Меню
StopGame  Игровые новости Blizzard подтвердила микроплатежи в World of Warcraft

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Dragon Ball Z: Kakarot: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • «Инфакт» от 24.01.2020 — Ожидания от некстгена, планы Кодзимы, фильм на Unity, отель в аду, распродажа в Steam…
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс

Blizzard подтвердила микроплатежи в World of Warcraft

World of Warcraft
Игра: World of Warcraft
Платформа: Mac, PC
Жанр: rpg, online
Дата выхода: 23 ноября 2004 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Специалист Blizzard по связям с общественностью World of Warcraft подтвердил недавнее опасение пользователей, что в игре появится игровой магазин. Правда, опасение все же слегка перебрало с накалом трагизма. Потому что предметы, ускоряющие прокачку, и прочие влияющие на геймплей штучки предназначены пока исключительно для азиатских рынков.

Что касается трепетно относящихся к чистоте игрового процесса западных пользователей, то они не смогут купить в магазине ничего серьезнее верхового транспорта и мелких питомцев. По мнению разработчиков, данный ассортимент никак не обидит ревнителей баланса, ибо домашнее зверье уже давно продается во внешнем магазине Blizzard. Зато покупать скотину станет удобнее, что игроки обязательно высоко оценят.
Комментарии (81 шт.)
Нужно больше золота
Во имя плети!
Да свершится ваша воля!
И до WoW добрались эти чертовы микротранзакции.
Йо-хо-хо «остановите планету, мне надо выйти»©
Хорошие новости, народ! Слизь снова потекла!
Ты прочитал мои мысли.
Запомните этот день — 9 июля 2013 года было заказано изготовление гроба для World of Warcraft.
Не правильно выразил мысль (голова под вечер туго работает), но надеюсь суть понятна.
Ну я думаю пока только деревце для гробика рубится… А вот после деревца забить гвозди непродуманными действиями — энто дело нескольких мгновений.
Дерево начали рубить, когда в ЛК ввели автоочереди для прохождения инстов.
Дико плюсую. Собственно тогда и началось всё это оказуаливание и т.д.
Для меня так ВоВ умер давно, ещё после Короля-лича. Я так жду близз кон, может анонсируют Варкрафт 4
Думаю, что только после того, как сделают последний эпизод SC2. Нафига им делать одновременно 2 стратегии? Это же Blizzard…
Но они же вроде обещали… Хотя да, даже если и анонсируют, думаю будет как с Диабло, всё так же долго и продолжительно.
Ну… Мало ли кто что обещал)
Это же Blizzard))
Заметьте, до слияния с Активижн, Близзы задерживали свои игры так, как многие себе не позволяют, и в то же время выдавали шикарные, великолепные продукты. Началось всё с воскрешения чёрный аспектов и третьего возвращения дьявола.
О да…
Ты очень прав. Со стороны игроков, раньше общее качество игр у Близзов было повыше, чем сейчас, однако после сливания с Активижном, Близзам бабло так полилось, как не текло со времён пика ВоВки.
Запомните этот день — 9 июля 2013 года было заказано изготовление гроба для World of Warcraft.

Те кто умеют считать до миллиона, уже давно это уже знают знают (я имею ввиду кол-во подписчиков ВоВ). Если «катаклизм» добавил интереса, то панды увы нет, ведь начинать играть в ВоВ новичкам смысла нет, т.к. есть много других хороших ММО и что самое главное новых, таких как GW2. В ВоВ сейчас доигрывают ветераны, которые играют чуть ли не с самого начала. У меня например, много знакомых, которые уже 3 года как завязали с ВоВ.
P.S. ничего нового я не рассказал я знаю :)
Ежемесячная подписка + микротранзакции это расшифровать('зацензуренный мат','северный полярный лис')! Ведь оплачивая подписку клиент ожидает, что результат игры будет зависеть только от прямоты рук и его, назовем это предпочтениями — кому PvP, кому PvE, а кому просто фан в ги чате и т.п. И так было ВСЕГДА (возможно я ошибаюсь — поправьте если что)! Я уверен, игроки по достоинству оценят это нововведение, а достойно оно яростных пинков тельца близов.
мб близы готовят вов к f2p модели?… хотя наверно я несу бред >_<
Не нашёл в новости упоминания каких нибудь убер шмоток за донат.
Зато есть зелики +100% к эксп, что уже является преимуществом. И почему то мне кажется, что помимо петов и этого зелья в ассортименте будут и прочие плюшки.
Зелики +100% к эксп в ПвП тебе не помогут.
помогут тем, кто качается на БГ.
Чем выше твой уровень, тем выше уровень твоих соперников. Так как же экспа поможет в ПвП?
Качаться на поле битвы, не заботясь о задания или очередях в подземелья. Если играешь классом, у которого доступна роль богатыря или лекаря, то возможно решение, но если решение не устраивает меня или я чернокнижник, к примеру, мой момент истины может наступить через 10 минут, а может через полчаса? Другой случай, видел я все эти подземелья/выполнял задания или напала на меня случайная жажда крови и хочу просто хочу бесконечно убивать своим алтер эго унижать других игроков? Мне эта экипировка нужна. Она поможет мне играть в РИПИ. (режим игры: игрок против игрока)

P.S.
:D
Блин, один из главных плюсов WoW — это было отсутствие игрового магазина. Теперь для меня умерли абсолютно все MMORPG.
поиграй в Guild Wars 2, поверь это тру ММО :)
А я жду Blade & Soul. Но ожидание мое сопровождается страхами — что будет с работой после ее евро релиза)
жаль что в России она будет убита инновой… терпеть ненавижу иннову
Поддерживаю. Переиграл множество ММО. Нигде не задержался больше чем на месяц. GW2 для меня стал идеальным MMORPG. А самое главное — заплатил я за неё ОДИН РАЗ. Без доната, микротранзакций и абонентки.
Пиратка ВоВ. Заплатил ниразу, нашёл хорошую компанию, играю, хоть и с перерывами, с 2009ого года. Великолепный сюжет и замечательный, проработанный мир вокруг, где просто приятно находиться и исследовать окружение.
Так-то не путай пиратку с багами, запоздалым контентом и т.д. с офмциальными серверами. Пиратка это для ПвП супер, но уж никак для полноценного ПвЕ.
Эм… А что плохого, когда два пала, хант и дру убивают лича?)
Эм… Может потому что в этом нет никакого челенджа? Лич итак в 10 лёгкий, а раз вы убиваете его вчетвером… Ну это как играть в любую игру на лёгком уровне сложности, тоесть развлечение для детей или криворуких.
Нуу… Это же шютка была.
сейчас много пираток с хорошо прописанными инстами есть. И в то же вреемя, есть куча пираток с неработающими скиллами, из-за чего пивипи тоже ниочинь.

Замечательным шагом со стороны близзард будет убить наконец Саргераса запустить сервера, на которых будет установлены все дополнения. Отдельно. Предпосылки для этого есть — они же до сих пор все аддоны отдельно продают?
или в Final Fantasy 14, щас как раз будет обт, если понравиться то в релиз перейдешь, игра абонентка, игра интернациональная большинство ру сообщества на Sarganatas
ага, а петов и маунтов кому продавали?
А как же EVE Online?
близард, такие близард, за последние 3 года жадней кампании я не видел: мало того, что их игру надо покупать, так надо за неё ёщё каждый месяц платить, а теперь и донат!
но мне пофиг — не играю в ммо)
И от Бобби Котика тебе привет.
активижн, в сравнении с близардом, почти все игры бесплатно раздаёт)
Ага, а ещё Активижн Близзард — одна издательская компания.
Донат бывает разный. Без покупок красивых маунтов и питомцев (не знаю на счёт последних, что там намутили) можно прекрасно в ВоВ жить. Близзы, насколько я знаю, никогда не опускались до продаж топ-шмота за реал.
И, к тому же, ценовая политика по отношению к русскоязычному сообществу не такая, как во всём мире — мы платим (раньше так было точно) меньше, чем все.
мало того, что их игру надо покупать, так надо за неё ёщё каждый месяц платить

А как ты предлагаешь им получать прибыль с их продукта?
Я плачу за качество и за то, что в игре нету доната. В этом и есть суть ежемесячной оплаты.
Ты не пользовался сервесами ЕА.
Успокойтесь, поты на опыт будут продаваться только в Азии, у них там вообще все по особенному, а на счет ингейм шопа? ну вынесут они продажу петов в игру и чего?
Китайцы вроде вообще на один аддон назад живут? Им же перекраивают чуть ли не полововину игры для того, чтоб пропустила власть. Панд-то точно пропустят… И сонсолей у них нет.
китай это не вся азия, в китае аддон цензуру проходит еще
Да, я примерно знаю, что там у них на карте происходит, я про китайцев отдельно спрашивал.
Разойдитесь. Просто Близард решили что бы платили им деньги, а не кому-то из «чёрных контор». Тут суть в том что они будут продавать маунтов которых можно и так достать, и декор петов с той же схемой(можно достать самому). «Гроб» тоже мне придумали, ещё лет 5 будем удивляться количеству играющих в WoW.
У Близзов наступает Активижн головного мозга, это началось ещё в 2007-08 годах. Ребята молодцы, сопротивлялись долго, но неожиданностью назвать эти новости нельзя.
Никогда не любил ВоВ, он убил ВарКрафт
В этом есть доля правды.
Не скажи. ВоВ до определённого момента строго следовал сюжетам и канонам, положенным в серии RTS. Ближе к началу жизни Мира Варкрафта на него чуть ли не молились. Просто всему приходит конец, это не ГеймДевТайкун, где дополнения можно клепать бесконечно. Старые сюжеты исчерпали себя, новые не нравятся старым игрокам, которые влюблены во вселенную, новым игрокам же не нравятся «устарелый графон и малапалиганальные модельки».
Варкрафт будет жить вечно, его постоянно будут вспоминать и ставить в пример. Вопрос в том, когда твоё видение развития вселенной разошлось с мыслями сценаристов и разработчиков и исполнительного директора Б.Котика
Лайк за Game Dev Tycoon
Спасибо :)
Ну про сюжет я ничего и не говорю, но превращать одну из лучших РТС в ММОРПГ…
Это было великолепно. В своё время. ВоВ, даже при наличии таких гигантов как Ультима, до сих пор живая, или вторая корейская линейка (фу-фу-фу...), сорвала куш, все фанаты стратегии пошли, даже ворвались на просторы Элвинских лесов и всяких Дуротаров, это было… Как первый секс. А многие его лишились с самого… 2004ого, так?
Не удивили…
Может через годик-другой ВоВ и на ф2п переберется.
Сраный ВоВ катится в сраное говно… Попутно выжимая профит из лошков, да да.
Blizard очень серьезно относится к своим проектам. Хотел поиграть игра оказалось платной. Прокачка только до 20 лвла. Причемм ваще не понятно сколько надо платить если у меня установлены все дополнения. Чтож удачи им. С TES пади также будет и это печально((( В итоге уважаю ММО где тебя не принуждают платить а лишь предлагают. (как это делает WoT, Aion, Аллоды и ARC)
Именно потому, что такие как ты не играют в вов (покрайней мере после 20-ого лвла) я готов платить. Ежемесячная оплата создано для того, чтобы в игре не было убердонатства, что приносит баланс как в ПвЕ, так и в ПвП.
Я не сказал что игра плохая она мне очень понравилась. Но платить дважды (ибо за инет и ежемесячно за игру) увольте. Я не такой задрот как вы товарищи. С тем же успехом я потрачу деньги на бензин и скатаюсь на отдых.
Включите логику или хотя бы попытайтесь. Wow стремительно теряет аудиторию, да он все еще успешнее большинства корейский гринделок, но до ММО новой волны ему далеко, я про всякие BnS, Guild wars 2, Terra и прочие. Как результат падают прибыли с абонентки и логичное коммерческое решение введения микро платежей, взгляните на доту 2 — банальные украшательства и бурсты набирания опыта аккаунтов и прочий хлам не влияющий на баланс. Тут будет тоже самое. Нельзя сломать то чего нет (я про баланс в wow). И чем черт не шутит может так плавно близ заряды готовятся перевести wow на условно бесплатную модель и выкатить нового игрока (я сейчас про их проект титан) — потому что 2 платно абонентные игры будут просто мешать друг другу. А бесплатность wow привлекает новых игроков которые могут сливать деньги на микротранзакциях, а ветераны пересадкой на Титан
Где то, может даже тут, была новость с месяц назад. Близы собираются разрабатывать ТИТАН чуть ли не с нуля так как они поняли, что он не сможет конкурировать с последними продуктами. Минимально возможный год выхода — 2016. А все мы знаем что если близзард сказали не раньше 2016 — можно смело ждать выхода году этак в 202Х.
Они подобной глупости не совершат ибо скоро ммо просто взаимоисключат друг друга. Это уже далеко неактуальный жанр. Абсолютно всем он приелся и стал не интересен и играют в подобное уже только явно люди, которые имеют в той или иной степени расстройство психики. Те, кто не может найти себе друзей/знакомых/близких людей в реальной жизни — идут в ммо, проблемы в жизни — идут в ммо. Чаще всего это люди, которые просто потеряли смысл в жизни, но еще не осознали этого. Эдакие латентные суицидники. Ну либо школьники, которые просто не знают, чем убить время и даже у оных, можно наблюдать кучу отклонений. Это все печально. Особенно, когда посмотришь, какой нибудь «срач» на форумах или где бы то не было еще, про то, как ммо #1, лучше ммо #2, хотя все ммо, одинаковы чуть более, чем полностью и каких либо неординарных и отличающихся кардинально друг от друга, попросту нет. Все сводится к тому, что:
1. Дрочи уровень.
2. Дрочи шмотки.
3. Дрочи на работе, чтобы купить еще более лучшие шмотки.
4. Дрочи ачивки. ( Если такие наблюдаются)
5. Дрочи, дрочи, дрочи, дрочи.
Удачного дня и всего доброго. :)
Дане. GW2 вполне годная. Ты говоришь о корейской ху корейских ММО. А те, что стоят 1000 рублей кагэбэ подразумевают ролеплей(ну, на нашем сервере по крайней мере в основном ролеплей)
не «дрочи», а «задрачивай».
и играют в подобное уже только явно люди, которые имеют в той или иной степени расстройство психики.

Вот ты такой умный, говорить умеешь. А теперь попробуй объяснить, чем это отличается от других игр? Почти везде сейчас есть навыки, уровни, шапки, шмотки и прочее.
Можно часами бегать в Скайрим, радоваться миру, ЛОРу, красивой картинке, жить в РП-игре. Можно зайти в тот же скайрим на полчаса-час, пробежаться по квестам, пофармить септимы на квестах из таверн, и т.д.
Можно столько же бегать или не бегать в ВоВ. Тебя никто ни к чему не обязывает. ВоВ, между прочим, отличается от остальных тем, что достижение заветного maxlvl и топового шмота — не единственная цель.
Чёт не у всех так бомбануло, когда в игре появился чёрный рынок (что находится в Пандарии). На самом деле это и вправду очень трагично, ведь мы платим за баланс. И хоть из серьёзных продуктов магазина там только прокачка, но думаю близы на этом не остановится. Будет лучше, если в будущем они отдельно запилят пару ф2п серверов с донатом и прочей канителью. А очищенные от «порчи» серверы приведут в надлежащее состояние.
С помощью игры уже начинают доить игроков. После того, как Артас был убит, ммошка теряет вообще здравый смысл и переходит в немыслимые какие-то рамки сюжета, геймплея и прочего. Графика в варкрафте давно устарела и не может тягаться с новыми ммо, где бегают эльфийки с большими грудями и перекаченные парни. Да, безусловно мир варкрафта хорош, но блин! Я лучше переиграю еще раз в 3 часть и легендарное дополнение фрозен троун, чем буду сидеть и дрочить бесчисленное количество квестов, где только изредка проглядывается сюжет. Мне кажется, что сейчас толк от ворлд оф варкрафт — ролевые миры. Вот это да, действительно будет интересно, когда игроки не просто херачат скиллами, а еще и пытаются отыгрывать своих персонажей согласно канону. Ведь с морровиндом такая же история. Для своего времени это игра золотая. Обилие квестов, открытый мир, в котором вас не тыкают носом мол: иди сюда, делай это и никуда не сворачивай. Но в морровинд уже давно не играют — им живут. Здесь точно такая же история. Я бы посоветовал разработчикам оставить франчайз в покое, поскольку из нее выжали все соки давным-давно и сейчас ничего не осталось в принципе. И ни в коем случае нельзя ждать варкрафт 4, поскольку получатся такие же дурацкие коридоры, как в heart of swarm. Пусть занимаются своей новой ммошкой или пилят Диаблу — вот там уж точно непочатый край работы в плане сюжета и фантазии
блин, ну на тему варика 4 я соглашусь, но почему нельзя перезапустить франшизу оригинального варкрафт? почему нельзя запилить всё это на новом движке, запилить прекрасную компанию, и открыть ещё какие либо тайны и завесы мира варкрафт? я не считаю это сильно плохой идеей =
не может тягаться с новыми ммо, где бегают эльфийки с большими грудями и перекаченные парни

Это для тебя новый графон? Полуголые большегрудые эльфийки? Ещё в Катаклизме они допилили графику так, что она не крузис, но ничотак. И почему сейчас ни до кого не доходит, что графика в ВоВ стилизирована под варик?! С тамошними двухцветными делевьями и квадратными орками.
только изредка проглядывается сюжет

Назови ММОРПГ, где есть вообще сюжет отличный от «Есть [враги], их надо [побеждать]»? В игра масса квестовых цепочек, которые интересно читать. Недавно с кем-то обсуждали, что в ВоВ даже квест «отнеси удочку орка другому орку» будет с историей на пол листа о том, кто эти орки и почему именно ты должен отнести удочку. И это совсем не минус.
Азиаты как хомячки какие то, всё на них тестят :)
Как по мне, самым денежным проэктом у близов был бы ход в стиле Lionhead, то есть взять и сделать HD переделку warcraft'а. Работы буквально на 1-2 года, а денег бы сгребли побольше, чем с WoW за несколько лет.
Не согласен. Слишком уж все ее знают наизусть. Ваще у разрабов заканчиваются фантазии. Взять Deablo3… блин да эта же таже Deablo 2 кроме 4 акта. И все одно и тоже. Шедевры превращают в унылое г. Dead space3, C.O.D. Скайрим (несмотря на то что он мне очень нравится: не много он добавил изменений в своей серии). И так со всеми играми и компаниями. Единственный кто движется сейчас это ведьмак пожалуй. С первого до третьего они сделали шедевр.
хм… Есть великолепные игры серии о бэтмене, они не скатили, и судя по тому что делает ВБ с приквелом, 3 часть о бэтмене не станет плохой.
Опять же ты в пример ставишь абсолютно относительно новую игру ( каждые два года по игре, посмотрим что будет в 5 части). Пожалуй это еще одна компания, которая делает игру отличной, как и ведьмак. Но я говорю про те компании что делают игры уже 8 лет. И за 8 лет от кода, деда спайса, NFS в конце концов нового ничего не увидел. Чем больше они делают серий, тем хуже она становится. Красивый графон приедается быстро, ни этому нужно уделять внимание. Особенно ММО RPG. Вов тому пример. Еслиб серваки нормальные были я бы щас ваще в ленягу гамал. В играх важна играбельность и сюжет а не навороченный графон. А жанр РПГ очень страдает однообразием. К примеру поиграв в Аллоды и Aion смело могу сказать, что в обоих играх мир разрушен и разбит на карты. Мне уже по этой причине в них играть не хочется. Где гигантский мир как в леняге (где можно от одного края пройти к другому без телерепортации) Мало таких.
гигантский мир как в леняге

Я могу запросто пройти от Лунной поляны до Силитуса в Калимдоре. И сделать это без телепортации. Вот только зачем?
играбельность и сюжет

Тупое задрачивание дейликов тоже играбельность. Чем, объясни, «леняга» в этом лучше ВоВа?
Сюжет ты вспомнил, так? Ну, понеслась. В какой ММО, кроме ВоВа, есть сервера специально созданные для ролеплея? (кто в курсе новостей, скажите, они начали как-то разделять ПвЕ, ПвП и РП миры? Собирались вроде.) Не знаю я. Как можно ролеплеить без какого-либо сюжета? Трудно без проработанного мира и подробной истории.
С другой стороны подойдём. В варкрафте был сюжет? Небыло его в первой части. Есть люди, есть орки, побеждайте друг друга! ВоВ. КлассикВоВ повторяет сюжет первый двух игр. В Калимдоре орки, в Восточных королевствах — люди, в Азероде ещё 8 рас и война между ними. Не могу много умничать про классику, небыл я там. Но каждый инст там был с оригинальной сюжетной линией, а рейдам предшествовала цепочка на открытие. Так вроде. Второе дополнение. Пылающий легион. Главные злюки — Принц Кель и Иллидашка. Которые из Варика вашего третьего. В плане сюжета ничего не изменилось — как мира в целом, так и инстов и квестовых цепочек, он есть и сделан на высоком уровне. Ледяной трон в Варике и Гнев Короля Лича в ВоВе. И снова, и снова.
И эти туда-же печаль( WOW и так загибается, а тут еще микроплатежи.
Господа, да подумайте вы хоть немного. Выше не раз писали — этот магазин — совсем не то, что микроплатежи в том же Дед Спейс. Ездовых маунтов и прочих питомцев, которых нельзя добыть в игре, можно было купить и раньше, но на сайте в магазине. Теперь этот магазин вписали в клиент игры. Всё.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
World of Warcraft
2004 г., rpg, online
Прямой эфир
Наверх ↑