Меню
StopGame  Игровые новости О том, как Quantum Break подружит игры с сериалами

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.03.2019 — Heavy Rain и Detroit на ПК, ремейк System Shock, переиздания от Konami, ещё один тизер Gearbox…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

О том, как Quantum Break подружит игры с сериалами

Еще во время анонса на премьере Xbox One Remedy божилась при помощи Quantum Break стереть грань между игровой индустрией и телевидением. Что же именно задумали учинить финны, долгое время нам оставалось только гадать. Но в недавнем интервью GameInformer директор и сценарист проекта Сэм Лейк (Sam Lake) все-таки соизволил пролить свет на ключевые особенности Quantum Break. Как и предполагалась, для объединения двух медиа-сред Remedy использует схему разработчиков Defiance.

«Когда вы покупаете игру, вы также получаете первый сезон сериала Quantum Break. Их события переплетаются между собой особым образом, — Объясняет Лейк. — Идея заключается в том, чтобы подарить вам наиболее яркие впечатления. Таким образом мы хотим создать идеальную модель ТВ-шоу.

Вы проходите определенный эпизод игры, принимаете важные решения, после чего получаете возможность посмотреть эпизод сериала. В ТВ-шоу вы сможете увидеть последствия ваших действий и не только: там также будут различного рода подсказки, которые помогут вам в дальнейшем прохождении игры. Так эпизоды сериала и игры будут чередоваться и оказывать друг на друга взаимное влияние».

Выход Quantum Break эксклюзивно для Xbox One ожидается в следующем году.
Комментарии (18 шт.)
Интересно, сколько экранного времени в телешоу будет отдано под «взаимодействие» с игрой… Минут пять на серию?
Мне интереснее другое. Каким образом уже снятый сериал будет меняться под МОЮ игру, а не игру миллиона других людей играющих в эту игру? Если же сериал будет меняться не прямо по телику, а будет показываться что-то типо катсцен во времяигры, то разве можно назвать это «сериалом»?

Да и тем более, думаю Х Бокс Один подошёл к той черте, когда в играх главное уже не игра, а зрелищность. Правильно говорят критики: если я захочу поиграть в зрелищную игру, которая изменяется судя по моим действиям, то я поиграю в The Walking Dead или Heavy Rain. Если я захочу посмотреть сериал с настоящими актёрами, то я включу ТНТ и посмотрю сериал. Не надо эти вещи совмещать.
Мне интереснее другое. Каким образом уже снятый сериал будет меняться под МОЮ игру, а не игру миллиона других людей играющих в эту игру?
Всё просто — данная фича от Remedy просто замена титров Dragon Age/кат-сцен в The Witcher на видео с живыми актерами. Всё.
ТНТ и хороший сериал?
Читаешь мои мысли)
Если ты думаешь, что сериал будет кардинально меняться под твои действия — то ты ошибаешься. Просто серия — это как концовка.
Как я понял, игрок просто задействует триггеры, а потом ему показывают последствия выбранных решений, путём заранее срежиссированных роликов. Короче, как если бы после очередного уровня в Хэви Рейн, ты бы переключался на телевизор и смотрел, что да как ты сделал.
Похоже на какой-то «Позвоните Кузе». Все таки Defiance это ММО, а QB вроде как базируется сюжетный синглплеер. Из того что я понял звучит так будто в игре между уровнями будут заставки с живыми актерами и в зависимости от решений они будут меняться.
Не шибко разделяю восторга Сэма Лейка насчет «революции-эволюции-стирания_граней» и прочего, но надеюсь, что у Remedy всё получится на высшем уровне, после чего игра еще выйдет ПК, ну и там до Alan Wake 2 рукой подать. =)
Пройди игру и можно посмотреть первый сезон сериала, а нельзя было события сериала запихнуть в игру?
TV TV TV TV TV TV TV TV TV TV TV TV TV TV
©Любой персонаж без мозгов в Психонавтах.
Если вспомнить успех игры The Walking Dead, то может это не такая уж и плохая идея. Просто после окончания очередного этапа, посмотреть на результат своих действий. По сути, просто смотрим одну длинную кат-сцену, заранее отснятую и подстраивающуюся под действия игрока. Что тут такого «прорывного» не совсем понятно. Самое главное, нужно ли это «стирание граней» игрокам? Только недавно где-то читал, что, разрабы уже совсем заигрались с киношностью в играх…
Короче задумали Heavy Rain, но делать туеву хучу катсцен на движке поленились и заменили их сериями с живыми актерами.
Да, точно, гораздо проще же снять живых актёров, нежели на движке создать cut-сцену.
Снимали бы уже сразу сериал и тупо давали ачивки за его просмотр. «Don't press nothing to win!»
Как то много заморочек, можно было сделать проще, менять сюжет сериал, в зависимости от коллективно выбранного чего либо в игре.Просто вести статистику по проделанным действиям в игре и самые популярные вводить в сериалл
После прочтения новости сложилось впечатление, что подобное уже видел. Немного подумал и меня осенило, в Command & Conquer это было с незапамятных времен. По этому о какой то революции речь не идет, так развитие идеи.
А так со слов это именно выглядеть как замена CG на живых людей.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Quantum Break
2016 г., action
Defiance (2013)
2013 г., action, online
Прямой эфир
Наверх ↑