс некоторые из них были неплохими, особенно начальные.
Но на вкус и цвет конечно.
Они c поколением PS 2 так же сделали — GTA 3 слегка корявая была (оптимизация не очень — сказалась работа с новым движком (для них)), GTA VC была больше, лучше, глубже, ну GTA SA ее так разнесло в ширь что не нарадуешься. Текущее поколение — GTA 4 опять же слегка корявая (Eiphoria), Rockstar Table Tennis улучшенная анимация и обработка поведения мелких объектов, Red Dead Redemption — прорисовка дальних дистанций, искусственный интеллект животных, динамическая система смены погоды (вы видели облака — это просто кошмар какой-то насколько виды дальние виды там были красивы). Ну и естественно GTA 5 совмещает все эти нюансы и делает мир невероятно правдоподобным. Есть легитимный вопрос — почему не на следующем поколении приставок? Думаю что это из-за сложностей в архитектуре PS3. Все игры Rockstar разрабатывает сначала на нее, а уже потом оптимизирует под X-Box 360 и ПК.
gg))
Я надеюсь, что «свою» тюнингованную тачку можно будет «залочить», чтобы она не исчезла как только уйдешь за угол, а то реально смысла в ней нет. Может им сделать покупку машин в соответствующих автосалонах производителей авто из вселенной GTA (по-моему прикольно)? :) Купленные машины не исчезают из мест где их оставили, а если уничтожены, то, как предложил Walking, выкупаются на свалке. Если машину нельзя достать из места где она, возможно, лежит)), то в этом случае ее можно «эвакуировать» в гараж за деньги… Как то так :) Можно много всего додумать.
А гаражи тебе на что? Да и в 4 части не особо то хотели тачки пропадать
Гаражи то есть, но я и пишу о том, что отошел далеко (машину не видно) и машина сразу исчезла. Я не имею ввиду сохранение авто между запусками игры.
Ну, поживем увидим
Лучше будет система с эвакуаторами — если умрешь или оставишь ее надолго где-нибудь приедет эвакуатор и поставит на штраф-стоянку :D. А что бы такого не случалось нужно купить компанию по эвакуации — так же как купить службу такси что бы за нее не платить.
Когда перепрошел 4 часть, то начал просто дебилиться. Особенно доставляла физика и разрушаемость машин. Надеюсь, что в 5 ее доработают еще больше. Больше веселья! ^__^
Забавно как Rockstar помещают все свои наработки за последние 5-6 лет в один проект. Эдакая компиляция GTAVI, Red Dead Redemption, Midnight Club: Los Angeles и Max Payne 3. Они там еще теннис какой-то делали, в GTAV, как видим, и тем наработкам нашлось место. Прекрасный прощальный жест седьмому поколению, перед началом разработки следующего поколения движка, а во вселенной GTA это все как нельзя кстати.
GTAVI

Ты из будущего?: О
Если тюненг будет на уровне Need for Speed: Underground 2, или выше, то игра для меня будет идальна, люблю кадлавать над машиной.
Попробуй под реальной «кадлавать» :3
Тюненг, идальна, кадлавать… -_-
Интересно, будет ли возможность пройти игру, играя лишь одним персонажем?
Думаю пройти всю игру одним персонажем-нет, а вот концовок игры по-любому должно быть 3, а может даже и больше.
Когда персонажей переключали, на радаре миссии разные отображались пиктограммами F, M и Т в зависимости от героя.
Самое Главное Чтобы В GTA 5 был Стриптиз Бар)
Всем Добра )
Вообще не в тему, тебе порнухи мало, оголодавший?
Самое главное, чтобы в ГТА 5 был пресловутый тюнинг тачки/перса/оружия/прочего. И хорошая физика/оптимизация.
Отлично! Будет чем заняться. Как говорится: Проиграл 72 часа в игру и даже не начал сюжетную линию.
Только если ты изголодался по симуляторам вело-спорта и тенниса, а так же по аркадному бильярду и дартсу.
А так да, развеселить себя в новой «песочнице» уж точно будет чем. Особенно радует улучшенная система преследования со стороны стражей правопорядка.
Аааэээххх… пойти что ли как Картмен — впасть в криостат во льдах до 17 сентября =/
Толка от апгрейдов не будет если после каждой поездки в другой город тачки будут взрыватся по каким либо причинам. И потом снова придется искать подобную копию и апгрейдит ее. Вот если сделают как в Saints ROw, загнать тачку и каждый раз возвращаясь в гараж там будет ждать новенькая копия предедущей тачки то будет оочень круто! :)
однозначно, игра года
мне кажется, будет честнее, если можно будет сохранять свой вариант переделки машины… и если она взорвется, то просто находишь ту же марку, приезжаешь в мастерскую и просто выбираешь сохраненный комплект, или как это назвать… покупаешь и едешь, возможно со скидкой, чем чаще пользуешься мастерской… а бесконечная туча машин в гараже пускай в SR3 остается)
Вариант со свалкой круче
круче или нет, но не всегда такие добавления нужны)
в общем, думаю, разработчики знают свое дело и не испортят возможности в своей игре…
-Whiskey-
В GTA никогда особых проблем с деньгами не было… Хотя нет! Была одна проблема :) Их тратить порой не куда было, т.к. уже все что можно было купить куплено!) А с тем учетом что в ГТА 5 вы будете обчищать довольно таки солидные заведения, то и проблем с деньгами не должно быть, + всякие мини игры, а как уже известно игры на бирже — должны не хило кашель пополнить :) Так что, если разобьешь в хлам какую нить дорогую тачилу с тюнингом, то денег хватит еще на 10 таких :) Это ж ГТА :)
никогда не нравились мини игры, особенно боулинг, который необходимо было пройти в четвертой части для знакомства с одной девушкой… это было так долго и нудно, лучше бы они в бар сходили и напились)
А вот в RDR я игру прошел а на счету 256 баксов было)
Я например зарабатывал не на миссиях а грабил груовики с названием групп6 и так хочу сказать прилично назаработал )
Cогласен с Вами -Whiskey- лучше сохраненный комлект чем каждый раз машину по новой прокачивать Удобно и Комфортно!
Ура! Наконец «Xzibit» прокачает мою тачку! :) После тюнинга авто из GTA SA, было обидно, что в GTA IV его не стало :( Но теперь все измениться в лучшую сторону, а если это не вранье, насчет нереально богатого ассортимента тюнинга авто, в плоть до «елочки» на зеркале — то большое спс Рокстару! Так же за кастомизацию стволов приятно, а то всякие CoD и BF разбаловали, что на ствол можно прикрутить какой-нить «Holo» прицел с ЛЦУ и глушаком, и покрасить в какой нить цвет :) Вообщем… Четко все!
В SA был тюннинг, однако если угробишь машину — она не респавниться, а арсенал забирала полиция. А в Saints row машины респавнились, вот только очень скоро в моем гараже скапливалась куча прокачанных по полной машин, которые я очень редко использовал, зачем? Переться в гараж, если можно просто клавиатурным сочетанием в две кнопки, влететь в окно ближайшей машины и не бежать далеко. Да и то, я из гаража доставал броневик или что-то быстрое. Но скорее брал самолёт, или летающий мотоцикл. Не будет ли этого в GTA 5?
Ураааааа наконецто мольбы разрабам были услышаны я уже во сне представляю свой кадилак или любимый «Инфернус» полная отделка кузова так снаружи так и внутри просто классс только 1 вопрос если глушак будет на стволе то копы не будут сразу давать 3 или 4 звезды и поднимать вертушки а просто сидеть в тачках и есть свои пончики =))
И правильно что не было тюнинга в 4 ГТАшки, потому что там и так хватает: мини-миссий, каких-то гоночек и собирание предметов
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Grand Theft Auto V
2013 г., action, racing
Прямой эфир
Наверх ↑