Меню
StopGame  Игровые новости Crytek вступилась за Ryse: Son of Rome

Самое актуальное

  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • «Инфакт» от 21.03.2019 — Heavy Rain и Detroit на ПК, ремейк System Shock, переиздания от Konami, ещё один тизер Gearbox…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem

Crytek вступилась за Ryse: Son of Rome

Ryse: Son of Rome
Игра: Ryse: Son of Rome
Платформа: XONE
Жанр: action
Дата выхода: 22 ноября 2013 г.
Разработчик: Crytek, Crytek USA (ex Vigil Games)
Издатель: Microsoft Game Studios
Журналист Kotaku, опробовавший Ryse: Son of Rome на выставке E3, заметил, что Quick Time Events-сцены, включающиеся во время добивания противника, проходят без участия игрока. Представитель Crytek объяснил, что это не баг — так и должно быть: разработчики просто не хотели, чтобы пользователи расстраивались, допуская досадные ошибки. Это заявление вызвало крайне негативную реакцию со стороны заядлых геймеров.

В недавнем письме, адресованном Kotaku, Crytek растолковала, что в действительности игровая механика будет чуть глубже. Son of Rome создается таким образом, чтобы угодить как казуальщикам, так и хардкорщикам. Первые смогут насладиться эффектными боевыми сценами, используя лишь базовый набор комбинаций, тогда как вторым, сумевшим постичь всю глубину боевой системы (она, похоже, заключается в своевременном нажимании появляющихся на экране кнопок), откроется доступ к новым возможностям. Если выстучите на геймпаде безошибочную комбинацию, то можете получить прибавку к здоровью, больше денег и опыта, а также разблокируете новые добивания. Причем если на E3 было представлено восемь видов фаталити, то в финальной версии их будет около сотни.

Как выяснилось, в Ryse будет несколько уровней сложности. На самом высоком всплывающих на экране подсказок не будет, поэтому придется внимательно следить за движениями главного героя. Однако мысль о том, что наградой за это станет очередная сцена смертоубийства, как-то не очень воодушевляет.

Выход Ryse: Son of Rome ожидается одновременно с запуском Xbox One в ноябре этого года. До релиза Crytek обещает раскрыть больше подробностей об игре.
Комментарии (86 шт.)
100 добиваний всеравно не сделают игру хорошей, а геймплей однообразен до невозможного(по имеющимся данным)
Че у вас у всех попа то рвется, не пойму? Ведете себя как тупые задроты. Вы можете просто наслаждаться процессом? Игра то отлично выглядит, я вот например Dark souls прошел до самого конца, но это не помешало бы мне насладиться этой игрой, если бы она вышла на ПК.
Херню написал.
Выглядит игра отлично — и что? Каким образом это добавит наслаждение процессом, если жмешь на кнопки, а игре пофиг — она играет сама в себя, а ты потратил ~60$, чтобы посмотреть кинцо…
да и не нулевые сейчас годы, чтобы удивлять QTE, который всех уже достал.
Вы со стороны вы похожи на ваномаса, только ваномас по поводу графики загоняется, а вам видите управление не нравится и игра из за этого сразу гавном стала. Меня лично это кино впечатлило и я бы с удовольствием досмотрел бы его до конца. А особенно поражают те люди, которые считают, что в игре персонаж и правду будет ходить вместо вас, это же вообще бред!!! Неужели не ясно, что этот сделали специально для E3, чтобы игрок типа играл безукоризненно, чтобы люди смотрели на игровой процесс, а не на лажу того, кто играет в это.
Переводчика в студию!
Тыф скажи сначала, что тебе не понятно из того что я написал а потом юмори.
Да всё понятно. Ты считаешь, что это игра для глаз и всё. Она будет впечатлять не геймплем, а красочностью.
Спасибо от души, именно это я и пытаюсь донести. Все теперь я могу спокойно уйти.
лучше читай а не пиши а то херню пишешь постоянно
Сравнили с Ваномасом — обидно.
А мне без разницы, сделали это для Е3, или игра будет такой на выходе. Я сужу по тому, что есть, а имеем мы кинцом про римского генерала и не более.
А особенно поражают те люди, которые считают, что в игре персонаж и правду будет ходить вместо вас, это же вообще бред!!!


В этой игре можно управлять персонажем? О_о Ты ничего не путаешь?! То есть игрок сможет САМ ходить героем игры? До чего техника дошла!
Сарказм так и прет из тебя гляжу. Смешно.
Это даже не сарказм whisperus написал. Это он просто какую-то лажу понёс.
Крайтек может делать только красивые игры, а вот о геймплее, сюжете, персонажах речи совсем не идет. они бездари-графодрочеры. Вау-эффект надоест через 10мин. беспрерывного кромсания. так как мозг совсем отключается. так было в Крайзис. а тут вся игра на QTE держится. интересно все ли люди прошли до конца все крайзисы? я лично осилил только первую часть. во вторую засыпал уже на середине (я надеюсь). и игра ради добивания. ГЕНИАЛЬНО! сарказм.
Нытик!) Я лично все части кризиса прошел, в особенности вторая часть. Ее вообще 3 раза прошел! Это наверное старперский синдром 90-х, где подобные пострелушки были в моде. Или мы просто играли в апсолютно разные версии?
игра в которой мозг отключается. и работает только спинной. даа. у него явно есть свои почитатели. и на них крайтек и зарабатывает. раз ты прошел «игру» тир три раза, нет слов. просто нет слов. мы просто абсолютно апсолютно разные люди.
Ну если ты человек, котрый пробежал всю игру как марафонист, то да. Я лично проходил медленно, вдумчиво, вынося всех из подтешка. И сюжет кстати отнюдь не плох, только очень много недосказаностей.
Fix Подтишка
Вообще-то действительно смешно)
Если управление говно, то впечатление от игры портится процентов на 50%.
Да ладно? Прям на 50%? Играл в кучу игр с уебплохим упровлением но отличным сюжетом и интересным гемплеем(резиденты, сайленты хиллы, одни в темнотах и это только то что на ум приходит) и до сих пор иногда с теплотой вспоминаю об этих играх, а вот кучи игр с великолепным управлением я даже недопрошел. Лучше плохое управление к которому превыкнешь через десять минут чем отсутствующий(ну или присутствующий для галочки) сюжет и никакой геймплей.
Неужели не ясно, что этот сделали специально для E3, чтобы игрок типа играл безукоризненно, чтобы люди смотрели на игровой процесс, а не на лажу того, кто играет в это.

одно дело когда делают для показа, а другое когда дают людям на стенде играть
Чувак, хочется посмотреть кино — иди на рутрекер и качай кино.

Игры это, прежде всего игры, в них играть надо, а не смотреть на них.
А тут ты не прав! Игры тоже кино, только интерактивные!
Особенно онлайновые шутеры!
Это уже другая песня. Есть уйма фильмов про сражения на арене. Просто там есть пролог, завязка и епилог, а в онлайн шутерах остается только процесс уничтожения.
Это не управление, это геймплей. А по поводу того, что ты бы досмотрел это кинцо до конца. Купи себе диски 300 спартанцев, Трои и ещё парочку сериалов про античность, а ну и Гладиатора, конечно, и посмотри всё это. Там не везде про Рим, но антураж похож. Может даже дешевле выйдет, чем 60$.
Где там картинка с саб зиро?..
МОя твоя не понимать.
Пиарщик Крайтеков?
И на полставки у Майков…
Похоже о реиграбельности не может быть и речи
Тут похоже речь только о смотрибельности.
Показать картинку
Хотят угодить казуалам и хардкорщикам одновременно??!? ЕПТ, создайте и выпустите по отдельной игре и тем, и другим, что тут непонятного!!! Неееет, надо на двух стульях, да за двумя зайцами сразу… в итоге все равно будет казуальщина, зато какая красивая и дорогая…
Представитель Crytek объяснил, что это не баг — так и должно быть: разработчики просто не хотели, чтобы пользователи расстраивались, допуская досадные ошибки. Это заявление вызвало крайне негативную реакцию со стороны заядлых геймеров.

И какой смысл играть, если игра сама в себя играет.
В воздухе немного пахнет системой «Press X to WIN».
Мне так кажется, что не немного.
Don`t press enything to win!
any* протупил слегка
Just lay on the bed and watch to win. (надеюсь правильно написал?)
and watch Tv больше к хуану подходит
Возможно.
Какая разница, будут на высоком уровне сложности подсказки, не будут. Разницы то нет: наш герой все равно всех одолеет и без нашей помощи.
Son of Rome создается таким образом, чтобы угодить как казуальщикам, так и хардкорщикам.

Порочная это практика, всё равно всем не угодишь, в итоге все будут недовольны. Помнится, в Hitman Absolution тоже пытались угодить всем и чем это кончилось? Слишком лёгкой игрой на легком уровне сложности и абсурдно сложной на трудном режиме.
На среднем норм. Правда я до конца еще не прошел.
Нормально там всё со сложностью. Главная проблема была с введением в игру непривычного эффекта от переодивания и наличия у героя ВХшной интуиции. Сразу на «Легенде» проходить надо, тогда всё норм.
Ой ребят, вангую, что даже казуалам это вряд ли будет нужно.

А вообще обидно. Игра выглядит здорово, да и вообще экшенов про Рим не то, чтобы много (если вообще есть, я не в курсе). Сомневаюсь, что ради нее будут брать Х-боксы.
Игра выглядит здорово

Имел ввиду, что графически, само собой.
В DMC4 был режим сложности, при котором ты просто жмешь на кнопки, не задумываясь о том, какой прием исполнить, а персонаж уже сам что-то красивое делает. Этот режим можно было не включать. Казуалы и хардкорщики довольны. Если здесь так же будет, то норм. Но геймплей уже надоел.)
Это не режим сложности))) Это режим «авто», который можно было включать хоть на «Человек» хоть на «Ад и ад».
Ты прав.
Если выстучите на геймпаде безошибочную комбинацию, то можете получить прибавку к здоровью, больше денег и опыта

Где-то я это видел…
Нилин передает привет.)
Если они хотели бы действительно исправиться — убрали бы автоматическое добивание. А так — хардкорщики негодуют, да.
Хардкорщики играющие на иземоде? Тебе же сказали врубай сложный лвл и показывай свою крутизну.
Советую вникнуть в текст новости.
Новое слово в играх. Уникальный игровой опыт. «Press X to Win» теперь не не актуально.
«Start game — WIN»- Будущее от Crytek! Мдя, слов нет.
Нет, ты не права, точнее это не все нововведения.
Ведь теперь новая градация уровней сложности:
1. Ты запускаешь игру и геймад сам отключается, никаких значков ничего…
2. Геймпад работает и на экране чтото выскакивает и если ты успеваешь нажать, то ты получишь бесполезную фичу.
3. Для тех кто люит челендж, QTE есть и в них надо попадать иначе есть шанс что тебя ранят, а если бос (босы в древнем риме?!.. не важно) тебя убьёт.
4. Nightmare… самый хардкорный… 1999. В этом режиме никаких QTE (т.е. они будут но блеклыми), не успел, возможно тебя убьют.
и секретный самый сложный управление через кинект, любое неверное движение смерть, одна жизнь после, если убили твой акк в коробке блокируется, и нужно покупать новый иксбокс… так как самое страшное в этом уровне сложности, так это то что никто не продаст и не даст тебе поиграть в плойку после того как узнает что ты играл в это…
Остапа понесло… Ладно всем кто понял спасибо, кто нет извините… Я вообще куплю коробку… правда… я правда и плойку куплю… ну нельзя чтобы у плойки не было конкурента… посмотрите на мелгко-мягких во что они превратились… надо чтобы у плойки был антагонист.
Полностью согласен, Бро. Конкуренция — это важно.
Это Крайтеки очень хитро топят Хуана, это заговор, чтоб мелкомягкие проиграли)))) А потом возьмут и сделают что-то хорошее для новой плойк… =)
Плойки*
Я хочу играть и сам выигрывать и проигрывать. А не так, чтобы это за меня комп делал!
В Rome 2 на хардкоре сыграй, когда он выйдет.
Вот вам и демонстрация философии Х… ящика Раз в деле: мало того, что киношка и тиви, так еще и в игры! тоже смотреть будут («счастливые» обладатели сего чуда!)) Интересно а спорт и колда тоже будут сами играться? Это жесть! Лень действительно двигатель прогресса! И хорошо, что в Рашке игры хрен зарегаешь на этом выкидыше видеомагнитафона, просто задайте себе такой вопрос, а оно нам такое надо?
Ну прекрасно, никто тут лично не играл, зато по обрывкам информации за полгода до выхода все радостно втоптали игру в грязь! Может релиза дождёмся?
Блин, а еще изобрели 3D-принтер. Вам тут смешочки, что игра играет сама в себя, а между тем, ИИ главного героя и ИИ врагов договорятся между собой, и решат устроить восстания против игрока. И воссоздадут себя на 3D-принтере. Приходишь домой, открываешь дверь, а за ней пару римских легионов и армия варваров. И всё на тебя. Жуткие перспективы.
Я тоже хочу такое покурить.
В этой ситуации, я вижу не вопрос о том играет ли игра сама себя, а лень разработчиков.
По-моему им просто не хочется доделывать «Крутую 100 добиваний», чтобы в случаи нажатия не той клавиши, проигрывалась другая анимация.
Ну в полный бред скатились. :(
Игра на консоль и билет в кино имеют немалую разницу в цене...., а они фильм по цене игры продают, да ещё и хотят, чтобы ради этого покупали эту консоСь? Эту парашу в триста раз выгоднее «проходить на ютьюбе». )))

Все эти игры, которые проходят сами себя, автоприцел и прочий маразм для тормозов с двумя левыми руками делают по причине того, что ни одна скотина не додумалась сделать ГОДНУЮ «диванную» клавомышь и запихнуть её вместе с консолькой в коробку… (Например, «обрубок» клавы, как у X7 и мышь с дном из «горилла гласса», чтобы пыль и ворсинки не засоряли фотоэлемент).

Для файтингов, естественно, геймпад незаменим, но для остальных игр намного удобнее клавомышь. Могли бы уже порадовать покупателей и придумать добротную и удобную консольную клавомышь, а там, глядишь, и игры бы не только для даунов начали делать.)

Я часто с мышью и «обрубком» клавы играю лёжа на диване. Очень удобно, но фотоэлемент раз в день спиртом протирать приходится.
Нет им больше веры… да и ХБокс я сегодня продал от греха подальше :)
Вспомнился один из выпусков старой передачи «От винта». Там, вроде, обозревали рельсовый шутер Syberia 2 и Гамовер с Бонусом шутили на похожую тему победы нажатием одной кнопки.
А нет, Cyberia называлась эта игра.
Да забейте вы на это, Rome 2 скоро выходит. А там и с геймплеем, и с графоном все в порядке.
Мне кажется, лучше подождать релиз. Crytek немного туговаты, и, я надеюсь, исправят это к выпуску коробки «3 в 1».
Почему вы обижаетесь на Крайтековцев?
Они ведь дают одинаковые возможности как тем, кто имеют консоль, так и тем, кто смотрят ютуб.
Я не обижаюсь, я просто думаю, что Crytek слишком сильно пытается подстроится и под казуалов, и под хардкорщиков, и под обычных игроков, что и выливается в то, что мы видим.
Журналист Kotaku, опробовавший Ryse: Son of Rome на выставке E3, заметил, что Quick Time Events-сцены, включающиеся во время добивания противника, проходят без участия игрока. Представитель Crytek объяснил, что это не баг — так и должно быть

Я и мой чай не были к этому готовы :D
как казуальщикам, так и хардкорщикам

Да не получится!) Такое выходит ну крайне редко))
Так же можно сказать «что бы игра/фильм, угодил как и фанатам так и новой аудитории» в пример вам Resident Evil 5 (кино), да круто добавили Леона и Барни, Аду, кое как раскрыли только Аду и не более, а Барни совсем хлопнули
Quick Time Events-сцены, включающиеся во время добивания противника, проходят без участия игрока. Представитель Crytek объяснил, что это не баг — так и должно быть: разработчики просто не хотели, чтобы пользователи расстраивались, допуская досадные ошибки.


Помню, во втором «Manhunt» меня эти QTE сильно бесили, в первой части было лучше на счёт этого.
в начале 90-х на F1 многие машины обновили в части микроэлектроники. тогда новой фичей. АБС и так далее. только на порядок круче. и пилот, стал придатком, которой только задает направление, а машина сама за него управляет. через года эту систему послали нафиг. потому что, любой бездарь мог сесть за руль и проехать круг не хуже Сенны. тоже самое и здесь, как нафиг челендж. кто быстрее кнопку нажмет? возвращаемся в 70-80е годы? в эру игровых автоматов, когда все решалась частота клика на кнопку? так и до обезьян дойти не проблема, хотя некоторые уже «эволюционировали»
В какой то игре я подобное уже видел.
Вспомнил, Saints Row: The Third, там за выполнение QTE репутацию давали, но добивание выполнялось само. Но для игры, где драки на первом месте — это странное нововедение
Имхо, я в такую игру не стал бы играть даже из любопытства.
Кинцо для Xbox ???????????????????????????????? 0_o
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Ryse: Son of Rome
2013 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑