Меню
StopGame  Игровые новости Переизбыток контента может угробить The Witcher 3

Самое актуальное

  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • «Инфакт» от 21.03.2019 — Heavy Rain и Detroit на ПК, ремейк System Shock, переиздания от Konami, ещё один тизер Gearbox…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem

Переизбыток контента может угробить The Witcher 3

Witcher 3: Wild Hunt, The
Игра: The Witcher 3: Wild Hunt
Платформа: Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 19 мая 2015 г.
Разработчик: CD Projekt RED, CD Projekt RED Kraków
Издатель: Namco Bandai Games
Издатель в России: CD Projekt RED
Локализатор: CD Projekt RED
Журналисты GamesIndustry International устроили допрос с пристрастием исполнительному продюсеру The Witcher 3: Wild Hunt Джону Мамаису (John Mamais). Они хотели выпытать у него побольше интересных сведений об игре. Джон не стал оказывать особого сопротивления и в деталях описал тонкости производственного процесса. Из объемного интервью, опубликованного на сайте GamesIndustry, мы постарались выделить самые важные моменты.

Всем давно уже известно, что Wild Hunt создается для компьютеров и консолей нового поколения. За основу проекта взяли мотор от Assassins of Kings и как следует его прокачали. Причем если во времена разработки The Witcher 2 над движком корпела одна команда из нескольких программистов, то теперь их число возросло до 15 человек. Авторы стремятся создать дивный открытый мир, свободный от подзагрузок, и с последней редакцией RED Engine у них это наверняка получится. Сейчас идет активная работа над PC-версией игры — до девкитов Xbox One и PlayStation 4 девелоперские руки еще не дотянулись. Но когда дотянутся, портирование на консоли должно пройти легко и непринужденно — знакомая x86-архитектура к этому всячески располагает.

Однако не стоит забывать о том, что каким бы технологичным ни был движок, это не более чем инструмент. Чтобы игра получилась хорошей, важно проявлять рациональный подход к воплощению дизайнерских решений.

«Когда мы только приступили к разработке Wild Hunt, у нас был огромный список особенностей, которые нам хотелось реализовать, — рассказал Мамаис. — Но перед этим мы все же решили их как следует проанализировать. Вначале отбирались наиболее важные, но не слишком сложные в реализации элементы. Именно с них мы и начали. Вместе с тем пришлось отказаться от нескольких действительно классных задумок, потому что на их реализацию понадобилось бы слишком много ресурсов.

Я не хочу вдаваться в подробности, скажу лишь, что у нас в планах есть еще несколько крутых вещей, которые мы хотим воплотить в The Witcher 3. Однако с каждым днем у нас появляется все больше сомнений. Я к тому, что когда вы не придерживаетесь определенного плана и стараетесь сделать слишком многое, то в итоге можете получить весьма посредственную игру. Нужно всегда стараться выделять самое главное и делать это правильно».
Комментарии (77 шт.)
Скорее консольки бы не понянули бы эти классные фишки, а не ресурсы виноваты.
У игры бюджет 15 миллионов. За такие деньги получится Готика 3, а не RPG мечты.
Будто чтобы разработать нормальную игру, нужны огромные бюджеты.
У SW:TOR был бюджет в 100 миллионов, а что в итоге?
Так об этом и статья. Я и не говорил, что игре обязательно нужен огромный бюджет.
Так об этом и статья. Я и не говорил, что игре обязательно нужен огромный бюджет.

не говорил? а это тогда что?
У игры бюджет 15 миллионов. За такие деньги получится Готика 3, а не RPG мечты.
Во-первых, бюджет всё же накладывает ограничения, во-вторых, я написал, что бюджет накладывает ограничения на комментарий, предполагающий отсутствие ограничения из-за ресурсов.
Я не знаю, что ты там думал, но я вижу это
У игры бюджет 15 миллионов. За такие деньги получится Готика 3, а не RPG мечты.
А в чём, собственно, проблема? Деньги не самые большие, на них всё, что душе угодно, в игру не вставить. Приходится ограничивать себя и концентрировать внимание на важных вещах. Или утонуть в амбициях, как Готика 3.
много финансовых затрат берут на себя такие вещи как кооперативы и ведение онлайна для коопа. Также много на себя берет маркетинг. На сам движок и собствено то что касаеться игры и содержимого в ней(сюжетные линии с развилками, плюшки и все что проихсодит в игре) занимает как правило до 50% не больше. При том что если умерить апетиты некоторых личностей (к примеру Котик), то на супер пупер игру нужно до 50 млн, но если учитывать интузиазм и т.д. то иногда даже меньше (к примеру козаки и козаки2). Про Ведьмака можно смело сказать, что 15 млн в их руках как 90 или 95 в руках больших и прожорливых компаниях. Да не 150 и не 100 но почти.
Оп-па, специалист пришёл. Ну-ка расскажи в какой студии ты фин. деректором работал?
Ну, как сказать. Свтор на самом деле очень хорошая ммо. Просто в самих ммо ничего новго и интересного уже нету. Но свтор по мне так лучше вова. По крайне мере панд.
метро ЛЛ вообще чуть ли не на коленке делали. и что получилось???
Сравнил коридорный шутер с опен ворлд РПГ.
Он не игры сравнивает а бюджет. Много денег не надо что бы шедевр получился. Ведьмак первый тому пример
Так в Метро: ЛЛ контента гораздо меньше. Игра с огромным миром, да еще и РПГ требует гораздо больше усилий и её гораздо труднее сделать.
Новые консольки как раз потянут. Потянет ли оптимизация?
The Witcher — одна из оооочень немногих игр, которые начинают создаваться с РС-версии. Так что об оптимизации говорить не приходится. По крайней мере кривого консольного порта точно не будет.
Про порт абсолютно согласен. Однако я имел ввиду именно оптимизацию движка, а не порт с консолей
Вспомни релиз 2 части.
Релиз 2 части… Ранние версии прекрасно работали, отрицать никто не будет, однако как только сделали версию на Mac и не разделили её с «Оконной»… Ну в общем, перепройти второго Ведьмака у меня не получается уже полгода из-за вылетов каждые 3 минуты
Ранние версии прекрасно работали, отрицать никто не будет

Лол. То-то все жаловались и даже гайды по настройкам делали, чтобы работала в состоянии, приближенном к нормальному.
Лол. И сколько же их делали? Два дня до выпуска первого патча? Сам помню, что после выпуска очередного патча через 2 недели, причем на моём не самом новом тогдашнем ПК, всё работало без просадок FPS и на максимальных настройках (кроме «запредельного»).
Стоит последний патч, ни одного вылета не наблюдал. Да и вообще, ни на одном из патчей не было вылетов.
угу, только именно экзы пк умудряются тормозить больше, чем кривые консольные порты (готика 3, ведьмак 2 (правда сейчас это не экз, но ты понял)
про баги я вообще молчу, ибо это экз пк-фича)))
По крайней мере кривого консольного порта точно не будет.


А он по определению кривым быть не может потому что портировать толком нечего… У новых консолей PC архитектура и все что надо сделать это встроить поддержку их программной части (что относительно легко) и джойстика.
А что оптимизация? Урежут графон вот и вся оптимизация.
Уважаемый, вы, видно, совсем не знакомы с таким понятием, как программирование, а так же с алгоритмами и их эффективностью.
Еще как знаком и именно поэтому написал то что написал. PC версия будет оптимизировано лучше некуда (как обычно заведено у СДПР) а у новых консолей абсолютно такая же архитектура… так что ничего дополнительно оптимизировать не потребуется. Но мощность некст-гена лишь немногим превышает мощность ноутбука и именно поэтому для плавной работы в консольных версиях придется урезать графику. Problem?
No problem. Только вот у некстгена мощность сравнима с хорошим пк. не Titan, конечно, но уж точно значительно выше, чем у «ноутбука». Тем более что последние бывают очень даже с различными характеристиками.
Только вот у некстгена мощность сравнима с хорошим


Ахахахаха… хе-хе-хе спасибо насмешил. Уровнять энергоэффективный мобильный APU и PC связку CPU-GPU это ты мощно хе-хе. Так что вопрос кто тут и с чем незнаком является закрытым.

Тем более что последние бывают очень даже с различными характеристиками.


Спасибо кэп.
ну на пс4 и бокс один делают-врядли они не потянут
Золотые слова про «золотую середину» :)
Поскорей-бы. Жду эту игру просто очень-очень!
Ну хз, мне хочется миллион всего в третьем Ведьмаке. :3
Плюсую. А можно запилить отдельную версию с тысячей ништяков?
Главное чтоб выпустили качественную игру, а плюшки, которые не успели, потом добавить в виде dlc(бесплатных, разумеется).
Подскажите, где можно купить икону с изображением сотрудников CD Projekt RED?
И в центре Анджей Сапковский с нимбом над головой.
Да им не икона нужна, а собор бы построить)лично бы помогал))
Консоли эротику не тянут чтоль.
По-моему во втором ведьмаке уже совсеееем не эротика…
Показать картинку
Ты не можешь отличить порно от эротики?
Печально.
Там жесткая эротика.
Все правильно делают ребята. Самое главное- знать меру.
у нас в планах есть еще несколько крутых вещей, которые мы хотим воплотить в The Witcher 3. Однако с каждым днем у нас появляется все больше сомнений.

Ребята мыслят в правильном направлении.
Самое главное в элементах геймплея — это хотя бы их(элементов) осмысленность. В противном случае мы получим туеву хучу не просто бесполезных, а бессмысленный функций.
Например в игре Maelstrom. Фич дохренища, смысла меньше нуля.
Если под переизбытком контента подразумеваются многочисленные DLC, то он прав.
Тоже хочется верить, единственное что может «убить» ведьмака это банальная жадность.Нo СDProjektREDy это надеюсь не грозит.
Нет, в данном случае имеется ввиду та же ситуация, которая возникала в Metro Last Light. Ни на секунду не остаёшься сам с собой — вокруг постоянно что-то происходит. Это вроде бы и хорошо, но очень быстро утомляет. Если CD Project потом выпустят всё это в виде адд-она, тогда и идеи будут реализованы, и геймплейная составляющая не пострадает.
Почему же так?
Надоедает только, если игра линейный экшн.
А вот если игра фри ворлд, то это и должно так быть в идеале, особенно, если игра оппозиционирует себя так, что герой — это часть мира (хотя, это как раз реализовано почти нигде, везде прослеживаются явные линии, когда все вертится вокруг героя. Хотя, в последнее время, действительно делается так, что герой не основа мира).
Геральт и не является основой мира. Он просто ведьмак. тем не менее, он всегда ухитряется быть частью событий, действуя лишь в собственных интересах. Ему плевать на королей, войны, интриги чародеев — в книге он вызволял Цири, в игре будет бороться за Йеннифер.
Тем не менее — всё хорошо в меру.
Создатели говорили, что все возможные ДЛС будут бесплатными. Для ПК точно, а насчет консолек неизвестно. Все зависит от платформодержателей. И радует факт того, что портирут С ПК, а не наоборот. Хотя из-за схожей архитектуры нам, пекарям, это должно пойти на пользу. Даже если и будут делать порт игр с консолей, то мы с вами в сильном минусе не будем
Если ДЛС будут бесплатными и уместными, то тройка-пятоха крупных, десяток средненьких и штук 20-30 мелких — самое то. Потом через годик запилить что-то архи-крупное, как раньше аддоны делали. Прощаться с ведьмаком не хочется, но и видеть в нём несчастную дойную корову, как НФС и КОД тоже не охота.
Переизбыток контента может угробить The Witcher 3

игры слишком много не бывает
Бывает, если она сделана абсолютно однообразно и неинтересно… Но Ведьмаку 3 это не грозит.
здесь имелось в виду в ширину, а не в длину
тут главное оптимизация. 2я часть была отлично сделана, но оптимизация подкачивала. и с блюром они переборщили. чуть более естественнее цвета и реалистичнее тона. а то мир Льюэса Кэролла како-то.
но оптимизация подкачивала


В каком месте? Игра очень бодро шла даже на допотопных компьютерах и это не смотря на технологичность, очень высокую плотность NPC, хорошую графику.
К ведьмаку каких-то особых чувст не питаю(не зацепила, бывает так)… Но третью часть обязательно куплю в стиме как только соберу новый компьютер!
Подобная ситуация :)
Главное, чтобы не как разработчики S.T.A.L.K.E.R.: наобещали с три короба, а потом раз — и нет этого всего в игре. Вот тут описано хорошо: что-то хотели сделать, от чего-то отказались — не вдаваясь в подробности, не дразня людей.
Вместе с тем пришлось отказаться от нескольких действительно классных задумок, потому что на их реализацию понадобилось бы слишком много ресурсов.

Слегка грустно, что до сих пор, даже с появлением некст-гена, разработчики не могут в полную развернуться, и сокращают свои идеи в определённые технические рамки.

Хотя, до времён, когда этих рамок уже не будет, жить ещё долго, наверное.
Недостаток ресурсов — это не только «технические рамки», лол.
Тут ведь вроде не о технической составляющей идет речь, а о денежных и трудовых ресурсах. Вот есть некоторая идея, она прекрасная-распрекрасная, но требует очень крупных вливаний, а по сути добавляет какой-нибудь штришок к общей картине. Этот штришок не лишний, он просто нерациональный. Например, для каждой игровой территории создать характерный говор, чтобы по речи персонажа уже можно было понять, откуда он родом. Крутая идея? Еще как, но это лишь фишка, без которой и так все будет хорошо. Для добавления такой мелочи просто колоссальный объем работ нужно выполнить и плюсом нанять массу актеров озвучки. Надеюсь, я понятно выразил свою мысль.
Во втором Ведьмаке мне нравился каэдвенский говор. Сразу можно было понять, что вот этот солдат — родом из Каэдвена. Да и просто забавно звучало.
А какой вариант озвучки вы имеете ввиду? Русский, английский или польский? В русской я, к сожалению, такого не замечал. А может просто подзабыл. В английской у солдат акценты различные были ирландский, уэльский, американский там. С польской, честно говоря, не ознакомился, хотя подозреваю оригинальная озвучка по подборке актеров самая хорошая.
Ведьмак всегда был силен по части искрометных диалогов, которые великолепно передавали книжный слог Сапковского, его стиль. Так что масса забавностей нас точно ждет в 3 части.
На моей памяти, переизбыток геймплейных фич у меня подпортил впечатление только от последних игр серии Assassin's Creed, там столько всего напихано ненужного, чем ни разу не воспользуешься за всю игру, но если идеи у CD Projekt RED действительно классные, то в каком количестве они бы не были, то они только приукрасят игру…
У них всё получится правильно уверен
так было с ОБЛИВИОН, тоже было куча идей, фишек хотели замутить. а получилось то что вышло. но тоже шикарно. на тот момент лучшая РПГ с открытом миром. так что не стоит бояться за Ведьмака, главное чтобы не хуже чем 2я часть и больше оптимизации. и повторюсь, по меньше блюра. а то когда резко камеру поворачиваешь (приходилось, когда враги окружали), да и даже просто поворачиваешь, весь мир размазывался по монитору. глаза болели.
Показать картинку
.
Блюр можно отключить.
Переизбыток контента может угробить The Witcher 3


Молодцы, понабрали всяких и сделали из стопгейма желтую газетенку.
Но как только видно заголовок, вы наверное быстрее открыли статью? В этом суть заголовков. Никто не пишет — Джон Мамаис сказал, что то-то, в ведьмаке 3 могло бы быть таким-то таким-то… Для любой газеты, журнала заголовок должен быть притягивающим и заманивающим. Тем более этот, несколько пускай и утрированно, но выражает суть.
Я не против завлекающих и креативных заголовков, я против заголовков несущих полную дезинформацию. Поскольку я жду Ведьмака, я читаю многие новости об игре, иногда на через реддит, иногда здесь. На реддите при таких заголовках модеры сразу выставят тег красным текстом [Misleading title]. Тут же:

понабрали всяких и сделали из стопгейма желтую газетенку.
Конечно, несколько обидно, что от некоторых интересных и не очень вещей придется отказаться, но лучше уж сейчас об этом сказать и самим разобраться, чем выпустить С.В.А.Л.К.Е.Р./Aliens C.M./Skyrim и говорить, что не_хватило_времени, сил, мозгов/ мы_тут_ни_при_чем/ всё_круто_офигенно_шедевр_без_изъянов. (Не в обиду фанатам вышеперечисленных игр)
То что написано о контенте — прочитал интересно! Приятно — ребята делая новую игру хотят вложить много интересного для нас! Меня это обрадовало — когда в следующем году начну играть в нового Ведьмака я игру проходить долго буду чтобы к ней привыкнуть! Читал что у разных заданий будут разные концовки — пройду все!
Боюсь как бы не пришлось вкладывать деньги в комп
Контент — это хорошо, но вот надо соблюдать баланс между контентом и оптимизацией этого контента. Поясняю. После квадриллиона патчей ко второму Ведьмаку он все равно полон багов и вылеты не редкость (хотя в вылетах, скорее всего, виновато облачко Steam, даже и не спрашивайте, почему). Плюс боевку надо подкрутить сразу, а не выпускать каждый раз CRM, который даже и не официальный патч, а полуофициальный мод.
Пусть добавляют контента столько, сколько посчитают нужным, но чтобы его можно было оценить и попробовать без тонны патчей (хотя без пары-тройки вряд ли обойдется, но это мелочи по сравнению с тем хаосом, что творился при релизе).
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑