Меню
StopGame  Игровые новости Аналитик предсказал Battlefield 4 большое будущее

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 25.06.2019 — Разнообразие в Watch Dogs Legion, серверы WoW Classic, новая карта в HITMAN 2, Heavy Rain на PC…
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов

Аналитик предсказал Battlefield 4 большое будущее

Этой осенью в мире боевиков от первого лица ожидается битва титанов — Battlefield 4 и Call of Duty: Ghosts поступят в продажу с разницей всего в одну неделю. Предсказать, кто завоюет любовь и деньги геймеров, довольно трудно: у обоих проектов астрономические бюджеты, они предлагают яркие сюжетные кампании и крутой мультиплеер.

Но Арвинд Батиа (Arvind Bhatia), аналитик организации Sterne Agee, кажется, знает ответ. По его мнению, шутеры Electronic Arts и Activision могут успешно сосуществовать на рынке. При этом он не стал строить прогнозов относительно продаж Call of Duty: Ghosts, однако Battlefield 4 напророчил реализоваться до конца этого года 14 млн раз. Еще Батиа верит, что в «батлу» геймеры предпочитают играть на компьютерах, а в «колду» — на консолях. В связи с чем на PC-версию BF4 придется треть от общего объема продаж, тогда как на PC-версию Ghosts — лишь 10 процентов.
Комментарии (89 шт.)
Битва двух титанов? Пффф, титан тут только battlefield, и то только в жанре шутеров.
Как же надоели люди, которые сравнивают БФ и КоД -_- Мне, лично, ничего не мешает играть и в то и в то.
Слишком разного они наполнения, чтобы сравнивать. В КоДе делается упор на стремительность геймплея, в батле на зрелищность. Конечно, не мешает наслаждаться и тем и тем по очереди. Но тут дело вкуса.
В КоДе делается упор на стремительность геймплея, в батле на зрелищность — я б поспорил (если это имеет отношение к синглу), а наполнение очень похожее — не надо ляля)
По мне в обоих играх делается упор на зрелищность. Только в батле кроме зрелищности есть реализм, а в КоДе стремительность.
ну ладно) с такой формулировкой я согласен
РЕАЛИЗМ? ЛОЛШТО?
Ну по сравнению с КоДом реализма в батле побольше, да. Но его очень мало (падение снарядов и пуль, да и всё).
В Arma 3 реализм.
вот-вот… насчет «реализма» в батле я тоже бы поспорил. тряска оружия при попадании по тебе противником давно реализована в калде, но так и не появилась в батле
да какой там реализм, там ни баллистики, оружие не соответствует настоящему вооружению армий, можно выпрыгнув из самолёта взорвать другой самолёт из рпг
Баллистика там гораздо лучше, чем в CoD, тут просто даже заикаться не надо. Да, конечно, до OF или Arma ему далеко, но, тем не менее, там реализовано падение пуль, разброс и отдача орудий. И, что касается самолетов и т.д. Для того, чтобы решить все проблемы, им просто нужно сделать систему катапультации аналогичную реальной. Единственное, что меня бесит, так это увеличение прицелов: картинка в прицеле и вокруг имеет одно и то же увеличение, хотя увеличиваться она должна только в самом прицеле.
Пруфлинк про РеализмЪ
а в КоДе стремительность

И клюква =)
а вбатле можно подумать клюквы нет
А еще в батле есть великолепный мультиплеер!
Тут даже сравнивание ни причём, как можно, будучи любителем FPS, любить BF и люто ненавидеть COD или наоборот? На это способны только школьники.
в коде на геймплей? аха-аха-ахахаха.Его там попросту нет.
согласен, но сравнивать их имеет смысл, ибо это прямые конкуренты: фпс на военную тематику с похожим содержанием
Я и не пытался сравнивать бф и код. Я лишь хочу сказать, что код слишком низкого уровня что бы соревноваться с бф. Как был шутер 2007 года, так и остался, а бф постоянно улучшается и давно обогнал код (хотя в 2007 году код был хорошей игрой). И «Битва между двумя титанами» может быть уместна только в плане продаж, но не в плане качества. Вот так вот.
но но, не принижай; то что у кода старый движок не делает его плохим (или хуже бф, в моих глазах)
Нет, ну «Битва» (пусть и разряда «зверское избивание ногами лежачего») будет и по качеству, и по продажам. Но только я сразу скажу, что по продажам CoD выиграет, а по качеству проиграет.
Такое чувство будто КоД всегда был по вашему конвеерным гавнецом. Уже все забыли первую, вторую часть, МВ2. И КоД всё равно будет титаном в жанре шутеров какими бы вы фанбоями ни были.
код не забыт, не волнуйся)
МВ2 уже был клоном первой, и тоже не лучшего качества
не сказал бы (тем более для меня — мв 2 намного лучше лучше мв 1); а клон- только по Голливуду( иначе можно сказать, что и третий бф клон первого)
Ну если так подумать и закрыть глаза на новый движок, то и Батла клон предыдущих своих частей. :3
я так и написал)) (выше твоего коммента)
Во всех бф механика стрельбы, бега, управления техникой и тд отличается, даже если не сильно, но отличается. Ну еще изменяются эффекты и появляются новые фильтры для нового графона, да даже от сингла ощущения разные, хотя бф всегда была мультиплеерной игрой. А что же у КоДа? Один и тот же говно-фильтр, полтора полигона, скучные персонажи (такое и у бф есть, но хоть они вымирают быстро), 6-ой или уже даже 7-ой раз идентичный геймплей с новой обложой. Не смотря на то, что я продолжаю гнать на бф3 — далекго не лучшая часть серии, но она явно лучше любой части КоДа, ну с первым МВ не буду сравнивать, тогда это была новая игра
так-то ты прав.Сингла у них нормального как не было, так и нет и врядле когда-нибудь он появится.
для начала поиграй, кретин
Играл, часов 20 минммум наиграл — полная копия первого МВ с новыми пушками и точно таким же сюжетом
Kos9k, ты с*ка будишь давиться яйцами вместе с ГГ из BF4, в то время как КоД будут купаться в деньгах и попивать пивка с Геймерами. Короче, КоД рулит.
P.S. BF4 не титан, а титановая какашка.
А есть ли какой-то способ забанить этого школьника, насмотревшегося «Задрота» и вообразившего себя главным героем?
То есть ты не заметил, что это твинк специально для таких комментов?
молодца!!! я твой коммент не одобряю, но наконец-то есть на сайте тот, кто рьяно защищает код)
Слыш чмо, ты будеш в штаны срать когда увидиш падающий небоскреб.
P.S. игры не количеством денег сравнивают а начинкой.
+100500 код был актуален лет 5 назад, а последние года… для активижен слив засчитан уже давно. Оставим КОД для американских школьников держащих в одной руке бургер, а второй рукой нажимают кнопки в заскриптованной «игре»
Какой нахрен титан, школота? Вспомни, какой шнягой была батла до бф3.Call Of Duty-это бренд на все времена.Это место они забили себе еще 10 лет назад во время своих первых кодов про вторую мировую.И дальше шли отличные игры в серии.Только, разве что, МВ3 не удалась.
Мне кажется не нужно быть аналитиком, что бы предсказать BF 4 большое будущее…
согласен, здесь все это могут предсказать)
Этот аналитик наверняка чувствует себя Вангой
У БФ не будет будущего, пока есть КОД и Кризис.Код уделывает в плане сингла, а Кризис в плане графики.Разве что мультиплеер классный в батле.Но большинство тех, кто покупает шутеры, ждут крутой сингл, а тут батла в пролете.
Сколько счас у меня будет минусов(((
охотно верю, что батла перевалит до конца года за 14 млн, но код… код всё равно победит и в этот раз, правда, как мне кажется не с таким отрывом!!! (код: мв 3(30 млн) против бф 3 (15млн))
У всех не на столько мощные движки, вот и покупают колду. Как что батла разгромит этих «одно вкусных»
движки здесь ни при чём, тем более основные продажи принадлежат консолям!!!
движки здесь ни при чём
Как раз таки причем, лул.
У многих Баттлфилд тупо не шел на компах, вот и не покупали.
А CoD разве что на калькуляторе не запустится.
лул, я написал:«основные продажи принадлежат консолям», а ты: комп не тянет, комп не тянет!)
Абсолютно с тобой согласен!!! Причина не справедливой окупаемости КоДа как раз в том что он запускается на любом дерме… На офисных компьютерах (2003г сборки), на ноутбуках, на планшетах, да и на калькуляторах наверно тоже))) А обладателей компьютеров с более или менее современным железом на порядок меньше. Отсюда и более высокие продажи. Зачем нищему школьнику покупать Батлу если она не запустится у него??? Он лучше купит то что запустится на его патефоне, и по природе своей человеческой будет разхваливать это гавно)))

P.S. Конечно я немного утрирую, но картина примерно такая.
Разрыбы батлы на это и рассчитывали, что графодрочеры и задроты для того, чтобы оценить этот сверхопупительный графон понакупают новых компьютеров и заценят БФ3.Вспомни, каким гавном батла была до этого.В плане сингла она и сейчас недалеко ушла)))Вспомни, как весело продавался Warhead.Это доказало, что графика-это еще не все.В шутере должно быть что-то, кроме графики
У БФ3 на данный момент за 20 миллионов копий (если не 25), так что не надо.)
откуда данные? может и мв 3 уже 50 млн)))
МВ3 уже давно перестали покупать, есть же БО2, то же самое, но в новой обложке!
офф. данные продаж от ЕА-15 лямов проданных копий вместе с премиумом! Так что не надо здесь своё ляля
Что последнее по этой теме читал это 18 млн копий или больше и 3,5 млн премиумов.
Я всеравно куплю обе игры, просто с разницей во времени, так как некст ген и так требует не малых денег, так что на первое время лишь один из них будет преобретен
правильно мыслишь) никто не в обиде)
Про арму 3 попробовал бы предсказать
Яркая сюжетная кампания про собак, которые нахрен выносят двери изнутри и *крутой* мультиплеер 6-ой раз подряд с новыми пушками и опять же говно-коричневым фильтром. Круто, да
кампания про собак, которые нахрен выносят двери изнутри — так это ж круто)))
Ага, так само круто, как и куча народу, которые из-за выбитых двере выбегают из здания и прикрывают лица руками, чтобы никто не видел этот стыд
из-за выбитых дверей*
зато смешно и код снова смог меня удивить(в хорошем смысле, хотя и смешном))
О, там же еще и два солнца! На Земле… и это игра 2013 года… Правда?..
а что тебя не устраивает? разрабы щедрые и не мелочатся ))) всем солнца! два солнца!!)
Мда судя по сообщению ты школьник.
суля по комменту вы идиот
Ну вот школота детекдет, а ты скажи какому дебилу нужно два солнца.
Ну что ж. Удачи новой батле! А коду, я так думаю, ничего не помешает продать очередные 30 млн…
Для Battlefield 4 это сильное оскорбление когда его сравнивают с Call of Duty: Ghosts
BF как раз и надо сравнивать с КОДОМ, потому, что BF-это главный конкурент КОДА в плане продаж.Но всем ясно, что графодрочеры уже забыли про BF и уже играют в третий кризис
Battlefield 4 напророчил реализоваться до конца этого года 14 млн раз.

Это конечно отлично, но мне почему-то кажется что будет именно
Так
Предсказать, кто завоюет любовь и деньги геймеров, довольно трудно: у обоих проектов астрономические бюджеты, они предлагают яркие сюжетные кампании и крутой мультиплеер.

Нет, не трудно
Давайте я тоже охренеть аналитик.

Вангую что в этом году КОД сольётся и это первая часть которую я не куплю.
Инфинити вард (точнее то что от них осталось) не имеют своих идей творят хрень имхо.
Но это не помешает колде опять продаться десятками миллионов копий, вот такой парадокс.

Батла 4 будет бесспорно хорошей, но покупать новый комп из за того что добавили падающий небоскреб не собираюсь.
Но это не помешает колде опять продаться десятками миллионов копий, вот такой парадокс.

Не парадокс. Просто CoD долгие годы делал себе имя и сделал. «Сначала ты работаешь на свою репутацию, потом репутация работает на тебя». Вот и всё, это мегапопулярный бренд.
Предсказать, кто завоюет любовь и деньги геймеров, настолько же сложно как предсказать кто будет следующим президентом в России.
Какие призудэнты? На Руси всем правит царь. Царь един. Двухглавый владыка Путин Дмитрий Владимирович Чубайс.
Всеравно Арма 3 всех порвет))
До презентации кода я был уверен что в мульт не полезу, но сингл пройду.После же презентации я не уверен что даже скачаю её с торрентов.
До презентации батлы я был уверен что она для меня только мультиплеер, после презентации я решительно настроен пройти сингл.

Такие диванные предсказания, из новости, вполне обоснованны, говорю как бывший фанат кода и задрот в код мв2…
Он смотрит на Арвинда Ботио как на дерьмо!
Этой осенью в мире боевиков от первого лица ожидается битва титанов — Battlefield 4 и Call of Duty: Ghosts

Скажите мне, и чем это будет отличаться от выпуска батлы 3 и какой — тогда выходившей калавдутии?
Также будет в одной графон в другой шлик/фап на всяких гуостов и парйсов. Калавдутия традиционно принесет больше бабок, а быдлофилд заставит прикупить новую видеокарту.
Ну разве что на новых соснолях теперь будет почти полноценная батла, как на ПК. Разве что клавамыши не будет.
Пытаюсь проходить мимо новостей про КоД и БФ, ибо знаю я что в них будет…
Именно поэтому ты заглянул сюда и сообщил об этом.
Просто мимо проходил :)
бф 4 предзаказал) код хотел но они обманули с движком не люблю лжи… ладно хотяби так и сказали што движок не поменяли…
От большого количества продаж игра, к сожалению, лучше не станет.
Поиграю в КоД, поиграю в бф4… странно что тут многие обсерают ту или иную игру, и не могут попробовать 2, мб просто деньжат не хватает на две сразу или чО :/
БФ-это ну очень крутой мультиплеер, КОД-это ну очень крутой сингл.Их нету смысла сравнивать.
Что я не заметил ооочень крутого сингла в двух последних частях CoD. Вот CoD-4:MW в 2007 был да, инновационная графика для того времени, геймплей и пр… что говорить даже по своим, русским стрелял без зазрения совести. Последние части: практически тот т же графон, те же русские… не сколько можно. «Графодрочер» скажете вы? А нахрена тогда мне системник в 30 р., и разрабам 11 директ?
Когда не фанат чего либо, можно адекватно давать оценку. Мне например в «батле» не особо нужны её главные фишки мультиплеера: это разнообразие техники и большие карты, летающия техника для меня вообще шайтан драконы. Вообщем «батлозадроты» назвали бы меня пехотным задротом и метродрочем, НО играть в СоD после батлы, даже после пеших карт, это явный мувитон. Мультипликационные текстурки и ощущение пластмассового оружия в руках.
Не выйдет достойный проект (чем янки не шутят, может Call of Duty: Ghosts таковым окажется), с удовольствием куплю и буду коротать с ним зимние вечера, ведь когда тебе 4-й десяток, рвать рубаху на груди и рвать волосы на седых мудях из-за компьютерной игрушки… нЭ извольте, просто пользуюсь качественным продуктом, за который не жаль денег. Но пока BF явно выше, и больше шансов что куплю 4-ю часть батлы, чем новый CoD.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Call of Duty: Ghosts
2013 г., action
Battlefield 4
2013 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑