24 июня 2013 24.06.13 77 260

Тираж Mirror’s Edge составил 2.5 миллиона штук

Electronic Arts продолжает оправдываться перед поклонниками Mirror’s Edge за то, что тем пришлось так долго ждать новой игры. В интервью сайту CVG вице-президент EA Games Label Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) объяснил, что они очень долго примеривались к продолжению. В DICE даже существовала небольшая группа, которая работала над прототипом.

Пока однажды нынешний продюсер проекта Сара Йанссон (Sara Jansson) не пришла к нему и не сказала, что у нее есть отличная идея для игры. И идея в самом деле оказалась настолько прикольной, что было решено воплотить ее в жизнь. Однако выяснилось, что это возможно сделать только на консолях нового поколения.

Когда у них что-то получилось, Патрик вышел на руководство ЕА и получил полное одобрение. Если честно, то вся компания горячо одобряет проект, что не удивительно, так как оригинал разошелся тиражом в 2.5 миллиона экземпляров. Разумеется, они верят, что новая Mirror’s Edge продастся гораздо лучше.

Что же касается ее геймплея, а точнее, отличия от оригинала, то глупо выпускать то, что уже когда-то вышло. К тому же у Mirror’s Edge были отдельные недостатки — слишком высокая сложность (кто-то постоянно падал и был этим недоволен), а также необходимость постоянно убегать. Все это будет исправлено, а замечательности — развиты и дополнены.


Поддержи Стопгейм!

Mirror's Edge Catalyst

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 июня 2016
1.3K
3.5
676 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

а также необходимость постоянно убегать. Все это будет исправлено
В смысле? Превратить игру в тупые пострелушки?
Я впервые узнал, что игру критиковали за высокую сложность. Обычно критике подвергался сюжет в Mirror’s Edge, вернее его полное отсутствие, а тот факт, что в игре нужно было убегать, а не вступать в открытый бой, делал проект уникальным.
(кто-то постоянно падал и был этим недоволен)

хах
да ну, я конечно пару раз бесился, но у нас уже есть паркур игра где нереально упасть (AC)
а тут хоть интрига была, упадёшь или нет… ))
Ну например, разрабы могут ввести миссии с простыми прогулками среди толпы с кем-нибудь — по мне, так было бы интересно. Или же ночные этапы, предназначенные для стелса.
В Mirror's Edge, на мой взгляд, был лишь один серьезный недостаток — довольно банальный сюжет. Надеюсь, во второй части нас ждет действительно непредсказуемая история.
та я просто пошутил, кстати ето слова из песни кажись.
я раз упал и сломал себе ногу и запястье, было больно, ну и вставать было не легко!
На какой сайт не зайдёшь, туча комментирующих хвалят игру и ждут продолжения, а продажи такие малюсенькие. Что-то тут определённо не так!
все просто, пираты во всем виноваты.
хвалить и пират может, а диска с игрой то нет.
Очень надеюсь, а то не хочется ставить крест на ME :C
Такой вариант возможен))Но это же ЕА и одновременно DICE от них можно ожидать всякое =)
Mirror’s Edge были отдельные недостатки — слишком высокая сложность (кто-то постоянно падал и был этим недоволен), а также необходимость постоянно убегать.

Они что издеваются, это на сколько же надо быть ленивым, мне лично Mirror’s Edge не показалась сложной игрой (да были сложные моменты, но они меня не раздражали).
не любитель я стимов, предпочитаю дисковые варианты, так хоть будет что внукам показать :)
недостатки — слишком высокая сложность (кто-то постоянно падал и был этим недоволен)

Конечно, игра как-никак должна давать хоть какую сложность и челендж, не?
Люди воруют игры, хвалят их и недоумевают почему разработчики не делают продолжение.
Ну думаю количество проданных копий считается неудачей. Т.к. за эти 3 года как игра вышла, уж 2,5 миллиона маловата сумма.
Не соглашусь насчёт сюжета. Он конечно не на уровне творений Remedy, но вполне достаточный.
Лично мне в игре не нравилось что под конец она прекращалась в обычную стрелялку. Ну и ещё можно покритиковать за то, что достаточно короткой была.
Одно дело — челендж для игрока, а другое — кривота. Меня лично изрядно бесило когда я не попадал по вертикальной трубе с разницей в один сантиметр, от чего не срабатывал скрипт и я падал на днище) Ни в коем случае не хочу обидеть игру, просто она была чуток недоработанной!
Читай также