14 июня 2013 14.06.13 48 232

Трейлер SWTOR — Operation Nightmare

Если вы все еще не разочаровались в Star Wars: The Old Republic или ваше разочарование пошло на спад, а любовь к «Звездным войнам» — на подъем, то вас вполне может заинтересовать известие, что BioWare готовит дополнение 2.2 Operation Nightmare. И выпустила соответствующий трейлер, убеждающий не проходить мимо, а вспомнить все, взять в руки световую шашку и порубать всех врагов.

 

Поддержи Стопгейм!

Star Wars: The Old Republic

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
20 декабря 2011
548
4.0
350 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Знаешь, я для себя сделал настрой ставить в комментах либо плюсы, либо не ставить ничего, но тут свой настрой нарушу. Вот уж чем СВТОР нельзя назвать, так это pay-2-win. За реал можно купить лишь косметические улучшения, разные маунты да питомцев. + В игре ВСЁ что продаётся за реал можно купить на аукционе за ингейм валюту, при чём не очень дорого.

Я сам повёлся на поводу у хейтеров и обзорщиков и игру даже не качал, однако недавно решил вот её закачать и попробовать сам. Должен сказать, что игрой я был приятно удивлён. Да, возможно это не прорыв в индустрии, но игра — отличная копия той же самой ВоВки, только намного более активная и «пошаговости» битв абсолютно не чувствуется. Я уже не говорю про довольно интересные сюжетные линии и очень недурственный юмор присущий Биоварам.

Что касается баланса в игре, то там решает прямота рук, а не деньги. Да, за реал можно купить разрешение одевать «Прототипы» (самый сильный ранг экипирвоки в игре), однако даже без них я постоянно выигрываю в дуэлях, массовых ПвП и меня постоянно хвалят в ПвЕ рейдах и т.п. Всё зависит от прямоты рук и правильной прокачки перков.

На самом деле игра далеко не такая ужасная как её все описывают. Очень всем советую хотя бы попробовать её.
Почему-то не впечатлило. Даже не знаю почему.
В DA:Origins пошаговая боёвка, а игра «лютый вин». Дело не в пошаговости, а в ровном исполнении.
Да, локализацию дождемся, когда опять отток игроков начнется.Очень жду русификации, хоть и нормально понимаю английский. Играется же даже по другому, когда в игре есть свой язык.
В котор 2 был отличный сюжет, даже в урезанной версии, не надо тут =)
Ну в которе основными аспектами были сюжет, прописанные персонажи(не хуже чем во многих книжках, особенно у второй Obsidian'ской части), атмосфера, внимание к мелочам, кастомизация и т.д. Боёвка была скорее даже слабой частью, да возможностей было больше(разные типы атак, щиты, сила, этого всего было много), но игра всё равно проходилась как-то без особых сложностей, так что пусть её меняют ради продаж, главное чтобы главные достоинства игры так и остались… Хотя я более чем уверен, её и со старой боёвкой расхватают как горячие пирожки…
Ты её хоть запускал. Я со своим отвратительным английским вполне комфортно играю
Ну лично я писался от того что смотрю игру как кино лишь выбирая то что делать персонажу, но много знакомых говорили мол:«А чё? Драться нельзя??? ФУУУ! ХОЧУ ЭКШОНА, ИГРА ТАК СЕБЕ!!!»

Зрелищная это да, но порой замечал что и самому хотелось выключить пошаговость и пойти кромсать всех как в Jedi Academy!!!
Я же не сказал, что без русского плохо играется и ничего не ясно. Я сказал, что намного лучше ощущения, когда в играх есть русский язык. Лично мне (и думаю многим) становится, так сказать, комфортнее.
Если ты не заметил, то фиолетовые вещи в игре, как правило, начинаются с надписи: "[Prototype] *Item Name*". Но да, в общем это артефакты.
Честно сказать, перевести бы им игру на русский язык так и сразу народ попрет (я бы лично даже подписку оформил)
По скольку у нас народ в большинстве не владеет англ языко( что бы комфортно играть в SWTOR)
Так что чем скорее они это сделают тем скорее у них будет прибавка.
Все выше написанное ИМХО.
Хмм, в те времена, когда я закончил с игрой, ф2п смэшер выбивал 2.5-3к, а донатер/подписчик минимум 4к, вот и говори о прямоте рук. Самый сильный ранг экипировки «Артефакты», так что я не уверен, насколько мы вообще в этом разговоре понимаем друг друга, и является ли обсуждение баланса адекватным одинаково с обеих сторон.
В смысле, «не заметил»? В игре абсолютно чётко прописано: прототип — синий, артефакт -фиолетовый. То, что где-то когда-то начинается, не имеет значения, ибо в общении с другими игроками нужна конкретика в этих вопросах. А если ты не разговаривал с другими игроками, то не знаю, кто тебя в чём там хвалил.
Не вижу смысла продолжать разговор.
После того как эпично слили сюжет КОТОР, особенно второй части, не интересует. Лучше во второй КОТОР с вырезанным контентом переиграю.
Продолжение игры, которая стоит примерно как первый dragon age, с кучей фанатов, по самой популярной вселенной на земле, не окупит продажи??? Фантастика…

Согласен что у ЕА нету студий которые могут сделать нормальный третий kotor(ну кроме bioware и те неизвестно в каком сейчас состоянии, так что пусть пока пытаются на своих масс эффектах и драконах восстановиться), но у них жива EA Partners(как стало известно недавно) и obsidian не откажутся делать продолжение котора, и ЕА бабло сострижёт, и мы будем рады, так что шанс, хоть и весьма прозрачный, есть… Вон на battlefield 3 вообще никто не надеялся, все думали что похоронили, а вон как всё вышло, и анонсировали, и Dice делают…
Абсолютно согласен, механика ВоВ игре не идет. Тут разработчики пошли по проторенной дорожке удачного проекта.
К сожалению на пользу игре не идет и странное содержание, когда что ситх что джедай во имя мира убивает сотни живых и разумных существ, это вызывает как минимум недоумение.
Для вселенной KotOR даже этого мало. Тут чтобы не осрамить серию нужно было заточить под MMO ролевую систему D&D, но сделать это очень сложно…
Судя по трейлеру игра не будет напоминать старушку Star Wars: The Old Republic. А от звёздных войн там останутся световые мечи, способности силы и пара стареньких бластеров. Хотя я не против того что-бы BioWare отстала от Лукавских фильмов и сделала что-то совершенно новое и не обычное!!!
Как раз каждый игрок, выбравший класс джедая рыцаря, и является «тем джедаем, который победит Императора». И ситх из книги, который убивает перед Императором Изгнанницу и предает Ревана, становится компаньоном игрока.
Та же Blade and Soul от NCsoft уже тихо мирно идет прямой дорогой к фритуплею. Так что говорить о ее исключительной крутости нет смысла, где то лучше где то хуже.
Читай также